1.Слуцкая-Таранда. Русский танец. Ставил Авербух. 5,8 за технику, 5,88 за артистизм. Итого 11,68.Абсолютно заслуженная нижняя строчка таблицы по итогам двух съемочных дней. Конечно, Гедиминас пришел в проект недавно, и никто не ожидал от него безупречного танца, но было много ошибок даже на простых движениях. Сам танец не понравился.
2.Брежнева-Азроян. Финский танец. Ставил Жулин. 5,9 за технику, 5,94 за артистизм. Итого 11,84.Костюмы в коричневой гамме. Опознать национальную принадлежность до выступления не удалось. Номер не похож на Финскую польку Тани с Вилле, но сюжет тоже забавный. Особенно запомнилась совместная переноска березового бревна . Голуб хвалила Жулина за постановку и Веру за то, что она все время улыбалась.
3. Макеева-Абт. Музыка из к/ф «Однажды в Мексике».Номер ставил Жулин. 5,84 за технику, 5,88 за артистизм. Итого 11,72. Саша – мексиканский гангстер в белой рубашке, черных брюках и куртке.Ему зачем-то сделали длинную косичку, но смотрелось хорошо. В начале номера Саша подарил ТАТ белую розу, потом подъехал к Насте в образе мальчишки-чистильщика обуви. После полировки ботинка бандит вместо платы забросил в зрительный зал железную банку с дневной выручкой, мальчишка наставил не обидчика пистолет и несколько раз выстрелил. Завязалась драка. С быстрой частью справились, поддержки были сложнее, чем на визитке. Но ужасно обидно, что на медленной части, похожей на румбу, Настю подвел костюм. Она не смогла вовремя сдернуть с себя брюки, чтобы остаться в красивом красном платье, растерялась и долгое время простояла на месте. Неудавшаяся лирическая часть танца подпортила впечатление. ТАТ, комментируя оценки, сказала, что растерявшись, Настя показала, что она не очень хорошо катается, а этого делать нельзя. Настя в интервью поблагодарила судей за неожиданно высокие для нее оценки.
4.Албена – Родригес. Смешали «Тореадор, смелее в бой!» и песню Рики Мартина «Livin’ La Vida Loca». Ставил Авербух. 5,92 за технику, 6,0 за артистизм. Итого 11,92. С оценкой не согласна, хотя номер неплохой. Мы уже проходили высокие оценки юмористу при отсутствии техники .Тимур в красно-золотом костюме, с нарисованными бакенбардами. У Албены черное цветастое платье. Тореадор-лузер (кажется, Марат так его обозвал после танца) возвращается домой после поражения. Албена его успокаивает и начинает зажигательно танцевать под Рики Мартина. В конце снова звучит марш тореадора. ТАТ пожелала поддержек в исполнения Тимура, а не Албены.Чурикова очень хвалила.
5.Навка-Колганов.Номер ставил Авербух. 5,98 за технику, 6,0 за артистизм. Итого 11,98. Самый лучший номер из увиденного за 2 программы, на мой взгляд. 5,9 за технику поставила Голуб. Была небольшая помарка. Вадим в коричневой одежде, Таня – в очень красивом бежевом платье-тунике.Тема – Древняя Греция. В центре катка – плаха с топором. Вадим – узник, ожидающий казни или помилования. Таня спускается с помоста и начинается танец. В конце Вадим склонил голову у топора, Таня зашла на помост, надела золотую мантию и показала характерный жест – кулак с оттопыренным большим пальцем, направленным вниз. т.е. «казнить». Показать его проще, чем описать, но думаю, все поняли .Вот такая страшная женщина - использовала, а потом обезглавила Номер шикарный.Жюри заслуженно пело диферамбы и Илье, и паре. «Навка-богиня», «Таня умеет выбирать себе партнеров» … Были перечислены все достижения Тани с Маратом, Вилле, Литвиненко. ТАТ хвалила Таню за то, что она научила Вадима очень многим элементам. Марат всем посоветовал кататься с Навкой. В интервью Таня очень хвалила Вадима.На вопрос Насти о методе кнута или пряника Вадим шутливо пожаловался, что пряников еще не видел .
Марат во время беседы с жюри постоянно использовал реквизит участников. Короткий пиджак тореадора, который он пытался на себя надеть, назвал домашним костюмом Родригеса . Не раз угрожал жюри колюще-режущими предметами (сабля, копье, топор).Вытащив топор из пенька, Марат стал напоминать Голуб о том, что она торопится в аэропорт,
6.Фриске-Новиков. Номер ставил Жулин. 5,8 за технику, 5,98 за артистизм. Итого 11,78.Полуголые туземцы в желто-красных юбочках.Лица раскрашены желтой краской для устрашения противников .Жанна с хвостиками из африканских косичек, Виталий с копьем. Челку и часть волос ему тоже заплели в косички. Фриске в мини - зрелище не для слабонервных. Когда она наклонилась и отклячила назад попу (извините за нелитературный язык), Башаров присел у бортика. В поддержках смотрелась совсем не эстетично, на шагах периодически спотыкалась. Голуб опять хвалила Жулина за идею. Прозвучало что-то вроде «Сам красавец, жена-красавица, что еще нужно, чтобы достойно встретить старость». Благодаря жюри появился новый лозунг «Жанна может все!» Восторгались ее участием в «Цирке» и «Последнем герое». Марат копьем грозил Сиху.ТАТ покритиковала Новикова за вращение и тоже упомянула о его падении с 5-го этажа.
