Вообщем сидеть и доказывать я никому ничего не буду. Текст для меня очень хороший. Тут уже у каждого свой вкус, а я не завидую вкусу тем, кому эти слова не нравятся. Главное что не ла-ла-ла и припев 15 раз со словами "я люблю тебя, а ты меня нет...". А если вам нравятся такие песни, то говорить уже нечего.
Слова я просто быстро нашел в интернете и скопировал сюда, не читал полностью, поэтому ошибок не видел.
Геворг ՀԱՅ Алексанян, +100! текст гениален! ну ты знаешь!:)) привет, кстати!))
лучшими были: 1. Зара и Антон (мой голос им) 2. Макс и Лиза (фантастические связки, переходы и поддержки!) 3. Надя и Петр (не поняла, почему оценки низкие о_ОО) 4. Таня и Леша (песню надо было оставить в покое только.. или уж тогда перепевать, но не на англ. и не Воробьеву, а той же Навке) 5. Повилас и Агния (затронуло невероятно) также выделяю Катю и Максима, Дениса и Иру, Лену и Игоря
не понравились Леша и Маша, и на льду это уже стало традицией...((( еще слабовато было у Леши с Любой, Макса с Наташей и Линды с Русланом, имхо..
Геворг, а вы вообще читать умеете? Придется повторить Вам мои слова. На такую музыку давайте уж и слова - коли взялись, НЕ ХУЖЕ ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА. Теперь возвращаю Вам Ваши: "Главное что не ла-ла-ла и припев 15 раз со словами "я люблю тебя, а ты меня нет...". А если вам нравятся такие песни". Итак, я о Серебряном веке поэзии, Гумилеве, Цветаевой, Ахматовой, Мандельштаме, Поликсене Соловьевой и многих других. А Вы мне о том, что мне нравится ла-ла-ла? Значит, либо Вы невнимательно читаете либо не в курсе, что серебряный век это не "ла-ла-ла и 15 раз". Я не спорю. О чем тут спорить. Если в тексте слова "блеск свеч"?! Т.е. нет даже элементарной грамотности. Согласна, получше, чем "ла-ла-ла", но не адекватно музыке Евгения Доги ни разу, даже близко. Я не спорю, повторяю, тут не о чем спорить. Вкус развивается. Возможно, что от симпатии к такому тексту и Вы перейдете к чтению настоящей поэзии. От всей души вам этого желаю. И тогда не надо будет говорить: "Вы вслушайтесь", стихи зазвучат сами. Когда вы поймете, что значит, точность каждого слова, что значит музыка слов. Пока же текст просто совпал с вашим опытом, видимо, вот и лег на душу. Но это просто текст, ничего общего с музыкой Доги не имеющий. Ну, ведь не сравнить: "Мне нравится еще, что вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне Гореть за то, что я не вас целую. Что имя нежное мое, мой нежный, не Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе... Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: аллилуйя!"
Оля Зябликова, зачем так давить на человека? да еще поэтами Серебряного века.... не понимаю, с чего Вы взяли, что те стихи не могут понравиться людям?:) они нравятся многим, я Вас неприятно удивлю) и это не значит, что у людей со вкусом ужасно... фломастеры разные)) кому-то Гумилев или Пушкин, кому-то Блок... и т.д.
Настя, я не говорила, что ТЕ рифмовки не могут нравиться людям. Могут, конечно. Геворг верно говорит, кому-то и "ла-ла-ла" нравится. Мне тоже иногда нравятся некачественные вещи, и что? "Нравится" не равно "отличное качество", только и всего. Если стихи кому-то нравятся, это еще не значит, что они хорошие, увы. А Пушкин, Блок и Гумилев могут нравиться одновременно, кстати.
