В Н И М А Н И Е !! СЕМИНАР ПО MARTIAL ARTS TRICKS В ПИТЕРЕ!! СЕМИНАР ПРОЙДЕТ 4 МАЯ!!
Популярная команда Московских трикеров EXTREME ACRO TEAM проводит однодневный семинар по MARTIAL ARTS TRICKS в городе Санкт-петербурге
В программе семинара:
Базовая техника: удары, позиции, перемещения. Базовая акробатика. Страховки и падения. Подробное изучение основных трюков, применяемых в трикинге: RAIZ, BACKFLIP, SIDEFLIP, Gainer, B-TWIST, FRONTFLIP, WEBSTER'ы , AERIAL, DOUBLELEG И ИХ ВАРИАЦИИ. Внутренние Удары Наружные Удары Разучивание разнообразных combo Теория правильного тренинга при изучении сложных акробатических элементов. Основы техники безопасности.
Адрес: Большой Самсоньевский 66Б, СК Родео, время проведения с 10.00 до 13.00 Стоимость семинара 500 рублей
Семинар по цигун. Уважаемые участники клуба. С 5 по 12 мая (вт, чт, сб, вс) пройдет семинар по шаолиньскому цигун. В программе: мягкий и жесткий вариант и цин цзина, жоу цюань (мягкий кулак). Теоретическое занятие и медитация. ДЛя интересующихся - консультация по вопросам буддизма. Территориально семинар будет проходить в Митино на свежем воздухе. Безусловным плюсом для желающих заниматься цигуном серьезно является наличие в Москве постоянно работающих секций по цигун в Митино, Братеево/Марьино. С сентября количество секций увеличится, планируется открытие секций в центре.
Стоимость семинара 2000р. Всем интересующимся писать в личку или звонить по телефону 8-926-496-42-53. Елена
Комментарии к видео Шаолинь Пао Цюань. Комментарии
Дмитрий Лапкин написал 7 сентября 2007 в 1:15 финал классный :)
Михаил Проект написал 8 сентября 2007 в 14:34 точно, спасибо Саше ;-)))
Александр Истомин написал 17 сентября 2007 в 10:55 ага!! секретные техники в массы!!! НА КОСТЕР!!!!
Михаил Проект написал 17 сентября 2007 в 11:27 Что же здесь секретного, Саша? Все техники уже давно монахи всем показывают...Вот, например, Борода делает комплекс богомола: http://www.youtube.com/watch?v=_lG3RN1KGY0&mode=...
Марина Storm Пискунова написала 19 сентября 2007 в 18:01 Молодцы, ребята!
Ванек 瓦尼亚 Носачев написал 25 сентября 2007 в 20:06 Михаил Проект Касснове видео!
Михаил Проект написал 25 сентября 2007 в 21:32 Приходи к нам заниматься - научим! ;-)))
Юрий Uzu Акопов написал 4 октября 2007 в 13:46 А как можно Вас найти?
Михаил Проект написал 4 октября 2007 в 21:13 Юра, нас найти очень легко: http://shaolinwt.narоd.ru - раздел "Контакт", там наши телефоны. Только мы в Санкт-Петербурге тренируемся, а ты насколько я понимаю в Москве. Если тебе интересно - могу порекомендовать клуб в Москве.
Юрий Uzu Акопов написал 5 октября 2007 в 12:06 Что за ТАО?
Михаил Проект написал 5 октября 2007 в 17:46 Тао называется "Шаолинь Пао Цюань" (пушечный кулак).
Ольга Лопатникова написала 14 октября 2007 в 15:05 здорово сразу вспомнились трени...))))
Ольга Лопатникова написала 14 октября 2007 в 15:10 я считаю что секретов как таковых не раскрывается...знание дается тому, кто к нему готов и видео мало что вам даст... важна личная передача... а на видео не видно ньюансов и тем более внутреннего содержания- это мой ответ на более ранний пост
Михаил Проект написал 14 октября 2007 в 22:46 Оля, все правильно. Настоящие знания передаются только на практике от шифу (учителя). Научиться по видео или книгам невозможно, только тренируясь с мастером можно достичь цели.
