Что вы думаете о десятой игре?

Студенческий спорт
Студенческий спорт: Что вы думаете о десятой игреМне оч. интересно услышать ваше мнение, чтоб в след сезоне не допускать подобных проколов.
26 комментариев
avatar
Я следующая...:)
Впечатления от игры замечательные,не смотря на то,что вторую игру подряд мы заняли первое место с конца:)
Да,с Элеватором мы тоже затупили,но вообще всю игру было отличное настроение,правда,непонятно почему,азарта было маловато,играли как-то для себя,просто ради интереса и положительных эмоций.Может,потому и проиграли...
Ноги болят кошмарно,проснулась,долго решалась вообще встать,но боль эта приятная,хорошо вот так раз в месяц поизматывать свой организм,оно того стоит:)
А вот другая боль,уже в голове,говорит о том,что пикник после квеста тоже вполне удался:))
И конечно,самое главное:
БОЛЬШОЕ,ОГРОМНОЕ ПРОСТО СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!
Все очень понравилось и было замечательно!!!
avatar
Антон, а кто говорил что нужно фотоаппарат туда засовывать? Небольшой подсветки с фонарика вполне бы хватило. Труба на уровне глаз, рассмотреть можно без особых напрягов.
avatar
Слова участников с другой команды,но в принципе не важно, так как этот уровень все прошли по сливу )))
avatar
Обсуждать недостатки дело проигравших. КВЕСТ был просто гениальный. Трудно представить, как это все можно придумать: так удачно переплетены задания на логику, на выносливость, на скорость, на коммуникабельность - в общем, чего только не было! Азарта было море. Всегда играем, чтобы победить, поэтому пешком мы ВООБЩЕ не ходили. Только бегали. Весь день. Это один из наших секретов победы. Второй - это СУПЕР мозговой центр. Все-таки Могилянка развивает в студентах такое мышление, которое недосягаемо всем остальным. Идей у мозговиков было много, но мы разбивались и проверяли сразу все варианты. В этом, по-моему, и прикол игры в квест. Неинтересно было бы, если б задания были строго однозначны и подробны.
Витя, спасибо большое. Твои задания неповторимы. Квест - это игра будущего!
P.S.: сдача норматива в универе 5 км (такого больше нет в ВУЗах), занятия спортом и бег по утрам - это главные приоритеты команды SMERSH! Поэтому мы и среди квестеров лучшие в городе. Мы на первом месте! Вкус победы сладок. Кстати, если б сегодня был еще один квест, мы бы непременно учавствовали))
avatar
Все было супер!!!!!!Спасибо за организацию!!!!!!!!!
Касаемо недостатков, то не понравилось что за сливы небыло штрафов.... об этом уже говорилось вчера..а так все просто суперски было!!!!!!Всем спасибо за прекрасную игру!
avatar
главный прокол, замеченый командой ФАКЙЮ, кривые руки создателей сайта авто квеста...
дело даже в том, что сайт не работает под сафари(маковский браузер), так он не работает и под виндой... пробовали под одним маком и 3мя писюками, ставили разные версии браузров, чистили кэш и тд и тп...
потеряли более трех часов времени и решили, что продолжать бессмысленно

касательно самих заданий, то то что мы застали нам понравилось. Особенно речка и сапоги, которых у нас не было
avatar
Квест был супер! У SMERSHA одни положительные эмоции! Никаких недостатков не было! Что касается сайта - вы же квестеры, почему не догадались, как войти в игру. У нас тоже была такая проблема. Но мы как настоящие квестеры ее быстренько за 5 минут решили. Надо было всего лишь войти на PDA версию сайта. Там все нормально работает.
Так что никаких проколов!!! Пасиба организаторам!
avatar
я не понял?! это мы должны были искать их(я не виню Гетьмана, не он сайт делал...) недочеты?! нам что, своих мало? 3 часа угробить на уйню!!!

по последним данным:
Опробованные во время квеста браузеры:

OC: Mac OS X ver. 10.4.11 Tiger

Microsoft Internet Explorer (ver. 5.2.2)
Apple Safari (ver. 3.0.3)
Mozilla Firefox (ver. 2.0.0.14)
Shiira (ver. 2.2)
iCab (ver. 4.1.1)
Opera (ver. 9.51)

OC: FreeBSD ver. 5.4

lynx (ver. 2.8.5rel.1)

OC: Windows XP Pro SP2

Windows Internet Explorer 7 (ver. 7.0.5730.11)
Windows Internet Explorer 8 (ver. 8.0,6001.17184 Beta)
Opera (ver. 9.02)
Opera (ver. 9.20)
avatar
мну еще Манго убило) даже суперштабы (по их же словам) Партизанов и Смерша не решили этой загадки.