7. Стриженова-Тихонов.Номер ставил Авербух. 12,0, еще более спорные, чем у Ланской-Ягудина.ИМХО.По костюмам и цыганским мотивам долго было непонятно, какой танец исполняется. Только когда зазвучал «Чардаш», все прояснилось. На каток вытащили огромной длины стол, поставили на него много пивных кружек и бутылок. Начало танца Стриженова танцевала на столе между пустой посудой. Мне очень будет интересно после субботнего эфира почитать мнения тех, кто критиковал Жулинские постановки на тему пьянства . Катя была в черном платье и цветастой шали. Это сбило с толку очевидцев, писавших про цыганский танец. Леше приклеили усы, которые практически отвалились, когда он после интервью уходил с катка. Марат по традиции вытащил воткнутую в стол саблю для воздействия на жюри. В интервью Стриженова передавала привет семье, смотревшей выступление. Пыталась углядеть их на трибуне и помахать, но оказалось, муж с дочерью стояли в проходе рядом с трибуной жюри. Катается она тяжеловато. Таких поддержек и элементов парного катания, как было у Леши с Алисой, мы не увидим. Ну зачем надо было требовать себе такого прекрасного и надежного партнера, чтобы потом не давать ему возможности проявить себя? ТАТ отвесила сомнительный комплимент «Ей в душе 25». Извините, если задену чьи-то чувства, но с каждым номером Стриженова бесит меня все больше и больше.
Светлана, большое спасибо за ваши сообщения, будет интересно сравнить их с собственными впечатлениями... что касается Тихонова, то я с вами, увы, согласна... в этот раз, ему, бедняге, не повезло....
а если кто знает, можете написать у какой пары кто тренер? и вот про эту новую систему выбора лучшего тренера, про которую они говорили...тренеры будут у пар меняться или нет? Спасибо)
Да, тренеры меняются. Тольо вот не помню, если честно подробности... У Слу - Авербух в этот раз... У Фриске/Новикова Жулин.... Лучше спрашивайте так.. Может, вспомню :)
Они кандидаты на вылет 11.68 ((((
Татьяна Навка – Вадим Колганов – 11,98
Албена Денкова - Тимур Родригез – 11,92
Вера Брежнева – Вазген Азроян - 11,84
Татьяна Тотьмянина – Леонид Закошанский -11,80
Жанна Фриске – Виталий Новиков -11,78
Анастасия Макеева – Александр Абт – 11,72
Ирина Слуцкая – Гедиминас Таранда – 11,68
1.Слуцкая-Таранда. Русский танец. Ставил Авербух. 5,8 за технику, 5,88 за артистизм. Итого 11,68.Абсолютно заслуженная нижняя строчка таблицы по итогам двух съемочных дней. Конечно, Гедиминас пришел в проект недавно, и никто не ожидал от него безупречного танца, но было много ошибок даже на простых движениях. Сам танец не понравился.
2.Брежнева-Азроян. Финский танец. Ставил Жулин. 5,9 за технику, 5,94 за артистизм. Итого 11,84.Костюмы в коричневой гамме. Опознать национальную принадлежность до выступления не удалось. Номер не похож на Финскую польку Тани с Вилле, но сюжет тоже забавный. Особенно запомнилась совместная переноска березового бревна . Голуб хвалила Жулина за постановку и Веру за то, что она все время улыбалась.
3. Макеева-Абт. Музыка из к/ф «Однажды в Мексике».Номер ставил Жулин. 5,84 за технику, 5,88 за артистизм. Итого 11,72. Саша – мексиканский гангстер в белой рубашке, черных брюках и куртке.Ему зачем-то сделали длинную косичку, но смотрелось хорошо. В начале номера Саша подарил ТАТ белую розу, потом подъехал к Насте в образе мальчишки-чистильщика обуви. После полировки ботинка бандит вместо платы забросил в зрительный зал железную банку с дневной выручкой, мальчишка наставил не обидчика пистолет и несколько раз выстрелил. Завязалась драка. С быстрой частью справились, поддержки были сложнее, чем на визитке. Но ужасно обидно, что на медленной части, похожей на румбу, Настю подвел костюм. Она не смогла вовремя сдернуть с себя брюки, чтобы остаться в красивом красном платье, растерялась и долгое время простояла на месте. Неудавшаяся лирическая часть танца подпортила впечатление. ТАТ, комментируя оценки, сказала, что растерявшись, Настя показала, что она не очень хорошо катается, а этого делать нельзя. Настя в интервью поблагодарила судей за неожиданно высокие для нее оценки.