Оля, странно, что Вы не можете принять другую точку зрения и понять, что она тож имеет право на существование!.. а Пушкин и Гумилев могут кому-то вовсе не нравиться, а Блок, например, очень) и что с того? будет означать, что у чела проблема со вкусом?:) так же и те стихи могут нравиться, но не потому, что других не читали или вкус отсутствует, а просто захватывает что-то в душе, цепляет... что за бред, простите: < "Нравится" не равно "отличное качество", только и всего. Если стихи кому-то нравятся, это еще не значит, что они хорошие, увы. > сами придумали? а хорошие стихи или нет, Вы теперь определяете стало быть?
Настя, да, в этом плане я себе доверяю больше, чем в чем-либо другом. Во всяком случае, те стихи, что я процитировала несравнимы с теми, что написаны на музыку Доги. Просто первые - стихи, а второе - лучше я поставлю многоточие. "Что-то в душе" может цеплять и неталантливый текст. Но вкус развивается. Поэтический тоже. Иногда просто достаточно прочесть хорошее стихотворение, чтобы понять, что до этого читал плохое. Не всегда, конечно, достаточно. А вкус сегодняшним детям прививают слабо, увы. И, возможно, в данном случае отсутствие цензуры - не есть правильно. Чем хуже развит вкус к поэзии, тем более низкого качества произведения могут "зацепить". Меня тоже цепляет сериал "Жаркий лед", от этого же он не становится шедевром киноискусства. И я это прекрасно понимаю.
Ага, рада за Вас. Не доверяете мне в том, что Цветаева лучше? ))))))))))))) Прикольно. А ведь ничего, кроме этого я не сказала. Да, ладно, не берите в голову. Главное, что нравится. Эмоции вызывает на данный момент. И какая разница, кто как оценивает то, что нравится нам, действительно...
Ну, Настя, Вы меня спросили, я ли определяю, хорошие ли стихи. Я отвечаю - конечно. А кто еще для меня это за меня определит? Я никому не отказывала в праве на существование "другой точки зрения", с чего вы взяли? Но я эту точку зрения не принимаю - в том смысле, что своей не делаю. А так - разумеется она имеет право быть. Но я-то от этого не буду считать хорошими те стихи, которые я считаю плохими. :) Кроме того, определенный уровень компетентности в этом вопросе, смею надеяться, у меня есть. Но я никого не заставляю принимать мою оценку. Просто она у меня такая.
Вы за всех определяете, вот в чем проблема)) если у меня одна т. зр., а у Вас она другая - ну все, зачем спорить? ее нужно просто принять к сведению... я лишь высказалась по поводу того, что стихи, о которых была речь, имеют право на существование ровно такое же, как и те, с которыми Вы зачем-то их решили сравнить, и даже могут нравиться... так нет же, Вы начали мне прозрачно намекать на вкус... зачем?..
Намекать на Ваш вкус? Да я даже не знаю Ваших пристрастий. С чего бы я стала намекать на Ваш вкус. Я говорю, что слова в песне, которую поет Зара, увы, несильные, неравнозначные музыке, да еще и с ошибкой в грамматике. Могу еще сказать - образы довольно банальны. И это для меня факт. Что? Разбор провести? Вместе с тем я охотно соглашусь, что эти строки могут цеплять. Хотя я-то читаю их глазами отдельно от музыки, воспринимаю только как текст. А вот вальс Доги мне как раз очень нравится. Хотя в музыке я не компетентна. Касательно определяю "за всех"... извините, но это не так. Никто не способен "определять за всех", я в том числе. Не за всех я определяю и даю оценку. А на основании той информации о стихотворчестве, которой я владею, с позиции того опыта, который у меня есть в области поэзии.
