Описание и расшифровка трюков.

Велоспорт
Велоспорт: Описание и расшифровка трюков1. Bunny - Hop , баник - прыжок на ВМХ основа всего стрита.
http://biketrials.com/comp/00-.....hop-40.jpg

2.Manual, мэнуал - езда на заднем колесе без подкручивания педалей.

3.180,360,540,720,900,1080 - количество градусов исполняемое в воздухе райдером. Выполняется с баника (180 360) с рейлов и граней (180 360) и с вылетов.http://www.bmx-zone.com/pics/u.....d8469f.JPG

4.Гринды. Все подробно описаны - http://www.bmx.ru/articles.php.....p;dir=desc

5.One Foot Ванфут - Снять одну ногу с педали в воздухе.

6.One Hand Ванхенд - Снять Одну руку с руля в воздухе.

7.Nofoot Снять обе ноги с педалей в воздухе.http://www.bmx-zone.com/pics/u.....31107b.jpg

8.Nohand Ноухенд Соотвественно снят ьобе руки в воздухе. Бывают олсдкульный ноухенд и суисайд.
1.Олдскульный ноухенд выполнется с зажиманием руля.http://membres.lycos.fr/bmx26/.....nohand.jpg
2.Суисайд выполняется с зажиманием седла.http://www.bmx.ru/img/u19_8384fd_b.jpg
конец первой части
15 комментариев
avatar
9. X up - икс ап. Закручивание руля на 180 градусов не отрывая рук. При этом руки перекрещены.http://www.bikeguide.org/repor.....es/xup.jpg
сущетсвует x down - x up в другую сторону.

10. Nofoot Can can, Кан кан - Снять обе ноги с педалей и при этом преребросить одну через раму.
http://www.littledevilbrand.co.....ot_can.JPG

11. Lookdown или turndown - Райдер переносит раму в сторону и выкручивает Х up. http://www.bmx-zone.com/pics/u.....dc2f29.JPG

12.Backflip, бэкфлип - сальто назад вместе с байком.http://www.bmx-zone.com/pics/u.....6ec996.jpg

13.Frontflip - Сальто вперед вместе с байком=).http://www.fatbmx.com/uploads2.....ntflip.jpg

14. Barspin, Барспин. Прокрутка руля на 360 грдусов(Превед Максим=)) http://www.wup-bmx.it/image/ik.....arspin.jpg

15.TAilwhip,whip.Тейлвип, вип. - Прокрутка рамы вокруг руля на 360 градусов.http://www.bmx-zone.com/pics/u.....6634b3.jpg

16.Superman - Вариация Nofoot при которой райдер вытягивает ноги, летя за байком.http://www.bmx-zone.com/pics/u.....025e64.jpg
avatar
17.Тракдайвер - 360 барспин http://www.fatbmx.com/uploads2.....kdrive.jpg

18.Toboggan - Тобоган. ТРюк при котором райдер сгибая ноги отколняется назад и хваатет одной рукой сиденье а вторйо тянет руль на себя.http://www6.nrk.no/magasin/upu......sized.jpg

