То, что танец не стандартный - это уж точно... Ни руками не двигать, ни ногами, сидеть на краю кровати, сделать лицо вымученной исстрадавшейся мартышки (которая, видимо, никак не может сорвать банан) - это точно оригинальный... но самое удивительно слово здесь... танец! А вместо космичности - я видела лишь комичность... Тьфу, да что я вру! Я вообще ничего там не видела. Сколько не приглядывайся, в пустоте нет ничего. Только воображение. Но это уже не их заслуги. В общем-то, не охота тратить время на обсуждение этого "ничего"... И не буду. Просто удивляюсь таким мнениям и отзывам "шикааарнооо" о выступлениях Ягуды и Буратины.
Ну, сколько людей, столько и мнений. Оценили этот танец неоднозначно - и именно в диапазоне от круто до отстой. Но в том и дело, чтобы оставить простор воображению. Но помимо этого там в каждом движении - мысль и жизнь. Только надо увидеть. И лаконичность хореографических фраз тоже играет свою роль. Но видимо - это либо точно в цель, либо... "ничего там не видела". Пустоту тоже надо уметь создать. Если им еще и это удалось... надо пересмотреть. А кстати-кстати... Но про не двигать руками-ногами - это ложь. И руки, и ноги там двигались, зачем придумывать-то? И это точное тягуче медленное движение сменяющееся нервным и сложным по координации у Лешки, и кусочек танца, словно со связанными руками - без всякого реквизита, а понятно, о чем... ну, не всем, да. Здесь надо точку сборки смещать, думать... а не хочется, понимаю. Ну, не хочется, не надо.
Оля! стихи вообще... гениальные!... это танец Вас так вдохновил или личное..? хотя, танец мог "прочитать", наверное, тот, кто "увидел" в нем свои какие-то личные переживания и отношения.... я права?..)
Настя, да, это после просмотра танца. :) И даже до эфира, в любительской записи. Дописано было уже после эфира. Спасибо. А не для всех получился номер. 50 на 50 - читаю везде отзывы. Кому совсем не понравилось, а кто-то, как мы, понял и проникся. :)
Не лучший их номер. Отношения передали превосходно. содержание песни, все точно и красиво. Но это все таки должен был быть танец. Танца не было.(хоть убейте))) была пластика
Ахахахх... ну хорошо))получила предупреждение, вобщем как всегда... матом ругаюсь не я но предупреждение делают мне... что ж, я привыкла! Обещаю высказываться в корректной форме (но прошу заметить не лестно) И если я обижаю как - то чувства других участников, простите... но с молодежью почти не общаюсь... расспрашиваю взрослое поколение, говорю с мамой, говорю с папой, с бабушкой и другими, спрашиваю их мнение... Их жизненный опыт велик, они мудрее и все видят, и так вот от их лица и от своего тоже скажу: Мария Кожевникова и Алексей Ягудин пара, которая не умеет кататься. Ягудин умеет, Кожевникова нет (предупреждения не будет надеюсь за то что я фамильничаю?) Как пара они совершенно не гармоничны, отсутствует душа, и прочие духовные ценности. В лице Маши недостаточно отражаются чувства и эмоции. Алексей Ягудин в паре с Марией не выражает себя и свои навыки совершенно никак, просто возит ее по льду, поставит, повозит, поставит. Маша же не делает ничего, только широко улыбается и все... Вывод таков, как пара Маша и Леша не сложились, и по личному опросу людей которые меня окружают эта пара несостоявшееся должна была вылететь (извиняюсь, ВЫБЫТЬ из проэкта "Лед и Пламень") самой первой.
что касается их артестизма, они не передают сущность номера... когда Маша катала в черном платье и сверкала зубами, сложно было понять затею номера... то ли печальный номер (черные костюмы), то ли веселый (улыбка Ксении Собчак)... так и все остальные номера этой пары, Мария каждый номер освещает путь своей (для меня не красивой) улыбкой Леше...
А что они на кроватях хотели изобразить, непоняла до сих пор (я кончно люблю подумать и поразмыслить... но по большому счету поразмыслить не над чем) единственный номер который я не поняла из "21 века"... ну пока все...
Если можно было бы проголосовать за несколько номеров, проголосовала бы за "Стиляги" под песню Ника Кейва, за Латину и "Бумбокс" - "Та, что..." Очень нравится пара. Особняком от всех. На паркете на шаг впереди.
