Бэки или Веер
Народ это канешно тупость но тут хоть немного рассказываеться о позициях !
Полузащитник схватки (9)
Полузащитник схватки формирует жизненно важную связь между схваткой и веером. В этом качестве он является игроком, «который наиболее вероятно будет замоченым».
Скорость и проворство, конечно могут как-то на это повлиять. Если эти качества у него есть, то он переходит в категорию игрока ««который наиболее вероятно будет замоченым после отдачи им паса».
Он должен вбрасывать мяч в схватку таким образом, чтобы первым человеком, коснувшимся мяча, оказался игрок второй линии его команды. Это достигается применением техники, сходной с гугли (кто бы сказал, что это такое???) в крикете. Затем он должен вынимать мяч из схватки, в предположении, что мяч выйдет в том месте, где он его ждет (что маловероятно) и в предположении, что восьмой номер не сопрет мяч раньше (что крайне маловероятно).
Поскольку проблем у него явно недостаточно, он еще и тот игрок, которому форварды отбивают мяч в коридорах. Чтобы понять, на что это похоже, представьте себе, что вы должны поймать падающий сверху мяч (как в крикете), стоя перед стадом бегущих в панике буйволов. Если вам нужны штучки вроде таких, значит, из вас может получиться девятый номер.
Будучи единственнымы людьми в команде, которые знают, что такое держать мяч в руках, эти жадные маленькие крысята обычно используются для пробивания штрафных, реализаций, начальных ударов. Они спорят с судьей и выпивают львиную долю пива в баре после игры.
Идеальные ТТХ. Вполне возможно иметь в команде высокого полузащитника схватки. Но в этом нет ничего хорошего. Для любого игрока высокого роста, достаточного, чтобы играть форвардом, намного веселее упасть сверху на девятку противника, чем быть погребенным под восемью волосатыми форвардами. Обычно девятки мелкие, жилистые, контуженные и в синяках.
Типичные темы разговоров. Полузащитники схватки говорят про регби весь день и каждый день. И в самом деле, вам ведь нужно быть энтузиастом для игры на этой позиции, не так ли?
Преимущества. Для игрока быть полузащитником схватки означает быть тем стержнем, вокруг которого строится каждая комбинация. Если вы только изображаете из себя регбиста, в этой позиции для вас нет вообще ничего хорошего.
Полузащитник схватки (9)
Полузащитник схватки формирует жизненно важную связь между схваткой и веером. В этом качестве он является игроком, «который наиболее вероятно будет замоченым».
Скорость и проворство, конечно могут как-то на это повлиять. Если эти качества у него есть, то он переходит в категорию игрока ««который наиболее вероятно будет замоченым после отдачи им паса».
Он должен вбрасывать мяч в схватку таким образом, чтобы первым человеком, коснувшимся мяча, оказался игрок второй линии его команды. Это достигается применением техники, сходной с гугли (кто бы сказал, что это такое???) в крикете. Затем он должен вынимать мяч из схватки, в предположении, что мяч выйдет в том месте, где он его ждет (что маловероятно) и в предположении, что восьмой номер не сопрет мяч раньше (что крайне маловероятно).
Поскольку проблем у него явно недостаточно, он еще и тот игрок, которому форварды отбивают мяч в коридорах. Чтобы понять, на что это похоже, представьте себе, что вы должны поймать падающий сверху мяч (как в крикете), стоя перед стадом бегущих в панике буйволов. Если вам нужны штучки вроде таких, значит, из вас может получиться девятый номер.
Будучи единственнымы людьми в команде, которые знают, что такое держать мяч в руках, эти жадные маленькие крысята обычно используются для пробивания штрафных, реализаций, начальных ударов. Они спорят с судьей и выпивают львиную долю пива в баре после игры.
Идеальные ТТХ. Вполне возможно иметь в команде высокого полузащитника схватки. Но в этом нет ничего хорошего. Для любого игрока высокого роста, достаточного, чтобы играть форвардом, намного веселее упасть сверху на девятку противника, чем быть погребенным под восемью волосатыми форвардами. Обычно девятки мелкие, жилистые, контуженные и в синяках.
Типичные темы разговоров. Полузащитники схватки говорят про регби весь день и каждый день. И в самом деле, вам ведь нужно быть энтузиастом для игры на этой позиции, не так ли?
Преимущества. Для игрока быть полузащитником схватки означает быть тем стержнем, вокруг которого строится каждая комбинация. Если вы только изображаете из себя регбиста, в этой позиции для вас нет вообще ничего хорошего.
Десятка, которого называют Stand-off или fly-half или «этот му$#@ (варианты: козел, придурок, пи#$%), который пробивает по мячу каждый раз, когда получает пас», является следующим звеном цепи между форвардами и бэками (между схваткой и веером). Поскольку он такой, то его избегают и те и другие. Как группа, десятки недружелюбны по отношению к кому-либо еще, за что и имеют репутацию stand-off.
Он первый игрок, который получает мяч от девятки в схватках и коридорах (конечно, в том случае, если форварды и в самом деле выиграли мяч). Он также тот игрок, на которого возложена особая милость даже не пытаться передать пас.
