14 комментариев
avatar
Квест был супер,очень понравилось,я так долго его ждала и он себя оправдал!Дело даже не в том,что мы победили(хотя,безусловно,это тоже было весьма приятно),просто отлично проведенный день,опять увидели кучу новых мест,где раньше не бывали.Особенно впечатлил район Херсонского шоссе-Аляуды.Но вот вспоминается мне квест,где имели место стихи в противогазе,вылавливание шарика,поджигание конвертов,и,должна сказать,этого мне не хватает.Нет,я помню,что здесь тоже была стрельба,но драйва в этом задании не было.
avatar
P.S. Орги- Спасибо!Спасибо!Спасибо!
avatar
Учтено, Юль, в след. постараемся реабилитироваться)))
avatar
все было круть! Витя как всегда - Бог квеста и логики, тока мы боялись, чта перемудришь и мы пойдем всупротив твоей логики....
По поводу локации на ж\д путях вконце улицы Дачной и как оказалось возле самой улицы Бузника: знали б, что там так грязно, взяли б пачку мусорных пакетов на команду, понадевали б пакеты на ноги до коленок, а то засрали джинсы в черном масле и гари с высокой травы, которая обтирает пузо вагонов. сегодня третья стирка джинсов состоялась - без толку.... даже если Гетьман не предупредит "Будет грязно, детки!", все равно возьму пакетики. :-Р
Задания зачетные, хочется еще по кладбищу побегать, но уже в районе кладбищинской церкви.
Кстааааааа, там возле памитника Шуре и Вите, мну нашла два трупика кошек, обе черненькие в крапинку рыжую, и над обоими мухи летали, копошились :)))))
avatar
Что-ж, я тоже, пожалуй отпишусь. Витя, по-моему скромному мнению это была лучшая игра, которую ты написал. Шифровки были именно такими, как и нужно. Не разгадывались в процессе прочтения, а требовали серьезного мозголомства. Так же порадовало, что минимально был задействован гугл, то есть задания были, в первую очередь, на логику, а не на лихорадочный поиск малоизвестных сведений.
Касаемо команды моей - молодцы, постарались, но!!. Некоторым хотелось бы напомнить, что футквест - это нагрузка, и нагрузка обязательная. Разговоры о том, что блин, все достало, устали, надоело, тупо деморализует остальных. Это я к тому, что на автоквесте все еще хуже, имейте ввиду;)
Немного (самую малость) омрачает чувство гордости тот факт, что победили мы благодаря бонусной фотке. Как по мне - это говорит не в нашу пользу. Так что, надеюсь, в следующий раз мы будем в состоянии вырвать убедительную победу, не надеясь на подобные задания.
Кстати, хотела добавить. Несколько тоскливо без бонусных для штаба, я в курсе, что это не прокол Гетьмана, а опять чертов глючный сайт со своими вечными боками. Лелею надежду, что в следующий раз мозгам тыловых крыс (пардон, штабных офицеров) не будет времени скучать:)
Вроде как, все. Боже, когда бы это я была так многословна:)
Еще раз спасибо оргам.

P.S. СМЕРШи, извиняйте, что, проходя, сшибли корону с ваших распрекрасных голов, нам очень жаль. Хотя что там, нихрена нам не жаль:))
avatar
Всем привет, я полевой игрок, случайно кацевал между полевыми играми на футе. Задания понравились, голову конечно поламать пришлось, но это было приятно, оргам спасибо за игру. Команде так держать и не расслабляться, теперь главное не дать скинуть себя с пьедестала славы)))
Огорчило многобуквие заданий, особенно как для полевика, чувстовал себя читателем в библиотеке. Это всетаки не конкурс на лучшее произведение зашифрованное в вопросе))
avatar
Наташа Lego Коваль столь красочно описываешь трупиков, чувствуется рука поэта :)) не думала писать ужастики на кладбищенские темы? думаю получится ;))
avatar
Игра была классная, хоть и второе место заняли. Только вот не хочется прощаться с футквестом. Хочется еще не только одной игры.
avatar
А еще, если честно, то кажется коды были слишком спрятаны. Например как на железной дороги и на измалкова. Все искали, искали, а потом просто все команды слили.
avatar
Игра была изумительная. Хитом Квеста оказалось задание с колонами на Аляудах: это было потрясающе! Это же надо такое придумать! Как всегда набегались, устали, получили массу удовольствия. Громаднейшее спасибо организаторам. А что касается недостатков: мне кажется, что задания изначальные (без подсказок) были весьма сложны. Об этом говорит то, что практически всегда команды начинали догадываться о задании исходя из подсказок, а иногда были просто сливы. Организаторы молодцы, закручивают задания так, что тяжело угадать где это. Но, как оказалось, такое проблематично отгадать нашим мозгам :-) Я бы чуть-чуть упростил задания, дав тем самым свободу действиям. В общем Квест супер, как всегда. Еще раз огромное спасибо! Надеемся на дальнейшее продолжение игр.
avatar
Сталкер 2. Сценарий:

Пролог

Грузовик ехал по обугленной земле, набирая скорость, а позади стоял монолит, величественный и неприступный…

