F-1 Games
Всем игроманам - сюда.
Все игры, посвященные Формуле-1 и их обсуждение.
FAQ по играм:
Самые известные и широко распространенные это - rFactor, F1 Challenge, Grand Prix4
Про iRacing и netKarPro, да и LFS говорить не буду т.к. модов на них не так уж много, да и аккаунт проплачивать надо и
контент покупать.
Итак начнем:
1. rFactor - самый популярный ныне симулятор. Создан на движке gMotor2. Разработчики его, знакомая многим компания ISI -
создатели Челленджа, Наскар Тандер и многих других симуляторов от ЕА. Главная оссобенность это открытый моддинг( на офиц. сайте
можно скачать программы для моддинга). Модов на рФактор очень много, трассы, плагины аддоны все в изобилии и это радует.
Многие ругают его типа нет рук и дождя, но на это можно закрыть глаза увидев мод CTDP F1 2006. Это лучший мод, недаром 2 года его делали.
Пара советов новичкам:
1) Начинайте с машин полегче.
2) Отключайте хелпы.
3) Качайте качественные моды.
Ссылки:
http://upload.com.ua/get/899984845 - полная версия
http://rapidshare.com/files/114724198/rFactorSetup12... - официальная лайт-версия
ftp://195.189.246.190/rFactor/rfactor1255exe/rfactor.exe - ехе файл если потребует ключ и т.п.
http://www.rfactorcentral.com/index.cfm - основной сайт рФактор-комюнити
http://www.racesimulations.com/index.php - сайт содержит много чего и не только для рФактора
http://vfoc.net - русско-язычный симрейсинг-портал
http://osrw.com - еще один портал, содержит свой фтп-сервер с контентом
http://autosim.ru - аналогично с OSRW
2. F1 Сhallenge 99 - 02. Как говорится: "Ф1 Челлендж никогда не умрет". Что правда, то правда!
В этот симулятор играли и играют миллионы человек на планете. Последняя лицензированная на ПК Формула 1.
Также как и рФактор создан ISI. Также на него есть куча модов и трасс. До сих пор на нем проводятся чемпионат,
на него вызодят моды - все это главная составляющая столь долгой жизни Челленджа.
Ссылки:
http://depositfiles.com/ru/files/i4qwmwlgi - сама игра
ftp://ftp.osrw.com/Games(setup,iso)/F1C - еще одна ссылка
http://www.simracingworld.com/ - сайт с модами
http://www.racesimulations.com/index.php - моды
http://vfoc.net - симрейсинг (многие сайты повторяются)
3. Grand Prix 4 - пожалуй, это игра которая больше всех погружает игрока в атмосферу Формулы 1.
В ГП4 очень много приятных мелочей. Перед выездом с пит-лейна машину снимают с подставок, механик
дает команду на выезд, по обочинам маршалы размахивают флагами, на квале перед вами есть ТВ-монитор.
И что самое главное в игре лучшие движущиеся механики, он не только проделывают обычную процедуру пит-стопа,
но и могут заменить поврежденное крыло!!! Игра также как Челлендж довольно старая, но до пока делаются моды она живет.
Ссылки:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=467981 - игра
http://uploadbox.com/files/IQFWQb8mJt - лайт-версия
http://www.gp4italia.org/en/ - лучший сайт модов
http://vfoc.net - куда без него?
Также стоит упомянуть что есть моды на ГТР2 и ГТР Ево, если хотите покатать на них то вам на nogripracing.com
Также на ФТП-сервере osrw.com вы можете найти менеджеры Ф1, а также Grand Prix Legends - историческая игра!
by Рустам <ElMatador>Cavallino Бекжанов
Все игры, посвященные Формуле-1 и их обсуждение.
FAQ по играм:
Самые известные и широко распространенные это - rFactor, F1 Challenge, Grand Prix4
Про iRacing и netKarPro, да и LFS говорить не буду т.к. модов на них не так уж много, да и аккаунт проплачивать надо и
контент покупать.
Итак начнем:
1. rFactor - самый популярный ныне симулятор. Создан на движке gMotor2. Разработчики его, знакомая многим компания ISI -
создатели Челленджа, Наскар Тандер и многих других симуляторов от ЕА. Главная оссобенность это открытый моддинг( на офиц. сайте
можно скачать программы для моддинга). Модов на рФактор очень много, трассы, плагины аддоны все в изобилии и это радует.
Многие ругают его типа нет рук и дождя, но на это можно закрыть глаза увидев мод CTDP F1 2006. Это лучший мод, недаром 2 года его делали.
Пара советов новичкам:
1) Начинайте с машин полегче.
2) Отключайте хелпы.
3) Качайте качественные моды.
Ссылки:
http://upload.com.ua/get/899984845 - полная версия
http://rapidshare.com/files/114724198/rFactorSetup12... - официальная лайт-версия
ftp://195.189.246.190/rFactor/rfactor1255exe/rfactor.exe - ехе файл если потребует ключ и т.п.
http://www.rfactorcentral.com/index.cfm - основной сайт рФактор-комюнити
http://www.racesimulations.com/index.php - сайт содержит много чего и не только для рФактора
http://vfoc.net - русско-язычный симрейсинг-портал
http://osrw.com - еще один портал, содержит свой фтп-сервер с контентом
http://autosim.ru - аналогично с OSRW
2. F1 Сhallenge 99 - 02. Как говорится: "Ф1 Челлендж никогда не умрет". Что правда, то правда!
В этот симулятор играли и играют миллионы человек на планете. Последняя лицензированная на ПК Формула 1.
Также как и рФактор создан ISI. Также на него есть куча модов и трасс. До сих пор на нем проводятся чемпионат,
на него вызодят моды - все это главная составляющая столь долгой жизни Челленджа.