19. Tail Tap. Стоят на заднем колесе с зажатым тормозом. Обычно делается на какое либо препятсятвие.http://www.eisdielenposer.net/images/davidtap1.jpg
20.Indian Air Райдер в воздухе делает супермен и перекрещивает ноги.
[url]http://expn.go.com/media/xgix/.....ls04_i.jpg
21. Tabletop. Тейблтоп. В Воздухе райдер наклоняет байк так чтобы он стал параллелен земле.http://www.bmx-zone.com/pics/u.....cc3d2b.jpg
avatar
22. Downside whip - прокрут рамы на 180 + вращекние тела раидера на 180 градусов в обратную сторону. Выполняется в квотерах так как обычно после приземления меняется направление движения http://www.databmx.com/photo-b.....disast.jpg
23. Candy bar - вариация Оnefoot при которой нога перекидывается через кроссбар.
24. double candy bar - две ноги через кроссбар
25. fastplant - Прыжок на какое либо препятситвие(стена подкат) с отталкиванием от нее ногои. http://www.ddbmx.com/images/Fa.....%20TST.jpg
26. Footplant - http://www.cactusbike.com/imag.....tplant.jpg
avatar
Александр Осипов-
хоп и баннихоп -это разные прыжки
avatar
да! баннихоп сначало поднимается переднее колесо, а потом за ним заднее , а хоп это 2ва колеса одновременно , и трюки выглядят по разному если из исполнять с баника или хопа )))
avatar
Manyal
Езда на заднем колесе. Это довольно простой, но красивый трюк, качество которого зависит напрямую от тренировок. Его нужно уметь делать без тормозов! Итак, едем на небольшой скорости, слегка задираем переднее колесо, весь вес тела назад! Не пугайтесь упасть! Руки должны быть выпрямленными, а ноги согнутые в коленях. Балансировать нужно путем сгибания ног.
avatar
Feeble grind
Скольжение задней пегой, а переднее колесо едет по грани. Для этого скольжения желательно уметь довольно стабильно делать баннихоп. Найдите низкую грань, наберите скорость, подъедьте к ней под небольшим углом, что бы прыгнуть на грань не в сторону, а вперед. Прыгайте. Переднее колесо должно быть в 10 см от края. Когда научитесь скользить более менее стабильно, то нужно научиться правильно спрыгивать. На мой взгляд есть два способа: 1 - просто одновременный прыжок в сторону (более сложный); 2 - прыжок отталкиванием пегой. Преимущество второго заключается в том, что так можно научиться спрыгивать в сторону с низких граней на метр и более.
avatar
Double peg grind
Скольжение двумя пегами по перилам Данный трюк не очень сложен для начинающих, так что выучить его не составит труда. Слегка разогнавшись подъезжайте к грани (именно к грани, а не к перилине, т.к. на гранях легче удержать равновесие, если ты только учишься), делаете bunny hop, но запрыгиваете не на колеса, а на пеги. Когда вы уже запрыгнули на грань/перилу, слегка перенесите свой вес тела назад, чтобы не перелететь через байк, делать это нужно быстро, но по возможности плавно. Чтобы сходить с double peg'a на скорости, сначала попробуйте поставить байк на две пеги на какую-нибудь грань и сходить с нее.
avatar
Bunny hop
Прыжок, сначала отрываешь от земли переднее колесо потом заднее. Это то, с чего начинает каждый, кто хоть раз пробовал ездить на BMX. Этот трюк очень прост и научившись его делать уже не разучишься (это, как ездить на велосипеде). Едете на скорости ниже средней, поднимаете переднее колесо, притягивая руль к груди, и цепляясь ногами за педали поднимаете заднее колесо, сгибанием коленок, и немного наклоняетесь в перед, чтобы не упасть на спину. Приземляться лучше на заднее колесо или на оба сразу. На этот трюк у тебя уйдет недельки 2-3, а то и больше.
avatar
180
Выполняется в полете с BunnyHop'а или с hop'a Этот трюк является одним из базовых. Он очень простой, главное только его понять. Для начала тебе нужно ехать на небольшой скорости, повернуть руль в сторону прыжка, сделать банник, причем перед прыжком повернуть тело и голову в сторону прыжка, это является главной фишкой трюка. После того, как ты прыгнул, постарайся ногами усилить поворот байка. Главное в этом деле упорство.
avatar
Icepick
Скольжение задней пегой Для того, чтобы делать этот трюк, ты должен уметь стабильный банни хоп и уметь крутить градусы, хотя бы на 90 в воздухе. Итак, едешь на небольшой скорости перпендикулярно к грани, делаешь банни хоп, поворачиваешься в воздухе на 90 градусов, но смотри, чтобы задняя пега достала до грани. Первое время лучше стабилизировать трюк ногой, когда прыгаешь на айспик, то снимай ногу и при приземлении ставь ее на грань вместе с пегой. Это нужно для того, чтобы ты почувствовал байк, куда его будет вести, чтобы потом, без ноги делать это более уверенно. Также очень сильно поможет умение ездить мэнуалом - для того, чтобы лучше держать баланс на icepick'е. Чтобы не упасть назад (довольно частая ошибка), попрактикуйся сначала вставать на feeble и после этого только на сам айспик. Для того, чтобы с него сойти, нужно всего лишь прыгнуть сайдхопом в сторону.
