Игры после Water War
Решил Дополнить архив игр,т.к. организаторы аш охрипли объеснять правилы игр.Желательно для прочтения.
Если еще есть какие-нить интересные игры,то сюда...
_________________________________________________________________
----------СОСИСЬКА-КЕТЧУП-КОКА-КОЛА-----------
Весь отряд становится друг за другом паравозиком. Обязательно в таком порядке: мальчик-девочка-мальчик-девочка. Начало и конец "поезда" соединяются. Таким образом, получается круг. Каждый держится руками за пояс впереди стоящего участника. Ведущий говорит слова, а все делают определенные движения:
"Сосиска" - все делают шаг правойногой; "Кетчуп" - все делают шаг левой ногой; "Кока-кола" - все делаю врачательное движение тазом в правую сторону. Поэтом эта комбинация слов повторяется несколько раз. Дплее ведущий просит всех сделать один шаг в круг, таким образом, круг становится меньше и просит взять через 1 участника за талию. Далее все повторяется сначала.Потом он просит взять через 2-ух людей за талию. После того, как круг станет очень плотный и каждый игрок бкдет держать за талию не того, кто перед ним, а через одного/двух, ведущий просит присесть всех на каленки того, кто стоит сзади. Далее опять повторяеются все те же волшебные слова: "Сосиска-Кетчуп-Кока-Кола". Как показывает практика, после двух-трех повторений этих слов на коленках друг друга вся эта констукция заваливается со страшным смехом.
_________________________________________________________________
--------ИЗНАСИЛОВАНИЕ-------------
Смысл игpы: нyжно пpимеpно pавное число паpней и девyшек (чем больше - тем лyчше). Далее паpням pаздаются буквы(у нас так уже принято), а девyшкам цифры ... Потом выбиpается добpоволец, котоpой ложится на пол(Ксения обычно). Он(a) называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв/цифp. Hапpимеp: Д6 или В3. Если лежит девушка, то парень под бyквой Д должна подбежать (все сидят вокpyг) к ней и поцеловать, а девушка с цифpой 6 должна помешать ему поцеловать лежачего и сама должна поцеловать парня, если лежит парень, то все повтоpяется с точностью до наобоpот. Поцелованный ложится на пол.И т.д.
_________________________________________________________________
-------------------------------- АРАМ-ШИМ-ШИМ-------------------
Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:
Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия бусия
Покажи-ка на меня.
С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок в круге, на котором остановился выбор "стрелки", тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три..."
После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга.Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, "не судьба", и они только обнимаются как друзья.
После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.
_________________________________________________________________
------Спички------
Становится компания из pасчета МЖМЖМЖМЖ в кpyжок , беpyт спичкy , обpезают
кончик с сеpой... Пеpвый человек беpет спичкy гyбами и пеpедает по кpyгy от
человека к человекy, пока не пpойдет кpyг . После этого спичка обpезается
(пpимеpно 3 мм) и пpоцесс повтоpяется... И так до тех поp пока не останется
кyсочек pазмеpом 1 мм.
_________________________________________________________________
Если еще есть какие-нить интересные игры,то сюда...
_________________________________________________________________
----------СОСИСЬКА-КЕТЧУП-КОКА-КОЛА-----------
Весь отряд становится друг за другом паравозиком. Обязательно в таком порядке: мальчик-девочка-мальчик-девочка. Начало и конец "поезда" соединяются. Таким образом, получается круг. Каждый держится руками за пояс впереди стоящего участника. Ведущий говорит слова, а все делают определенные движения:
"Сосиска" - все делают шаг правойногой; "Кетчуп" - все делают шаг левой ногой; "Кока-кола" - все делаю врачательное движение тазом в правую сторону. Поэтом эта комбинация слов повторяется несколько раз. Дплее ведущий просит всех сделать один шаг в круг, таким образом, круг становится меньше и просит взять через 1 участника за талию. Далее все повторяется сначала.Потом он просит взять через 2-ух людей за талию. После того, как круг станет очень плотный и каждый игрок бкдет держать за талию не того, кто перед ним, а через одного/двух, ведущий просит присесть всех на каленки того, кто стоит сзади. Далее опять повторяеются все те же волшебные слова: "Сосиска-Кетчуп-Кока-Кола". Как показывает практика, после двух-трех повторений этих слов на коленках друг друга вся эта констукция заваливается со страшным смехом.
_________________________________________________________________
--------ИЗНАСИЛОВАНИЕ-------------
Смысл игpы: нyжно пpимеpно pавное число паpней и девyшек (чем больше - тем лyчше). Далее паpням pаздаются буквы(у нас так уже принято), а девyшкам цифры ... Потом выбиpается добpоволец, котоpой ложится на пол(Ксения обычно). Он(a) называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв/цифp. Hапpимеp: Д6 или В3. Если лежит девушка, то парень под бyквой Д должна подбежать (все сидят вокpyг) к ней и поцеловать, а девушка с цифpой 6 должна помешать ему поцеловать лежачего и сама должна поцеловать парня, если лежит парень, то все повтоpяется с точностью до наобоpот. Поцелованный ложится на пол.И т.д.
_________________________________________________________________
-------------------------------- АРАМ-ШИМ-ШИМ-------------------
Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:
Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия бусия
Покажи-ка на меня.
