Особенности велоквеста: пока что, поскольку игра первая, то назовем ее экспериментальной велоигрой. Основные положения: Команда состоит из 3 единиц (одно-двух-трехколесных одно-двух-трехместных велосипедов) Игра проходит не через движок На старте происходит регистрация команды. Перед стартом команде дается конверт, где на листке зашифрованы 6 локаций + обозначена 1 ОргЛокация. Шифруются текстом: - пересечения улиц - название улицы и номер дома - известные достопримечательности (парки, скверы, памятники, мемориалы, стадионы и т.д.) текстовые шифровки могут содержать фрагмент фото местности.
На протяжении всей игры команда должна посетить все точки (но любую из этих точек команда может посетить не в полном составе. т.е. можно разделяться) Маркер на объекте присутствует. Код только один (квадратных скобок не будет, по крайней мере в первой игре) Итак, у вас есть конверт. там 6 мест зашифровано. Может быть такое, что ну не удается что-то расшифровать, или же неправильно расшифровали - ничего особо страшного. Необходимо самостоятельно расшифровать и найти минимум 4 локации из этих 6-ти. На каждой локации возле кода участник команды должен сделать фото себя и велосипеда (вдруг кто-то решит велик домой загнать а сам на маршрутке покататься...или друга попросить снять код). А мы на велик скотчем прилепим еще и картинку какую-то с номером команды и неповторимыми закарлючками...перестраховщики) Итак, у вас есть 4 кода, что делать дальше? если не знаете, где искать оставшиеся два (имеется ввиду местность зашифрованную) то для этого у вас есть орглокация, куда вы приезжаете (кто-то из команды) и берете у нас подсказку на оставшиеся одну или две локации. Это будет стоить вам минут. Сколько - узнаете на старте. И вот получили вы у нас слив местности зашифрованной - звоните кому-то с команды и говорите, мол, быстро езжайте и снимайте коды. Самому лучше дождаться результатов, потому что как все 6 кодов будут сняты командой, кому-то из ее игроков прийдется все равно ехать к нам, говорить все коды, мы сверяем их (и за каждый неправильный символ опять-таки штрафы будут) и даем вам еще один конверт - там опять 6 локаций + место финиша. Та же система - нужно минимум 4 снять, тогда оставшиеся получите от нас лично за штрафы. Сняли еще 6 кодов и всей командой на финиш. Мы фиксируем время приезда. Сверяем 6 кодов - правильные они у вас или нет. Считаем штрафы и бонусы (см дальше) и рассчитываем итоговое время команды. На финиш должно прибыть 100% игроков команды, кстати. Да, вот еще. Здесь можно получить и бонусы: если 6 локаций или первого или второго или и первого и второго конверта сняты без нашей помощи, то получаете бонус: он такой же как и штраф за слив одной локации * 2 пример: 4 сняли из 6-ти, приехали, мы сливаем и по 10 мин штрафа за 2 слива (итого 20 мин штрафа) А другая команда сняла без помощи 6 кодов, приехала, показала и получила 20 минут бонуса Выходит, что с 10-тиминутным штрафом за слив одной локации, команда, которая взяла все 12 заданий без единого слива получит 40 минут бонуса. Там уже смотрите, выгодно ли это вам или нет.
Оборудование: велик "на ходу" - за поломки бонусы не начисляются + моб. телефон + фотик (минимум 1, если разделяться не планируете) + ручка (чтоб коды на листик переписывать) + фонарик (а вдруг понадобится) + 15 грн на взнос с человека + что-то попить-поесть, если вдруг что.
Пока написал то, что придумал, если есть какие-то вопросы и предложения - пишите)
занятно придумано. А радиус проведения ориентировачно какой? и расстояние примерное между локациями. КЦ, судя по всему тут будет не к месту, то есть никакого гугла и приколов типа: "Код - имя внучатого племянника автора "Слова о полку Игореве"
У нас много супергероев) Радиус проведения - возьмем один район, для начала. Расстояние между локациями - тут трудно сказать...скажем так, от точки старта до каждо их 6-ти локаций оно будет приблизительно одинаковое, но поскольку маршрут планируют сами участники команды, и он отчасти зависит от их способностей правильно расшифровать локацию, то вариантов множество, трудно сказать. КЦ не пригодится. Здесь как бы больше на скорость игра чем на логику. Не факт, что в перспективе это не изменится, но в первой игре покаместь так.
