хотелось бы в следующих играх более четкого описания того,что ищем. к примеру- искать коды какого формата К КАЖДОМУ ЗАДАНИЮ и их количество тоесть на листке с заданием чтоб было написано.(на втором задании было не ясно сколько кодов всего собрать,чтоб открыть архив). более конкретные обьекты, а то вот выехав из арки палерояля я увидел ООЧЕНЬ много табличек,а в итоге код написан был вообще на стобе. еще можно коды прятать тщательнее,чтоб не просто гонка была,а приходилось напрягаться при поиске) ето мелочи,но как бы из-за них были трудности и приходилось звонить вам. а иногда и брать подсказку. надеюсь я понятно описал суть. без претензий.игра понравилась)
было бы интересно поиграть на пересеченной местности с красивыми пейзажами .... например ТЗ , 411 батарея , берег хаджибея (далековато правда ...) ввести элементы как : перенести вел на себе , залезть на дерево за кодом и другие .... Бонусы : легкие убрать , добавить сложные и интересные ....(сбалансировать время)
1. бонусы должны быть меньше штрафов по времени. 2. должна быть какая-то зависимость бонуса от времени его выполнения. Например, если бонусное задание можно выполнить в среднем за 4 минуты, то сам бонус будет 6 минут, т.е. +50%. (можно и другую зависимомть придумать, эта была для примера).
Команды приходили на финиш с разницей в 10 минут максимум, а бонусное время у команд было минимум 40 минут. Т.е. бонусы свели на нет порядок финиширования.
3. можно ввести коэфициент, зависящий от порядка финиширования. Бонусное время будет умножаться на этот коэфициент. Коэфициент можно расчитывать так: k = 1/p или k = 1 - (p-1)/N, где р - порядок финиширования, N - количество участников.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
к примеру- искать коды какого формата К КАЖДОМУ ЗАДАНИЮ и их количество
тоесть на листке с заданием чтоб было написано.(на втором задании было не ясно сколько кодов всего собрать,чтоб открыть архив).
более конкретные обьекты, а то вот выехав из арки палерояля я увидел ООЧЕНЬ много табличек,а в итоге код написан был вообще на стобе.
еще можно коды прятать тщательнее,чтоб не просто гонка была,а приходилось напрягаться при поиске)
ето мелочи,но как бы из-за них были трудности и приходилось звонить вам.
а иногда и брать подсказку.
надеюсь я понятно описал суть.
без претензий.игра понравилась)
следующая игра будет уже не благотворительная?
как я понимаю...)
хотелось бы подробностей
ввести элементы как : перенести вел на себе , залезть на дерево за кодом и другие ....
Бонусы : легкие убрать , добавить сложные и интересные ....(сбалансировать время)
1. бонусы должны быть меньше штрафов по времени.
2. должна быть какая-то зависимость бонуса от времени его выполнения.
Например, если бонусное задание можно выполнить в среднем за 4 минуты, то сам бонус будет 6 минут, т.е. +50%. (можно и другую зависимомть придумать, эта была для примера).
Команды приходили на финиш с разницей в 10 минут максимум, а бонусное время у команд было минимум 40 минут. Т.е. бонусы свели на нет порядок финиширования.
3. можно ввести коэфициент, зависящий от порядка финиширования. Бонусное время будет умножаться на этот коэфициент. Коэфициент можно расчитывать так: k = 1/p или k = 1 - (p-1)/N, где р - порядок финиширования, N - количество участников.