Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Студенческий спортFL1 The Game

Студенческий спорт: FL1 The GameСоздал эту тему только для того, чтобы выложить сценарий игры и попытаться хоть частично оправдать формулировку заданий. Большое спасибо всем командам, которые принимали участие в игре. Хочу попросить извинения у команды Blade Runners, которые все же пришли и играли, которым хватило такта молча, никому не говоря уйти с середины игры. Я реально пытался облегчить вам жизнь, возбудить хоть какой-то интерес к игре. Да, бывают настолько отстойные игры, что лучше уйти молча.
Признаю своб ошибку перед командой Fast Queen, да, действительно к такой игре не может быть комментариев, формат полностью не оправдал своих надежд и я действительно раскаиваюсь за то, что испортил вам субботний вечер. Обидно, что все вы сожалеете о впустую потраченном времени. Игра не оправдала себя. Только если вы не станете возражать, я не забуду, что хоть часть игры но вы преодолели и не буду рвать ваш вейвер, мне он дорог, как память.
Большое спасибо команде Вишенки, что, хоть и с трудностями, но дошли до конца, которые узрели позитивные моменты в этом убожестве и которым хватило сил их высказать. Юся, отдельное спасибо, испытала на себе приветливость Николаева.
И, конечно же, особое спасибо победителям. Тем, кто тестил на себе все баги и смог самостоятельно пройти все уровни, тем, у кого остались хорошие впечатления и которым по большому счету игра понравилась. Юля, большое тебе спасибо. Ты лучшая. Катя, у меня до сих пор нет слов, как возможно так брать уровни. Склоняюсь перед вами.
Теперь пару слов от себя: я пытался сделать что-то новое, что-то, что заменит старое понятие о квесте, внести разнообразие хоть какое-то. Я не думал, что выйдет вот так вот. Я сожалею. За убитое время, потраченные нервы, за то, что напрягал Саню с Женей, огромное вам человеческое спасибо! Видимо просто не получилось. На данный момент я утратил мотивацию к написанию новых игр, полностью, извините, это чистая правда. Кому интересно, следите за анонсами.
Завтра выложу сценарий

Комментарии (17)
rss свернуть / развернуть
/quote/Юля, большое тебе спасибо. Ты лучшая. Катя, у меня до сих пор нет слов, как возможно так брать уровни. Склоняюсь перед вами./quote/

Вить ну что тебя изумило) Будь здесь Кусто он бы сказал свое коронное "Что удивляться, ребята часто общаются и сидят на одних грибах"
На самом деле получилось все очень даже зачетно, это мнение я тебе периодически высказывала в аське на протяжении всей игры. Почему 50% участников не оценили.. не забывай, что 50% - это только на вид внушительная цифра, а на самом деле это были две команды, и только одна из них имела достаточные мозговые и физические ресурсы, чтобы эту игру выиграть. Но у них просто случился неудачный день, что периодически бывает с любой командой. Не пошло.
Одно хочу им сказать, товарищи, делайте различие между понятиями "игра дерьмо" и "игра не пошла". Вам вчера игра тупо не пошла. И не потому что она была дерьмо. В игре был всего один крупный бок и то, произошел он в результате типичного форсмажора, на который орг среагировал своевременно и адекватно. Жаль только, что пропала хорошая шифровка.
Повторюсь еще раз. Как по мне игра удалась на все сто и формат этот полностью имеет право на существование. Другое дело, что она в плане логики оказалась достаточно сложная, особенно в условиях того, что многие игроки играли в квест последний раз полгода назад. Но опять же, это проблемы ни разу ни орга, в городе существует еще целых два проекта, где всякий может играть, если это ему нравится, было бы желание. То что у Виктора теперь нет желания писать игры.. неудивительно совершенно, хотя и обидно. Но Витя, в конце концов! никто не отменял драйвы, схватки и точки! ты не дружишь больше с квест.юа, черт возьми, есть еще Енкоунтер, там найдется кому оценить то что ты делаешь.