ну вот, опять из пустого в порожнее))) что Вас заело на собственной оценке средств худ. выразительности? не преподаватель лит-ры, случаем?:) не может человек разбором полетов заниматься вместо того, чтоб чувствовать или не чувствовать... мне все понятно, я ж уже говорила..? Вы не чувствуете этих строк, я чувствую) и мне не важно, кто сие написал: Пушкин, Цветаева или никому не известный Алеханов)) а ошибок, в принципе, грамматических в поэзии быть не может - есть метафоры, гиперболы и т.д. - сами знаете...) каждой такой "ошибкой" автор хотел что-то передать... и плиз, закроем тему, о.к?:) все-таки обсуждение пар, а не флудилка)) *лекций мне хватило в своей жизни))
ОК. Давайте будем честными. Вас не волнует моя точка зрения. меня - Ваша.. И прекрасно осознаю, что мы с Вами в оценке рассматриваемого текста не сойдемся. И в общем уже все выяснено. Нет, я не преподаватель литературы. У меня просто достаточно высокий уровень требований к поэтическому тексту. На уровне чувств в том числе. :) Хотя не исключаю того, что мне может понравиться плохой текст. Мои стихи тоже не один человек себе в тетрадочку переписывал - "цепляли", стало быть. Но это же не значит, что они хорошие.
Анастасия, "!слова реально ЛИШНИЕ!!!!!" Ну да!!!!!!!!!! Проблема, видимо, была в том, что под эту музыку уже была постановка на проекте (у Тихонова - Стриженовой, если не ошибаюсь). А на проекте такое условие, что если берешь уже использованную музыку, то вроде как нужно брать другой вариант исполнения. Отсюда и "Нежность" от Воробьева.
Пересмотрела оставшиеся пары, никто особого впечатления не произвел, а все таки лед мне нравится гораздо больше чем паркет)))
Лобачева/Матросов - тухловато, на мой взгляд.Ира очень не понравилось.Танец в техническом плане для них простоват.Матросов может больше.Да и ему образ не особо подходит, как мне кажется.Слабовато.Не ожидала двух 6.0 от ТАТ. Свершилось чудо))
Навка/Воробьев - хороший номер, но не шедевральный.И дело не в падении.Раз Навка у нас вся такая презамечательная, значит и номера у нее должны быть на голову выше чем у других,ИМХО. В этот раз это не так,ИМХО! Леша катался намного лучше, чем в прошлый раз.Номер сам по себе нежный, но в то же время и эмоциональный.Не понравилось ее платье, очень не понравилось, и песня, конечно, в его исполнении звучит совсем по-другому, как то "по-заграничному" что ли.А в совокупности неплохо.
Линда/Руслан - честно, конечно, меня они оба раздражают.А Линда мне кажется совсем не пластичной, а наоборот корявой.Не знаю почему.Что касается номера - в первую очередь, абсолютно не понравилось исполнение композиции, а ведь такая песня была....Во-вторых, Линда ,на мой взгляд смотрится коряво, потому что сильно боится упасть.И выглядит она как нервный комок.Артистизм мне ее ни в одном номере не нравится.Руслан вписался хорошо, но меня он чем-то отталкивает.
Бережная/Угольников - ноу комментс!!дедушка и внучка)
Петрова/Саркисян - ноу комментс!!неудавшийся клоун и разрисованная куколка(причем неаккуратно, дешево и чересчур ярко разрисованная).Вообщем два слабоватых клоуна, осмелившихся посигнуть на танго.ИМХО, мои ассоциации.
ЗараЭСихарулидзе - УЖАС!!Слишком медленно.Зара - как умирающий лебедь, причем и в катании и в образе. Я понимаю, что это вальс, но чуть-чуть бы темпа, побыстрее.Не понравилось.
Мейхер/Чернышов - вот где, на мой взгляд, с музыкой Жулин попал в десятку.Песня очень подходит Наде.Они прям сливаются.И Петя органично смотрелся.Но у меня сложилось ощущение, что Надя переиграла.Настолько прониклась песней и темой, что не смогла сосредоточиться и выйти на лед с "холодной головой".Слишком разволновалась, еле докатала и расплакалась, ну потому что музыка ей близка.Опять же, я так думаю ,может все и не так было.И еще мне показалось, что слишком медленно, можно было побыстрее...А так пара очень красивая.
Слова я просто быстро нашел в интернете и скопировал сюда, не читал полностью, поэтому ошибок не видел.