4.Албена – Родригес. Смешали «Тореадор, смелее в бой!» и песню Рики Мартина «Livin’ La Vida Loca». Ставил Авербух. 5,92 за технику, 6,0 за артистизм. Итого 11,92. С оценкой не согласна, хотя номер неплохой. Мы уже проходили высокие оценки юмористу при отсутствии техники .Тимур в красно-золотом костюме, с нарисованными бакенбардами. У Албены черное цветастое платье. Тореадор-лузер (кажется, Марат так его обозвал после танца) возвращается домой после поражения. Албена его успокаивает и начинает зажигательно танцевать под Рики Мартина. В конце снова звучит марш тореадора. ТАТ пожелала поддержек в исполнения Тимура, а не Албены.Чурикова очень хвалила.
5.Навка-Колганов.Номер ставил Авербух. 5,98 за технику, 6,0 за артистизм. Итого 11,98. Самый лучший номер из увиденного за 2 программы, на мой взгляд. 5,9 за технику поставила Голуб. Была небольшая помарка. Вадим в коричневой одежде, Таня – в очень красивом бежевом платье-тунике.Тема – Древняя Греция. В центре катка – плаха с топором. Вадим – узник, ожидающий казни или помилования. Таня спускается с помоста и начинается танец. В конце Вадим склонил голову у топора, Таня зашла на помост, надела золотую мантию и показала характерный жест – кулак с оттопыренным большим пальцем, направленным вниз. т.е. «казнить». Показать его проще, чем описать, но думаю, все поняли .Вот такая страшная женщина - использовала, а потом обезглавила
Номер шикарный.Жюри заслуженно пело диферамбы и Илье, и паре. «Навка-богиня», «Таня умеет выбирать себе партнеров» … Были перечислены все достижения Тани с Маратом, Вилле, Литвиненко. ТАТ хвалила Таню за то, что она научила Вадима очень многим элементам. Марат всем посоветовал кататься с Навкой. В интервью Таня очень хвалила Вадима.На вопрос Насти о методе кнута или пряника Вадим шутливо пожаловался, что пряников еще не видел .
Марат во время беседы с жюри постоянно использовал реквизит участников. Короткий пиджак тореадора, который он пытался на себя надеть, назвал домашним костюмом Родригеса . Не раз угрожал жюри колюще-режущими предметами (сабля, копье, топор).Вытащив топор из пенька, Марат стал напоминать Голуб о том, что она торопится в аэропорт,
6.Фриске-Новиков. Номер ставил Жулин. 5,8 за технику, 5,98 за артистизм. Итого 11,78.Полуголые туземцы в желто-красных юбочках.Лица раскрашены желтой краской для устрашения противников .Жанна с хвостиками из африканских косичек, Виталий с копьем. Челку и часть волос ему тоже заплели в косички. Фриске в мини - зрелище не для слабонервных. Когда она наклонилась и отклячила назад попу (извините за нелитературный язык), Башаров присел у бортика. В поддержках смотрелась совсем не эстетично, на шагах периодически спотыкалась. Голуб опять хвалила Жулина за идею. Прозвучало что-то вроде «Сам красавец, жена-красавица, что еще нужно, чтобы достойно встретить старость». Благодаря жюри появился новый лозунг «Жанна может все!» Восторгались ее участием в «Цирке» и «Последнем герое». Марат копьем грозил Сиху.ТАТ покритиковала Новикова за вращение и тоже упомянула о его падении с 5-го этажа.
Катя была в черном платье и цветастой шали. Это сбило с толку очевидцев, писавших про цыганский танец. Леше приклеили усы, которые практически отвалились, когда он после интервью уходил с катка. Марат по традиции вытащил воткнутую в стол саблю для воздействия на жюри. В интервью Стриженова передавала привет семье, смотревшей выступление. Пыталась углядеть их на трибуне и помахать, но оказалось, муж с дочерью стояли в проходе рядом с трибуной жюри. Катается она тяжеловато. Таких поддержек и элементов парного катания, как было у Леши с Алисой, мы не увидим. Ну зачем надо было требовать себе такого прекрасного и надежного партнера, чтобы потом не давать ему возможности проявить себя? ТАТ отвесила сомнительный комплимент «Ей в душе 25». Извините, если задену чьи-то чувства, но с каждым номером Стриженова бесит меня все больше и больше.
и вот про эту новую систему выбора лучшего тренера, про которую они говорили...тренеры будут у пар меняться или нет?
Спасибо)