Ссылки:
http://depositfiles.com/ru/files/i4qwmwlgi - сама игра
ftp://ftp.osrw.com/Games(setup,iso)/F1C - еще одна ссылка
http://www.simracingworld.com/ - сайт с модами
http://www.racesimulations.com/index.php - моды
http://vfoc.net - симрейсинг (многие сайты повторяются)
3. Grand Prix 4 - пожалуй, это игра которая больше всех погружает игрока в атмосферу Формулы 1.
В ГП4 очень много приятных мелочей. Перед выездом с пит-лейна машину снимают с подставок, механик
дает команду на выезд, по обочинам маршалы размахивают флагами, на квале перед вами есть ТВ-монитор.
И что самое главное в игре лучшие движущиеся механики, он не только проделывают обычную процедуру пит-стопа,
но и могут заменить поврежденное крыло!!! Игра также как Челлендж довольно старая, но до пока делаются моды она живет.
Ссылки:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=467981 - игра
http://uploadbox.com/files/IQFWQb8mJt - лайт-версия
http://www.gp4italia.org/en/ - лучший сайт модов
http://vfoc.net - куда без него?
Также стоит упомянуть что есть моды на ГТР2 и ГТР Ево, если хотите покатать на них то вам на nogripracing.com
Также на ФТП-сервере osrw.com вы можете найти менеджеры Ф1, а также Grand Prix Legends - историческая игра!
by Рустам <ElMatador>Cavallino Бекжанов
помогитееее...)
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0217/5f/b14de3dd4764e7...
Официальный трейлер: http://cm-racing.ru/news/2009-06-19-4
Поздравляем с получением прав на выпуск игры о Формуле 1. Как Вы думаете, почему в этом споре победила именно компания Codemasters?
Род Казенс: Наша компания не раз создавала гоночные проекты, в частности раллийные симуляторы (Colin McRae) и TOCA Race Driver (гонки туринговых машин). Так как компания постоянно развивается, мы решили попытаться расширить поле действия и внести в эти продукты что-то новое - и результатом этой работы стал выход в свет раллийного симулятора DiRTTM, который весьма успешно продается в США, и кольцевого GRIDTM. Так что, учитывая наш богатый опыт работы в данной области, мы уверены в успехе Формульного проекта. Самое главное отличие наших игр - это их качество. Возможно, Codemasters не самая большая компания, но я считаю, что по этому показателю мы лучшие.
Первая игра выйдет в свет в следующем году. Расскажите немного о том, как она будет создаваться?
Род Казенс: Многое зависит от платформы - для портативных приставок сделать игру намного проще, поскольку графическая составляющая там особо не важна - а вот что касается специализированных консолей и PC, то здесь мы уже отталкиваемся от так называемого "движка" Codemasters’ EGO Engine, созданного нашими программистами для DiRTTM and GRIDTM. Он идеально подходит для игровых приставок нового поколения, таких как PlayStation 3 и Xbox 360. Игры, посвященные Формуле 1, только выиграют от этого. Обычно, на создание новой игры уходит около двух лет, но множество компонентов у нас уже есть в наличии - это основа динамики и управления машиной, а также несколько трасс, которые представлены в GRIDTM.
Единственная проблема - когда и на какой платформе выпускать игру - логично, что мы сосредоточим свои усилия на разработке проекта для тех платформ, на которых игры о Формуле 1 не выпускались уже много лет, а также для новой приставки Nintendo Wii, которая на данный момент самая продаваемая в мире. Мы постараемся вести эту разработку параллельно с созданием игры для Xbox 360 и PlayStation 3. Нам предстоит проделать огромный объем работы.
Какие уроки Вы извлекли из разработок предыдущих гоночных симуляторов? И как это поможет Вам при создании Формульного проекта?
Род Казенс: Основное предназначение любого гоночного симулятора - во время игры максимально приблизить потребителя к реальности, заставить чувствовать адреналин. Для этого, мы берем пример с телевизионщиков. К примеру, если вы смотрите обычную трансляцию соревнований по ралли, это довольно скучное зрелище, а если включить американские каналы, транслирующие экстремальные вида спорта, и показывающие происходящее с невероятных ракурсов, с огромным количеством красивых замедленных повторов, с великолепным комментарием - это просто захватывает дух. Именно это мы и хотим воплотить в игре о Формуле 1, чтобы играть в нее было столь же захватывающе, как наблюдать за реальными гонками. Мы хотим сделать то, чего до нас никто раньше не делал - и я верю, что у нас это получится.
По всей видимости, Вы будете тесно сотрудничать не только с FOM, но и непосредственно с командами Формулы 1, владельцами трасс и т.д.?
Род Казенс: Да, нам бы очень хотелось рассчитывать на тесное сотрудничество с командами. Раз эта игра призвана "переместить" игрока в реальность, нам необходимо хорошо изучить и оценить работу команд во всех сферах ее деятельности и по возможности воплотить все это в игре - надеюсь, мы их не подведем.
Что нового мы сможем увидеть в этой игре?
Род Казенс: Наша основная задача - приобщить к ней как можно большее число игроков по всему миру, поэтому мы уделяем большое внимание развитию online-технологии. Еще одна немаловажная вещь - повреждения машины или деформация. В этом деле у нас есть огромный опыт и мы знаем что хотят видеть люди - если происходит столкновение, машину разворачивает на трассе и она летит через гравий в отбойник, они хотят видеть что же произойдет дал
обидно будет если чистую аркаду выпустят
Ехать вообще не интиресно, все как в НФС.
Руля нет на клаве челендж проехать 10 кругов с норм настройками - подвиг))) Вот это настоящий симулятор!
просто скопируйте в адресную строку если не будет переходить!
лучший мод формульный пока что я играл это GP2 SERIES 2008 by SIMCO.