Элементы анонимного фигурного катаниявалянияползания
опять же украдено самым наглым и бесстыжим образом у Натальи Веселовской.)
Ряды анонимных фигуристов с каждым днем все шире, приходя на каток мы сразу безошибочно видим собратьев по песочнице по тому, с какими решительными физиономиями они зашнуровывают коньки (скорость шнуровки по самым скромным оценкам приближается к первой космической)...
мы переработали множество элементво фигурного, усовершенствовали и приспособили их к экстремальным условиям массовых катаний... итак, спешите видеть - основные элементы анонимного фигурного катания/валяния/ползания (нужное подчеркнуть)
1. Въезд или «здравствуй бортик, это я», он же «ой, елки зеленые»
один из самых непростых элементов, требующих предельной концентрации и отдачи. Самое главное во въезде - артистизм. Техника исполнения элемента на первый взгляд довольно проста... Едете вы едете, никого практически не трогаете... и вдруг прямо перед вами материализуется бортик... Тут-то и начинается самая главная часть эелемента, определяющая уровень сложности... Итак, вы и бортик, глаза в глаза... помните - главное артистизм... Вы должны очень быстро и хореографично воздеть руки к небу (в третью позицию), ноги - в четвертую и в момент столкновения с патетикой, достойной Карандышева (когда он говорит "так не доставайся же ты никому") воскликнуть "здравствуй бортик, это я!" или "Ой, елки зеленые!"
2. Выполз
Этот элемент применим как в одиночном, так и в парном, и даже в тройном фигурном ползании... Рассмотрим каждый вид отдельно
Одиночное
Как правило элемент исполняется в качестве выхода из вращения... самое точное его описание принадлежит Дарье Андреевне - "выползаю я из вращения..." Комментарии излишни
Парное-тройное
тут простор для фантазии. Можно исполнить двойной, тройной выполз, если очень постараться и не жалеть брюк - то и четверной... а также выполз задом, боком, со сменой позиций и направления движения. Тут главное сохранить реберность и конечно же не забывать об артистизме и экспресиии...
3. Вполз
Элемент вполз разумно исполнять лмбо в самом начале, либо в самом конце программы, то есть тренировки, то есть массового катания... В конце - когда ты радостно вползаешь в дверку с катка и падаешь на скамейку с мыслью - так, надо будет еще на недельке выбраться покататься... В начале - когда с нездоровым блеском в глазах вползаешь на лед. Что нужно помнить - перед выходом на лед обязательно проверьте, сняли ли вы чехлы. Иначе это уже будет не "вполз", а "выпад"...
4. Впрыг
Ранее элемент носил односторонний характер, однако в последнее время стал преобразовываться во "взаимный впрыг" вследствии увеличения сторонников общества анонимных фигуристов... Это когда ты радостно едешь по катку на массовом, твердя про себя "подсесть, мах ногой, мать твою, руки, въехать в дугу, да что ж такое - проходной двор какой-то, подсесть, ногой, вы мне ваще прыгнуть дадите или как?! руки, подсесть, да *******, дуга, мах..." а с противоположной стороны катка по аналогичной траектории к тебе приближается товарищ по песочнице с анологичными мыслями в башке... и вот тут-то и прроисходит "впрыг"
5. Вращение «Ту-154, идущий на вынужденную посадку»
все просто - тупо разучиваем вращение в либеле... зрелище не для слабонервных... размахивание руками, переменная стреловидность крыльев, хвост колбасит, земля-земля,борт просит вынужденную посадку! ну а дельше классика - "выползаю я из вращения..."
6. Падение четвертого уровня
Этот элемент под силу только профессионалам высокого уровня. Далеко не каждый сможет упасть на четвертый уровень сложности - перемена ребра, ноги, позиций и направлени движения, а еще и артистизм с хореографией! В музыку попасть еще надо... Да, это вам не шубу в трусы заправлять!
Лучше всего этот элемент лично мною исполняется с волчка... заходишь на волчок, типа че-то получается, а потом шарах-шарах, крутанет сюда, вертанет туда, а дальше ваще без башки))))
7. Перекидной шаг
Сие ест
Ряды анонимных фигуристов с каждым днем все шире, приходя на каток мы сразу безошибочно видим собратьев по песочнице по тому, с какими решительными физиономиями они зашнуровывают коньки (скорость шнуровки по самым скромным оценкам приближается к первой космической)...
мы переработали множество элементво фигурного, усовершенствовали и приспособили их к экстремальным условиям массовых катаний... итак, спешите видеть - основные элементы анонимного фигурного катания/валяния/ползания (нужное подчеркнуть)
1. Въезд или «здравствуй бортик, это я», он же «ой, елки зеленые»
один из самых непростых элементов, требующих предельной концентрации и отдачи. Самое главное во въезде - артистизм. Техника исполнения элемента на первый взгляд довольно проста... Едете вы едете, никого практически не трогаете... и вдруг прямо перед вами материализуется бортик... Тут-то и начинается самая главная часть эелемента, определяющая уровень сложности... Итак, вы и бортик, глаза в глаза... помните - главное артистизм... Вы должны очень быстро и хореографично воздеть руки к небу (в третью позицию), ноги - в четвертую и в момент столкновения с патетикой, достойной Карандышева (когда он говорит "так не доставайся же ты никому") воскликнуть "здравствуй бортик, это я!" или "Ой, елки зеленые!"
