Даша Love, я отчасти согласна с вами, отчасти с Ольгой. Реально этот сезон ЛиП заточен под победу для Навки, это прослеживается во всем.: 1. Партнер (ей дают Воробьева, а не Таша или Угольникова) 2. Снисходительность судей в случае ошибок 3. Постановки (с теми номерами, что ставят им с таким же успехом справились бы многие пары: Лобачева, Мейхер, Подольская, Арзамасова) 4. Очередность выступления (практически в 100% выпусков они выступают в конце) Несмотря на все это, я нисколько не умаляю заслуги Т.Навки. Она талантливейшая спортсменка. Просто по сценарию в этом сезоне отдали ей заблаговременно, и это очевидно. Больше того, я уверена, что они с Воробьевым способны победить и на одинаковых условиях со всеми остальными. И такая победа намного ценнее и приятнее.
"Я могу вам привести пример. Марго и Андрею сегодня СПЕЦИАЛЬНО поставили номер, который вообще никакого отношения не имеет к мюзиклу!" Ох, простите, но ни один номер поставленный на французские мюзиклы не имел отношения к мюзиклу. Это все было очень вольной и иногда даже отвратительно бездарной вариацией на тему. Да, что говорить о французах, возьмем того же Тодда. Впечеталение, что элементарно, ни судьи, ни постановшики не знакомы с материалом. Обидно больше всего за Дракулу: берут уже второй раз и второй раз делают фигню.
опять Воробьев заговорил про травмы...не спортивно это....
не понравилось поведение Риты и Андрея....они все-таки дуэт, пара....
ух, как искривилось лицо ТАТ, когда Маша сказала, что без нее и Лешу бы не хвалили....
а вообще сегодня был хороший выпуск.......Сати и Рома порадовали отличнейшим номером( Шепелева на мыло!!!!)....Лиза и Максим умнички-собрались и выступили отлично....Света была сегодня в своей стихие, поэтому была блистательна... Рита и Андрей непонятными были для меня.....зачем такие костюмы сначала,почему такие потом...? ох, проказники Ира и Денис...ведь номер улыбалась, Ира сегодня была такая раскованная, такая задорная, такая кайфовая..... Маша сегодня танцевала в удовольсвие, только вот опять вернулись к акробатике.... при моей несимпатии к Наташе Подольской...их номер меня сегодня поразил....смотрела и мысленно думала, как бы мне хотелось,чтобы он закончился, какой сценой ...и он закончился, именно как я хотела...
но напоследок, то, на что, счас будет шквал негодования поклонников Леши и Тани....мне их номер не понравился сегодня.... это были одни трюки, не очень хорошо первый костюм был закреплен, даже,если бы я и не знала, что она его снимет,это можно было увидеть..... Таня сегодня была безвкусно пошлая, именно не сексуальная, а безвкусно пошлая. невкусная...... я не говорю,это потому что на ней был такой костюм, были чулочки и т.д....это было не сексуально..... не так как она умеет....это мое мнение и видение....
о, Соня )) там по-моему сами артисты в большинстве своем говорили, что мюзикл в глаза не видели о.О особенно меня выбили конечно Моцарт под арию Сальери и НефертИТИ и Рамзес под песню Рамзеса и Моисея, которая называется Мой брат и вообще отношения к взаимотноошениям между полами не имеет ) людям, которые в курсе, смотреть было смешно и страшно )
вы знаете, этот проект нацелен на разношерстную аудиторию, в которой просвещенных людей очень мало. действительно, если среди участников много таких, кто и в глаза не видел таких мюзиклов, то что уж говорить о зрителях. ладно вам. номера были хорошими. и они были отдельными от историй мюзиклов или пародий на них. пары старались. и это факт)
Люда Брежнева Все работают на износ, и у всех реально уже нервы сдают. сколько слез уже пролито, сколько крови было, сколько синяков и т.д. они у всех есть. каждый выкладывается. иначе бы не пришел в проект.
