Игра, как всегда, очень интересная и насыщенная получилась. Единственное чего хотелось бы, это подольше поиграть и сделать чуть больше уровней. Неприятно, конечно, что сайт подвел, но это поправимо. В общем, игра удалась на славу! Спасибо организаторам за еще один не зря прожитый день.
Я, конечно, сильно извиняюсь, но игра по моему мнению не получилась совершенно. И мнения своего я не поменяю, даже если каким-то чудом после того как орги разберутся со всеми багами, перетасовками и исчезающими заданиями, мы окажемся на первом месте. Игра вышла корявая в большинстве своем из-за организцаии и багов на сайте, но и по своему содержанию тоже. Достаточно вспомнить феноменальную вилку на тему масла и арбузов, а так же грандиозный затуп с мостом. По поводу вилки отпишусь подробнее, дабы все знали нашу логику. В первую очередь приходит на ум Центральный рынок, кольцо, где торгуют похоронными венками. Ход мыслей таков: масло, арбузы - рынок. герою нужно в центр - центральный рынок. далее речь в задании идет о кольце - все просто, кольцо, где разварачивается трамвай. Далее упоминаются ямы для ремонта общ. транспорта, исспользуемые ныне как мусорники - опять же, на этом кольце есть старая смотровая яма, куда все кому не лень ныне швыряют мусор. Все ложится идеально, и что же? Оказывается это Баштанское шоссе (понятно, масло и арбузы). Но Баштанское шоссе - нихрена не центр. Ну что же вы - говорит орг, ведь про центр говорилось просто так, по сюжету. Витя, сведения, которые можно исспользовать исключительно для сюжета, если тебе так уж хочется написать побольше - это нечто вроде снорков и силикоидов, история Зоны, еще какая-нибудь хрень, но никак не сведения, в которых идет речь о местах и направлениях. Я думаю, со мной согласятся все, учитывая, что задание пройдено всеми по сливу. Про мост я вообще молчу, поскольку у меня нет слов, но во время игры наш КЦ отписался оргам, и, что характерно, орг признал, что затупил (о чудо). Со столбиками у 102-го километра тоже путаница вышла какая-то, это полевики точно знают, пусть отпишуться. Более-менее нормальное задание - 7-е, где были три локации. О сайте и криворуких упырях, которые его мастрыли сказано уже немало, и все мы понимаем, что это не вина орга, понимаем и сочувствуем. Но Витя, ты, черт возьми, орг, и в твои обязанности входит ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, а не только писать игру. Уже далеко не в первый раз происходит хрень с входом в игру, но об этом я уже даже не вспоминаю, это зло привычное, но неужели нельзя было за эти черти сколько месяцев не надавить как следует на администраторов и решить этот вопрос.. Ну а то, что творилось в этот раз, когда задания тасовались, как колода карт в руках шулера.. мне лично страшно представить, что будет в следующей игре. И последнее. Витя, для того чтобы игра получилась без боков, грибов, вилок и прочих нехорошестей, ее необходимо ТЕСТИТЬ. То есть звать знакомых квестеров, которые, вооружившись картой и укр-гисом будут ее решать. И которые скажут все, что их не устраивает, укажут вилки, обратят внимание на грибы. А для этого нужно игру писать заранее, а не в процессе. То что ты дописываешь, к примеру, третье задание, когда команда уже снимает код второго - это, конечно, ржачно и весело, но нихрена не нормально. Вот, собственно и все.
Уважаемая, Екатерина, понимаю Ваше недовольство касательно организации игры. Искренне расстроен, что возникли проблемы с движком сайта. Вы, как человек сведующий во всех вопросах касательно программирования и скорости с которой устраняются баги, должны понимать, что затуп может повторяться еще и не одну игру. Печально, но в то же время и радует, что, практически, только у вас возникали проблемы со входом в систему. Искренне расстроен Вашим недовольством касательно вилок и грибов в заданиях, но признаю свою вину только касательно формулировки задания с мостом понтонным. Касательно кольца, конечной трамвая, должна быть еще и голова на плечах, опыт, внимательность. Не считаю что Вы вправе учить и указывать мне как писать игры,что, сколько и на чем их тестировать и давать ценные указания касательно проведения и организации, если у Вас их не просят. Отчитываться перед Вами я тоже не намерен. Посвящать в тонкости и особенности написания дальнейших проектов - увольте.