Насчет второй ачти кода в трубе....там свети не свети, его прост опрочитать не удавалось...да его нашли...да на него светили...но он был АБСОЛЮТНО не читабелен. прочитать можно было букву F и букву r.

а ваще все было крута
avatar
А вот мне еще насчет этого Манго вспомнилось,как организаторы решили не затягивать игру и слить нам это задание со штрафом,и так вот,звонит Коломиец и диктует следующие слова: Марина,Александр,Николай,Григорий,осел-1 секунду мы слушали это все с нарастающим ужасом,удивляясь логики организаторов вообще,во 2 секунду уже дошло,что это первые буквы слова:)))
Но "осел" очень понравился!:)
avatar
Так, я сейчас выкладываю сценарий самой игры. Без доп подсказок и пояснений. У меня дома ацкий ремонт и комп с инетом появляется очень ненадолго. Все остальное обязательно выложу. Сразу на счет манго. Пытался по гуглу найти - на трезвую не получилось. Честно. Но находил ведь, блин. По идее задание необходимо снимать, затуп, но все равно даже с этим учетом ничего не меняется. А вдруг дойду еще раз до такого состояния и все проясниться...В любом случае звиняйте всем, кому что обещал, реально физически не успеваю
avatar
Пролог
Вездеход остановился на окраине города. Открылся люк, и показалась голова человека, противогаз скрывал черты лица, из-за спины виднелся ствол автомата.
- Ну чего ты там?
- Не мешай. Как же здесь все изменилось. Город не перенес последствий Кузькиной матери. Сам посмотри.
- Да на что тут смотреть? Камни и доски, разрушенные дома, выгоревшая земля. У нас есть дело, не время для воспоминаний, залазь внутрь.
- А ведь я когда-то здесь жил. Здесь погибли мои родители.
- Прошло уже десять лет. Я понимаю. Потому ты и вызвался на эту операцию.
- Не только. Да и к чему тебе это? Ладно, поехали.
Крышка с силой захлопнулась, и вездеход тронулся. Город был готов ко встрече гостей.


Очень трудно начать поиски, не зная, что конкретно тебя послали искать. Аналитикам потребовалось десять долгих лет, чтоб сопоставить данные и устранить фактор случайности. Николаев стал именоваться ЗОНОЙ-2, как и в случае с Чернобыльской ЗОНОЙ, здесь после взрыва стали происходить старые вещи. Стала зарождаться новая, совершенно необъяснимая жизнь, которая перестала подчиняться всем известным физическим законам. Как и в случае с ЗОНОЙ, сюда потянулись сталкеры. Ищущие наживы, старающиеся разобраться с загадками, охраняющие память и сон своих предков. Приют изгоев, арена для самоутверждения – здесь каждый находил свою цель и свой смысл. Атомные джунгли. Теперь и мы стали их частью. Добро пожаловать в игру.
avatar
Часть 1.

Как и в любом незнакомом месте, в первую очередь необходимо найти проводника. Человека, который знаком с повадками ЗОНЫ-2, который исходил ее вдоль и поперек и может поделиться опытом. А это нелегкая задача. Сталкеры-одиночки нечасто общаются с незнакомцами. Инстинкт самосохранения вел их как только вездеход останавливался и из него высовывался человек в форме правительственных войск. Некоторые хватались за оружие, некоторые просто убегали. Вобщем, результат был один.
Удача улыбнулась неожиданно: вездеход проезжал казалось бы мимо пустынного места, как вдруг сенсоры зафиксировали движение. От неожиданности водитель резко затормозил. Сталкер в серой военной форме повернул голову, в глазах наблюдалось спокойствие. Бежать или отстреливаться он, вроде бы не собирался.
- Уважаемый, с вами говорит капитан Ворон, представитель вооруженных сил содружества, мы не причиним вреда, нам просто нужно ваше сотрудничество., ответить буквально на несколько вопросов.
- А документики не покажешь, служивый?
Капитан протянул удостоверение.
- Настоящие? У нас такие купить можно, надо только места знать.
- Настоящие. Скажите, а где мы сейчас находимся?
- Я не знаю как это место называлось раньше, но сейчас мы кличем его «сад для неимущих»
- …