Собственно, к чему я это все пишу.. это не стандартные восхищенные вопли, которые обычно исходят об команды-победителя, нет. Просто реально обидно и злоба берет. Вить. ты принял близко к сердцу мнение команды, которая редко когда входила в тройку при общем количестве команд 4-5. ты принял близко к сердцу мнение команды, которая в этот день не знаю, или несладкий чай выпила с утра, или не так им звезды днем светили, короче поймали не фарт и списали его на несуществующие бока. Так вот, прими и мое мнение тоже близко к сердцу. Я сыграла около 30 игр на ЕН-е, примерно столько же на квесте, еще около 15 твоих, прибавим сюда еще с десяток межрегионалок, так вот вчерашняя игра была одна из самых лучших, которые мне доводилось играть. Хотела сказать вот это вот все на финише, извини, что не пришла, перехватили по пути.
Пиши-пиши еще, пора расшевелить ЕН-ское болото, а то мы под Кусто уже изнываем, он остандартился и опредсказумился)
свернуть ветку
Как бы мало на самом деле могу добавить к тому, что Катя написала.
Спасибо, что написал эту игру. У меня вчера был замечательный день.
Спасибо команде 1000 Чертей, играли отлично, отдельное спасибо Кате.
По игре. Нашла всего один минус - с ул. Артема, 21. Ну и то задание, которое пришлось снять. Но там форс- мажор. Больше ни к чему придраться не могу. Ребята из других команд - не знаю, почему так, может, потому, что мы просто друг друга хорошо знаем и проводим время вместе, может, потому что каждую субботу 4 из 6 игроков нашей команды играет в квесты разного формата, может, просто на одной волне вчера были, а может, и больше всего я склоняюсь именно к этому варианту - нам вчера просто фартило + мы наконец-то собрались, настроились на игру и хотели выиграть. Я, по крайней мере) Так вот - фиг его знает чего, но нам шифровки никаких трудностей не доставляли. Для меня эта игра была одной из лучших, в которые я играла и гораздо менее грибной, чем игры многих других авторов.
Впечатления и мысли игроков других команд очень хотелось бы услышать. И, какая бы игра не была, все равно всегда нужно помнить, что ее писали, старались, вложили душу, силы и нервы для того, чтобы добавить людям в жизни побольше разнообразия и положительных эмоций. В данном случае писал один человек.
+ помогали Санька с Женей. Саш, рисунки - потрясающие) Тасманский дьявол впечатлил)))
/quote/Просто реально обидно и злоба берет./quote/
Аналогично и тут просто добавить нечего.
свернуть ветку
Гетман, не знаю что тебя оскорбило. Возможно тебя не предупредили что Blade Runners сошла с дистанции, но это случилось по случайности, должны были.
Наша команда покинула игру по своим не зависящим от авторов причинам.
Игра очень хорошо продуманна, и нам наконец стало понятно что такое "лабиринт". Если у тебя будет настроение то пиши еще такие игры, будем рады сыграть.
Я искренне надеюсь что твои выше изложенные извинения это сарказм, если нет то ты зря считаешь что игра для нас была не приятной.
Единственный негатив за всю игру это второй комент в этой теме, но я думаю это искреннее мнение, а не проявление неуважения.
В общем спасибо тебе Виктор, очень жаль что у тебя нет настроения писать игры. Искренне надеюсь ты передумаешь.
свернуть ветку
Сценарий игры: уровень 1

Это был обычный вечер, ничем не хуже и не лучше других. Я шел по улице, куда-то спешил. Навстречу мне шел незнакомец. Вдруг из его кармана выпал кусок бумажки.
Я окликнул его:
- Эй, у вас что-то выпало, подождите, - это был обрывок листа безо всяких надписей
- Ох, вы подобрали мою визитку, - отреагировал незнакомец, - оставьте ее себе, быть может, когда-то она вам понадобится…
- Но на ней же ничего нет
- На ней достаточно информации, чтоб вы нашли меня

Формат ответа: код без FL, 8 символов

Данный код откроет архив 2_1
В архиве 1_2 находится подсказка на уровень 1_1
Архив 1_2 можно открыть используя код, который находится:

Тогда я не воспринял в серьез слова незнакомца, но листок автоматическим жестом был отправлен во внутренний карман. Я спешил: в мой рабочий класс должны были доставить новое оборудование и присутствие, хоть и не было обязательно, но могло помочь избавиться от ряда проблем

