остаточно утвержденые правила

Студенческий спорт
Студенческий спорт: остаточно утвержденые правила1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основной и направляющий документ

Настоящие Правила игры "QUEST" (КВЕСТ) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры КВЕСТ (далее - игра), должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.

1.2. Изменения в правилах

Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - Участники) не позднее, чем за 7 (семь) дней до начала игры. В экстренных ситуациях, правила могут быть изменены сразу или по мере возникновения необходимости в этом. При этом Организаторы извещают всех об этом в новостях групы в контакте "Смiла квест !".

1.3. Соблюдение правил

Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие Участники будут соблюдать настоящие Правила.

1.4. Посторонняя реклама

Любая реклама, чего либо, во время игры, во время ее подготовки и награждения без согласования с Организаторами строго запрещена.

5 комментариев
avatar
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из Команд.

Команда - объединение Участников. В составе Команды должно состоять не менее трех Участников. Участник считается членом Команды, когда получено согласие Капитана, на его участие в данной Команде.

Капитан команды - член команды, как правило, Участник, собравший команду или главный координатор. Избирается общим советом Команды. Принимает решения и отвечает за все действия всех Участников Команды во время игры.

Координатор - Участник, отвечающий за решение поставленных перед Командой заданий.

Координационный центр - Расположенная в любом месте, где удобно команде, группа координаторов (далее КЦ).

Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем мест в нем.

Пилот - водитель автомобиля. Водитель экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды во время передвижения.

Штурман - Участник, осуществляющий координацию действий между КЦ и экипажем.

Задание - задача, которая ставится перед командой.

Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие Участников на решение поставленной задачи

Автопереход - через некоторое время после последней подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру.

Бонусное задание - задача, которая ставится перед командой, выполнение которой не является обязательным условием прохождения игры. Результатом успешного выполнения команды является Бонусное время, которое отнимается от общего времени прохождения Игры Командой или текстовая Подсказка. На усмотрение Организаторов могут быть другие задания, выполнение которых тем или иным образом может повлиять на конечный результат игры. Условия таких заданий сообщаются Участникам непосредственно во время игры.

Код - конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности Код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов.

Победитель – зарегистрированный Участник или Команда, выполнивший (ая) все Задания, за минимальное время, с учетом бонусных заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игр.

Автор – идейный создатель определенной игры, проводимой в рамках проекта КВЕСТ.

Агент – помощник Организаторов в проведении определенной игры.

Вейвер – специальное соглашение с Организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием.
avatar
3. УЧАСТИЕ В ИГРЕ

3.1. Принцип участия

Участие в игре является добровольным.

3.2. Регистрация

Для принятия участия в игре необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить специальную анкету именуймую "вейвер" и передатть ее одному из организаторов.

3.3. Соглашение

Подавая заявку на регистрацию участник соглашается:

3.3.1. С настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре

3.3.2. С тем, что ему может быть отказано в регистрации и в подаче заявки на участие в игре.

3.3.3. С тем, что за все, что может случиться с Участником в процессе выполнения Заданий, Организаторы игры никакой ответственности не несут. Так же Организаторы не несут никакой ответственности за состояние Участников во время игры, и за автомобили Участников. В подтверждение этого согласия, каждый желающий принять участие в игре, должен собственноручно поставить свою подпись в Вейвере, которую подает Капитан Команды непосредственно перед игрой.

3.3.4. С тем, что данные указанные в Вейверы являются правдивыми.

3.3.5. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организаторов игры являются истиной в последней инстанции. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат. Если Организаторы, по каким либо причинам не могут принять то или иное решение, объявляется сбор Капитанов и решение принимается путем голосования Капитанов Команд.

3.3.6. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от погодных и метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

3.3.7. С тем, что возможные ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.(если таковые имеютса)

3.3.8. Комментарии Участников к прошедшим играм (фото и видео материалы) могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.

3.4. Претензии

Все Участники отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других Участников, что подтверждают также в подписанном перед игрой Вейвере.

