Народное Жюри
Выставляем оценки сами
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ.
1. Скопируете форму в свое сообщение
2. Оценки за выступление пар выставляются в скобках вместо 0,0.
а) Первая оценка – техника пары.
б) Вторая оценка – артистизм пары.
Форма:
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (0,0) – (0,0) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (0,0) – (0,0) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (0,0) – (0,0) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (0,0) – (0,0) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (0,0) – (0,0) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (0,0) – (0,0) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (0,0) – (0,0) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (0,0) – (0,0) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (0,0) – (0,0) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (0,0) – (0,0) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (0,0) – (0,0) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (0,0) – (0,0) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (0,0) – (0,0) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (0,0) – (0,0) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (0,0) – (0,0) – ( )
(24) - (Лучший номер выпуска) - (НОМЕР ПАРЫ )
Пример
ВЫПУСК 7.11.10 (ПАРКЕТ)
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (6,0) – (6,0) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,5) – (5,5) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,8) – (5,9) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (6,0) – (5,9) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,5) – (5,5) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (6,0) – (6,0) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (5,9) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (6,0) – (6,0) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (5,9) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (5,5) – (5,5) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,5) – (5,5) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,5) – (5,5) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (5,9) – (6,0) – ( )
(Лучший номер выпуска) - (7 )
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ.
1. Скопируете форму в свое сообщение
2. Оценки за выступление пар выставляются в скобках вместо 0,0.
а) Первая оценка – техника пары.
б) Вторая оценка – артистизм пары.
Форма:
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (0,0) – (0,0) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (0,0) – (0,0) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (0,0) – (0,0) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (0,0) – (0,0) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (0,0) – (0,0) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (0,0) – (0,0) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (0,0) – (0,0) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (0,0) – (0,0) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (0,0) – (0,0) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (0,0) – (0,0) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (0,0) – (0,0) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (0,0) – (0,0) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (0,0) – (0,0) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (0,0) – (0,0) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (0,0) – (0,0) – ( )
(24) - (Лучший номер выпуска) - (НОМЕР ПАРЫ )
Пример
ВЫПУСК 7.11.10 (ПАРКЕТ)
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (6,0) – (6,0) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,5) – (5,5) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,8) – (5,9) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (6,0) – (5,9) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,5) – (5,5) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (6,0) – (6,0) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (5,9) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (6,0) – (6,0) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (5,9) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (5,5) – (5,5) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,5) – (5,5) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,5) – (5,5) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (5,9) – (6,0) – ( )
(Лучший номер выпуска) - (7 )
ДИАПАЗОН ВЫСТАВЛЯЕМЫХ ОЦЕНОК.
6.0 - Супер! Выше только звезды!
5.9 - Очень понравилось!
5.8 - Хорошо, мне понравилось.
5.7 - Нормально... но ничего особенного.
5.6 - Не понравилось (перечислить, что именно не понравилось)
5.5 - Совсем не понравилось... еле досмотрел(а)
Очень общие и приблизительные критерии оценки танцев.
Оценка первая - техника.
1. Руки. Не должны висеть вдоль корпуса, кисть развернута, пальцы в разные стороны не торчат, локти не провисают. Движения не должны быть вялыми.
2. Ноги. Движение не должно начинаться с каблука, обязательно с носка. Не должно быть косолапости (в поворотах очень заметно). Шаги должны быть протанцованы (не ходьба на всей ступне).
3. Голова. Постановка по отношению к корпусу (нужно держать прямо). Не должна смотреть вниз во время движения. Если глаза смотрят в пол (на ноги) – значит, танцор не уверен, плохо выучил движения – теряется впечатление (артистизм).
4. Корпус. Правильная осанка. Подвижность. Работа корпуса в гармонии с руками, ногами, музыкой и ритмом. Движения свободные.
5. Линия. Длина и растяжение тела от носка до головы. Линии должны быть четкими.