Формат ответа: буквы и цифры без FL

В файле 1_3 находится подсказка к архиву 1_2, Вы можете получить пароль к архиву не раньше 11.45, позвонив организатору и сказав «Игра началась, а игроки в замешательстве»

В 12.30 вы можете взять сливной код на 1_1
свернуть ветку
пояснение на основное задание
http://vkontakte.ru/photo-622770_140288499
у нас есть картинка и сказано, что этой информации достаточно для получения адреса. картинка была в формате psd, некоторым дополнительно дан бы намек что работать надо в фотошопе. Какую информацию из цвета проще всего извлечь в фотошопе? RGB. Лично у меня так. Оттенков много, не всем дашь цвета.
RGB
первого цвета 46 58 13
второго цвета 31 58 59
это были координаты, градусы, минуты и секунды
вбиваем и получаем Пушкинская х Макарова
код NewsyLE на столбе

Дополнительное задание

Основной была фраза " в мой рабочий класс должны были доставить новое оборудование" Так был зашифрован перекресток улиц Новая и Пролетарская.

(я прохожусь только по основным заданиям, все дополнительные - упрощенная формулировка основного)
свернуть ветку
Уровень_2

второй уровень начинался с воды, после которой был пароль к архиву с картинкой.
Первая головоломка оказалась достаточно проста, мне нужно было понять, что объединяет эти картинки и назвать это латинским 5-тибуквенным словом. (Думаю, этой информации достаточно для понимания, что ехать никуда не надо, а нужно подумать и ввести ответ)
http://vkontakte.ru/photo-622770_140288354
На первой картинке у нас воробьи сидят на проводах
на второй изображено 5 не телег а тачек
на 3-й стрелка указывающая вверх
на 4 какая-то еда
на 5-ой кусок стены, вырезанный в букве E
Логика такова: проще взять первые 3 картинки, даже 2 и 3: это Тачки и Вверх, лично у меня с воробьями на проводах ассоциируется мульт For the birds, он и был зашифрован 1-ой картинкой, 4 - так выглядит блюда Рататуй, а стена буквой E для меня Wall-E. Все вышеперечисленное, как по мне, достаточно известно и является шедеврами компании PIXAR.
2-м командам этот уровень не пошел и его разгадывание затянулось на час

далее, после ввода pixar мы открывали след архив

Следующее задание было посложнее, но и с ним без труда я справился.
http://vkontakte.ru/photo-622770_140288354#photo/-62...

Прибыв на старую площадь, я увидел несколько картинок, которые и натолкнули на правильную мысль

Архив 3_1 открывается словом (кир.), полученным при обработке картинок (15 максимум), найденных на локации при условии, что обработка соответствует логике автора)

Сперва по локции:
дана картинка Адмиралтейства и фраза "Прибыв на старую площадь". В гугле вводим Адмиралтейская площадь николаев. Уже вторая ссылка говорит "Адмиралтейская площадь переименована в площадь Коммунаров". Значит все верно: шифровалось старое (СТАРАЯ площадь) название. На площади коммунаров происходило следующее:
на столбах, столбиках и скамеечке было нанесено 15 картинок. Если смотреть от центра, где стоит памятник: у нас картинки разделялись по цветам и направляниям. От центра на 5-ти разных дорогаб было по:
3 синих картинки, характеризующие 3 страны Европы
3 зеленых - Австралия
3 желтых - азия
3 красных - северная америка
3 черных - африка
Слово (кир.) которое шифровало было "олимпиада"
Олимпийский флаг — белое шелковое полотнище с вышитыми на нем пятью переплетенными кольцами голубого, черного, красного (верхний ряд), желтого и зеленого (нижний ряд) цветов.
Каждый цвет характеризует часть света
свернуть ветку
Задание 3_1
Вы прошли наши тесты и ваш психологический портрет занесен в нашу базу, интересной игры и помните: этого разговора никогда не было.
Вот, возьмите документ, он вам пригодится

Документ оказался обычным листком, где показывались моя стрессоустойчивость, скорость реакции и куча других ничего мне не говорящих параметров.
Вверхнем углу стояли, как я подумал на тот момент, данные об этой загадочной фирме…хоть какая-то информация:
KFK—1396 Sanders, Guy J. 07/27/1965