Признаю, это первая игра из 12, которой я не доволен, но усилия были приложены очень большие к написанию игры, поиску мест. Те проколы, что были на 3-м Сталкере говорят о том, что есть к чему еще стремиться и учиться. Игра признана состоявшейся. Результаты будут объявлены на награждении. Точная дата, время и место награждения будет объявлена капитанам спустя некоторое время. Касательно следующей игры, если все пойдет, как задумано, она будет через 2-3 недели, с большим кол-вом агентсвих заданий, рассчитана по времени и бесплатна для всех. Если же нет - мы всего лишь люди и всегда зависим от обстоятельств.
Ого,какой суровый у нас штаб...Даже мне как-то не по себе... Я сужу лояльнее-мне очень понравился проведенный день,получила массу удовольствия.Для меня это пока на первом месте и важнее,чем качество игры.По поводу затупов орга на 100% согласна только по поводу конечной трамвая 6.Два больших НО:1-центр города,2-время до первой подсказки(как ни как,на это тоже внимаение обращаешь),в итоге все поехали далеко и не туда.Остальное: 1.9 столбик-да,тут можно спорить,но,в общем,сами виноваты,что шли не вдоль всех столбиков,а в стороне и не обратили внимание на маркер.Так бы конечно гораздо раньше его нашли. 2.С мостами многое указывало на мост возле ЖД вокзала,НО в первом же задании были указания,сколько шагов надо потом отсчитывать от моста,а после того мостика сомневаюсь,что вообще куда-то далеко можно уйти,так что мы могли задуматься на эту тему. 3.Далее мне показалось слишком запутанным насчет Малой Морской,протсо само задание не понравилось,но по времени это у нас все равно ничего не решало,так что пофигу. 4.Глюки сайта-это глюки сайта,но игру,конечно,тестить очень желательно. Короче,для меня пока важнее сам проведенный день,главное мое пожелание к заданиям-все-таки поменьше букв.Витя,буду очень рада,если ты издашь художественную книжку и обязательно ее прочту,но в квесте лишняя информация очень сильно запутывает. Кстати,очень волнует вопрос о фактическом формате игры-как оно было на самом деле?Линейная или нет?И как задания распределялись?Точно они у всех одинаковые были? И еще,что все-таки с победой и результатами,и награждением?
Веришь, даже в мыслях не было тебя поучать, а тем более требовать отчета. Но и покорно молчать тоже не была намерена. ПРочитай сообщение, которым ты открываешь эту тему. Так вот, я оставила свои впечатления об игре и выразила пожелания касаемо того, что бы мне хотелось и чего бы не хотелось наблюдать в следующих играх. Но, поскольку ты считаешь, что это не моего ума дело, и мнение свое по поводу твоих игр я должна держать при себе, не вопрос. Играть я, конечно, буду и буду продолжать радоваться хорошим играм и хмуриться на плохие, но обещаю тебе клятвено, более ни слова на тему впечатлений и пожеланий ты от меня никогда не услышишь.
Эй, квестеры, хорэ ссориться. Давайте не забывать, что мы не пришли в элитный клуб в специально отведенной зоне, заплатили по 100 баксов каждый и можем требовать, чтоб душа сначала развернулась, а потом свернулась. Витя сделал так, что каждый месяц около 50-и молодых людей, которые сидят в офисах, ходят в кабинеты универов и не знают ничего, кроме своих компьютеров, получают огромное удовольствие, бегая, общаясь, предполагая решения головоломок. И это он делает БЕСПЛАТНО! Мы рады убивать себя, пачкаться, мокнуть и еще узнавать ну самые бендюжные места города. Да разве может с нами кто-то сравниться! Только за последний квест Смерш нехотя отыскал по меньшей мере 5 кодов автоквестов и еще всяких там других. А это значит, что никто так старательно не подходит к своему делу по написанию квестов, как Витя. Достаточно вспомнить только стеб с карманом и матрацом)) Так держать! Я вообще редко здесь пишу, но сейчас не могу молчать. По делу: совершенно не ясны претензии по мосту. Лишь прочитав первые строки задания на телефонах, наши две полевых группы, не договариваясь, ринулись на Советскую. Какие вилки? О чем вы? Может, еще Широкобальский мост стоило бы вспомнить? И что же: значит, нужно подорвать все остальные пешеходные мосты в городе, чтоб "вилок" не было. Да я уверен спроси 100 жителей Николаева: "пешеходный мост" и 99 ответят - Советская. Кстати, я живу у Ж/д и не знаю там никаких мостов. Далее, на счет предысторий. Не знаю, может это только наша команда такая, но, на мой взгляд, это просто супер-интересно. Когда мы едем в маршрутке и читаем о снорках и силикоидах и смеемся с удивленно переглядывающихся людей - это офигенно весело. И вообще только так квест обретает законченный вид, наполняется контентом, ессть о чем рассказать друзьям, почувстсвовать себя участником грандиозной ролевой игры. Глупо будет говорить, что первое задание было: полезьте в ту яму, второе - обшарьте местность у футбольного поля и т.д. А так история, которую мы сами пишем, еще и интересная, увлекательная. Не знаю, чем занимаются другие полевые группы, пока их товарищи выполняют задание, а мы сядем на какое-нибудь колесо и постебемся именно с художки - она просто обезбашенная! Витя РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!