Сегодня очень жалко Риту. Номер полностью провальный, совсем непонятный и неинтересный. От танцы Иры с Денисом неоднозначное впечатление - если его рассматривать как шутку, то он получился, но судя по музыке не был он шуткой и тогда мне не понравилось. У Агнии с Повиласом очень хороший номер, интересная тема, понравился образ Повиласа. А вот танец Нади и Пети не очень понравился, хотя в целом было очень технично и зажигательно и я, по-прежнему, считаю их одной из самых достойнейшей победы пар. Мои любимые Лиза и Максим были великолепны. Здоровская задумка, техническая сложность, эмоции, стиль, очень рада, что судьям этот номер оказался понятным (Фарух не считается:-)) ). Леша Ягудин очень впечатлил, ему лично все 6.0, а Маша такая яркая и сильная на паркете ну совсем потерялась для меня, больше находилась в статичном положении почти весь танец. Сати и Рома были хороши, но их номера меня не цепляют, хотя я очень хорошо отношусь к ним к обоим. Навка с Воробьевым технично и ярко, образно, красиво, но не лучше всех. В очередной раз убедилась, что они не самые-самые.
А судьи надоели, так что отправить их всех в отставку пора давно:-)
М, то что взяли красивейшие песни и сделали под эти песни самые идиотские номера? Это плохо)) Я вообще не понимаю, как можно было так извратить смысл всех номеров. Нужны примеры? Возьмем Моцарта, самый первый номер. Простите, но песня между прочим исполняется Сальери. А ведь господа постановщики явно видели записи номера из самого мюзикла, и даже взяли один элемент оттуда. Но почему только один? Хореография Стюарта в этом номере настолько совершенна, что можно было все спереть, фанаты бы наверное не обиделись даже. Но Моцарт был не так страшен как Дракула, потому что Дракула было фееричной хренью. Вслушайтесь в текст песни, Дракула лишь влюбленный мужчина в женщину, которая принесет ему погибель и сделает вампиром. Почему если Дракула то объязательно парик и жуткий красный костюм?
Кстати, в номере у Навки была хореография оригинального бродвейского мюзикла. Не слишком много "своего".
А насчет просвещенных. Мне кажется, что если ты серьезно взялся за работу, то надо до конца ее сделать хорошо, фанатов мюзиклов в России не так уж и мало. Это не какие-то избранные. Пары старались что ж делать, а вот постановка была поражающе неумелой.
А судьи надоели, так что отправить их всех в отставку пора давно:-) мое мнение: надо просто их менять, чтобы они не засиживались и делали себе любимчиков.... а так пришел, увидел- поставил-ушел...... и больше судей, которые как-то связаны со льдом и танцами...конечно, и не профессионалы тоже нужны.....но просто это будет объективнее....
а то, к примеру, была Тамара Гверцетелли, при всем моем уважении к ней, как к певице...и ставила всем 6.0/ 6.0....ну не могут все пары быть на 6.0....
вот именно, что постановка. ребята же не виноваты, что выполняют то, что им говорят хореографы и постановщики. какую песню дали, какой номер состряпали - это уже не их заслуга. я уже в прошлой программе предлагала к оценкам "за технику" и "за артистизм" прибавить оценки "за постановку".
в фильмах куча ляпов, несостыков и ошибок с костюмами и т.д, ошибок с историческими событиями....я, к примеру, когда смотрю кино, смотрю его не как историк, подмечаю ошибки, а как просто зритель, получая удовольствие от игры актеров....
почему у нас халтура оправдывается?) фильм да, но фильм зависит от воображения автора. в данном случае авторы должны отталкиваться от музыки. музыка тут не пустая, музыка из мюзикла и несет двойную нагрузку. и тут берут плюют на смысл ("да ну! кто у нас знает эти мюзиклы?") и лепят что попало.
Не люблю мюзиклы. И музыка, соответстенно, меня эта не привлекает. Поэтому смотрела выборочно. Понравились Шабалин-Вилкова и КожевниковаЯгудин. Для меня эти две пары всегда в принципе на высоте. Как всегда, не впечатлила Навка. Такие в принципе безсмысленные и не особо сложные элементы (как мне кажется, она может и больше).
Вообще, жгут не только постановщики, бог с ними.. Но судьи.. Ведущий.. "Моцарт в обработке" как сказала Тарасова.. Да там Моцартом и не пахло ! Россини и современные авторы. которые написали Le bien qui fait mal! Ну бог с ним мюзикл не смотрели, хотя номер явно видели, виолончель сперта из мюзикла )) Ну уж про классику, про Моцарта то можно правду говорить ! Да и про Нефертари, которая отчего-то в передаче оказалась Нефертити..