лучшими были:
1. Зара и Антон (мой голос им)
2. Макс и Лиза (фантастические связки, переходы и поддержки!)
3. Надя и Петр (не поняла, почему оценки низкие о_ОО)
4. Таня и Леша (песню надо было оставить в покое только.. или уж тогда перепевать, но не на англ. и не Воробьеву, а той же Навке)
5. Повилас и Агния (затронуло невероятно)
также выделяю Катю и Максима, Дениса и Иру, Лену и Игоря
не понравились Леша и Маша, и на льду это уже стало традицией...(((
еще слабовато было у Леши с Любой, Макса с Наташей и Линды с Русланом, имхо..
Теперь возвращаю Вам Ваши: "Главное что не ла-ла-ла и припев 15 раз со словами "я люблю тебя, а ты меня нет...". А если вам нравятся такие песни".
Итак, я о Серебряном веке поэзии, Гумилеве, Цветаевой, Ахматовой, Мандельштаме, Поликсене Соловьевой и многих других. А Вы мне о том, что мне нравится ла-ла-ла?
Значит, либо Вы невнимательно читаете либо не в курсе, что серебряный век это не "ла-ла-ла и 15 раз".
Я не спорю. О чем тут спорить. Если в тексте слова "блеск свеч"?! Т.е. нет даже элементарной грамотности. Согласна, получше, чем "ла-ла-ла", но не адекватно музыке Евгения Доги ни разу, даже близко. Я не спорю, повторяю, тут не о чем спорить. Вкус развивается. Возможно, что от симпатии к такому тексту и Вы перейдете к чтению настоящей поэзии. От всей души вам этого желаю. И тогда не надо будет говорить: "Вы вслушайтесь", стихи зазвучат сами. Когда вы поймете, что значит, точность каждого слова, что значит музыка слов. Пока же текст просто совпал с вашим опытом, видимо, вот и лег на душу. Но это просто текст, ничего общего с музыкой Доги не имеющий.
Ну, ведь не сравнить:
"Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!"
"Ты запрокидываешь голову —
Затем, что ты гордец и враль.
Какого спутника веселого
Привел мне нынешний февраль!
Позвякивая карбованцами
И медленно пуская дым,
Торжественными чужестранцами
Проходим городом родным.
Чьи руки бережные трогали
Твои ресницы, красота,
Когда, и как, и кем, и много ли
Целованы твои уста —
Не спрашиваю. Дух мой алчущий
Переборол сию мечту.
В тебе божественного мальчика, —
Десятилетнего
я чту.
Помедлим у реки, полощущей
Цветные бусы фонарей.
Я доведу тебя до площади,
Видавшей отроков-царей…
Мальчишескую боль высвистывай
И сердце зажимай в горсти…
— Мой хладнокровный, мой неистовый
Вольноотпущенник — прости!"
А вы мне, простите, что за текст стоящий внимания выдаете? Но ладно вы? Зара... Эх, Зара... ну да ладно, у всех бывают ошибки...
А Пушкин, Блок и Гумилев могут нравиться одновременно, кстати.
И я этому ужасно рада.
"Что-то в душе" может цеплять и неталантливый текст. Но вкус развивается. Поэтический тоже. Иногда просто достаточно прочесть хорошее стихотворение, чтобы понять, что до этого читал плохое. Не всегда, конечно, достаточно.
А вкус сегодняшним детям прививают слабо, увы. И, возможно, в данном случае отсутствие цензуры - не есть правильно. Чем хуже развит вкус к поэзии, тем более низкого качества произведения могут "зацепить". Меня тоже цепляет сериал "Жаркий лед", от этого же он не становится шедевром киноискусства. И я это прекрасно понимаю.
Да, ладно, не берите в голову. Главное, что нравится. Эмоции вызывает на данный момент. И какая разница, кто как оценивает то, что нравится нам, действительно...
Кроме того, определенный уровень компетентности в этом вопросе, смею надеяться, у меня есть. Но я никого не заставляю принимать мою оценку. Просто она у меня такая.