Сценарий с игрой выложу с логикой всех заданий, но не сегодня. Просто я оч устал. Задания у всех одинаковые, движок не тестирован на нелинейные игры,при добавлении, изменении, удалении-сбой, чему мы и были свидетелями.касательно м.морской, а что там непонятно?
Первые 2 маячка располагались недалеко друг от друга. Один у большого монолита, на пересечении 2-х создателей: первого - партии большевиков - Ленин, второго – чертежей и конструкций - Инженерная, второй маячок связан с первым создателем - опять Ленин, но по другую сторону от личных качеств этого создателя + (напротив Лидер + клуба) состоял из двух частей...
...но по другую сторону от личных качеств этого создателя .....-тяжелый намек.нет,не спорю,догадаться можно,улиц много пересекает проспект,но их названия нам тоже ничего не дают,но Малую морскую, на мой взгляд,можно было бы и по изящнее зашифровать
хм...ну с претензиями Кати не сильно соглашусь...вот разве что с центром, арбузами и тп..действительно вышло так, что все вело на центральный рынок, и как по мне, то единственный недочет от Вити...а сайт...ну а что, сайт глючит, и мы к этому уже привыкли(
насчет моста...хм, ваще не согласен.....я сразу предположил, что это пешеходный мост от совка, правда не смог сразу убедить в этом команду, но наши предположения дальше любого из мостов уходящих от 61-го завода не ушли...на Аляудский мост мы тоже не пошли почемуто...а после подсказки сразу стало ясно какой мост (другое дело что после нахождени места конечного, мы там ничего не смогли в темноте отыскать...особенно если учеть что там было 10 точек(5 пива, 2 бумажки, 3 кода), но уже не раз говорили, что кода спрятаны сложно, а легче прятать не имеет смысла )
Не хочу показаться грубым участникам команд, из которых так и плещет критика, но мне кажется, что она не обоснована! Во-первых, что за "нравоучения"?! Они благодарны должны быть за интересно проведенное время! И критиковать Витю за недостатки, пожалуй, самого креативного человека в городе, по-моему, глупо... Он такой же человек, как и мы все, и уследить за всем бывает очень сложно... Не всегда получается так, как хочется. Поэтому, я бы попросил организаторов не особо обращать внимания на критику отдельных лиц, и хочу выразить благодарность организаторам за очередную игру от всех участников команды Смерш, и, думаю, не только нашей команды...
Всем привет, я полевик, играю уже больше года, как на сайте квеста, так и EN. На данной игре был в КЦ. Скажу сразу что не понравилось: 1.Тестовое, ну тут понятно. 2. Фотка с гугла, ушло 30 сек, идея боянистая но рабочая как всегда. 3. Вилка, два одинаковых трамвайных кольца, в ЦЕНТРЕ за рынком( на что указывало желание поесть и арбузы с маслом), второе на баштанском (на что указывало арбузы-бахча и баштанское масло) 4. Отличная шифровка, сложили/умножили, поняли где отправили поле.(102 км) 5. Ракетная Роща, ул Давыдова, взялась сразу и без проблем. 6. Огромная вилка, в задании небыло даже намека на место локации. В городе 1 пешеходный мост на воде, и 3 воздушных: старый ЖД вокзал, мост на ЖБИ и в порт на нефтебазе. Больше всего подходили под задание мост на старом ЖД, так как рядом с ним Ул. Заводская, второй мост на ЖБИ Ул.Крылова, потому что он идет в Завод. С чем Виктор Getman Коломиец согласился и признал что задание не выводит на локацию, т.к. пешеходный мост и Ул. Набережная Парк Победы. 7. Три точки, не особо понятна была логика с обратной стороной качеств Ленина, но бралось и было интересно. P.S.:Из 6 фактических заданий 2 "неудавшихся", а это 33%. За игру спасибо.