avatar
Disaster
Запрыгиваешь задним колесом на грань и спрыгиваешь спиной вперед Трюк довольно простой, если понять, как его делать. Но для этого необходимо уметь делать нехилый банни хоп. Чтобы встать на дизастер, нужно ехать на небольшой скорости перпендикулярно грани/скамейке/клумбе и всего прочего. Далее, начинаешь прыгать на эту грань обычным банни хопом, но запрыгиваешь туда не целиком, а на переднюю звезду. Для уверенности при прыжке можно прыгнуть так, чтобы заднее колесо было вплотную к грани. А на первое время во избежание падений не лишним будет ставить переднее колесо на грань (если сама грань позволяет). Некоторые даже покупают себе звезды с грайнд дисками для того, чтобы не портить цепь или саму цепь КМС415 - хрен порвешь! В отличие от айспика, выходить из дизастера немного сложнее, т.к. есть вероятность, что при прыжке назад ты заденешь грань передним колесом и просто упадешь назад вместе с байком. Для того, чтобы этого не случилось, посторайся повыше дергать переднее колесо и поджимать весь байк под себя при прыжке назад.
avatar
Wallride
Надо проехать по стене горизонтально, двумя колесами байка. Этот трюк можно быстро научится делать даже с низким баннихопом, если стена, по которой вы будете проезжать, имеет определенный наклон (через некоторое время при частых тренировках вы научитесь проезжать и по вертикальным стенам). Итак, предположим, что вы нашли наклонную стену. Подъезжать к ней нужно под углом, а прыгать непосредственно перед стеной. Чем выше баннихоп, тем больше вы проедете, однако если потратить все усилия на прыжок, то попасть на стенку под наиболее правильным углом и направлением будет сложнее. Теперь необходимо преодолеть страх (из-за которого первое время вы будете ставить ногу и отталкиваться обратно) и понять, засечет чего вы будете ехать. Само собой, траектория проезда по большей части зависит от того, как вы будете рулить. После того, как вы достигните высшей точки, то силы притяжения потянут вас вниз - выруливайте. Выходить из волрайда довольно просто - рулите вниз и переносите вес назад, что бы приземлится на два колеса (если этого не делать, то можно упасть через руль). После вы сами поймете весь процесс и с каждой тренировкой исполнение трюка улучшаться.
avatar
Crankflip
В воздухе прокручиваешь педали назад Кранкфлип крутится передней ногой!!!! Вам надо подцепить педаль ногой и прокрутить шатуны. Потом уже можно будет использовать две ноги для его закручивания. Советую сначала научиться крутить его на плоскасти не делая банни хопа. Потом, когда научитесь, надо постараться вытягивать переднее колесо и крутить кранкфлип, только не надо опираться на руль всем весом, руки лучше держать согнутыми , чтобы не рухнуть на переднее колесо всем весом. Т.к. это смориться убого да и убиться можно прилично )) Потом можно начинать вытягивать банни повыше и затем уже крутить кранкфлип. Еще позже надо бы научиться его ловить еще в воздухе , т.к. приземление так куда мягче да и не будит проблемы перекрута и убитых голеней.
avatar
Footplant tailwhip
Оборот рамы вокруг руля с отталкиванием от грани Нужно ехать почти перпендикулярно к объекту, от которого хотите сделать тэйлвип. К примеру это будет скамейка и закручивать тэйлвип будем по часовой стрелке. Чуть меньше, чем за метр начинайте делать 180. В этот момент левой ногой отталкивайтесь от скамейки, но это должно быть плавно. (В момент соприкосновения ноги со скамейкой нужно слегка согнуть колено, чтобы облегчить нагрузку на ногу). Для закрутки рамы используйте правую ногу и руки. Нужно почти одновременно резко оттолкнуть ногой раму и сделать рулем круговое движение. В момент закрутки руль не должен быть параллелен земле, а немного наклонен в сторону закрутки. Это поможет раме гораздо быстрее закрутиться. После того, как рама закрутилась, оттолкнитесь той ногой, которой вставали на скамейку и ее же нужно будет поймать раму. Первое время вы будете ловить тэйлвип не в педали, а в раму.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.