2. Выполз
Этот элемент применим как в одиночном, так и в парном, и даже в тройном фигурном ползании... Рассмотрим каждый вид отдельно
Одиночное
Как правило элемент исполняется в качестве выхода из вращения... самое точное его описание принадлежит Дарье Андреевне - "выползаю я из вращения..." Комментарии излишни
Парное-тройное
тут простор для фантазии. Можно исполнить двойной, тройной выполз, если очень постараться и не жалеть брюк - то и четверной... а также выполз задом, боком, со сменой позиций и направления движения. Тут главное сохранить реберность и конечно же не забывать об артистизме и экспресиии...
3. Вполз
Элемент вполз разумно исполнять лмбо в самом начале, либо в самом конце программы, то есть тренировки, то есть массового катания... В конце - когда ты радостно вползаешь в дверку с катка и падаешь на скамейку с мыслью - так, надо будет еще на недельке выбраться покататься... В начале - когда с нездоровым блеском в глазах вползаешь на лед. Что нужно помнить - перед выходом на лед обязательно проверьте, сняли ли вы чехлы. Иначе это уже будет не "вполз", а "выпад"...
4. Впрыг
Ранее элемент носил односторонний характер, однако в последнее время стал преобразовываться во "взаимный впрыг" вследствии увеличения сторонников общества анонимных фигуристов... Это когда ты радостно едешь по катку на массовом, твердя про себя "подсесть, мах ногой, мать твою, руки, въехать в дугу, да что ж такое - проходной двор какой-то, подсесть, ногой, вы мне ваще прыгнуть дадите или как?! руки, подсесть, да *******, дуга, мах..." а с противоположной стороны катка по аналогичной траектории к тебе приближается товарищ по песочнице с анологичными мыслями в башке... и вот тут-то и прроисходит "впрыг"
5. Вращение «Ту-154, идущий на вынужденную посадку»
все просто - тупо разучиваем вращение в либеле... зрелище не для слабонервных... размахивание руками, переменная стреловидность крыльев, хвост колбасит, земля-земля,борт просит вынужденную посадку! ну а дельше классика - "выползаю я из вращения..."
6. Падение четвертого уровня
Этот элемент под силу только профессионалам высокого уровня. Далеко не каждый сможет упасть на четвертый уровень сложности - перемена ребра, ноги, позиций и направлени движения, а еще и артистизм с хореографией! В музыку попасть еще надо... Да, это вам не шубу в трусы заправлять!
Лучше всего этот элемент лично мною исполняется с волчка... заходишь на волчок, типа че-то получается, а потом шарах-шарах, крутанет сюда, вертанет туда, а дальше ваще без башки))))
7. Перекидной шаг
Сие ест
Сие есть наша смелая интерпретация прыжка, который за прыжок-то и не считается... мы тоже решили его не считать за таковой и тупо убрали это гадкое слово из названия... что главное... подсесть на опорную, дуга, мах руками, ногой... и типа прыг... кому кажется, что это как два пальца об асфальт - приходите на лед и мы дадим вам флаг в руки))))
8. Вращение «передняя гайка»
как следует из название, существует еще и задняя гайка... но сейчас не об этом... Вопрос один - почему гайка? Ответ - потому что на винт эта порнография слабо смахивает... особенно, когда начинает колбасить с ребра на ребро... зачастую всеэто мероприятие заканчивается выползом...
9. Кривоствольный обрез (в миру пистолетик)
название говорит само за себя... Элемент имеет свойство роиться и собираться в стаи, даже в стада (это слово лучже отражает внутреннюю сущность этого безобразия)... главное - тянуть носочек, че там еще... типа наверное спину прямо держать, еще лицо попроще сделать... но это все задачи второстепенные, а первостепенная - не свалиться.
Имеент несколько разновидностей. От самых простых - вперед-назад, правый-левый, до извращенных типа "утрем нос Никите Михайлову". Это когда садишься, одной рукой поднимаешь вверх ногу, а второй сзади пытаешься не дасть себе упасть...
10. Попсель
самый смешной элемент... веселуха начинается еще в зале, когда его начинают учить... щас в ЦСКА зеркала повесили - теперь ваще звездец! очень смешно на себя смотреть... почему попсель - потому что попа мешает, мать ее! справедливости ради заметим, что мешает не только попа, но и все остальное тоже... что тут... ну типа сначала надо выпрыгнуть, а уже потом складываться, и типа спину держать, и бошку, и еще кучу всего помнить надо, про подсесть, про мах, про руки, про спину... и желательно не грохнуться еще... да, это тоже пожалуй важно... нуи еще желательно постараться не закончить попсель впрыгом в стенку, в дверь, в скамейку... про взаимный впрыг даже говорить не хочется...