Следовательно, каждый, кому передача паса дается с трудом, может попробовать себя на эту позицию, хотя в ней есть несколько очевидных недостатков. Эти недостатки обычно имеют вид двух психопатических фланговых игроков третьей линии соперника. Выясняется, что десятка также единственный игрок на поле, освобожденный от обязанности делать захваты. Продвинутый в блефовании десятка должен быть очень быстроногим, чтобы успевать убираться с дороги любого игрока соперника, бегущего к нему с мячом в руках.
Идеальные ТТХ. Тренеры стараются подобрать высокого и тонкого десятого. Это просто потому, чтобы маленький коренастый девятый, который стоит рядом с ним, выглядел прикольно.
Типичные темы разговоров. Десятки проводят каждый субботний вечер сезона, разъясняя разгневанным центровым, почему они каждый раз, когда получают мяч, пробивают по нему.
Преимущества. Не надо давать пас и захватывать.
Существуют две позиции центровых на поле: «внешний и внутренний» или «левый и правый». Когда вы будете играть в первый раз, постарайтесь выяснить, какая из систем наименований принята здесь, после чего жалуйтесь, что в клубе, где вы играли прежде, принята другая. Довольно слабое оправдание, но все же лучше, чем ничего.
Внутренний центровой бегает вокруг центра поля и орет на десятку: «Если бы ты отпасовал мне, я бы уже был там!» – орать это надо каждый раз, когда десятка пробивает по мячу.
Внешний центровой имеет аналогичные обязанности, кроме того, что орать ему надо на внутреннего центрового. Внутренний центровой может специализироваться на контакте, когда он первым делом врезается в голову своего оппонента.
Это, наверное, наилучший прикол из тех, который может использоваться любым блефующим, так как:
а) Это драматически уменьшает шансы на то, что бэки потеряют мяч;
б) форвардам не придется далеко бежать;
в) центровым можно ставить любого из шести излишних запасных игроков первой линии.
Главный недостаток этого приема заключается в том, что если вы играете против такого блефующего центрового, то он, скорее всего, успеет отскочить и вам придется довольно далеко бежать, пока вас кто-нибудь не замочит.
Идеальные ТТХ. Центровые должны быть высокими, темноволосыми, красивыми и выглядеть подходяще. Видимо, это требуется из-за того, что эта позиция заполнена маленькими толстыми коротышками с кожными болезнями и пивными животиками
Типичные темы разговоров. Разговоры центровых – это регбистский аналог рыбацких баек на тему «Какая рыбина у меня сорвалась!». Названия книг, написанных центровыми, включают в себя «100 наилучших заносов, которые я мог бы сделать» и «101 дело, которое можно сделать, пока вы ждете пас»
Преимущества. Выберите правильную позицию, и вам никогда не придется жалеть, что вас замочили.
В совершенном мире края должны быть худыми, гибкими и исключительно быстрыми. В большинстве регби-клубов в края ставят игроков, оставшихся после того, как все остальные позиции уже заполнены. В клубах высокого полета – небессмысленно ставить кого-либо быстрого в края. Но в базовом регби вероятность того, что мяч дойдет до краев, не будучи потерянным или выбитым, столь отдаленна, что никакая команда и не подумает ставить в края хорошего игрока.
Откровенно говоря, играть в краях в регби – это то же самое, что быть зрителем, за исключением того, что края тоже носят форму и им нельзя оскорблять судью.
Типичные темы разговоров. Никто не знает в действительности, о чем говорят края. Предполагается, что они чрезвычайно философичны. Стояние без дела весь день приводит к глубоким раздумьям.
Замок – зачастую это довольно патетическая, одинокая душа. Это его привилегия – быть последним, кто избежал столкновения до того, как противник сделал занос. Если игра складывается для команды хорошо, все забывают о его присутствии. Если плохо – его обвиняют в том, что он не смог замочить всех семерых игроков, бежавших на него. Существенно, что он должен хорошо брать высокие мячи. Для большинства замков это означает молиться во время ожидания прилетающего мяча. Также очень важно орать «Метка!» дурным голосом, когда мяч проскакивает сквозь его руки и отскакивает от его колен в руки набегающего центрового соперника. Поскольку этого всего недостаточно, они также часто хотят полномочий не присутствовать в месте удара мяча о землю.
Несостоятельность замка проявляется при его игре за хорошую команду. У него может быть не так уж много работы в защите, но ведь команда будет ожидать его подключения к атаке. Среднему игроку придется упасть на землю и положить компресс на лоб после того, как он прибежит с позиции замка к месту атаки трехчетвертных. Если после этого ему еще и придется спринтовать к чужой зачетке – это просто лишит его всех удовольствий от игры.
Идеальные ТТХ. Всего несколько игроков знают, что у них в команде есть замок, поэтому крайне малое внимание уделяется тому, на что он должен быть похож. С точки зрения фланговых, замок, ожидающий падения высокого мяча, больше всего похож на детеныша оленя, пойманного светом фар приближающегося грузовика.
Типичные темы разговоров. Как правило, зачастую это вопрос к тренеру, начинающийся со слов «Я крайне высоко оценю, если мне, возможно, дадут сыграть на следующей неделе в краях».
Преимущества. Если только вы не ненавидите ваших товарищей по команде очень-очень сильно, то вам не стоит играть замком.