Ну, компания хорошая никогда не помешает. Да, будем сидеть все в кафешке в костюме бэтманов. Я-то первый из их братии) Надеюсь, что народ будет. Одно маленькое нововведение: поговорил с Серым и мы решили, что будет не 2 а 3 партии вопросов по 6 штук... Да, а еще не забывайте заходить в ругие ветки обсуждений: к примеру, некоторые не заметили, что добавилось немного инфы в теме про финал, да-да, Коля)
Кстати, думаю, это возможно) С условием, что если на нем во время квеста полетишь-ремонт оплачивать сам будешь) А функции амфибии там нету. И не надо. Прогулки по воде будем пешком устраивать)))
пока что, поскольку игра первая, то назовем ее экспериментальной велоигрой. Основные положения:
Команда состоит из 3 единиц (одно-двух-трехколесных одно-двух-трехместных велосипедов)
Игра проходит не через движок
На старте происходит регистрация команды.
Перед стартом команде дается конверт, где на листке зашифрованы 6 локаций + обозначена 1 ОргЛокация.
Шифруются текстом:
- пересечения улиц
- название улицы и номер дома
- известные достопримечательности (парки, скверы, памятники, мемориалы, стадионы и т.д.)
текстовые шифровки могут содержать фрагмент фото местности.
На протяжении всей игры команда должна посетить все точки (но любую из этих точек команда может посетить не в полном составе. т.е. можно разделяться)
Маркер на объекте присутствует. Код только один (квадратных скобок не будет, по крайней мере в первой игре)
Итак, у вас есть конверт. там 6 мест зашифровано. Может быть такое, что ну не удается что-то расшифровать, или же неправильно расшифровали - ничего особо страшного. Необходимо самостоятельно расшифровать и найти минимум 4 локации из этих 6-ти. На каждой локации возле кода участник команды должен сделать фото себя и велосипеда (вдруг кто-то решит велик домой загнать а сам на маршрутке покататься...или друга попросить снять код). А мы на велик скотчем прилепим еще и картинку какую-то с номером команды и неповторимыми закарлючками...перестраховщики) Итак, у вас есть 4 кода, что делать дальше? если не знаете, где искать оставшиеся два (имеется ввиду местность зашифрованную) то для этого у вас есть орглокация, куда вы приезжаете (кто-то из команды) и берете у нас подсказку на оставшиеся одну или две локации. Это будет стоить вам минут. Сколько - узнаете на старте. И вот получили вы у нас слив местности зашифрованной - звоните кому-то с команды и говорите, мол, быстро езжайте и снимайте коды. Самому лучше дождаться результатов, потому что как все 6 кодов будут сняты командой, кому-то из ее игроков прийдется все равно ехать к нам, говорить все коды, мы сверяем их (и за каждый неправильный символ опять-таки штрафы будут) и даем вам еще один конверт - там опять 6 локаций + место финиша. Та же система - нужно минимум 4 снять, тогда оставшиеся получите от нас лично за штрафы. Сняли еще 6 кодов и всей командой на финиш. Мы фиксируем время приезда. Сверяем 6 кодов - правильные они у вас или нет. Считаем штрафы и бонусы (см дальше) и рассчитываем итоговое время команды. На финиш должно прибыть 100% игроков команды, кстати. Да, вот еще. Здесь можно получить и бонусы: если 6 локаций или первого или второго или и первого и второго конверта сняты без нашей помощи, то получаете бонус: он такой же как и штраф за слив одной локации * 2
пример:
4 сняли из 6-ти, приехали, мы сливаем и по 10 мин штрафа за 2 слива (итого 20 мин штрафа)
А другая команда сняла без помощи 6 кодов, приехала, показала и получила 20 минут бонуса
Выходит, что с 10-тиминутным штрафом за слив одной локации, команда, которая взяла все 12 заданий без единого слива получит 40 минут бонуса. Там уже смотрите, выгодно ли это вам или нет.
Оборудование: велик "на ходу" - за поломки бонусы не начисляются + моб. телефон + фотик (минимум 1, если разделяться не планируете) + ручка (чтоб коды на листик переписывать) + фонарик (а вдруг понадобится) + 15 грн на взнос с человека + что-то попить-поесть, если вдруг что.
Пока написал то, что придумал, если есть какие-то вопросы и предложения - пишите)
и расстояние примерное между локациями.
КЦ, судя по всему тут будет не к месту, то есть никакого гугла и приколов типа: "Код - имя внучатого племянника автора "Слова о полку Игореве"
КЦ не пригодится. Здесь как бы больше на скорость игра чем на логику. Не факт, что в перспективе это не изменится, но в первой игре покаместь так.
Да, а еще не забывайте заходить в ругие ветки обсуждений: к примеру, некоторые не заметили, что добавилось немного инфы в теме про финал, да-да, Коля)
В прошлом году не сложилось, надеюсь в этом точно будет.
Одна команда уже есть - 13й Отдел!!
Кстати, он в амфибию не переоборудуется? Да-да, уже прочитал)
А функции амфибии там нету. И не надо. Прогулки по воде будем пешком устраивать)))
ну что, может хоть в этом году получится - давно же ждем
У кого есть возможность - зовите друзей и знакомых
ато не удобно, большой фотик (