Задание: в данной точке вас будет ждать агент. Необходимо подойти к нему (1 чел), показать «документы» и завести разговор. Общий смысл диалога: узнать положение в ЗОНЕ 2, что он здесь делает, удивиться, что он не убежал, выслушать объяснении и пообещать постараться помочь. После всего диалога агент выдаст код.
Примечание: агент пугается и замолкает, если рядом, в поле слышимости, находятся игроки команды вашей или же соперника. Как только капитан Ворон уходит, к агенту имеет право подойти капитан другой команды, но не раньше. Подслушивать диалоги капитанов других команд запрещено. По усмотрению агента штраф от 10 до 30 минут
avatar
Агент в Пролетарском сквере


Часть 2.

Поговорив со сталкером, отряд продолжил свои поиски. Из разговоров, капитан Ворон узнал приблизительные места появления первых аномалий. Их надо было срочным образом проверить. Это уже было хоть что-то. Это была зацепка. Первый шаг к ответам ЗОНЫ-2.
Вездеход направлялся к бывшему зернохранилищу, когда-то самому большому прибрежному сооружению в этой части города. Не столько интересовало само здание, как маленький домик напротив въездных ворот, именно там была зафиксирована самая первая аномалия.

Разрушенный дом напротив варваровского элеватора


Часть 3.

Ничего интересного найти не удалось, аномалия разрослась до больших пределов, но это не облегчило поиски. Воронка создавала завихрения радиоактивного потока, близко подойти не удалось. Возможно, повезет с другими местами? Ворон сверился с картой.
- Каким Макаром?
- Что вы имели ввиду, капитан?
- Я имею ввиду, что карта врет. Эта улица должна быть совсем не тут. Кто составлял карту? Это ведь коса. Снимки со спутника не зафиксировали никаких обломков.
- Не знаю, кэп. Вы здесь раньше жили. Но все изменилось. Столько лет прошло. Лучше просто поехать и проверить. Дорога сохранилась, мы сможем подъехать почти к самому краю, да и недалеко.
- Черт с вами, не теряем время.

Коса в Варваровке. Адмирала Макарова.


Часть 4.

Это была водная аномалия. Водоворот вникуда. Замкнутая, полностью независимая среда. Осталась последняя аномалия. Увидев, что его команда начала немного отчаиваться, ожидая очередной тупик в поисках, Ворон решил подбодрить ребят:
- Не расслабляться, неженки. Да, мы в невыгодном положении, никаких зацепок не найдено, против нас настроены почти все сталкеры города. Не числом, а уменьем мы победим. Такая наша военная система. Ну что, осталась последняя наводка. Вперед на север.
avatar
Воронка находилась на небольшой возвышенности, где-то в центре колодца. Обследовав территорию, солдаты обнаружили несколько замурованных бункеров.

Пересечение ул. Северной и ул. Суворова


Часть 5.

3-я аномалия отличалась от 2-х предыдущих. Если первая аномалия находилась на земле, вторая в воде, то 3-я просто зависала в воздухе. Что интересно, все 3 аномалии через разные промежутки времени производили странного рода «выхлопы». Данные были зафиксированы. Хоть ничего конкретного и не было найдено, возможно аналитики смогут разобраться и сделать свои выводы. Может все, что здесь уже было увидено, очень важно. Надо как-то передать полученные сведения на базу.
- Смитерс, свяжись с нашими и отошли им полученные сведения.
- Сигнал пропал, сэр, что-то его глушит. Странно. Еще недавно этого не было.
- Нам надо любыми средствами предоставить полученную информацию на базу.
- Невозможно, нам нужно найти источник, связь с внешним миром отсутствует.
- Откуда нас глушат. Кто бы мог подсказать…Смитерс, возвращаемся в сквер, возможно наш местный друг до сих пор ошивается там.
\
Для получения 20-ти минут бонуса в поле (начисляется в конце игры):
Бойцы решили запечатлеть себя. Не каждый день бываешь в зоне-2.
- Так, так. Станьте поплотнее, кучкой. Все в противорадиационных костюмах? Противогаз, оружие, все на месте? Нет, так снимок не делают. Вот было бы здорово сфотографироваться с местными сталкерами. Да так, чтоб спустя долгое время, взглянув на это фото, мы помнили, кто мы есть.