Единственное, за что можно зацепиться в этом уровне - непонятная фигня в самом конце. Ее и гуглим. Причем поотдельности.
гуглим KFK—1396
первая ссылка
Energy Citations Database (ECD) - - Document #4696095
гуглим
описание к первой ссылке (первые слова)
United States Patent 3196977
Это опять координаты, я командам писал в каком формате их нужно вбивать. В результате получаем точку. Приезжаем на место. в 3-х метрах от точки вышка. Футеры не привыкли, что нужно куда-то лезть, но всегда бывает первый раз. Опечатка в тексте !Вверхнем углу стояли! могла намекнуть немного, что нужно все же вверх.
Долазим до первого пролета. Выше стопы. На уровне глаз код находится
FL GETMANwashere
вбиваем в архив 4_1
свернуть ветку
задание_4
4_1
Со мной начали происходить разные непонятные вещи. Вечерами раздавались телефонные звонки, но звонивший молчал, дыша в трубку, а потом сбрасывал, у порога своей двери начали появляться записки с текстом «ты проиграешь, сдавайся». Сперва думал, что это чей-то розыгрыш, но любому терпению приходит конец. Было очевидно, что все это связано с игрой и я решил вернуться в офис и выяснить что к чему. К моему большому удивлению на старом месте офиса не оказалось, пустые помещения и табличка на двери: мы переехали, продаю квартиру общая площадь - 31 кв.м., жилая площадь - 18,7 кв.м., кухня - 6 кв.м., . состояние среднее, документы менее трех лет, чистый подъезд. Дело нескольких минут вычислить адрес

Код = пароль к уровню 4_2 без FL

Только первая команда пострадала от моего непредусмотренного выбора такой шифровки: объявление еще утром нормально гуглилось и 3-ей ссылкой выдавало необходимый адрес
http://www.apartment.ru/MosFlats/1028474.html
но к вечеру все поменялось
команда 1000 чертей получила бонус, остальные точный адрес объекта
На авангардной код находился на белой стене на уровне глаз слева от входа, если стоять лицом к номеру
кроме номера там присутствовало 2 адреса

4_2 называется да-нетка
Прибыв по указанному адресу, я обнаружил складские помещения, никакого офиса там не было, а на стене красовались 2 адреса, возле одного стоял знак + возле другого –
Снизу была приписка, отгадай, говорим ли мы правду или нет

В каждой паре адресов есть один адрес, где код есть и один, где кода нет. Вам дано утверждение, в котором + = код там, - = там кода нет. Это утверждение может быть true или false
Код на уровень 5_1:бббб+число, где
Б = 3-я буква кода
Число перевести в десятичную систему…какое число - думайте

на Авангардной кроме кода было еще 2 адреса:
- Строителей 14, 7 п скамейки
+ Южная 27\1 1 п.
У нас есть 2 адреса, на одном из них есть код. Я говорю, что код на Южной (+), а на Строителей его нет (-) Команда должна проверить оба адреса и, если код находится на Южной, это значит, что я сказал правду (True=1) и наоборот: соврал (False=0). На месте с кодом написано еще 2 адреса. Действия повторяются. И так 4 раза. Находим 4 кода и берем 3-ю букву с каждого. Коды были практически не спрятаны. В зависимости от того, говорил ли я правду или нет (+-) получаем ряд 0 и 1 и переводим в 10-тичную. 0110 = 6