6. Баланс. Танец - это переход из нейтрального баланса (на одной ноге) в центральный (на двух ногах), и наоборот. Если пара не находится в равновесии, танец становится тяжелым, ломаются линии, можно упасть.
7. Дистанция. Должна быть достаточной, чтобы не мешать друг другу. Слишком большая дистанция - сложно находить баланс - танец потеряет легкость.
8. Позиция в паре. Придает изящество и легкость, улучшает баланс. Должна быть быстрая смена позиций. Важно, насколько легко танцор входит в новую позицию. Участвуют руки, ноги, поворот корпуса. Слаженность движений в паре.
9. Поддержки. Не должно быть поддержек из ФК. Не злоупотреблять. 3-4 достаточно. Легкость исполнения, стремительность. Эстетичные позы.
10. Ритм – в такт с музыкой.
11. Музыкальность. Все движения должны соответствовать специфике музыки — выделяться сильные доли, плавно прорабатываться слабые.
Оценка вторая - артистизм.
12. Представление. Танцуют эмоционально, показывая зрителям отношение к музыке, (или стиснув зубы с умными лицами). Живая мимика. Насколько точно передан образ.
13. Энергия. Захватывает зрителя, заставляет участвовать. Сделано «на нерве».
14. Стиль. Как смотрятся вместе, костюмы, поведение, наличие пары как таковой.
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (6,0) – (6,0) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,9) – (6,0) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,9) – (5,9) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (5,9) – (5,9) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,9) – (5,9) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (6,0) – (6,0) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (5,9) – (5,9) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (5,9) – (6,0) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (6,0) – (6,0) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,9) – (6,0) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,8) – (5,9) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (6,0) – (6,0) – ( )
(24) - (Лучший номер выпуска) -( 11)
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (5,9) – (5,9) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,9) – (6,0) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (5,9) – (5,9) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,9) – (5,9) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (5,9) – (5,9) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (6,0) – (6,0) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (6,0) – (5,9) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (5,9) – (5,9) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (6,0) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (6,0) – (5,8) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,9) – (6,0) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,8) – (5,9) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (5,9) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (5,9) – (6,0) – ( )
(24) - (Лучший номер выпуска) -(6)
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (5,8) – (5,9) – ( )
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,7) – (5,8) – ( )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (5,9) – (5,9) – ( )
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,9) – (5,9) – ( )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (5,9) – (5,9) – ( )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,8) – (5,9) – ( )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (6,9) – (5,9) – ( )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (6,0) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (5,9) – (5,9) – ( )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (6,9) – ( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (5,8) – (5,8) – ( )
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,8) – (5,7) – ( )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,8) – (5,9) – ( )
(14) – (Подольская – Маринин) – (5,9) – (6,0) – ( )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (5,8) – (5,8) – ( )
(24) - (Лучший номер выпуска) -(8)
(1) – (Арзамасова – Ставиский) – (6.0) – (6.0) – (очень артистично и технично просто супер )
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,5) – (5,5) – (номер скучный,не понравилось буквально ничего,Угольников может и лучше )
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (6,0) – (6,0) – ( потрясающий номер!)
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,9) – (6,0) – (номер понравился,это первый их номер кот мне вобще понравился )
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (6,0) – (6,0) – (очень хорошо! )
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,5) – (5,7) – (не знаю ничего не поняла,с шарфом кого то бегали и бегали,Антон конечно на высоте,но Зара не очень )
(7) – (Казанова – Костомаров) – (6,0) – (6,0) – (НОМЕР ПРОСТО СУПЕР!!! )
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (5,9) – ( )
(9) – (Лобачева – Матросов) – (6,0) – (6,0) – (очень понравилось,Денис Молодец! )
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (5,8) – (мне не хватило характера партнера,он все в ноги смотрел и терялся на ее фоне((( )
(11) – (Навка – Воробьев) – (5,8) – (5,8) – ( не понравилось ничего,однотипные движения по кругу,не интересно!)