А вообще, знали бы вы какой переполох в среде франкофонов вызвала передача !!) Все в панике побежали пересматривать любимые номера мюзиклов, ибо они действительно лучшие из лучших номеров )) И вот лично у меня, если бы я не знала насколько vice Versaille шикарен в оригинале) Отпало бы всякое желание смотреть этот жуткий мюзикл ) Я кстати уверена, что ребята кто танцевал под эту музыку, не помню к сожалению кто это были, так же смотрели этот номер. Потому что намек на образ Брата Короля, который исполняет песню - явно был )
исторические фильмы не зависят не 100% от воображения автора, он может навоображать, что, к примеру во время Александра Невского люди ездили на машинах и т.д.... сильно утрирую, конечно, но Лед и пламень- это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ!!! они не претендует на роль интеллектуального, для этого есть " Что?Где? Когда?" тут просто постановка под музыку, а ее трансформация ее подлинной постановки на паркет...
1. Партнер (ей дают Воробьева, а не Таша или Угольникова)
2. Снисходительность судей в случае ошибок
3. Постановки (с теми номерами, что ставят им с таким же успехом справились бы многие пары: Лобачева, Мейхер, Подольская, Арзамасова)
4. Очередность выступления (практически в 100% выпусков они выступают в конце)
Несмотря на все это, я нисколько не умаляю заслуги Т.Навки. Она талантливейшая спортсменка. Просто по сценарию в этом сезоне отдали ей заблаговременно, и это очевидно. Больше того, я уверена, что они с Воробьевым способны победить и на одинаковых условиях со всеми остальными. И такая победа намного ценнее и приятнее.
Ох, простите, но ни один номер поставленный на французские мюзиклы не имел отношения к мюзиклу. Это все было очень вольной и иногда даже отвратительно бездарной вариацией на тему.
Да, что говорить о французах, возьмем того же Тодда. Впечеталение, что элементарно, ни судьи, ни постановшики не знакомы с материалом.
Обидно больше всего за Дракулу: берут уже второй раз и второй раз делают фигню.
не понравилось поведение Риты и Андрея....они все-таки дуэт, пара....
ух, как искривилось лицо ТАТ, когда Маша сказала, что без нее и Лешу бы не хвалили....
а вообще сегодня был хороший выпуск.......Сати и Рома порадовали отличнейшим номером( Шепелева на мыло!!!!)....Лиза и Максим умнички-собрались и выступили отлично....Света была сегодня в своей стихие, поэтому была блистательна...
Рита и Андрей непонятными были для меня.....зачем такие костюмы сначала,почему такие потом...?
ох, проказники Ира и Денис...ведь номер улыбалась, Ира сегодня была такая раскованная, такая задорная, такая кайфовая.....
Маша сегодня танцевала в удовольсвие, только вот опять вернулись к акробатике....
при моей несимпатии к Наташе Подольской...их номер меня сегодня поразил....смотрела и мысленно думала, как бы мне хотелось,чтобы он закончился, какой сценой ...и он закончился, именно как я хотела...
но напоследок, то, на что, счас будет шквал негодования поклонников Леши и Тани....мне их номер не понравился сегодня.... это были одни трюки, не очень хорошо первый костюм был закреплен, даже,если бы я и не знала, что она его снимет,это можно было увидеть..... Таня сегодня была безвкусно пошлая, именно не сексуальная, а безвкусно пошлая. невкусная...... я не говорю,это потому что на ней был такой костюм, были чулочки и т.д....это было не сексуально..... не так как она умеет....это мое мнение и видение....
там по-моему сами артисты в большинстве своем говорили, что мюзикл в глаза не видели о.О
особенно меня выбили конечно Моцарт под арию Сальери и НефертИТИ и Рамзес под песню Рамзеса и Моисея, которая называется Мой брат и вообще отношения к взаимотноошениям между полами не имеет )
людям, которые в курсе, смотреть было смешно и страшно )
ладно вам. номера были хорошими. и они были отдельными от историй мюзиклов или пародий на них. пары старались. и это факт)
Все работают на износ, и у всех реально уже нервы сдают. сколько слез уже пролито, сколько крови было, сколько синяков и т.д. они у всех есть. каждый выкладывается. иначе бы не пришел в проект.