Вот вам обоснованая критика, и если кто не согласен, отправляйте вопросы ко мне. По поводу поучений, каждый вправе высказать свое мнение, за хорошую игру-благодарность, за плохую-пинки и подзатыльники.
Ого, как суров Олег :) А ведь у тебя авторская игра в субботу...
В силу ограничения своих физических возможностей (отсутствия в сутках 26-го часа) организаторы Квеста в Нике не могут заниматься перенесением ваших сообщений про баги из одного форума в другой, для того, чтобы они дошли до адресата. Точно так же и разработчики не могут обшаривать все возможные ветки форума и уж тем более группы Контакта для поиска того, что их касается. Как только размер стартовых взносов позволит нанять специального секретаря для этих целей -- это будет сделано, а пока тем, кто хочет реальных изменений в лучшую сторону на сайте quest.ua -- велкам донести свое мнение непосредственно до администрации и разработчиков. Тогда это будет критика по делу и по адресу. В сообщении указывайте пожалуйста дату и время игры, железо и браузер. Вот раздел "Пожелания разработчикам": http://quest.ua/forum/viewforum.php?f=193 вот раздел "Баги и недоработки": http://quest.ua/forum/viewforum.php?f=192 Спасибо, что играете и спасибо, что хотите сделать нас лучше!
Касательно критики-она должна быть,но от формы подачи тоже кое-что зависит. Награждение завтра, сегодня не успеваем с призами-вчерашний день вылетел из жизни. Сбор в 7.предположительное место награждения- бар колесо на пушкинской-потемкинской. Задания сегодня вечером. Пара фраз по игре: поиск в дальнейшем немного упростим, но просто жаба давит на интересных развалинах все оставлять на виду,подумаю. Касательно моста-моя вина. Кольцо-ну хоть убейте. Объясню на награждении мою логику. Просто хочу сказать на счет однозначности еще: не забывайте,это не автопроект. Здесь народу от команды допускается в 2 раза больше и не запрещается разделяться. Причем как это было и на этой игре, не все спрятано в самой ж..., иногда команды пробегают мимо кодов и маркеров и просто их не замечают. Я решил в ноябре сделать, возможно, с автоколлегами, поисковый тренинг! Попытаться объяснить и показать игрокам логику нанесения кодов и разнообразие их нанесения на одном большом недострое,вечером,чтоб темнота мешала. Это должно быть интересно и познавательно. Опыт опять же, кроме того возможность пообщаться и шанс напоить оргов после тренинга и попытаться доказать, что они не правы. Что думаете?
Как показывает практика, идея про тренинг супер, только не затягивать до холодов, ибо костры слабо помогают греться, да и спиртное тоже не сильно. Я за общий тренинг.
кстати насчет логики нанесения..я очень удивился на первом задании, когда не нашел кода за тами цилиндрическими колонами в углам этих развалин...а если зайти за колону которая справа от входа, то вообще можно было на ее внутреннем ободке код написать
По-поводу тренинга - это прикольно. Обязательно придем. Только я так и не понял что за споры по поводу моста? Я как полевик и мой КЦ сразу догадались, что это ингульский. Там же было написано место старта (можно было догадаться старта квеста) , а это Парк Победы. А так как пешеходный - то понятно, что старый мост.
Витя, идея супер! Не все поисковики (включая меня) имеют достаточно опыта для успешного и быстрого нахождения мест, где спрятаны коды. Такой тренинг, своего рода, в дальнейшем, возможно, помог бы нам в оперативном поиске указанного места. Я за! Думаю, остальные тоже особо против не будут. Тем более, что нужно же нам развиваться!