Необходимо сделать снимок в процессе игры. На снимке 15 человек. Из них минимум 2-ое с команды, остальные – прохожие. Все выстраиваются по обе стороны от капитана в противогазе, с оружием и в дождевике (если нет пистолета, можно из палки образно сделать). Все остальные члены команды в дождевиках. Перед командой на земле бинтами настелено название команды. Снимать под углом сверху (чтоб захватить 15 чел и полностью надпись)
\


И снова Пролетарский сквер
avatar
Часть 6.

Из записей в дневнике: «Карту можно выкинуть. После взрыва местность настолько изменилась, что все улочки, тропинки, все небольшие домики и многоэтажки – все перемешалось. Огромная свалка. Мы едва не пропустили поворот. Помогла, почему-то неплохо сохранившаяся обсерватория и кусок вывески на украинском. Сначала при переводе подумали что это осколок вывески какого-то исполняющего обязанности с манией величия, но, увидев напротив среди хлама и мусора якоря, поняли, что ошибались. Дальше было проще: проехав немного, мы увидели балки-остатки забора и куски колючей проволоки. Продолжая ехать по дороге (пришлось повернуть на «развилке», так как впереди была закрытая территория отряда сталкеров)» мы слева увидели надпись, которая говорила о правильном выборе направления. Что же будет дальше?»

Лагерное поле, за тюрьмой о_О

Часть 7.

«Мы увидели заброшенную хижину, здесь явно кто-то до недавнего времени обитал. На чем-то, что отдаленно напоминало стол, камнем была придавлена помятая бумажка: «Здесь невыносимо жить. Вчера ко мне в хижину вломились странные твари. Еле отбился. Что вызвало их гнев мне неизвестно. Это какой-то новый, мутировавший вид. Тем, кто прочитает эту записку: я не сумасшедший, мне действительно удалось засечь сигнал. Они живые. Они его излучают. Как же это раньше мы не заметили. Мне надо спрятаться, чтоб продолжить свои изучения. Куда бежать – не знаю. Я оставил копию. Да, копию моих исследований. Она находится…как же это описать. Сразу приходят на ум один гнусавый переводчик начала 90-х, эх, старики бы меня поняли… Гребная база прямо в самом конце улицы была, у реки разумеется. Там недалеко, в развалинах, я и схоронил свои записи»»

Вородарского 123
avatar
Часть 8

Папка с формулами попала в руки капитана Ворона. Он покрутил, постарался сделать серьезное лицо при изучении, но было видно, что солдат растерян. Ничего не понятно. Среди кипы бумаг находился небольшой по размерам листик, где неразборчивыми закарлючками было написано следующее. «Из проведенных мною расчетов я могу сделать однозначный вывод: это не дело рук человека. Сигнал имеет свойство менять чистоту, как бы прячется, не дает себя обнаружить. Это похоже на речь, но кто и с кем или с чем общается? Как это связано со взрывами и почему правительство пошло на уничтожение целого региона – вот что непонятно. Что они пытались скрыть? Известно лишь, что источник сигнала один, он может глушить наши передачи, возможно, дистанционно управлять электроникой, потенциал неизвестен. Я собрал устройство, которое можно в теории использовать для обнаружения сигнала, но поскольку связи с миром нет, а усилитель для запуска устройства отсутствует. Сам прибор находится на конце двенадцатого простого возле железной дороги.» На этом записка обрывалась.
- Ха, я знаю где это, часто там наводил марафет своей тачке. Поехали.

Конечная 37 маршрутки, дальше по указателям.

Часть 9.

- Устройство в наших руках. Осталось дело «за малым». Нужно его запустить и попытаться найти источник неведомого сигнала. Нужен усилитель. У кого какие идеи?
- Я, кажется знаю. Помните, перед прохождением инструктажа нам показывали засекреченные стратегические объекты. На самом деле раньше это была территория отдыха, до всей этой разрухи, ее называли в честь объекта, на ней расположенного. Так, выезжаем на широкую улицу и все время прямо. Проезжаем эпицентр взрыва…а, вот, там дальше село было какое-то, королевское или царское, не помню. За ним направо и до самого берега, там еще сосновая рощица недалеко. Быстрее, разберемся с этой напастью поскорее, мне как-то жутковато.

Маяк в Октябрьском
avatar
Часть 10.