Получаем NMdz6, вводим в 5_1
свернуть ветку
В общем, Гетьман, по-моему очень зря ты считаешь игру неудавшейся - в экспериментальной игре могло бы быть огромное количество багов, чего в субботу вовсе не наблюдалось. Первая игра должна показать особенности нового формата. Формат должен жить, а свое мнение, как его улучшить, я написал выше. Боюсь другого - такие игры сложно готовить, и 20 гривен с человека может оказаться совсем неприемлемо, и снова мы возвращаемся к повышению взносов (и уменьшению числа игроков) или прочим неприятным вещам.
1000 чертей - мои поздравления! Вчера вы показали действительно высокий класс. Всем, кто участвовал в подготовке игры - большое спасибо за незабываемые выходные. Витя - сильно надеюсь, что момент "утраты мотивации к написанию игр" скоро пройдет.
Спасибо и нашему КЦ, досидевшему до конца, отдельно - Славе, который должен был бы тихо-мирно пить горячий чай с малиной. Респект новичкам в команде - уставшим, но не променявшим квест на теплую кровать на последних заданиях.
свернуть ветку
Суббота однозначно прошла не зря. Первый ад выдался одной из самых сложных и в то же время увлекательных игр, поэтому называть это "убожеством" по меньшей мере, некорректно. В целом шифровки по сложности были обычные, но необходимость езды за подсказками, практическое отсутствие сливов добавили хлопот.
Первая половина игры у нашей команды тоже "не пошла", шифровки не брались или брались долго, бездействие повергало поле (меня, по крайней мере) в небольшое уныние, однако мыслей остановиться как-то и не возникало. Ну а затем жизнь наладилась, появились азарт и адреналин. Теперь по порядку.
1. Визитка с двумя цветами.
Из поля, не видя картинку и ничего не обнаружив на том месте, куда приехали, задание казалось вилочным. Перечитав сценарий, понимаю - хорошая шифровка, наши мысли утекли в неверное русло, а взять вполне могли бы - наш бок.
2. Pixar.
Опять думаем не о том. ИМХО - нужны были подсказки.
3. Площадь коммунаров.
Задание в поле не читал, КЦ выдало верное место, отличная шифровка по картинкам. Не хватило минут 10, чтоб додумать - слив.
4. Водопроводная.
Опять-таки вполне хорошая шифровка, из поля не гуглим, КЦ долго думает и выдает-таки координаты. Обидно (на себя), что полезли на вышку только с подсказки Вити, обидно, что Fast Queen, только прибыв на локацию и увидев нас на вышке, тут же полезли следом. Я ничего не имею против кодов в таких и более сложных местах, просто я бы сделал подсказку на местоположение кода прозрачнее. Уровень вполне проходим, поэтому просьба не воспринимать это, как претензию.
5. "Да-нетка"-конфетка :) Жутко понравилась эдакий "мини-лайт" с необходимостью четкой координации разделившейся команды. Телефон почти не умолкал.
По следующим шифровкам писать пока не буду, поскольку нет сценария. Каких-либо непонятностей в остальной части игры не заметил. Отличный последний недострой (говорят, школа была еще лучше), так и не отдавший нам один код, отличная идея с альтернативным вариантом прохождения этого уровня. Порадовали 1000 чертей, повстречавшиеся на стадионе ("У них наверняка еще бонус за последнюю букву на пятом задании - ну и что, зато мы их догоняем! :) "), а потом пришедшие на Артема минутой позже нас ("А чо это вы не на Фрунзе?"), когда мы думали, что они там еще ищут или вообще уже на финиш едут.
Я считаю, что главным критерием удачности уровня (или всей игры в целом) является прохождение его хотя бы одной командой, не плюющейся при этом на грибовидность. Если кто-то прошел - значит, это возможно, значит, проблемы у других команд, а не у оргов. 1000 чертей свой эффектной игрой доказали, что The Game вполне удалась. Другое дело, что остальные не смогли - значит, не все готовы к таким играм. Как показала практика, проблемы с, казалось бы, легкими заданиями могут возникнуть у любой команды - ну вот по-другому другие люди думают, и все тут. Поэтому, дабы не было не финишировавших команд, необходимо или задания делать в стиле QLight, или обязательно предусматривать (наряду с обычными) совсем прозрачные подсказки (вплоть до прямого указания места), или же сливы для _всех_ уровней. Что делать, если какая-то команда никак не может найти код - ну не прекращать же игру! Нужно, чтобы была возможность или поехать куда-либо за сливом, или позвонить оргу и взять штраф определенного размера. Иначе от невзятия какого-нибудь уровня какой-нибудь командой за всю игру никак не застрахуешься.
И еще стоит решительно отказаться от каких-либо подсказок по телефону/аське, не предусмотренных сценарием, ибо это ставит команды в неравные условия - этим позвонил раньше, тем подсказал чуть больше.
свернуть ветку
Согласен с Алексеем...Негатив в комменте 2...Плюс непривычно играть без маркеров на точках...
свернуть ветку
Мое мнение - игра удалась. как уже было сказано выше - уровень с объявлением - форсмажор, а вот Артема 21 - тут баг. Вобщем понравилась игра и есть огромное желание продолжить начинания Гетьмана, уже есть много задумок как насчет шифровок так и насчет общего хода игры. Я непонимаю (отказываюсь принимать) то что Гетьман утратил мотивацию, так как если бы игра неудалась то никто бы не хотел ничего больше такого делать. А насколько я знаю, на 24-е число уже(!) создается игра (не нами) плюс мы также имеем большое желание и настроение написать игру (скорее всего на после 24-го)
свернуть ветку
Задание 5_1