у нас уже почти появились призы - немного изменились, но завтра на 1 место - кубок именной + 5 значков 2 место - 6 медалей именных + 5 значков 3 место - команда, что зарегина в вейвере - по пиву + 1 кепка + 5 значков 4 место - 1 кепка + 5 значков 5 место - 5 значков + уважение
Извините за обилие кепок. Заказывали их полностью за свои деньги, потому это идет как приз от оргов. Заказали 10. Себе 2, командам 2, 1 мне лично нужна + 5 можем продать желающим. Кепки неплохие, черные, зимние, с ушами, лого-картинка и riddle city quest вышито...как по мне, роскошно. 5 остается, потому если кто захочет взять, говорите зараннее. 45 грн. Пока что в целях рекламы (с учетом платы за матрицу и программу) практически по себестоимости (себестоимость 43 грн)... Кому надо - пишите в личку мне. Пока что это эксклюзив)))
Так, завтра в 19.00 ждем вас на пересечении Пушкинской-Потемкинской у бара "Колесо" на награждении. С оргов пиво 3-му месту, как и было обещано)) Предполагается, что не просто прийдем, мы дадим призы и все разойдуться, но культурно посидеть, немного отметить и в тихой ненапряженной обстановке поделиться впечатлениями и хорошо провести время
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Игра вышла корявая в большинстве своем из-за организцаии и багов на сайте, но и по своему содержанию тоже.
Достаточно вспомнить феноменальную вилку на тему масла и арбузов, а так же грандиозный затуп с мостом.
По поводу вилки отпишусь подробнее, дабы все знали нашу логику. В первую очередь приходит на ум Центральный рынок, кольцо, где торгуют похоронными венками. Ход мыслей таков: масло, арбузы - рынок. герою нужно в центр - центральный рынок. далее речь в задании идет о кольце - все просто, кольцо, где разварачивается трамвай. Далее упоминаются ямы для ремонта общ. транспорта, исспользуемые ныне как мусорники - опять же, на этом кольце есть старая смотровая яма, куда все кому не лень ныне швыряют мусор.
Все ложится идеально, и что же? Оказывается это Баштанское шоссе (понятно, масло и арбузы). Но Баштанское шоссе - нихрена не центр. Ну что же вы - говорит орг, ведь про центр говорилось просто так, по сюжету.
Витя, сведения, которые можно исспользовать исключительно для сюжета, если тебе так уж хочется написать побольше - это нечто вроде снорков и силикоидов, история Зоны, еще какая-нибудь хрень, но никак не сведения, в которых идет речь о местах и направлениях. Я думаю, со мной согласятся все, учитывая, что задание пройдено всеми по сливу.
Про мост я вообще молчу, поскольку у меня нет слов, но во время игры наш КЦ отписался оргам, и, что характерно, орг признал, что затупил (о чудо).
Со столбиками у 102-го километра тоже путаница вышла какая-то, это полевики точно знают, пусть отпишуться.
Более-менее нормальное задание - 7-е, где были три локации.
О сайте и криворуких упырях, которые его мастрыли сказано уже немало, и все мы понимаем, что это не вина орга, понимаем и сочувствуем. Но Витя, ты, черт возьми, орг, и в твои обязанности входит ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, а не только писать игру.
Уже далеко не в первый раз происходит хрень с входом в игру, но об этом я уже даже не вспоминаю, это зло привычное, но неужели нельзя было за эти черти сколько месяцев не надавить как следует на администраторов и решить этот вопрос.. Ну а то, что творилось в этот раз, когда задания тасовались, как колода карт в руках шулера.. мне лично страшно представить, что будет в следующей игре.
И последнее. Витя, для того чтобы игра получилась без боков, грибов, вилок и прочих нехорошестей, ее необходимо ТЕСТИТЬ. То есть звать знакомых квестеров, которые, вооружившись картой и укр-гисом будут ее решать. И которые скажут все, что их не устраивает, укажут вилки, обратят внимание на грибы. А для этого нужно игру писать заранее, а не в процессе. То что ты дописываешь, к примеру, третье задание, когда команда уже снимает код второго - это, конечно, ржачно и весело, но нихрена не нормально.
Вот, собственно и все.