«Охотник» медленно выполз из-за угла. Припав мордой к земле, неторопливо втянул узкими ноздрями воздух и замер. Крючковатого вида уши медленно зашевелились, а из пасти, усеянной громадными и острыми как шипы, зубами потекла слюна. Он чуял человека. Живого, одного из немногих, которые остались на территории ЗОНЫ 2. От здания отделилось несколько теней, вот появились и сами люди. Они неторопливо продвигались по направлению к мутанту.
- Только не вспугни, он нужен нам живым, капитан
- Без паники, док, все под контролем
Своим примитивным мозгом охотник не понимал, что преимущество не на его стороне, инстинкты и какая-то неведомая сила приказывали «Убей! Растопчи их! Они не должны уйти!». Лапы существа напряглись, задрожали, глаза сузились, сосредоточились на добыче, и оно прыгнуло.
- Попался голубчик, - сержант натянул сеть покрепче, игнорируя яростные вопли существа.
- Вы, вы отдаете себе отчет? Зачем тянули? Оно чуть не достало меня. Вам весело? Что? Чего вы улыбаетесь?
- Я же говорил, что контролирую ситуацию, док, без паники. Давайте, нам надо торопиться, скоро их здесь будет десятки.
- И правда, Ворон, поехали. Только…оглуши его, потому что сейчас мы как ходячие маячки.

Тени исчезали между домами. По разрушенному городу шли два человека, один нес странный груз на спине. Лица их были суровы. Они понимали, что сейчас как никогда важно сохранять серьезность, ведь именно от них зависит судьба людей, судьба ЗОНЫ 2, судьба всей Земли. Сталкеры шли вперед не оглядываясь. Ведь неважно, что позади, главное, что ждет их в будущем, что ждет в будущем нас.

Часть 1

Наступало очередное серое утро. Отдаленные раскаты грома говорили о том, что скоро будет дождь, а значит не следует высовывать нос с базы. Капитан Ворон открыл глаза. Вставать не хотелось. Как раз вовремя. В импровизированную комнату вбежал возбужденный профессор:
- Это немыслимо. Вы, вы не представляете, чего я достиг
- У? – возбужденно спросонья уточнил капитан, - он уважал науку, но утренняя дрема и тараторящие звуки профессора рождали в нем самые противоречивые чувства.
- Я…нет, мне рано еще делать заключение, мне нужны еще экземпляры. Но, кажется, я что-то нашел. Этот сигнал, с помощью которого происходит контроль…он подается на разных частотах, да, но…я не уверен…эй, что это с вашим лицом? Успокойтесь.
- По сути, что вам надо?
- Снорк. Мутант-отшельник. Живет близ водоемов. Норы обычно спрятаны в густой растительности. Странная мутация. Очень любит тепло, при всем при том, что может переносить большие отрицательные температуры.
- Как лучше его ловить?
- Это просто. Разожгите костер недалеко от его логова, затаитесь и ждите.
- Но дождь, слышите гром?
- Вот вам моя новая разработка, - профессор протянул капитану небольшой сверток. Одной спички достаточно для разжигания и поддержки приличных размеров костра на долгое время.
- И из этого возгорится пламя? - усомнился капитан
- Обижаете, батенька, было хоть раз, чтоб я вас подводил?

Озеро. Парк за Искрой

Часть 2

Охота выдалась успешной. Зверь сопротивлялся, но отряд капитана, без сомнения оказался проворнее. Не успел Ворон прибыть на базу и похвастаться добычей, как к нему опять подбежал профессор.
- Отличная работа.
- Мы старались.
- Да, но мне нужны еще особи. Вы ловили когда-нибудь зверя на капкан? Очень увлекательное занятие, знаете ли. Немедля отправляйтесь на нашу базу «Оплот знаний». Там, на заброшенной площадке вас будет ждать Дрозд, который покажет, как поймать следующего нашего подопытного. И будет несомненно зигзаг удачи, если вы освоите все хотя бы с червертого раза.

Дачная 4

avatar
часть 3

- Теперь вы готовы к серьезной охоте. Морлок. Диковинный зверь и крайне редкий. Сам по себе безобиден, не агрессивен, но его шипы и яд, которые они выделяют – это что-то, - причитал Дрозд.
- Как нам найти его?
- Это не очень трудно. Во-первых логово этих милых зверьков не так и далеко отсюда. Выманить его крайне просто. Берете у нас на складе муку, сахар, соль…да что найдете, даже мел, приходите на место и расставляете ловушки. Думаю, четырех будет достаточно. Будете пробегать административное здание, сильно не шуметь, главное до вагонов добраться. По крайней мере там видели морлоков последний раз.