"Поразмыслить не над чем". Не буду спорить. Наверное, это один из тех номеров, который для кого-то в "яблочко", а для кого-то в "молоко". В меня - попал. :) Я люблю постановки, которые активируют ассоциативное мышление. У Леши в спорте - они все такие, буквально все (периода Тарасовой и Морозова). И вот - снова. Что касается танца... а кто обещал традиционные танцы на проекте? Никто - обещали паркет и лед. К тому же... ставили то номер не Маша и Леша, а современные хореографы. Правда, мне и постановка очень понравилась. Так просто о сложном.
Пару Ягудина Алексея и Кожевниковой Марии я заметила с самого начала шоу. Я обратила внимание на эту пару во время тренировок. Мария без конца хохочет, обнимает партнера – и так во время всех тренировок. И после танцев тоже хохочет. На нее было смотреть неприятно. Складывалось впечатление, что она какая-то легкомысленная, недалекая и пустая. Не говоря уже о том, что она до сих пор не научилась кататься.
Последний номер на льду просто удивил: Маша и Леша в темных костюмах, при темном освещении выполняют свой номер – этим хотели прикрыть, что пара не может кататься. Он сделал несколько поддержек, она иногда ступала на лед, и опять поддержки. При последней «поддержке» сделала ласточку на спине партнера, это разве поддержка? Как не свалилась со спины партнера на лед? А потом в конце танца слезла с партнера и тогда только по льду пошагала в другую сторону. Вот таким было их последнее катание. А у ТАТ они получили 11,98 баллов. Зрители были удивлены. Вот такими окольными шагами они движутся к финалу, да еще претендуют на призовые места.
А у ТАТ они получили 11,98 баллов. --- ну, не у ТАТ, а у всех судей. она-то им как раз поставила 5,9 за технику, единственная. не думаю, что она настолько сильно влияет на других судей, что они не в состоянии сами выставлять оценки. откровенно говоря, мне немного жаль, что Леше досталась в качестве партнерши Маша. на танцполе она выглядит очень сильно, но на льду... Ягудин мне очень нравится, но Маша немного дисгармонирует с ним, именно в ледовых номерах. и дело не столько в том, что она выглядит коряво на льду, сколько в эмоциях. не знаю. есть в ней что-то такое, что отталкивает. не могу понять, что. возможно, вечные улыбки, без причины. я, конечно, хочу видеть эту пару в призерах, но исключительно из-за Леши и его невероятного терпения. ему всю дорогу доставались корявые (на мой взгляд) партнерши, не считая Леры Ланской. да и с ней он получил лишь 3 место. плюс ко всему, он единственный не парник на проекте, ему сложнее, чем остальным. Кожевникову, учитывая ее рост и "мастерство" на льду, имхо, надо было ставить в пару с Костомаровым или Марининым, во-первых, потому что они парники, во-вторых, по росту бы больше подошли ей. про паркет ничего плохого сказать не могу, номера очень сильные и эффектные.
Ольга, не знаю, что Вы имеете в виду под "ласточкой на спине партнера" - какую из поддержек? Ту, когда фигурист "перекидывает партнершу через плечо, а она лежит у него на спине? Только не в ласточке, в ласточке иногда в это время едет партнер (иногда его за это ругают). Поддержек в прошлом ледовом номере было много. И - да, все они - поддержки. И Алексей с ними блестяще справился. Но и Маша не подвела. Особенно интересна поддержка из репертуара танцевальных пар, когда партнер едет в "ласточке", а партнерша в поддержке - спиной ко льду, ноги в "шпагате". При этом та нога партнерши, которая касается головы, параллельна ноге партнера, едущего в ласточке. Офигенная поддержка. Ее Капеллини -Ланотте делали, например, в своей произвольной программе. Вообще, Ольга, ну им же танцы ставят профессиональные фигуристы-танцоры. Жулин, в частности. Наверное. он в поддержках разбирается получше нас с Вами. Да и Леша тоже получше. :) Очень красивая и легкая поддержка когда Леша Машу на одной руке везет, а Маша делает "кольцо". И это новая для Леши поддержка. Вообще из всех поддержек в этом номере старой была вот та самая - перекид на спину, когда Маша лежит на Лешиной спине, раскинув руки. Эту поддержку он постоянно делал и раньше. А вот все остальные... да еще так! Да еще с девочкой, которая два месяца назад встала на лед... обалдеть, если подумать. А от высоких поддержек Леша благоразумно отказался.