11. - Элемент "Не падайте"! или въезд 4ого уровня сложности. Отличаемся от предыдущих направленным акустическим воздействием в ультра или инфразвуковом диапазоне в зависимости от данных и пола фигуриста. Оценивается не только артистично и хореографично выполненный каскад, но и вокальные данные спотрсменов, а в некоторых случаях - знание иностранных языков. Грамотное исполнение элемента подразумевает стыковку спортсменов без падения кой-либо стороны. Исполняется дуэтом или ансамблем... Теоретически возможно хоровое исполнение. Высший пилотаж - остановить звуковой волной падение вынужденного партнера или хотя бы отвести его в сторону от себя. Мастер анонимного ползания способен остановить или спровоцировать исполнение падения, выполза или въезда взглядом.
12. Элемент "а я иду шагаю по Москве/Питеру/Перми/Кирову/Казани (нужное подчеркнуть)"
Элемент пятого уровня сложности, практически "ультра-си". Главная фишка и сложность освоения заключается в том, что элемент этот надлежит исполняться вне катка и льда. Главное условие для признания этого элемента техническим контролером заключается в том, что анонимный фигурист должен исполнить его совершенно непреднамеренно, в виду сложившихся обстоятельств, положения звезд, фаз луны и кукареканья мишек в окресных лесах...
Суть элемента заключается в том, чтобыв разгаре лета в тридцать градусов жары радостно переться по территории комплекса ЦСКА до машины в коньках. Улючевые слова - "радостно" и "переться". При этом поощряется подпрыгивание, размахивание руками и бурчание под нос песенки. Элемент допускается к исполнению как одиночникам, так и парникам, гипотетичеки возможен и для синхронно катающихся, то тут бужет сложно доказать техническому контролеру выполнение главного условия элемента, а именно - непреднамернность...
13. Впрыг 5ого уровня сложности, "ультра-си"- "и самолеты в небе.. не разминулись.."
Выполняется в момент факта отрыва ото льда обоих вынужденных партнеров. Скорость должна стреми
Выполняется в момент факта отрыва ото льда обоих вынужденных партнеров. Скорость должна стремиться к световой, ускорение считать равным ускорению свободного падения для Земли. Всегда является вторым элеменом в каскаде, первым должен стоять один из "шагов", которые мы по привычке именуем прыжками... Выполняется при полном и глубоком выходе в астрал, и тебует колоссального самопогружения. Партнером должен стать не другой анонимный фигурист, а находящийся рядом катальщик класса не ниже "полного ездеца" и "колдунчика". Отличается от обычного впрыга низших уровней большей скоростью (от первой космической до световой) и высотой отрыва ото льда. Обязательным условием является непременное быстрое движение обоих участников и последующий парный выполз. Если в момент выполнения кто-либо из партнеров успел приземлиться или потерял скорость (или, упаси ТАТ, заметил и затормозил!!), элемент не засчитывается, или засчитывается уровнем ниже.
1) Если на улице жара, а ты все равно мечтаешь о четверном тулупе, значит ты-фигурист...
2) Если ты фигурист и у тебя до безумия болит задница, то либо ты вчера начал учить четверной, либо ты....*** (а вот здесь удалено по этическим соображениям.)
3) Если с трибун кричат СУДЬЯ-ПИДО.АС, то либо ты смотришь Чемпионат России по футболу,
либо российским фигуристам выставляют баллы на ЧМ...
4) Если ты нежно и с трепетом прижимаешь к груди Чебурашку,
то либо ты Крокодил Гена, либо член Олимпийской сборной России...
5) Если в твой Олимпийской медали дырка, то либо ты призер игр в Турине, либо ты тупо извращенец)))
6) Если ты прыгнул каскады 4-3-3, 4-3, и 3.5 оллер 3 флип на первой минуте программы, то либо ты Женя Плющенко, либо тебе никогда не суждено пройти допинг контроль...
7) Если чувство гордости и патриотизма просто ПЕРЕПОЛНЯЕТ твою фигуристскую грудь, то либо ты стоя на пьедестале слушаешь гимн своей страны, либо ты тупо Аня Семенович...)
8) Если фигурист не грамотно собрал руки и ноги во время исполнения четверного прыжка, то не факт, что после приземления удастся собрать самого фигуриста)))
9)Если ты выскочив на лед, падаешь на лицо с первого же касания льда,
то либо ты первый раз встал на коньки, либо как дурак забыл снять чехлы))
10)Если тренер нахваливает твой толчок, ты либо ты реально высоко прыгаешь, либо он нереально захотел в туалет пока ехал к тебе в гости)))
в последней заметке я бы добавила в пункт 4 - либо ты Джонни Вейр))
)))))))))))))))))))))))))