У Агнии с Повиласом очень хороший номер, интересная тема, понравился образ Повиласа. А вот танец Нади и Пети не очень понравился, хотя в целом было очень технично и зажигательно и я, по-прежнему, считаю их одной из самых достойнейшей победы пар.
Мои любимые Лиза и Максим были великолепны. Здоровская задумка, техническая сложность, эмоции, стиль, очень рада, что судьям этот номер оказался понятным (Фарух не считается:-)) ).
Леша Ягудин очень впечатлил, ему лично все 6.0, а Маша такая яркая и сильная на паркете ну совсем потерялась для меня, больше находилась в статичном положении почти весь танец.
Сати и Рома были хороши, но их номера меня не цепляют, хотя я очень хорошо отношусь к ним к обоим.
Навка с Воробьевым технично и ярко, образно, красиво, но не лучше всех. В очередной раз убедилась, что они не самые-самые.
А судьи надоели, так что отправить их всех в отставку пора давно:-)
Нужны примеры?
Возьмем Моцарта, самый первый номер. Простите, но песня между прочим исполняется Сальери. А ведь господа постановщики явно видели записи номера из самого мюзикла, и даже взяли один элемент оттуда. Но почему только один? Хореография Стюарта в этом номере настолько совершенна, что можно было все спереть, фанаты бы наверное не обиделись даже. Но Моцарт был не так страшен как Дракула, потому что Дракула было фееричной хренью. Вслушайтесь в текст песни, Дракула лишь влюбленный мужчина в женщину, которая принесет ему погибель и сделает вампиром. Почему если Дракула то объязательно парик и жуткий красный костюм?
Кстати, в номере у Навки была хореография оригинального бродвейского мюзикла. Не слишком много "своего".
А насчет просвещенных. Мне кажется, что если ты серьезно взялся за работу, то надо до конца ее сделать хорошо, фанатов мюзиклов в России не так уж и мало. Это не какие-то избранные. Пары старались что ж делать, а вот постановка была поражающе неумелой.
мое мнение:
надо просто их менять, чтобы они не засиживались и делали себе любимчиков.... а так пришел, увидел- поставил-ушел...... и больше судей, которые как-то связаны со льдом и танцами...конечно, и не профессионалы тоже нужны.....но просто это будет объективнее....
а то, к примеру, была Тамара Гверцетелли, при всем моем уважении к ней, как к певице...и ставила всем 6.0/ 6.0....ну не могут все пары быть на 6.0....
фильм да, но фильм зависит от воображения автора. в данном случае авторы должны отталкиваться от музыки. музыка тут не пустая, музыка из мюзикла и несет двойную нагрузку. и тут берут плюют на смысл ("да ну! кто у нас знает эти мюзиклы?") и лепят что попало.
Как всегда, не впечатлила Навка. Такие в принципе безсмысленные и не особо сложные элементы (как мне кажется, она может и больше).
"Моцарт в обработке" как сказала Тарасова.. Да там Моцартом и не пахло ! Россини и современные авторы. которые написали Le bien qui fait mal! Ну бог с ним мюзикл не смотрели, хотя номер явно видели, виолончель сперта из мюзикла )) Ну уж про классику, про Моцарта то можно правду говорить !
Да и про Нефертари, которая отчего-то в передаче оказалась Нефертити..
А вообще, знали бы вы какой переполох в среде франкофонов вызвала передача !!) Все в панике побежали пересматривать любимые номера мюзиклов, ибо они действительно лучшие из лучших номеров ))
И вот лично у меня, если бы я не знала насколько vice Versaille шикарен в оригинале) Отпало бы всякое желание смотреть этот жуткий мюзикл ) Я кстати уверена, что ребята кто танцевал под эту музыку, не помню к сожалению кто это были, так же смотрели этот номер. Потому что намек на образ Брата Короля, который исполняет песню - явно был )
сильно утрирую, конечно, но Лед и пламень- это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ!!! они не претендует на роль интеллектуального, для этого есть " Что?Где? Когда?"
тут просто постановка под музыку, а ее трансформация ее подлинной постановки на паркет...