Я понимаю, Вы за него не болеете, не переживаете. Да и он не любит и даже матом может - если вдруг спрашивают о бедре. Но вообще-то... такая сила воли у этого парня! У меня дух захватывает от того, как он может преодолевать себя, боль, обстоятельства. Он и в спорте такой был, и сейчас такой. Может, потому некоторые люди посмотрев его прокат, пишут так: "Он захватывает с первого шага на лед, даже до музыки. Такое ощущение, что на льду работает ядерный реактор". Благодаря Леше я впервые поняла, что значит, зажигать. Это значит, быть как электростанция мощная такая, способная снабдить светом весь город или многотысячный зал. И танцевать на льду так, что буквально вжимает в кресло, сносит, словно ударной волной, и хочется, чтобы это состояние не заканчивалось...
Кстати, Ольга Чернова, еще раз о "разве это поддержка". Посмотрите, показательные Керров на Европе-2010. Леша выполняет с Машей ту же поддержку, что они, только переход другой, у Керров - следующая поддержка в кораблике, а у Леши другая, но тоже красивая.
Вы отступаете от основной темы. Ягудин свои поддержки делал во время танца, но невысокие – он не может их делать. Протаскал Машу на себе во время танца, любой увидел, что в основном катался Ягудин. Она чуть ступает на лед и опять на Леше катается. В конце танца только спустилась на лед и в другую сторону прокатилась.
Речь идет про Кожевникову, о ней я пишу. В паре их катание не получилось, она до сих пор как не каталась, боялась льда, так и не катается. Раз пара вместе не каталась, как положено в танце, как два партнера должны кататься по программе, значит, катания не было и танца не было, тут получается – партнер ее прокатывает, она на нем висит. Это было явно видно зрительно, что вы мне объясняете-то. Не первый год смотрю и тоже кое в чем разбираюсь. За свое слабое катание (если это можно назвать катанием вообще) они получили высокую оценку 11,98. Это разве правильно? А посмотрите, какие высокие поддержки делают другие пары, да еще много поддержек, и хорошее катание. Вот им как раз положены высокие оценки, а не этой паре, где партнерша до сих пор не катается. Зачем тогда ей надо было приходить в шоу и участвовать в нем, рассчитывала на партнера? Странно как-то это. Оказалась безответственной, что рассчитывала на кого-то, придя на проект. Маша Кожевникова на льду не катается, это видит каждый, кто смотрит танцы на льду, не надо объяснять. Леша катается, Леша ее возит и весь танец он выполняет. И весь танец на нем.
Ольга, я отвечала на ваше " разве это поддержка"? Так вот, поддержка. Маша катается неважно, согласна. Ну так такой и проект, чтобы ставить номера, прикрывая всеобщее (за исключением пары человек) некатание партнерш. В последнем танце Леша ее "прикрыл" просто замечательно. Они получили 11.98 за номер, за грамотно поставленный и хорошо исполненный танец. Вот и все. Со сложными, к слову, танцевальными поддержками. Возможно, и высоковато, но в качестве поощрения - почему нет. Ведь ставят же на этом проекте и за падения 6.0. Ошибки были возможны в номере и у Марии - при входе и выходе из поддержек. Но их не было. Сход на две ноги пока в проекте ошибкой не является. А так во входах-выходах из поддержек у партнерши явный прогресс по сравнению с предыдущими танцами. Кроме того, огромный прогресс и у Леши, и его нельзя было не заметить и не поощрить. Леша же в паре всего пять лет, и то, по совокупности меньше. Давайте посчитаем. Первый, второй сезоны длились в общей сложности 8 месяцев. Третий - шесть, ладно, плюс гастроли, пусть девять. Четвертый - 4 месяца плюс гастроли (хотя не знаю, считать ли их, ну да ладно, пусть будут, в конце концов Лера на них ездила). Итого 8+9+9=26 месяцев, т.е. в общей сложности Ягудин стоит в паре около двух лет. И вот, осваивает новое. Если в первых танцах с Машей были поддержки, которые он делал с Лерой, то в этом на 11.98 новые. Если бы Леша был парником изначально - другой разговор, но он им не был. Он не профессионал в этом. А с весом кататься - там же другой баланс, все это осваивать приходилось почти с нуля. И освоил. И продолжает идти вперед. Чего ж не поощрить-то?
" у партнерши явный прогресс по сравнению с предыдущими танцами" - личностный прогресс это конечно хорошо (хоть я и его не вижу), но тем не менее сравниваются пары... все же познается в сравнении, и сравнивая Машу и Лешу, можно сказать совершенно объективно что они на одном уровне с Бережной и Угольниковым и с Петровой и Ташем... но тем не менее Маша и Леша почему то до сих пор торчат в проекте причем чуть ли не на высшей ступени...
и еще, опять же если сравнивать... возьмем номер Мейхер и Чернышова - Танго на 6,0... Номер опять же Мейхер и Чернышова - С краской где они (он не был кстати у них на 6,0) и возмем Ягудина и Машу - 2 Кровати...