Признаю, это первая игра из 12, которой я не доволен, но усилия были приложены очень большие к написанию игры, поиску мест. Те проколы, что были на 3-м Сталкере говорят о том, что есть к чему еще стремиться и учиться. Игра признана состоявшейся. Результаты будут объявлены на награждении. Точная дата, время и место награждения будет объявлена капитанам спустя некоторое время. Касательно следующей игры, если все пойдет, как задумано, она будет через 2-3 недели, с большим кол-вом агентсвих заданий, рассчитана по времени и бесплатна для всех. Если же нет - мы всего лишь люди и всегда зависим от обстоятельств.
Я сужу лояльнее-мне очень понравился проведенный день,получила массу удовольствия.Для меня это пока на первом месте и важнее,чем качество игры.По поводу затупов орга на 100% согласна только по поводу конечной трамвая 6.Два больших НО:1-центр города,2-время до первой подсказки(как ни как,на это тоже внимаение обращаешь),в итоге все поехали далеко и не туда.Остальное:
1.9 столбик-да,тут можно спорить,но,в общем,сами виноваты,что шли не вдоль всех столбиков,а в стороне и не обратили внимание на маркер.Так бы конечно гораздо раньше его нашли.
2.С мостами многое указывало на мост возле ЖД вокзала,НО в первом же задании были указания,сколько шагов надо потом отсчитывать от моста,а после того мостика сомневаюсь,что вообще куда-то далеко можно уйти,так что мы могли задуматься на эту тему.
3.Далее мне показалось слишком запутанным насчет Малой Морской,протсо само задание не понравилось,но по времени
это у нас все равно ничего не решало,так что пофигу.
4.Глюки сайта-это глюки сайта,но игру,конечно,тестить очень желательно.
Короче,для меня пока важнее сам проведенный день,главное мое пожелание к заданиям-все-таки поменьше букв.Витя,буду очень рада,если ты издашь художественную книжку и обязательно ее прочту,но в квесте лишняя информация очень сильно запутывает.
Кстати,очень волнует вопрос о фактическом формате игры-как оно было на самом деле?Линейная или нет?И как задания распределялись?Точно они у всех одинаковые были?
И еще,что все-таки с победой и результатами,и награждением?
Но, поскольку ты считаешь, что это не моего ума дело, и мнение свое по поводу твоих игр я должна держать при себе, не вопрос. Играть я, конечно, буду и буду продолжать радоваться хорошим играм и хмуриться на плохие, но обещаю тебе клятвено, более ни слова на тему впечатлений и пожеланий ты от меня никогда не услышишь.
Я вообще редко здесь пишу, но сейчас не могу молчать. По делу: совершенно не ясны претензии по мосту. Лишь прочитав первые строки задания на телефонах, наши две полевых группы, не договариваясь, ринулись на Советскую. Какие вилки? О чем вы? Может, еще Широкобальский мост стоило бы вспомнить? И что же: значит, нужно подорвать все остальные пешеходные мосты в городе, чтоб "вилок" не было. Да я уверен спроси 100 жителей Николаева: "пешеходный мост" и 99 ответят - Советская. Кстати, я живу у Ж/д и не знаю там никаких мостов.
Далее, на счет предысторий. Не знаю, может это только наша команда такая, но, на мой взгляд, это просто супер-интересно. Когда мы едем в маршрутке и читаем о снорках и силикоидах и смеемся с удивленно переглядывающихся людей - это офигенно весело. И вообще только так квест обретает законченный вид, наполняется контентом, ессть о чем рассказать друзьям, почувстсвовать себя участником грандиозной ролевой игры. Глупо будет говорить, что первое задание было: полезьте в ту яму, второе - обшарьте местность у футбольного поля и т.д. А так история, которую мы сами пишем, еще и интересная, увлекательная.
Не знаю, чем занимаются другие полевые группы, пока их товарищи выполняют задание, а мы сядем на какое-нибудь колесо и постебемся именно с художки - она просто обезбашенная! Витя РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!
насчет моста...хм, ваще не согласен.....я сразу предположил, что это пешеходный мост от совка, правда не смог сразу убедить в этом команду, но наши предположения дальше любого из мостов уходящих от 61-го завода не ушли...на Аляудский мост мы тоже не пошли почемуто...а после подсказки сразу стало ясно какой мост (другое дело что после нахождени места конечного, мы там ничего не смогли в темноте отыскать...особенно если учеть что там было 10 точек(5 пива, 2 бумажки, 3 кода), но уже не раз говорили, что кода спрятаны сложно, а легче прятать не имеет смысла )
1.Тестовое, ну тут понятно.