3.5. Заявка на игру

Перед каждой игрой капитан команды должен подавайть заявку (вейвер) на участие в игре.ъ

3.6. Взнос на игру

Для того, чтоб принять участие в игре, после подачи заявки необходимо оплатить взнос на игру не позднее, чем указано в условиях игры, иначе Участник или Команда не допускается к участию в игре. Сумма взноса устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется Организаторами на странице анонса игры.

3.7. Отказ от участия

После внесения взноса, Участник или Команда может отказаться от участия в игре не позднее, чем за 24 часа до начала игры, чтобы у Организаторов была возможность произвести замену. Взнос возвращается или переносится на последующие игры. В случае нарушения сроков этого пункта правил, Участник или Команда штрафуется на 50% от взноса.

3.8. Ограничения

3.8.1. Возрастные ограничения

Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд и сами Участники.

3.8.2. Ограничения для Команд в Командных играх с Реальной зоной покрытия

Ограничение на количество транспортных средств от Команды объявляется в анонсе конкретной игры. В противном случае ограничение – один экипаж на команду. Номер, модель и цвет транспортного средства Команды указываются в Вейвере, который сдается до начала игры. В случае обнаружения не предоставления данных о транспортном средстве, команда к игре не допускается или может быть дисквалифицирована во время игры.

В случае поломки транспортного средства, решение о разрешении замены транспортного средства Команды принимаютс организаторы.

Количество полевых игроков, способы их замены определяются регламентом определенной игры.

Организаторы в праве не разрешить замену ТС или полевого игрока при подозрении мошеничества.

avatar
4. ОСНОВЫ ИГРЫ

4.1. Начало игры

Игра начинается строго в объявленное в условиях игры время (иногда место,так как некоторые задания будуте получать по email тогда будет указано токо время начала квеста) без индивидуального оповещения Участников.

4.2. Общение с организаторами

В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

4.3. Форс-мажор

В случае невозможности прохождения уровня по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор) принимается решение о снятии уровня или (и) переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

4.4. Принцип честной игры

Для соблюдения принципа честной игры Участникам запрещаются:

- слежка за Организаторами и их машинами во время проведение и подготовки игр, а также поиск Кодов до игры. В случае, если участник команды случайно нашел Код до начала игры, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов;
- снимать Код на объекте будущего задания, которое еще не получено. В случае, если участник команды нашел Код задания до его получения, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов;
- получение информации о содержании игры и/или Кодов путем иным (слежка, подслушивание, подбор Кодов и т.п.), кроме самостоятельного выполнения поставленного задания;
- мешать и помогать соперникам, создавать им препятствия, уничтожать Коды и Задания, предназначенные для других команд, создавать ложные Коды и указатели;
- сообщать другим командам или получать от них любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение;
- иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб);
- слежка за экипажами других Команд;
- создавать препятствия другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий;
- нарушать возрастные ограничения правил;
- нарушать ограничения на количество транспортных средств или Участников в Команде.

Не соблюдения Принципа честной игры независимо от того произошло ли это случайно или специально карается штрафами, дисквалификацией Команды и ее Участников на игру или на весь сезон по усмотрению Организаторов.
avatar
4.5. Принцип равенства условий

Организаторы игры отвечают за равные условия для всех Участников игры.

4.6. Контроль

Организаторы имеют право любыми способами и в любой момент игры проверять, насколько самостоятельно Команда справилась с тем или иным заданием, как расшифровала задачу, или где был найден очередной ключ. Если Команда не сможет объяснить, каким образом она выполнила задание или почему ввела тот или иной Код, она будет оштрафована или дисквалифицирована, на усмотрение Организаторов.

4.7. Опознавательные знаки

Игроки обязаны использовать обязательные опознавательные знаки: наклейки на автомобили и форму названия Команды для лобового стекла автомобиля, предложенные организаторами. И специальные (по требованию конкретной игры) опознавательные знаки: регистрационные карточки Команды или Участника и другие удостоверения. При обнаружении неиспользования обязательных опознавательных знаков Команда может быть предупреждена, а в следующий раз дисквалифицирована.

4.8. Дополнительный реквизит

Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит: специфические принадлежности и требования к конкретной игре, которые могут понадобится при выполнении отдельных заданий.