Вы хоть понимаете, что ЭТО вообще сравнивать нельзя! Валяться на кровати, простите меня, все могут...
А вместо космичности - я видела лишь комичность...
Тьфу, да что я вру! Я вообще ничего там не видела. Сколько не приглядывайся, в пустоте нет ничего. Только воображение. Но это уже не их заслуги.
В общем-то, не охота тратить время на обсуждение этого "ничего"... И не буду. Просто удивляюсь таким мнениям и отзывам "шикааарнооо" о выступлениях Ягуды и Буратины.
Оля Зябликова, Вам 6.0 за комментарий! правда! я почувствовала все то же, что и Вы, а словами выразить свои ощущения так никогда не смогла б...
Но в том и дело, чтобы оставить простор воображению. Но помимо этого там в каждом движении - мысль и жизнь. Только надо увидеть. И лаконичность хореографических фраз тоже играет свою роль. Но видимо - это либо точно в цель, либо... "ничего там не видела". Пустоту тоже надо уметь создать. Если им еще и это удалось... надо пересмотреть. А кстати-кстати...
Но про не двигать руками-ногами - это ложь. И руки, и ноги там двигались, зачем придумывать-то? И это точное тягуче медленное движение сменяющееся нервным и сложным по координации у Лешки, и кусочек танца, словно со связанными руками - без всякого реквизита, а понятно, о чем... ну, не всем, да. Здесь надо точку сборки смещать, думать... а не хочется, понимаю. Ну, не хочется, не надо.
Тогда вот... по мотивам танца.
Не для того ли, чтоб прервать полет,
назад заводит руки одиночество?
...Мы на волне размолвки строим плот.
И холодок бежит по позвоночнику.
Ни сну, ни яви не хватает чар
соединить нас, и как будто пленница,
Рыдает танцем теплая свеча
из наших тел. И плот опасно кренится.
Но разлучить нас - нет таких речей!
Звезд и тревог, ночей, тепла и холода.
И кажется, лишь шепот горячей
На том конце оборванного провода.
И каждый жест, и стон, и маету
Запоминаем с роковой беспечностью.
...А мы с тобой танцуем на плоту
По разные минуты часа вечности.
А не для всех получился номер. 50 на 50 - читаю везде отзывы. Кому совсем не понравилось, а кто-то, как мы, понял и проникся. :)
И если я обижаю как - то чувства других участников, простите... но с молодежью почти не общаюсь... расспрашиваю взрослое поколение, говорю с мамой, говорю с папой, с бабушкой и другими, спрашиваю их мнение... Их жизненный опыт велик, они мудрее и все видят, и так вот от их лица и от своего тоже скажу: Мария Кожевникова и Алексей Ягудин пара, которая не умеет кататься. Ягудин умеет, Кожевникова нет (предупреждения не будет надеюсь за то что я фамильничаю?) Как пара они совершенно не гармоничны, отсутствует душа, и прочие духовные ценности. В лице Маши недостаточно отражаются чувства и эмоции. Алексей Ягудин в паре с Марией не выражает себя и свои навыки совершенно никак, просто возит ее по льду, поставит, повозит, поставит. Маша же не делает ничего, только широко улыбается и все... Вывод таков, как пара Маша и Леша не сложились, и по личному опросу людей которые меня окружают эта пара несостоявшееся должна была вылететь (извиняюсь, ВЫБЫТЬ из проэкта "Лед и Пламень") самой первой.
что касается их артестизма, они не передают сущность номера...
когда Маша катала в черном платье и сверкала зубами, сложно было понять затею номера... то ли печальный номер (черные костюмы), то ли веселый (улыбка Ксении Собчак)... так и все остальные номера этой пары, Мария каждый номер освещает путь своей (для меня не красивой) улыбкой Леше...
А что они на кроватях хотели изобразить, непоняла до сих пор (я кончно люблю подумать и поразмыслить... но по большому счету поразмыслить не над чем)
единственный номер который я не поняла из "21 века"... ну пока все...
Что касается танца... а кто обещал традиционные танцы на проекте? Никто - обещали паркет и лед. К тому же... ставили то номер не Маша и Леша, а современные хореографы. Правда, мне и постановка очень понравилась. Так просто о сложном.