Эмоции нахлынули с новой силой. Они взлетали вверх и в разные стороны, брызгами окатывая окружающих. По всем указанным адресам не нашлось ни единого свидетельства об офисе этой загадочной фирмы. Я вышел, ругаясь, и тут мне дорогу преградил странный субъект. Внешне он чем-то немного напоминал птицу, и разило от него перегаром, как будто до этого хорошенько приложился с сорокаградусному прозрачному алкогольному напитку. Так и вертелся вопрос на языке.
Внезапно этот человек выхватил нож и кинулся на меня, а я убегать. Долго бежали. Слева от меня бурлил поток, справа дети играли в футбол, я пробирался сквозь камыши. Преследователь отстал только тогда, когда я приблизился к гаражам и засел за одним из них (не все объекты обозначены на карте)

Вам необходимо найти 2 кода, оба на металлических мостиках на описанной территории
Код к 6_1
Код1код2
Б - большая
М – малая
Ц - цифра
(цбмбмццбммцц) без пробелов и fL1
На уровне присутствует код на заборе, найдя который и передав оргу, вы получите дополнительную подсказку за 6-ом уровне

Дополнительный код-подсказка на 5_2:

Сидя за гаражами я приводил мысли в порядок. Где-то недалеко в одном из гаражей играла музыка. 5_2.mp3
- А тут вина уже нет, крикнул один из отдыхающих друзьям
- Посмотри за гаражами, я туда переложил
Я понял, что речь идет о тех гаражах, где сейчас находился и постарался побыстрее убраться оттуда

Для начала дополнительное задание:
В ворде "А тут вина" было выделено, из него получаем улицу Ватутина, в mp3 файле был отрывок из песни Чичериной. Правильная локация: пересечения Ватутина и Чечерина. Даже если и не разгадали отрывок песни, можно без труда посмотреть на карту и на пересечение улиц, их там не так-то и много. Ул чичерина и не распознанная песня сопоставляются.

Основное задание без подсказок
не считая добирания по местности:
"Эмоции нахлынули с новой силой. Они взлетали вверх и в разные стороны, брызгами окатывая окружающих"
+
"Внешне он чем-то немного напоминал птицу, и разило от него перегаром, как будто до этого хорошенько приложился с сорокаградусному прозрачному алкогольному напитку. Так и вертелся вопрос на языке."

1 часть - приблизительно попытался описать фонтан
2 часть - попытался зашифровать чижика-пыжика, который пил водку на фонтанке
Получаем ул. Фонтанную, двигаясь от которой так, как указанно в задании, без труда находим 2 мостика металлических, которые не обозначены на карте.
свернуть ветку
Я вернулся домой. Меня трясло. Самое ужасное, что я не понимал ничего из происходящего. Устал и лег спать.
Снился мне ужасный, просто отвратительный сон.
Снилось как будто Михаил Васильевич сменил имя на Арсений и переместился в прошлое, где вместе с Владимир Владимировичем, создателем оригинального ступенчатого слога начали свое путешествие по «рельсам», а я стою между ними. Тут, внезапно, наперерез на меня мчится напарник колхозницы из советских фильмов и рассекает «рельсы». Я стою по нечетной стороне и это не просто так.
Сон закончился. Проснулся.
Посмотрел на карту. На моей психике можно ставить крест.
Прибыл на место, стал двигаться вдоль забора в сторону большого магазина, посмотрел направо через дорогу и увидел вывеску, которую одним словом обозвал «дорбретуб»
Пошел дальше. Дойдя почти до конца забора, свернул налево и вошел на территорию, осталось совсем немного прямо. Чутье вело меня.

