ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ НОВОЕ сентябрь 2009
Ну здравствуйте, народ. Кто как лето провел? Отдохнули? А у нас тут изменения небольшие произошли, хотел бы услышать просто ваше мнение:
обстоятельства складываются таким образом, что дальнейшее проведение игр формата FQ через движок влечет для организаторов дополнительные растраты в 100-150 грн за игру. В связи с этим проведение игр становится для нас в финансовом плане невыгодно. Не говоря хоть о мизерном подъеме, наши собственные вложения не покрываются. Проведение игр ерез аську или с конвертами не выгодно и старо, к нему возврата не будет.
Существует несколько вариантов решения данной проблемы, изложу те, какие вижу сам. У каждого из них есть свои + и -. Не буду их писать, это тоже пища для размышлений
- Повышение взносов за игру на 10 грн (5 грн) с человека приблизительно (игра проводится при наличии минимум 20-ти игроков (40-ка игроков))
- Полностью убрать какие-никакие но призы (игра при минимум 25 игроков)
- Попытаться найти спонсоров (что в условиях кризиса тяжеловато)
- Перестать проводить фут игры в принципе (развитие наблюдается, но возникает впечатление, что многим это уже как бы и не по приколу)
- Проводить футигры редко и только в том случае, если набирается конкретное число участников (минимум) (не команд, а именно участников...30 чел без наворотов по игре, с медалями за первое и 5 бутылками пива за 2-ое)
- Собрать команду и написать свой движок с перспективным продвижением и созданием всеукраинского проекта (его начинали писать, но потом сессии, защиты и т.д., забили, но приблизительное ТЗ и некоторые важные моменты продуманы) (этот вариант в теории может выполняться паралельно)
Чем больше народу выскажется, тем быстрее будет принято решение, пока что даты проведения игр, чемпионата и т.д. полностью замораживаются
обстоятельства складываются таким образом, что дальнейшее проведение игр формата FQ через движок влечет для организаторов дополнительные растраты в 100-150 грн за игру. В связи с этим проведение игр становится для нас в финансовом плане невыгодно. Не говоря хоть о мизерном подъеме, наши собственные вложения не покрываются. Проведение игр ерез аську или с конвертами не выгодно и старо, к нему возврата не будет.
Существует несколько вариантов решения данной проблемы, изложу те, какие вижу сам. У каждого из них есть свои + и -. Не буду их писать, это тоже пища для размышлений
- Повышение взносов за игру на 10 грн (5 грн) с человека приблизительно (игра проводится при наличии минимум 20-ти игроков (40-ка игроков))
- Полностью убрать какие-никакие но призы (игра при минимум 25 игроков)
- Попытаться найти спонсоров (что в условиях кризиса тяжеловато)
- Перестать проводить фут игры в принципе (развитие наблюдается, но возникает впечатление, что многим это уже как бы и не по приколу)
- Проводить футигры редко и только в том случае, если набирается конкретное число участников (минимум) (не команд, а именно участников...30 чел без наворотов по игре, с медалями за первое и 5 бутылками пива за 2-ое)
- Собрать команду и написать свой движок с перспективным продвижением и созданием всеукраинского проекта (его начинали писать, но потом сессии, защиты и т.д., забили, но приблизительное ТЗ и некоторые важные моменты продуманы) (этот вариант в теории может выполняться паралельно)
Чем больше народу выскажется, тем быстрее будет принято решение, пока что даты проведения игр, чемпионата и т.д. полностью замораживаются
Тем временем можно взяться и за другие варианты:
Повышение взносов и отречение от призов - для меня равнозначны. Но для набора необходимого количества бойцов фут-квест нуждается в популяризации - хотя бы в виде усиленной агитации друзей/знакомых, если у кого есть другие возможности - используйте их! Чем больше нас будет, тем лучше и чаще должны быть игры. То же самое касается спонсоров (мне ни один потенциальный не известен).
Крест на пешеходках (проведение игр раз в 2-3 месяца приравниваю к нему, поскольку аудитория тогда также разбежится) - даже и не хочется рассматривать такой вариант.
Пусть живет Riddle City, иначе повергнусь в глубокую депрессию.
Призы минимальному количеству команд и скромные.
Взнос повысить, но чуть-чуть(иначе снижается количество игроков).
Спонсоров... не то чтобы без них не играть или совсем бросить поиск - играть и интересоваться о возможных инвестициях параллельно.
Лимит на игроков поставить, но достижимый - приблизительно 30 чел.
Движок...тут мне нечего сказать, доверюсь мнению мудрых мужчин.
Считаю, что гривен 20-25 за игру все смогут платить, больше- вряд ли, народ разбежится.
И спонсоров, и игроков надо привлекать - если не активно, то хоть не забывать об этом и не упускать случая кого-то привлечь в проект.
Про движок молчу, так как помощи от меня в этом плане, наверное, никакой, но было бы, конечно, замечательно, если бы он был.
Ну и расчитывать стоимость каждой игры и, исходя из этого, ставить лимит игроков, которые необходимы для ее проведения.
Твой 4 пункт, Вить, даже комментировать не хочу, потому как тут сразу Колю хочется с его депрессией поддержать:'(
1) Повышение взноса на 5-10 грн с человека это не смертельно. Собрать минимум 30 игроков на игру представляется реальным (нужно 5 команд и минимум 6 человек с каждой команды).
2) Без призов и играть не интересно...
3) В нынешних экономических условиях найти спонсора весьма тяжело, но если есть кие то предложения, то один день побыть живой рекламой сможет пережить каждый.
4) В крайнем случае возможен и такой вариант.