жд пути за Белой

Часть 4

Морлоки попались в западню. Капитан Ворон успешно доставил их на базу к профессору. Внезапно запищала сирена.
- Капитан, это невозможно, сенсоры засекли движение огромного числа объектов. Это наступление. Я не знаю как. Не знаю, что случилось. Невозможно.
- Капитан, что происходит, - в центр ворвался профессор с взъерошенными волосами, эта сирена мешает мне проводить опыты, не могли бы вы ее…
- Профессор, сворачивайтесь, мы отступаем. Сдерживать такую массированную атаку нереально. Собирайте все, что можете взять с собой. Уходить будем рекой, - капитан смотрел на сотни зеленых точек на радаре, которые быстро приближались и их базе…
- Уходить будем через реку?
- Прийдется
Лодка двигалась медленно вниз по реке. Повезло, что эти твари не умеют плавать.
- Глядите, кэп что там впереди
- Точно не знаю, похоже на кладбище домашних животных, причальте к берегу
Причалив, кучка сталкеров выбралась и решила пройтись осмотреть окрестности
- Ну и городок у вас. Смотрите, хомяк и кобра похоронены в одной могилке
- Это ЗОНА2, братья-сталкеры какую только живность не приручают
- Посмотрели и хватит, у нас мало времени. Давайте присядем на дорожку и поплывем дальше

Ингульская 2. Братская могила. Под скамейкой

Часть 5

Наконец отряд остановился у берега.
- Здесь совсем недалеко. Вот перейдем мост, а там – рукой подать.
- Да, пойдемте, пойдемте, мне нужно продолжать исследования, это наше последнее укрытие, так что постарайтесь больше не накликать беду. Видите, поле еще держит, но скоро заряд закончится и мы станем уязвимы для этих каменюк и их приспешников. Быстрее же, мне нужно реабилитироваться перед обществом
- Учитесь, бойцы. Видите, с каким рвением должно влечь любимое дело
- Вот-вот, слушайте своего капитана…только вот…знаете, я когда здесь был последний раз, думал уже не вернусь…вобщем, возле главного входа стоят турели и там нам не пройти, давайте попробуем с другой стороны.

Детдом на аляудах

Часть 6

Продолжая двигаться вниз по реке, солдаты свернули по течению перед огромной свалкой.

- Эх, сюда бы да в мирное время - на этом вторсырье можно заработать неплохие деньги, - мечтал профессор

Спустя какое-то время отряд решил передохнуть и заправиться? Только вот где? На берегу они заприметили 2 подходящих места, но, так и не сумев выбрать, согласиличь на золотую середину.

Там на месте понятно. Тоже на Ингульской 2, меж 2-х заправок
avatar
Часть 7

Наконец отряд остановился у берега.
- Здесь совсем недалеко. Вот перейдем мост, а там – рукой подать.
- Да, пойдемте, пойдемте, мне нужно продолжать исследования, это наше последнее укрытие, так что постарайтесь больше не накликать беду. Видите, поле еще держит, но скоро заряд закончится и мы станем уязвимы для этих каменюк и их приспешников. Быстрее же, мне нужно реабилитироваться перед обществом
- Учитесь, бойцы. Видите, с каким рвением должно влечь любимое дело
- Вот-вот, слушайте своего капитана…только вот…знаете, я когда здесь был последний раз, думал уже не вернусь…вобщем, возле главного входа стоят турели и там нам не пройти, давайте попробуем с другой стороны.

Детдом, Аляуды

Часть 8

Ворон наконец-то заснул. После всех этих охот, отступлений и обезвреживаний его реально клонило в сон. И снилось, что стал он героем фильма Френсиса Делии. И он жертва. За ним гонится убийца. И вот сил больше нет. И он замирает и начинает медленно превращаться в статую и видоизменяться в одного из тварей ЗОНЫ2, причем тварь явно не из больших. К нему подходит убийца и говорит:
- теперь ты будешь таким всегда, не зря мне дали эту кличку, прощай
В холодном поту Ворон проснулся, его трусило

Херсонское шоссе - Скульптора Измалкова

Часть 9

Ворон сидел за письменным столом и писал завещание. Сон этот сон вместе со всем произошедшим на ЗОНЕ2 все чаще и чаще заставляли задуматься его о смерти. Плохая мысль лезла в голову. Но, такова судьба. Набросав на листке пару строк, Ворон впервые в жизни прочитал Молитву. Мысли перенесли его в парк.

парк Шевченко

Эпилог

Капитан резко открыл глаза. Что-то его беспокоило, но он еще не мог понять что. Все было тихо. Турели активированы, на радаре никого. В помещение спокойно вошел Смитерс. Мы погибли. Вам надо на это посмотреть.
Солдаты подошли к выходу. Буквально в нескольких шагах от него не понятно откуда появлялись монолиты, большие и малые. Грохот прогремел в ушах.
- ПРОФЕССОР
- Да, да, я сдесь. Я сделал все, как вы меня просили
- Но как? О_О
- А ЭТО ВАМ УЖЕ НЕ СУЖДЕНО УЗНАТЬ. ПРОЩАЙТЕ, ЛЮДИ.

avatar
оу....наконецто я почитал все задания...я и половину из них к сожалению не смог услышать во время игры

сложная была игр, как по мне...счас кончено легко оглядываццо на игру и определять куда нужно было идти с возгласом, тю пля. тут же все понятно (если честно то часть 8 я и сейчас понял с большим натягом)))))))

а с кодами на жд вообще отдельный разговор...надо было видеть как три команды мечуццо между вагонами в поисках и в течении часа находят только указатели..жесть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.