Гран При Индии 2011 - обсуждение и анализ-3

Автоспорт
Автоспорт: Гран При Индии 2011   обсуждение и анализ 3Новый сезон - новая тема. Тема для обсуждения текущего этапа. Ход Гран-При, перипетии борьбы, результаты, личные впечатления - обо всем этом можно писать здесь.

Тема будет переименована при наступлении первого Гран При.
244 комментария
avatar
а я бы ЛХ наказал) проблема только в том что нас не спросили)) а насчет зрелищности благодаря ДРС+керс это бабка на двое сказала, такие объезды на хер никому не нужны, лучше уж пусть меньше, но качественнее
avatar
меньше не лучше это точно))
и не такие уж и обьезды)
конечно когда ред булл форс индию обгоняет то понятно что просто, там и так просто было бы)
вспомните как раньше) Феррари, Макларен, Феррари, Макларен )) со старта как ушли так на финиш и приехали и всем минимум круг привезли) вот и вся гонка была )
avatar
Но это было по настоящему,а ДРС и КЕРС это уже не то
avatar
КЕРС как рз и не при чем, он есть у всех.А вот ДРС дает преимущество одному из пилотов.И это не спортивно.
avatar
вопрос в том, что есть спорт в данном случае?
avatar
Как и во всех видах спорта, участники должны иметь равные условия.Для команд это регламент один для всех, для пилотов-правила. Вот ДРС и дает преимущества одному из соревнующихся.
avatar
И искусственно снижает шансы того, кто обороняется.
avatar
а все вместе ДРС+керс+слип-стрим+пирелли не оставляет вообще никаких шансов, и если вы успели заметить, то так проходятся не только упомянутые ФИ но и Ферры и Маки и все остальные
avatar
ДРС всего лишь призвана компенсировать снижение аэродинамических потерь от турбулентного потока впереди идущей машины, таким образом уравнивая шансы пилотов.
Проще говоря предназначается для борьбы с таким явлением как "паровозик" Но дело в том, что данная система не уравнивает, а дает преимущество догоняющему в большинстве случаев.
Правда и в том , в этом сезоне были моменты, когда система ДРС не помогала совсем
avatar
Она (ДРС) ставит пилотов в не равные условия. Всегда гонялиь без подобных устройств и обгоняли лишь благодаря превосходству техники и(или) мастерству.
avatar
всегда - понятие растяжимое.
раньше - например в 80-е и 90-е аэродинамика была еще не так совершенна. И обгон слип стимом был обычным явлением. В 00-е совершенство аэродинамики достигло своего апогея и воздушный мешок позади болида превратился в воздушную кашу, что не давало приблизится догоняющему вплотную. Вот и ездили паровозиком. 2-3 обгона за гонку - умопомрачитльное по накалу страстей зрелище. ага
avatar
паровозики тоже были не всегда;) это зависит от трассы, есть обгонные, есть нет
avatar
Но никогда регламент не ставил пилотов в неравные условия.
avatar
Виктор, но никогда и не было столь совершенной аэродинамики
Все дело в том, что в формуле 1 как и в любом другом мероприятии, вокруг которого вертятся большие деньги, все решает прибыль. В данном случае прибыль от зрителей. Если гонка скучная - то прибыль маленькая. Значит надо что-то менять, делать что-то что повышает зрелищность.
Шоу должно быть прибыльным.
"паровозик"- это не шоу, это издевательство над зрителями.
Важен баланс - чтоб обгоны были, но они были не слишком простыми. Это первый год использования ДРС. Есть ошибки, недочеты... подумают, подправят как надо.
Шоу должно быть прибыльным, ради этого могут вводится самые бредовые правила.
avatar
в прошлом году, для какой то игрушки, Ньюи спроектировал болид лишенный ограничений. на симуляции этот болид проехал круг на 20 сек быстрее современных болидов формулы 1.
Проблема в том, что перегрузки, которые возникают в процессе езды на таком болиде человеку очень сложно выдержать. Пилоты просто не смогли бы на нем проехать дистанцию ГП.
Да и трассы не оборудованы такими системами безопастности, чтобы сохранить жизнь пилоту этого виртуального проекта. Поэтому эта концепция никогда не выйдет на реальную трассу.
Поэтому и вводят всевозможные ограничения, для уменьшения скорости. И пилотам легче, и трассы перестраивать не надо.
avatar
Противоперегрузочный костюм надел - и вперед!
avatar
Александр, а может проще с джойстика? :)
avatar
Это уже не то - другие навыки нужны.
avatar
а что делать с трассами?
одно дело когда в скоростном повороте лопается колесо у болида едущего со скоростью 250-300 км/ч, а другое дело когда то же происходит на скорости 500км/ч
болид просто улетает, и летит до ближайшей стены где размазывается в груду железа.
avatar
это че ж за аппарат такой должен быть что бы на 500-х повороты проходить?))
avatar
Поправочка - в груду карбона.
В Формуле 1 вроде не так много поворотов, которые проходятся на 300-х - Красная вода, 130Р, 8-й поворот в Турции. В основной массе будут вместо 180 км/ч проходить на 230-240 км/ч повороты. Ну и чтобы до 500 дойти это нужно решать проблему лобового сопротивления - оно-то никуда не денется при нынешнем концепте.
avatar
да и прижимная сила должна быть сумасшедшая, а это вызовет снижение скорости...
avatar
вернуть бы V10, а то и V12!!!
avatar
Artem, ну вы тогда можете наблюдать за Formula Superleague. Там 4-литровые V12 мощностью 750 л.с., да еще и известнейшие футбольные клубы Мира среди команд :)
avatar
хорошо было бы сделать мощнее КЕРС, и использовать его полностью за одно нажатие кнопки (как boost). При этом, восполнение заряда не раз за круг, а за минуту например. Поясню - таким образом можно было бы приблизиться к впереди идущей машине на выходе из поворота, компенсировать то, что она начала раньше разгоняться. Затем уже включится в работу классический слипстрим. Гонщик идущий впереди может обороняться КЕРСом, а может перекрестить траектории в следующем повороте и уже использовать свой КЕРС не для обороны, а для атаки. При этом, если зарядка происходит за минуту, в следующий раз пилоты получат право использовать КЕРС в разное время и в других местах трассы - можно будет увидеть попытки обгонов в неожиданных местах трассы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.