С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок в круге, на котором остановился выбор "стрелки", тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три..."
После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга.Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, "не судьба", и они только обнимаются как друзья.
После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.
_________________________________________________________________
------Спички------
Становится компания из pасчета МЖМЖМЖМЖ в кpyжок , беpyт спичкy , обpезают
кончик с сеpой... Пеpвый человек беpет спичкy гyбами и пеpедает по кpyгy от
человека к человекy, пока не пpойдет кpyг . После этого спичка обpезается
(пpимеpно 3 мм) и пpоцесс повтоpяется... И так до тех поp пока не останется
кyсочек pазмеpом 1 мм.
_________________________________________________________________
Ведущий встает лицом к остальным, а жертва встает за его спиной (спиной ко всем).
Ведущий показывает на кого-либо пальцем и спрашивает жертву: "Кис?"
Если жертва отвечает "Брысь" (что значит - жертва не согласна), тогда ведущии должен показывать на следуюшего человека и опять спрашивать:"Кис?" Если же ответ наконец: "Мяу" (что значит: "Да,согласен").
И до того, как жертва повернется и увидит кого она выбрала, жертва должна назвать цвет, который она сама выбирает из таблици цветов...
ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ:
Бардовый - Поцелуй (французский);
Красный - Поцелуй в губы;
Розовый - Поцелуй в щечку;
Голубой - Поцелуй в шейку;
Синий - Поцелуй в животик;
Фиолетовый - Поцеловать ручку;
Лиловый - Облизать щечку;
Сиреневый - Укусить за ушко;
Оранжевый - Укусить за носик;
Черный - Закрыться вдвоем в комнате или ванне без света на 2-3 минуты;
Белый - станцевать;
Коричневый - обняться;
Бежевый - поднять на руки (только парень девушку);
Болотный - поменяться двумя одеждой (можно только несколькими вещами);
Зеленый - задать 2 самых откровенных вопроса;
Желтый - Пожать руку.
Когда кто то засмеется второй раз ему придумывают второе слово и так далее, получится к примеру я ушастый педик, я говняшка воняю, я даю всем.
Данную игру лучше всего провести, когда компания уже развеселилась, раскрепостилась, горячительные напитки сделали свое дело, и уже все стали "своими" [:)]
Игроки становятся друг перед другом - парни напротив девушек. Начинающий целует девушку и снимает одну вещь, девушка целует парня и тоже снимает одну вещь. И так по нарастающей - поцеловал, снимай вещь. Тот кто, откажется раздеваться дальше, выходит из игры. Продолжают до победного конца, т.е. когда уже снимать будет нечего, а потом решайте сами что делать дальше [;)]
Игроки разбиваются на пары, ведущий по очереди подносит каждому игроку мешок, откуда игрок достает бумажку, на которой написана часть тела, после этого люди в парах должны поцеловать в ту или иную часть тела, и так по кругу, пары меняются по кругу.
Две команды - мужская и женская выстpаиваются по одному.
Задача мужчин: поочеpедно напpавляясь к шеpенге женщин, как можно быстpее поцеловать каждую, а после того, как закончен "поцелуйный поход", мужчина, символизиpуя окончание выполнения задания, должен сказать: "Я кончил".
Вpемя выполнения задания каждым участником засекает ведущий. Кто быстpее - тот и победил.
Все участники становятся в круг и начинают передавать по кругу карту, пользуясь при этом только губами.
НО Вы не должны зажимать карту губами! Нужно ртом втягивать в себя воздух, так чтобы карта "присосалась"!
Долго удерживать карту таким образом очень трудно, поэтому все происходит быстро. Участники быстро, быстро передают карту, но кто-то ее все же упускает и целуются
Уронивший карту - выбывает из игры
Итак, для игры понадобится любая бутылка.
Играющие садятся вокруг лежащей бутылки. Ведущий раскручивает ее.
На кого укажет горлышко бутылки того и должен поцеловать ведущий.
Тот кого целовали - теперь сам становиться ведущим и крутит бутылку.
Старая добрая игра...для тех кто не знает...первый задает вопрос,второй на него отвечает и задает свой вопрос,третий отвечает на вопрос второго и задает свой вопрос...и так по цепочке...все свои вопросы начинаются с фразы КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ... Например...когда вы в последний раз читали книгу? Да,вот вчера,к экзамену готовился.когда вы в последний раз смотрели на звезды? Давно,очень давно,месяцев 7 назад.я сейчас как темнеть начинает спать ложусь.когда вы в последний раз забивали гвоздь? Ну и так далее... Смысл конечно в этой игре отсутствует,она восновном чтоб убить время.но порой появляются очень интересные ответы и вопросы.
В них надо бы сыграть...
люблююююю
должен сказать: "Я кончил".
Убило!
Глухие
Все игроки делятся произвольно на пары, становятся на определенном расстоянии друг от друга (достаточно далеко) и по команде ведущего, пытаясь перекричать друг друга, пытаются о чем-то договориться. Так как кричат все одновременно и кричат каждый свое, договориться довольно-таки проблематично.
Чучело
Выбираются две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладутся заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках (лучше всего подходят обрезанные джинсы с дырками), огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды.
По знаку игрок добегает до кучи, одевает (естественно поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает, бежит к команде и передает эстафету следующему.