Тактик-Ассистент 3.9

Автоспорт
Автоспорт: Тактик Ассистент 3 9На досуге написал программку для расчета разных вариантов тактики для данной игры.
Текущая версия 3.9
Если отображаемая версия ниже текущей - чистим кэш!

Все расчеты проводятся на основании вашей практики и моего анализа статистических данных.
Модуль лишь автоматизирует расчеты, подсказывает оптимальные условия, но ни в коем случае не выбирает тактику за вас.

Тактик-Ассистент помогает строить тактику исходя из принципа "Сколько вам надо топлива и какой тип резины, чтобы проехать определенный отрезок. И за какое время вы его проедете". И только потом, глядя на общее время прохождения дистанции, можно прикинуть, какая же тактика лучше.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неофициальный модуль к онлайн ирге raceManager.
http://shop.plumart.com.ua/tacticassistant/index.html
Модуль предназначен для автоматизации расчетов износа резины, расхода топлива на гоночных интервалах, а также вычисления приблизительного времени прохождения отрезков.

Как пользоваться:
1. Настройте болид.
2. Проведите серию тестов на всех типах резины и с риском 0 .
3. Введите полученные данные о износе резины (%), времени круга (сек.).
4. Введите приблизительный расход топлива на гонку и количество кругов гонки, а также время на питлейн до пит-стопа и после.
5. Меняйте тип резины, риск и гоночные интервалы двигая соответствующие ползунки.
6. Если вы планируете меньше пит-стопов, просто подвиньте лишние в крайнее правое положение.
7. Запишите тактику, нажав соответствующую кнопку, после чего можете подобрать другую.
8. По параметру "TotalTime (Т)" выберите тактику, на которой вы проедете гоночную дистанцию быстрее всего.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
101 комментарий
avatar
а какое-то влияние на скорость от износа шин есть?
avatar
Дма, влияние на скорость от износа шин учтено в коэффициентах расчета прироста темпа. Если посмотреть на график "время круга", то видно что какой бы износ шин ни был, "время круга" все равно уменьшается, и только после 80-90% износа может наблюдаться увеличение времени прохождения круга. Поэтому когда износ свыше 80% поле подсвечивается оранжевым.

Обновлено до 2.1. (исправлены баги при определении износа резины и темпа при риске не равном 0, 50 и 100)
avatar
Олег, Спасибо.

Обновил до v2.2.
Прикрутил вычисление примерного времени на квалификации из расчета ваших стартовых настроек. Теперь можно примерно сориентироваться, сколько мест на старте вы выиграете/проиграете выбрав ту или иную тактику.

В дальнейших планах: Дождевая резина и "синоптик".
avatar
Константин, круто. Развивай это дело, если интересно, конечно. А мне как то уже лень этим заниматься))
avatar
Константин, я, откровенно говоря, против системы, которая легко дает достаточно точные расчеты каждому желающему.
смысл менеджера теряется.
пока расчеты приблизительные и имеют большие погрешности - это хорошо. в чем-то поможет новичкам. но отдавать точные расчеты всем - убийство сути игры.
avatar
Алексей, Тут могу не согласиться. Данное приложение по сути большой калькулятор с некоторыми прописанными зависимостями, которые может проследить любой игрок не откатав и сезона. Точность, в данном случае, понятие недостижимое, т.к. разработчики игры всегда на шаг впереди.