Я говорю, что слова в песне, которую поет Зара, увы, несильные, неравнозначные музыке, да еще и с ошибкой в грамматике. Могу еще сказать - образы довольно банальны. И это для меня факт. Что? Разбор провести? Вместе с тем я охотно соглашусь, что эти строки могут цеплять. Хотя я-то читаю их глазами отдельно от музыки, воспринимаю только как текст. А вот вальс Доги мне как раз очень нравится. Хотя в музыке я не компетентна.
Касательно определяю "за всех"... извините, но это не так. Никто не способен "определять за всех", я в том числе. Не за всех я определяю и даю оценку. А на основании той информации о стихотворчестве, которой я владею, с позиции того опыта, который у меня есть в области поэзии.
*лекций мне хватило в своей жизни))
Хотя не исключаю того, что мне может понравиться плохой текст. Мои стихи тоже не один человек себе в тетрадочку переписывал - "цепляли", стало быть. Но это же не значит, что они хорошие.
Ну да!!!!!!!!!!
Проблема, видимо, была в том, что под эту музыку уже была постановка на проекте (у Тихонова - Стриженовой, если не ошибаюсь). А на проекте такое условие, что если берешь уже использованную музыку, то вроде как нужно брать другой вариант исполнения. Отсюда и "Нежность" от Воробьева.
Лобачева/Матросов - тухловато, на мой взгляд.Ира очень не понравилось.Танец в техническом плане для них простоват.Матросов может больше.Да и ему образ не особо подходит, как мне кажется.Слабовато.Не ожидала двух 6.0 от ТАТ. Свершилось чудо))
Навка/Воробьев - хороший номер, но не шедевральный.И дело не в падении.Раз Навка у нас вся такая презамечательная, значит и номера у нее должны быть на голову выше чем у других,ИМХО. В этот раз это не так,ИМХО! Леша катался намного лучше, чем в прошлый раз.Номер сам по себе нежный, но в то же время и эмоциональный.Не понравилось ее платье, очень не понравилось, и песня, конечно, в его исполнении звучит совсем по-другому, как то "по-заграничному" что ли.А в совокупности неплохо.
Линда/Руслан - честно, конечно, меня они оба раздражают.А Линда мне кажется совсем не пластичной, а наоборот корявой.Не знаю почему.Что касается номера - в первую очередь, абсолютно не понравилось исполнение композиции, а ведь такая песня была....Во-вторых, Линда ,на мой взгляд смотрится коряво, потому что сильно боится упасть.И выглядит она как нервный комок.Артистизм мне ее ни в одном номере не нравится.Руслан вписался хорошо, но меня он чем-то отталкивает.
Бережная/Угольников - ноу комментс!!дедушка и внучка)
Петрова/Саркисян - ноу комментс!!неудавшийся клоун и разрисованная куколка(причем неаккуратно, дешево и чересчур ярко разрисованная).Вообщем два слабоватых клоуна, осмелившихся посигнуть на танго.ИМХО, мои ассоциации.
ЗараЭСихарулидзе - УЖАС!!Слишком медленно.Зара - как умирающий лебедь, причем и в катании и в образе. Я понимаю, что это вальс, но чуть-чуть бы темпа, побыстрее.Не понравилось.
Мейхер/Чернышов - вот где, на мой взгляд, с музыкой Жулин попал в десятку.Песня очень подходит Наде.Они прям сливаются.И Петя органично смотрелся.Но у меня сложилось ощущение, что Надя переиграла.Настолько прониклась песней и темой, что не смогла сосредоточиться и выйти на лед с "холодной головой".Слишком разволновалась, еле докатала и расплакалась, ну потому что музыка ей близка.Опять же, я так думаю ,может все и не так было.И еще мне показалось, что слишком медленно, можно было побыстрее...А так пара очень красивая.
Семенович/Манучаров - тролололололо!!!!! провал!!!