5) Для мня этот пункт самый реальный.
6) У самого есть небольшой опыт веб программирования, но поднять все с нуля не смогу. Во-первых, найти движок и переделать его под требования квеста весьма трудоемкий процесс. Во-вторых нужен хороший хостинг, а за бесплатно этим заниматься никто не будет (возможен вариант с шаровым хостингoм, типа meta.ua, narod.ru, но тут не стоить говорить о защите и стабильности роботы сайта).
хотябы одну
самое быстрое - это поднять взносы. хотя бы чтоб провести еще одну игру.
возможно действительно провести популяризацию фут-квестов?для увеличения количества команд. в действительности не так много людей в курсе о их существовании...
иначе мы все впадем в депрессию(((
А по спонсорам тоже можно в принципе пройтись. Я бы могла договориться о СМИшном осветлении события, а потому одновременно можно привязать спонсора!но одна по спонсорам я не потяну, надо чтоб еще кто-то.
На счет хоста поговорю со знакомыми, может чтото посоветуют !!!
Про взносы ...пока можно поднимать(до появления движка). Нащет призов - убрать их это вариант, но пропадет стремление к победе (и так в футе рейтингов НЕТ). Убрать футы вообще -- это НЕ вариант (Я уже пытаюсь выяснять про Херсон, и команда моя не против туда ездить), Так что Гетьман, этот пункт убери вобще :)
Вот ...
Такое впечатление что Ты просто хочеш доиграть старый сезон ... не в обиду !!!
Надо мыслить на перед, а след. игра как раз и будет тестовой для нового сезона!!!
Сколько Вы будете делать движок для игры?
Сейчас принимаю решение
Кто бы кроме уже отписавшихся хотел как-то помочь в написании сайта?
(знание языков программирования не обязателен, есть кроме этого еще куча работы)
Добавлю: минимум 1 игра будет до середины октября, это будет НЕ ЧЕМПИОНАТ. Есть желание и место провести поисковый тренинг, для всего этого создам отдельные ветки.
По-поводу повышения цен - мне кажется людей станет еще меньше. Сейчас и так проблема кого-то собрать, а если поднять цену, то они вообще откажутся.
По-поводу сайта, то мы чем можем, поможем. ты ж написал "знание языков программирования не обязателен, есть кроме этого еще куча работы".
Вот мы готовы заняься этой кучей.
стоимость печати флаеров = цена бумаги + краски + вложенный труд
Какой день ... мне пофиг ... в какой надо, в такой и прийду !!! (7-8 вечера, как ни как).
Интересно услышать ... как будут проходить игры без движка (но более интересно что у Гетьмана на уме (хотя это врятли кому розгадать :))) ))
Мне подходит любой день) Когда Гетьман скажет, тада и приду...
Новый формат игр уже хочу попробовать)
А может, способ проведения игры без движка обнародовать заранее - обсудить бы могли. Например, когда в прошлый раз движок лег, без подсказок и сливов играть даже интереснее показалось. К тому же и оргу с архивами не много хлопот - не нужно сидеть дома и отслеживать время до подсказок каждой команде ;)
про чемп не забыл, посмотрим, что с ним сделаем, надо хоть 2 игры до него провести как минимум, а что с погодой нам предстоит испытать - трудно сказать.
Новый формат будет озвучен и выставлен на критику, когда полностью будет додуман. Да, игра, разумеется, будет проходить по архивам, все архивы делятся на группы (основные + дополнительные), дополнительных несколько видов + шифровки делятся на группы по уровню сложности (считайте, что к каждому заданию будет идти по 3-5 шифровок разного уровня сложности). Разделяться надо будет почти точно. Подсказки тоже в архивах, пароли к подсказкам будут либо же находиться на объектах определенных, часть из которых надо будет тоже расшифровать и, кому понадобится, поехать снять, либо же положится на удачу и пробивать с основного задания. На объектах коды нанесены, из которых собираются пароли. Может быть такое что на больших объектах будут бонусы-пароли к подсказкам других уровней, если надо найти много кодов и никак не получается, будет дана альтернатива, к примеру на задание будет идти 6 разных архивов и 6 разных паролей. каждый пароль - определенная вариация кодов на объекте.
например есть дом, там 10 кодов
4 на видных местах (1,2,3,4)
4 спрятаны хорошо (5,6,7,8)
2 очень хорошо (9, 10)
если вы находите все коды, то формируете из них пароль, который подходит к архиву 1, в архиве, допустим, простая шифровка на след уровень + часть подсказки на другой уровень
собираете 1,2,4,7,8 коды - это тоже пароль но на архив-2, который, дает шифровку след уровня, но она сложнее, нет подсказки на еще какой-то уровень
а, к примеру, собрав 1,2,3,4 вы открываете архив, который называет вам конкретно другую локацию, недалеко от текущей, на которой вы найдете текст с точным расположением кодов, скажем, 6,7,9,10 основной локации
разумеется будут предусмотрены не все комбинации
суть и основная идея, усложнить игру, добавив элемент риска принятия решений капитанами, оставить хоть и линейной, но добавить свободы прохождения уровня: в команде интеллектуалы - ищите минимум, разгадывайте трудное, хорошие поисковики - проходите с простыми шифровками, но больше времени на поиск, меньше гадать, куда дальше бежать
на самом деле это я сильно все вцелом описал, критика пока что возможна поверхностная, это просто идея, подробности продумываются на ходу, но сама суть, что я хочу протестить, вроде ясна...
могу много еще порасписывать, но рано...одно могу сказать: такие игры проводить станет намного сложнее
агитируйте народ
дата есть, встреча очень скоро появится