2. Фотка с гугла, ушло 30 сек, идея боянистая но рабочая как всегда.
3. Вилка, два одинаковых трамвайных кольца, в ЦЕНТРЕ за рынком( на что указывало желание поесть и арбузы с маслом), второе на баштанском (на что указывало арбузы-бахча и баштанское масло)
4. Отличная шифровка, сложили/умножили, поняли где отправили поле.(102 км)
5. Ракетная Роща, ул Давыдова, взялась сразу и без проблем.
6. Огромная вилка, в задании небыло даже намека на место локации. В городе 1 пешеходный мост на воде, и 3 воздушных: старый ЖД вокзал, мост на ЖБИ и в порт на нефтебазе. Больше всего подходили под задание мост на старом ЖД, так как рядом с ним Ул. Заводская, второй мост на ЖБИ Ул.Крылова, потому что он идет в Завод. С чем Виктор Getman Коломиец согласился и признал что задание не выводит на локацию, т.к. пешеходный мост и Ул. Набережная Парк Победы.
7. Три точки, не особо понятна была логика с обратной стороной качеств Ленина, но бралось и было интересно.
P.S.:Из 6 фактических заданий 2 "неудавшихся", а это 33%. За игру спасибо.
Вот вам обоснованая критика, и если кто не согласен, отправляйте вопросы ко мне. По поводу поучений, каждый вправе высказать свое мнение, за хорошую игру-благодарность, за плохую-пинки и подзатыльники.
А ведь у тебя авторская игра в субботу...
В силу ограничения своих физических возможностей (отсутствия в сутках 26-го часа) организаторы Квеста в Нике не могут заниматься перенесением ваших сообщений про баги из одного форума в другой, для того, чтобы они дошли до адресата. Точно так же и разработчики не могут обшаривать все возможные ветки форума и уж тем более группы Контакта для поиска того, что их касается. Как только размер стартовых взносов позволит нанять специального секретаря для этих целей -- это будет сделано, а пока тем, кто хочет реальных изменений в лучшую сторону на сайте quest.ua -- велкам донести свое мнение непосредственно до администрации и разработчиков. Тогда это будет критика по делу и по адресу. В сообщении указывайте пожалуйста дату и время игры, железо и браузер. Вот раздел "Пожелания разработчикам": http://quest.ua/forum/viewforum.php?f=193
вот раздел "Баги и недоработки": http://quest.ua/forum/viewforum.php?f=192
Спасибо, что играете и спасибо, что хотите сделать нас лучше!
Я решил в ноябре сделать, возможно, с автоколлегами, поисковый тренинг! Попытаться объяснить и показать игрокам логику нанесения кодов и разнообразие их нанесения на одном большом недострое,вечером,чтоб темнота мешала. Это должно быть интересно и познавательно. Опыт опять же, кроме того возможность пообщаться и шанс напоить оргов после тренинга и попытаться доказать, что они не правы.
Что думаете?
Только я так и не понял что за споры по поводу моста? Я как полевик и мой КЦ сразу догадались, что это ингульский. Там же было написано место старта (можно было догадаться старта квеста) , а это Парк Победы. А так как пешеходный - то понятно, что старый мост.
1 место - кубок именной + 5 значков
2 место - 6 медалей именных + 5 значков
3 место - команда, что зарегина в вейвере - по пиву + 1 кепка + 5 значков
4 место - 1 кепка + 5 значков
5 место - 5 значков + уважение
Извините за обилие кепок. Заказывали их полностью за свои деньги, потому это идет как приз от оргов. Заказали 10. Себе 2, командам 2, 1 мне лично нужна + 5 можем продать желающим. Кепки неплохие, черные, зимние, с ушами, лого-картинка и riddle city quest вышито...как по мне, роскошно. 5 остается, потому если кто захочет взять, говорите зараннее. 45 грн. Пока что в целях рекламы (с учетом платы за матрицу и программу) практически по себестоимости (себестоимость 43 грн)... Кому надо - пишите в личку мне. Пока что это эксклюзив)))