Тенденции такие, что теперь надо будет равноценное внимание уделять бюджету, смотреть не ушел ли ваш пилот на пенсию, хорошо ли зарабатывает технический инженер и т.д., а тут еще просчитать 3-5 вариантов тактики на калькуляторе, да еще учитывая множество тонкостей - занятие не одной минуты. Некоторые хотят играть, но не могут поделить литры на круги, у некоторых просто нет времени на детальные проработки тактики, а приложение дает новичкам сразу понять что есть быстро, а что медленно, и стартовать сразу агрессивно, не позволяя прокачанным старожилам расслабляться.
avatar
тактика на гонку - тоже часть игры. помочь разделить литры на круги - одно. посчитать стратегию за человека - другое.
должны ведь люди сами думать о риске, о времени в боксах... надо самостоятельно продумывать стратегию.
если сейчас сделаем суперкалькулятор тактики, то потом будет супергайд развития. человеку останется просто четко выполнять все инструкции и выбирать стратегию по калькулятору и развиваться по оптимальному сценарию.
этого нельзя допускать.
еще раз подчеркну, что элементарные расчеты доносить нужно, сложные каждый должен выносить сам.
avatar
я ЗА сильных соперников, но которые таковыми стали сами, а не тех, у которых самая лучшая программка
avatar
поддерживаю Алексея
avatar
Я сам для себя делаю в екселе формулы, которые не хуже данной программы, не вижу смысла в ней для себя.
avatar
Алексей, +100500
Если все будут пользоваться этой программкой, то выигрывать будет тот, у кого лучшая машина. Таким образом у новичков просто не будет шансов. У них теряется интерес к игре. Также и у лидеров. У 2-3 места нет шанса стать первым, первому также неинтересно.
Если мне надо что-то подсчитать, то я беру калькулятор, тетрадь и бумагу, и считаю стратегию на гонку. Это и не заставить переписывать кучу цифр, и приятнее, особенно если гонка будет удачной.
avatar
Не точно считает... = excell РУЛИТ!)
avatar
Артемий, то же самое, только вместо ручки с бумагой выступает Excel с двумя формулами. Тем более, можно тактику варьировать)
avatar
Алексей, Алексей, Олег, Артемий, Откровенно говоря такой критики я и ждал. Вспомните начало: не учитывает то, это... А теперь я вижу что программа дошла до той кондиции когда ее уже надо скрывать от широких масс, а то действительно беда будет. Потому следующая версия (где будет дождевая резина, расчеты на основе только одного круга с риском 0, визуализатор погоды и прочее) будет только для моих глаз :)
Версия 2.2 останется, и надеюсь кому-то пригодиться.
avatar
Константин, рад, что ты понял и принял!
успехов с программой =)
avatar
"Даешь программу в общественность!"
avatar
Олег, Общественности похоже нужнее блокноты :)
avatar
Константин, тут отметилась в теме малая часть общественности^_^ но я тоже теперь согласен, что ее нужно прятать от МНОГИХ, она может стать более идеальна, чем сама игра.
avatar
Все понимаю , но вот как с визуализатором погоды ты бороться будешь? не зная зависимости от прохождения круга на той или иной трассе, в событиях перед гонкой не получится потому что там всегда другая погода и соответственно время другое и настройки болида другие и опять же соответственно время круга!!!
avatar
Тарас, с калькулятором и блокнотом пока как-то борюсь и успешно справляюсь. Сейчас как-раз участвую исключительно в дождевых событиях чтобы собрать больше данных. v3.0 уже на 90% написана :)
avatar
Да но это все статистика, и время меняется от трассы к трассе и на одной и той же время будет зависеть от настройки болида, погоды, топлива, прокачки пилота.... как это все привязать к гонке и все это сделать универсальным для других трасс, у меня на каждую гонку свой расчет (максимально используя события) попробовал твой статистик, штука не плохая но у меня что то не получилось или я не правильно ввел и вследствие не показал время квалы и время гонки, промежутки просчитал. Если я к примеру практикуюсь без риска и риск не ввожу он что не считает....???
У меня подобная "штука" только в екселе, и как я уже говорил на каждую гонку свой расчет.
avatar
Тарас, время квалы и время гонки - это пока параметры, по точности, притянутые за уши. Для себя я их уточняю, но для построения тактики они на самом деле не так и важны.

Я ставил перед собой главной целью - сопоставление тактик между собой, и выбор оптимальной в одинаковых условиях (грубо говоря - умножение темпа, который зависит от риска, на колличество планируемых кругов отрезка, пройденного на той или иной резине с определенным риском). А ТОЧНОЕ предсказание времени гонки и квалификации - это скорее как побочные элементы.

Например вы вводите время на мягкой резине, которое вы показали на практике (у всех оно разное и зависит как-раз от настройки болида, прокачки, трассы и т.д) и исходя из этого вашего времени программа и считает.

Естественно Тактик-Ассистент основан на статистике, как иначе я могу предполагать, как будет меняться износ и темп от риска? Как будет менятся темп от колличества топлива? Разработчики это знают, я - нет. Зависимости в игре определенно есть! Требуется только время, чтобы их выявить.

В 3-й версии совсем другие принципы вычислений, более точные и требующие меньше вводимых параметров с практики. С ней уже можно даже что-то предсказывать. Но если v3 и будет в доступе, то с достаточно урезаным функционалом, извините :)

Если практика проходит без риска (или с определенным риском) и варьирование риска не предполагается, то достаточно просто ввести в графы М0, С0 и Ж0 - результаты показанные на пактике, а в редакторе риск поставить на 0. М100, С100 и Ж100 можно вообще не заполнять.
avatar
интересно посмотреть что третья версия на сколько она будет сильной!?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.