4.9. Типы заданий

Возможны несколько типов заданий: поисковые (шифруются места в городе, где написаны коды или части кодов), виртуальные (код необходимо найти в Интернете), игровые (задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых код выдается агентом), комбинированные (сочетающие в себе разные типы).

4.10. Количество уровней

Количество Уровней определяется Организаторами и отражается в условиях каждой игры в отдельности.

4.11. Коды, ключи и ответы к заданиям

Для прохождения каждого очередного задания обязательно требуется ввести найденный или полученный путем выполнения условий задания или расшифровки логической задачи код (ключ или ответ). Коды (ключи или ответы) могут отличаться для разных команд или изменены Организаторами в процессе игры, соблюдая равенство условий нахождения для Команд и Участников.

4.12. Опасность заданий

Опасность прохождения того или иного Уровня определяется Организаторами по уровню сложности шкале от 1 до 3 и может указываться в задании. 1 уровень - не опасно, 2 уровень - средняя опасность, либо потенциальная опасность, 3 уровень – высокая опасность для Участника.

4.13. Длительность игры

Игра может продолжаться до момента финиша последней команды. Временем финиша команды считается время ввода верного Кода последнего уровня.

4.14. Победа в игре

Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все Задания, за минимальное время, с учетом бонусных заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

4.15. Предварительные результаты

Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 12 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать апелляцию, которая будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Способ подачи апелляции определяет организатор. Если апелляция не подана в течении 24 часов после игры, апелляция отклоняется.

4.16. Окончательные результаты

Окончательные результаты публикуются в течение 48 часов после финиша последней команды.

4.17. Остановка игры

Игра может быть остановлена по решению Организаторов. Если игра сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем Командам, внесшим взносы, возвращается частичная или полная сумма от их взносов. Вина Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими Организаторами.

При дисквалификации команды или самостоятельного ее отказа продолжать игру, стартовый взнос не возвращается.

avatar
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ

5.1. Распределение призов

Призовой фонд предоставляются организаторами, спонсорами и партнерами игры. Распределением призов занимаются организаторы.


5.2. Система рейтинга и подведение итогов Сезона.

По результатам игры Участникам или Командам начисляются очки для участия в Рейтинге Сезона. Система рейтинга команд объявляется в Регламенте текущего сезона в данном регионе.

Авторство команды, если это указано в Регламенте текущего сезона, награждается определенным количеством очков.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Соблюдение законов

Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью Участников, ни других лиц. Нарушение законов, нормативных актов и правил, действующих на территории страны неприемлемо, ни в каких случаях.

6.2. Ответственность игроков

Каждый человек, принимающий участие в игре, соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается

6.3. Ответственность организаторов

За все, что может случиться с Участниками в процессе выполнения заданий Игры, организатор ответственности не несет. В подтверждение этого согласия каждые Участник или Команда, желающая принять участие в игре, обязаны сдать Организатору подписанный Вейвер.

6.4. Правоохранительные органы

Ответственность за проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, возлагается на Участников игры. Организатор, в свою очередь в ходе составления уровней, обязуются умышленно не провоцировать события данного характера.

6.5 Правила дорожного движения

Любые Участник или Команда, которые будет замечены организаторами в грубейшем нарушении правил дорожного движения будут оштрафованы. Под грубейшими нарушениями стоит понимать те нарушения, за которые предусматривается действующим законодательством лишение прав на управление транспортным средством. Размер штрафа устанавливается непосредственно перед каждой игрой и объявляется в анонсе игры или на брифинге. Решение о начислении штрафа принимают организаторы, оно не подлежит обсуждению.

6.6. Мошенничество

Категорически запрещается слежка и преследование Организаторов и других Участников или Команд. В случае, если будет доказано, что слежка была, Участник или Команда дисквалифицируется.

6.7. Наказание Участников и Команд

В случае обнаружения нарушений Организаторы оставляют за собой право наказать Участника или Команду штрафами виде наложения штрафного времени, снятия очков рейтинга либо дисквалифицировать. При грубых нарушениях Участник или Команда может лишиться возможности играть в последующих играх или быть полностью изгнаным из проекта.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.