Войдя в подземную лабораторию, солдаты осмотрелись. Тишина и темнота. Давно здесь не было ноги человека. Толщина стен и укрепленность позволило выдержать ядерный удар. Подключив устройство стал новый вопрос. Откуда подается электричество? Автономный генератор явно запускался не отсюда. Провода уходили в стену и под воду. Одиноко мерцающий мониторчик беспрерывно крутил некогдапопулярный flash- мультик про девочку в красном топике и синей юбочке. Она как раз устраивалась на работу в аптеку. Результат «ничего глупее в моей жизни еще не было, ну разве что институт»
- Смешной мульт, но как он нам поможет
- …кабеля уходят в воду, так ведь? А вот теперь посмотри на карту. Я знаю где искать рубильник. И почему-то мне кажется, что он именно у воды.

Пер. Блюхера. Прямо у воды

Часть 11.

Генератор заработал а вместе с ними таинственное устройство незнакомого сталкера.
- Я засек источник сигнала. Это…это монолит. Именно на этом месте, если верить источнику, 10 марта 1942 года разведчик-чекист Александр Сидорчук совершил одну из крупнейших диверсий против немецких оккупантов. Я помню. Я читал историю
- По коням. Кажется, дело подходит к концу

Парк победы. У монолита.


Эпилог

Вездеход остановился на выжженной поляне. Среди обуглившихся веток и груд камней стоял нерушимый монолит, всем своим видом демонстрируя превосходство и величие. Из него исходило слабое свечение.
- Что это за черт? Очередная аномалия?
- Мне кажется, здесь все намного серьезнее. Думаю, он и породил все аномалии. Это сердце зоны 2. Это его душа.
- Нужно его разрушить.
- Коршун, Лысый, тащите взрывчатку, подорвем его к чертовой матери
Вдруг пространство ожило. Прямо из ниоткуда на солдат повалили сотни непонятных, отвратительных и мерзких тварей.
- Огонь ребята, каменюка сопротивляется
Выстрелы загремели. Вся военная выучка пошла в ход. Гранаты, пулеметы, монстров не становилось меньше. Перед глазами потемнело.
- «СТОЙТЕ!!!»
Этот приказ остановил наступление. Он раздавался в ушах, пронизывал тело насквозь. Солдаты тоже перестали стрельбу и замерли в оцепенении.
- МЫ НАБЛЮДАЛИ ЗА ВАМИ. МЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. ТЕПЕРЬ ВЫ В НАШЕЙ ВЛАСТИ.
- Кто мы? Кто это? Что происходит? Коршун, приди в себя, - остекленевшие глаза солдата говорили о его кончине
- ЭТО ЛИШЬ СЛАБАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ НАШЕЙ СИЛЫ. ПОДЧИНИТЕСЬ ИЛИ УМРИТЕ.
- Лучше смерть, чем жить в рабстве.
- ВЫ САМИ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР
Вдруг раздался треск, пространство закипело. Часть монстров разлетелась на куски и в образовавшийся проем въехал грузовик, окутанный томным сиянием, которое тут же охваило и солдат. Там сидел уже знакомый сталкер с неизвестным:
- вижу, вы все же заставили заработать мое устройство? Отличненько, не теряем времени. Это поле сможет их сдержать, но недолго.
- А битва, оказывается, только начинается. Ребята, в машину.
Грузовик ехал по обугленной земле, набирая скорость, а позади стоял монолит, величественный и неприступный…

Конец первой части. Продолжение следует

avatar
Так, и касательно нечитабельности кода. Вот ток не надо. Вы его фоткали не под тем углом, поскольку он написан полукругом, то прочитать его по фоте трудно, но я его писал и знаю:
FQ10 - видно пристойно, а зная что ищешь что-то с FQ10, то вобще все ок
(2) - видно лучше всего + искали втору часть кода
res - re видно четко, s немного хуже, но разобрать можно. Кроме того был телефон + штабы. Если бы у вас возник вопрос касательно код это или нет - звонок в штаб. А штаб со мной мог связаться. Или напрямую.
avatar
Я не знаю почему штабы не нашли это задание. Помоему не сложно. Вводишь в yandex Carrie Edward Glenn (четвертый забыл) и уже на второй страничке под номером 18 появляется сайт с манго.
avatar
Упс... их всего три было.
avatar
вопрос был не в ссылке на манго, а в том как определить что искать нужно именно в том русле....
avatar
нет, вопрос был как раз в ссылке на манго
avatar
Что значит в том русле? просто вводишь три кода и все.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.