Формат ответа: 9 букв (лат, маленькие)

Как прибудете на место, свяжитесь с организатором, он выдаст вам пароль от 6_3

Дополнительная подсказка 6_2 за туалетом во дворе старого ДК Металлургов

Самое, как по мне, сложное задание. Из-за карты моей произошел затуп с адресом, зашифрововал не тот. Но рассказать хочу принцип, как оно берется.
На брифинге я рассказал капитанам, что специально одного допа для КЦ не указал и им надо будет подумать, что это за доп, чтобы пройти задание.
Но все же.
у нас в задании есть:
Снился мне ужасный, просто отвратительный сон. (не обратили на это внимание, хоть команды, дошедшие до этого уровня, часто встречали в задании других проектов подобные формулировки)
Михаил Васильевич сменил имя на Арсений = Фрунзе
где вместе с Владимир Владимировичем, создателем оригинального ступенчатого слога = Маяковский
начали свое путешествие по «рельсам» (думаю, ясно, что фрунзе и маяковский - здесь речь идет об улицах) - улицы которые начали свое движение "по рельсам" в моем понимании означает "идут параллельно"
Это не связано с жд путями, для чего тогда кавычки?
"а я стою между ними" - запомнили
Тут, внезапно, наперерез на меня мчится напарник колхозницы из советских фильмов и рассекает «рельсы» = напарник колхозницы = рабочий, заставка перед фильмами совковыми. Шифровалась улица Рабочая, которая пересекается с улицами Маяковского и Фрунзе.
Теперь возвращаемся в начало. В подсказке на ДК было явно сказано, что приснился херовый сон. Все эти события происходили в херовом сне. В Херсоне.
Достаем карту Херсона и находим данное пересечение.
"а я стою между ними" - между улицами Фрунзе и Маяковского есть только одна улица = Артема. Рабочая пересекает ее. По нечетной стороне номера 19 и 21 в херсоне на пересечении с рабочей.
Я стою по нечетной стороне и это не просто так. из 19 и 21: 19 = простое число. Не просто так значит, что я стою не на 19, на 21.
Сон закончился. Проснулся. = Все, у нас есть Адрес в Херсоне Артема 21. Проснулись значит переместились в Николаев.
И вот тут мой затуп: Я шифровал больницу на артема х пр. Октябрьский и по карте (1:25000) получалось что там 21...на самом деле у нее другой адрес((( С командами разобрались но: дальше идет описание как от угла добраться до объекта, идя вдоль забора по Артема.
«дорбретуб» = "бутерброд наоборот" = название кафешки такое, просто еще одна маленькая подсказка, что двигаются в правильном направлении. Недострой нашли. На недострое 18 кодов.сложив их попарно, мы получаем 9 букв, которые и нужноо ввести в след архив.
Найдя недострой, командам пришла подсказка:
1-4 букву + 9 букву можно найти на спортплощадке 33-й школы
5 – на остановке маршрутки Материальная, как ехать в центр
6 – на киоске Пресса возле трамвайной остановки на Васляева как ехать в центр
7-8 можно купить у орга за 15 мин штрафа каждая или же составить самим

2 команды из оставшихся 2-х с этим заданием справились, проблем не возникло
после него финиш на горбатом
свернуть ветку
Гетьман .... мотивацию терять не надо !!! Всего лишь из за того что одна ... повторюсь ОДНА команда была "на взводе" и сошла чертовски розстроенная !!!
Некоторые локации были просто шикарные (+ те которые Мы невзначай находили вблизи (1,5 - 2 км.) :)))) ).
Пожелания --- делай игры все таки с метками на локациях, а не без них !!!
свернуть ветку
Награждение состоится завтра, во вторник, в 19.30
зал заказывать не буду
посмотрим, в зависимости от того, кто как бедут спешить и сколько будет народу возможно западем в манхеттене или же в джокере или же в чайной
Призы:
1 место медали + пиво + ...
2 место медали
свернуть ветку
FL2(4) - Местные ITшники каждый день посещают "лавку Апу"
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.