Последний номер на льду просто удивил: Маша и Леша в темных костюмах, при темном освещении выполняют свой номер – этим хотели прикрыть, что пара не может кататься. Он сделал несколько поддержек, она иногда ступала на лед, и опять поддержки. При последней «поддержке» сделала ласточку на спине партнера, это разве поддержка? Как не свалилась со спины партнера на лед? А потом в конце танца слезла с партнера и тогда только по льду пошагала в другую сторону. Вот таким было их последнее катание. А у ТАТ они получили 11,98 баллов. Зрители были удивлены. Вот такими окольными шагами они движутся к финалу, да еще претендуют на призовые места.
---
ну, не у ТАТ, а у всех судей. она-то им как раз поставила 5,9 за технику, единственная. не думаю, что она настолько сильно влияет на других судей, что они не в состоянии сами выставлять оценки.
откровенно говоря, мне немного жаль, что Леше досталась в качестве партнерши Маша. на танцполе она выглядит очень сильно, но на льду... Ягудин мне очень нравится, но Маша немного дисгармонирует с ним, именно в ледовых номерах. и дело не столько в том, что она выглядит коряво на льду, сколько в эмоциях. не знаю. есть в ней что-то такое, что отталкивает. не могу понять, что. возможно, вечные улыбки, без причины.
я, конечно, хочу видеть эту пару в призерах, но исключительно из-за Леши и его невероятного терпения. ему всю дорогу доставались корявые (на мой взгляд) партнерши, не считая Леры Ланской. да и с ней он получил лишь 3 место. плюс ко всему, он единственный не парник на проекте, ему сложнее, чем остальным.
Кожевникову, учитывая ее рост и "мастерство" на льду, имхо, надо было ставить в пару с Костомаровым или Марининым, во-первых, потому что они парники, во-вторых, по росту бы больше подошли ей.
про паркет ничего плохого сказать не могу, номера очень сильные и эффектные.
Очень красивая и легкая поддержка когда Леша Машу на одной руке везет, а Маша делает "кольцо". И это новая для Леши поддержка. Вообще из всех поддержек в этом номере старой была вот та самая - перекид на спину, когда Маша лежит на Лешиной спине, раскинув руки. Эту поддержку он постоянно делал и раньше. А вот все остальные... да еще так! Да еще с девочкой, которая два месяца назад встала на лед... обалдеть, если подумать.
А от высоких поддержек Леша благоразумно отказался.
Речь идет про Кожевникову, о ней я пишу. В паре их катание не получилось, она до сих пор как не каталась, боялась льда, так и не катается. Раз пара вместе не каталась, как положено в танце, как два партнера должны кататься по программе, значит, катания не было и танца не было, тут получается – партнер ее прокатывает, она на нем висит. Это было явно видно зрительно, что вы мне объясняете-то. Не первый год смотрю и тоже кое в чем разбираюсь.
За свое слабое катание (если это можно назвать катанием вообще) они получили высокую оценку 11,98. Это разве правильно? А посмотрите, какие высокие поддержки делают другие пары, да еще много поддержек, и хорошее катание. Вот им как раз положены высокие оценки, а не этой паре, где партнерша до сих пор не катается. Зачем тогда ей надо было приходить в шоу и участвовать в нем, рассчитывала на партнера? Странно как-то это. Оказалась безответственной, что рассчитывала на кого-то, придя на проект.
Маша Кожевникова на льду не катается, это видит каждый, кто смотрит танцы на льду, не надо объяснять. Леша катается, Леша ее возит и весь танец он выполняет. И весь танец на нем.
Ошибки были возможны в номере и у Марии - при входе и выходе из поддержек. Но их не было. Сход на две ноги пока в проекте ошибкой не является. А так во входах-выходах из поддержек у партнерши явный прогресс по сравнению с предыдущими танцами. Кроме того, огромный прогресс и у Леши, и его нельзя было не заметить и не поощрить. Леша же в паре всего пять лет, и то, по совокупности меньше. Давайте посчитаем. Первый, второй сезоны длились в общей сложности 8 месяцев. Третий - шесть, ладно, плюс гастроли, пусть девять. Четвертый - 4 месяца плюс гастроли (хотя не знаю, считать ли их, ну да ладно, пусть будут, в конце концов Лера на них ездила). Итого 8+9+9=26 месяцев, т.е. в общей сложности Ягудин стоит в паре около двух лет. И вот, осваивает новое. Если в первых танцах с Машей были поддержки, которые он делал с Лерой, то в этом на 11.98 новые. Если бы Леша был парником изначально - другой разговор, но он им не был. Он не профессионал в этом. А с весом кататься - там же другой баланс, все это осваивать приходилось почти с нуля. И освоил. И продолжает идти вперед. Чего ж не поощрить-то?
Вы хоть понимаете, что ЭТО вообще сравнивать нельзя! Валяться на кровати, простите меня, все могут...