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,5) – (5,5) – (она сутулая,движения не резкие,не четкие,вобщем номер тухлый не понравился )
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,5) – (5,5) – (5,5-это еще высоккая оценка!где танец???нет танца! )
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (6,0) – (номер отличный )
(25) – (Светикова - Тихонов) – (5,8) – (6,0) – (номер не очень,очень много ледового,например поддержек было очень много именно ледовых )
(24) - (Лучший номер выпуска) -(7)
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,8) – (5,9)
(3) – (Вилкова – Шабалин) – (5,8) – (5,8)
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,9) – (6,0)
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (5,9) – (5,9)
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,9) – (6,0)
(7) – (Казанова – Костомаров) – (5,8) – (5,9)
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – (6,0) – (6,0)
(9) – (Лобачева – Матросов) – (5,9) – (5,9)
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (6,0)
(11) – (Навка – Воробьев) – (5,9) – (5,9)
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,7) – (5,8)
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,7) – (5,8)
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (6,0)
(25) – (Светикова - Тихонов) – (5,9) – (6,0)
(24) - (Лучший номер выпуска) (10)
Кстати, организаторам конкурсам предлагаю рассмотреть такое предложение: Не учитывать голоса тех участников, чьи страницы вызывают сомнение как существующие реальные люди. Я сейчас тоже могу создать с десяток фэйковых страниц, и искусственно поднимать позиции своих фаворитов.
я думала, что нужно выпуск лучший указать, а не пару.
Тогда, 10 наверное.
Олечка Мурррлыка Лаврова, и с чего вы решили что я фейк?У меня указаны настоящее имя и фамилия.
А отсутствие аватара - не повод.
И уж поверьте, если бы я создавала "выдуманную" страницу, я бы придумала более распространенные личные данные, например Маша Иванова.
(2) – (Бережная – Угольников) – (5,8) – (5,9)
(3) – (Вилкова – Шабалин) – 6,0-6,0
(4) - (Дитковските - Ванагас) – (5,9) – (5,9
(5) – (Дробязко – Чернышов) – (5,9) – (5,9)
(6) – (Зара – Сихарулидзе) – (5,9) – (6,0)
(7) – (Казанова – Костомаров) – (5,8) – (5,9)
(8) – (Кожевникова – Ягудин) – 5,9-5,9
(9) – (Лобачева – Матросов) – (5,9) – (5,9)
(10) – (Мейхер – Чернышев) – (6,0) – (6,0)
(11) – (Навка – Воробьев) – (5,9) – (5,9)
(12) – (Нигматулина – Гончаров) – (5,7) – (5,8)
(13) – (Петрова – Саркисян) – (5,9) – (5,8)
(14) – (Подольская – Маринин) – (6,0) – (6,0)
(25) – (Светикова - Тихонов) – 6,0) – (6,0)
(24) - (Лучший номер выпуска) 14,15
У многих моя фамилия вызывает некое удивление.
И вы думает, есть такие, кто создает несколько страниц ради голосования?
Вряд ли.
С учетом того, какие есть фанатики у нас в группе, меня ничто не удивит. Конкретно на ваш счет у меня у меня возникло такое подозрение, по причине странности присуждения лидерства за выпуск, но с этим мы уже разобрались.
Леля Рашковская
Как всегда, согласна с вами. Есть встречное предложение, разделить ответственность по парам. Т.е. я к примеру с удовольствием буду отслеживать информацию по паре Мейхер - Чернышев, вы какую то еще пару и т.д. Все нестыковки, допущенные ошибки и т.д. указывать вмсете с номером поста и именем участника.
можно конечно, и по парам. или по нескольким, но без фанатизма и критики , если будут низкие оценки и аргументированные пояснения...
Вы считаете что они танцуют на одном уровне?
Мне даже кажется,что М.Петровой и Т.Саркисяну ставить нужно больше чем 5,5/5,5.