Игры на коньках правила
=========================================
КОЛДУНЧИКИ | сайт: http://www.koldunchik.ru
=========================================
* В игре принимают участие не менее 3-х человек. Игра проходит на заранее определенной территории обычно прямоугольного типа.
* Перед началом игры происходит деление на колдунчиков (тех, кто будет салить) и убегающих (тех, кто соответственно будет убегать). Обычно количество колдунчиков составляет где-то треть от общего числа участников, однако решающую роль играют общая договоренность игроков и уровень мастерства колдунчиков. Если участников игры слишком много, можно (для упрощение идентификации) как-нибудь выделить колдунчиков.
* Задача колдунчиков - осалить всех убегающих. Задача убегающих - продержаться как можно дольше.
* Когда колдунчик осаливает убегающего, то последний считается пойманным. Он обязан вернуться (если не может моментально остановиться) на то место, где его осалили, остановиться и ждать, пока его спасут.
* Во время возвращения к месту осаливания пойманный не имеет права спасать других и быть спасенным.
* Непойманные убегающие спасают пойманных осаливанием. Для того, чтобы показать свой статус, пойманные обычно вытягивают в стороны руки. Им не обязательно убегать сразу же после спасения. Спасенные и колдунчики не имеют права вытягивать в стороны руки, дабы не вводить в заблуждение окружающих.
* Колдунчики имеют право охранять пойманных, т.е. стоять рядом с ними и пресекать попытки спасения. Однако у них нет права постоянно держать пойманных за руку, плечо и т.д.
* Если убегающий выехал за территорию игры, он обязан вернуться к границе, которую он пересек и встать пойманным.
* Игра заканчивается, когда колдунчики ловят всех убегающих или сдаются.
КОЛДУНЧИКИ | сайт: http://www.koldunchik.ru
=========================================
* В игре принимают участие не менее 3-х человек. Игра проходит на заранее определенной территории обычно прямоугольного типа.
* Перед началом игры происходит деление на колдунчиков (тех, кто будет салить) и убегающих (тех, кто соответственно будет убегать). Обычно количество колдунчиков составляет где-то треть от общего числа участников, однако решающую роль играют общая договоренность игроков и уровень мастерства колдунчиков. Если участников игры слишком много, можно (для упрощение идентификации) как-нибудь выделить колдунчиков.
* Задача колдунчиков - осалить всех убегающих. Задача убегающих - продержаться как можно дольше.
* Когда колдунчик осаливает убегающего, то последний считается пойманным. Он обязан вернуться (если не может моментально остановиться) на то место, где его осалили, остановиться и ждать, пока его спасут.
* Во время возвращения к месту осаливания пойманный не имеет права спасать других и быть спасенным.
* Непойманные убегающие спасают пойманных осаливанием. Для того, чтобы показать свой статус, пойманные обычно вытягивают в стороны руки. Им не обязательно убегать сразу же после спасения. Спасенные и колдунчики не имеют права вытягивать в стороны руки, дабы не вводить в заблуждение окружающих.
* Колдунчики имеют право охранять пойманных, т.е. стоять рядом с ними и пресекать попытки спасения. Однако у них нет права постоянно держать пойманных за руку, плечо и т.д.
* Если убегающий выехал за территорию игры, он обязан вернуться к границе, которую он пересек и встать пойманным.
* Игра заканчивается, когда колдунчики ловят всех убегающих или сдаются.
МЕТЛА
=========================================
* Вначале общим голосованием или по желанию выбирается водящий. Остальные становятся убегающими.
* После того как водящий осалил одного из убегающего, то тот тоже становится водящим, т.е. их уже двое и т.д. пока не осалят всех. В итоге получается, что целая толпа носится за одним человеком.
* Игра очень динамичная. Реккомендуется для разогрева ;)
* Новым водящим становится тот, которого первого осалили.
ПРИЛИПАЛЫ
=========================================
* Вначале общим голосованием или по желанию выбирается водящий. Остальные становятся убегающими.
* После осаливания убегающий, тот тоже становится водой. Два воды сцепляются за руки и катаются так.
* После достижения 4х вод, воды расцепляются на две пары.
* Игра продолжается до тех пор, пока всех не осалят.
З.Ы. С цепью и удержанием согласен.
Да и смысл нарушать правила? Неинтересно тогды играть :(