Первая игра заключалась в поимке маньяка, которым в итоге оказался глава студ. совета ФЭА - Женя Кузьменко. Вторая игра планируется на тему "Инстинкт размножения"
предлогаю на каждом задании сделать небольшие коды с 3 цыфр,букв.... и что бы в конце получился какой нить общий код.. если команда все правельно пробежала она на финише читаеть весь код сначала и до конца... так игра становиться более правельной. тоисть пример: 1 точка, старт на задании код: 3fg вторая точка, код: 4h5
в конце на финише должно получиться: 3fg 4h5 hjk 8ds . тп.. в зависимости от кол-ва точек.
да и прикольно сделать ночной квест.... да и на кпи принцыпе не так то и темно, но все же команд меньше будит видно кто и хде )))
..ты знаешь, я уже встречал систему из коротеньких кодов, на квестах ФТИ. в дальнейшем все игры будут работать через специальный сайт, то-есть прибегая на точку команда с помощью мобильного телефона с возможностью выхода в интернет вводит на этом сайте код после которого им автоматически приходит задание. так все команды будут отслеживаться + вероятность разграбления точки - КРАЙНЕ МАЛА.
Я и сам хочу сделать квест который будет длится с часу ночи до 6 утра. будет прикольно...фонари...поиски!!
ага попробуй найти 10-15 агентов. а на счет сайта то вы ошибаетесь. все проф игры проходят так. проверенная система.. + в команде найдется хоть один игрок с телефоном который имеет доступ к инету.
та поверь, агенты это проблемма.. агент должен быть опытный игрок, а так просто ставить людей тупо. игры будут через инет, и на всю игру вам понадобиться гривен 5-10 на счету в зависимости от тарифа. разок сыграете через инет и поймете что это намного круче чем бумажки. + потом можно будет смотреть кто как шел по игре кто где быстрее разгадал загадку..и т. д.
Тема с отправкой кода через инет интиресна, но могут быть некие технические проблемы с отправкой кода, и тд А так,найдя агента уже никаких несостыковок быть не может
Nikita, как тебе сказать система с агентами была 5 лет назад...технологии позволяют делать все качественно. просто нужно подготовиться к игре. настроить нет и т. д. А что касается агентов то как говорит опыт это не всегда справедливо по отношению к командам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
1 точка, старт на задании код: 3fg вторая точка, код: 4h5
в конце на финише должно получиться: 3fg 4h5 hjk 8ds . тп.. в зависимости от кол-ва точек.
да и прикольно сделать ночной квест.... да и на кпи принцыпе не так то и темно, но все же команд меньше будит видно кто и хде )))
Я и сам хочу сделать квест который будет длится с часу ночи до 6 утра. будет прикольно...фонари...поиски!!
проще на точках кого-то поставить или код как Гал говорит))
А так,найдя агента уже никаких несостыковок быть не может
как тебе сказать система с агентами была 5 лет назад...технологии позволяют делать все качественно. просто нужно подготовиться к игре. настроить нет и т. д.
А что касается агентов то как говорит опыт это не всегда справедливо по отношению к командам.