Ольга Бармашова написала 16 октября 2007 в 6:22 Shifu skazal:"ke yi", tol'ko "tui bu zhi":( (pochemy noga ne pryamaya, kogda max delaete)
Что же дальше будет с WWE???? Здравствуйте многоуважаемые пользователи нашей группы! Хочу с вами побеседовать на одну очень интересную тему, а именно о когда то самой большой федерации рестлинга в мире. Теперь это развлекательное шоу, как подмечают все и все. Так вот, зачем нужны были эти изменения руководству WWE? И какие последствия это должно понести за собой?
Начнем с маленького курса истории эпох WWE/F. Их было в порядке: это и классическая эпоха WWF первых рестлманий с Халки Хоганом и Андре Гигантом, до Атитьюдное время с великим Бретом Хартом и Шоном Майклзом, сама Атитьюда с забиякой Остином и харизматичным Роком, пост-Атитьюдные времена вместе с Рокстаром Джерико и грубым Трипаком. Последняя тянулась года так до 2009го. Но как можно назвать нынешнею эпоху WWE? Пожалуй на данный момент актуальным названием будет: Сериальное WWE. Главными актерами которого есть Сина и Ортон. И снова мы приходим к тому самому вопросу, зачем это нужно WWE? Дело в самом отношении букеров и самого Винса к рестлерам. Если ранее в контрактах рестлеров могло присутствовать условие: "Креативный контроль своего персонажа" , то теперь такого пункта нет. В наше время в WWE нет ни одного рестлера, который имеет контроль. То есть они все, повторюсь, ВСЕ делают только то, что пишут букеры своими непревзойденными руками. Как забавно будет звучать, Ейдж был последним рестлером WWE с креативным контролем в контракте. Фактически Адам был последним "рестлером" WWE. Теперь же остались: "WWE Superstars" - как их нежно называют комментаторы.
На контрактах все не заканчивается, куда веселее с самими букерами. В последние 3 года, таки опять с 2009го не было нанято ни одно бывшего рестлера на пост букера. В замен подписывались бывшие сценаристы сериалов, очень забавно согласитесь! И что мы имеем в итоге? За 3 года с трудом вспоминаешь 2 толковых фьюда, всего два (один из них был вытянут как раз на старом поколении рестлеров, которых уже нет в W?E). Все остальное полная неразбериха, слава богу что Сериальщики (теперь букеров называем только так) еще не надумали сделать из WWE "Мыльную Оперу" , где кто то от кого беремен, а в конце все умирают от чумы. Благодаря этому больше никогда не появится что то подобия Остина, Майклза, Гробовщика. Ведь это было случайное открытие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ рестлера и его талланта личности. С которой сейчас успешно борется руководство WWE.
Вот и получаем мы эпоху, которой правят сериальщики. Рестлеры- актеры, которые не имеют личного мнения, а просто читают с листочков и учат на память. Превосходные дебютанты актеры(рестлеры), такие как: Мейсон Раян, Алекс Райли, Джиндер Махал, Зик Джексон- не способные даже к банальной личной интонации во время разговора. Просто киборги, черт побери... Харизма конечно есть в WWE, но это снова таки выходцы из более старых времен рестлинга. Уже сейчас в WWE можно разглядеть аналогии с 10-11 сезоном абсолютно любого сериала. Сюжетные линии исчерпаны, главные герои приедаются, креатива у сценаристов нет. Такие перспективы приведут Винса к инфаркту или даже хуже, то что всем надоело, не может и не будет приносить прибыль.
Будущее Алекса Райли в ВВЕ Давайте обсудим что ждет Алекса . Наверняка, ну я на 90% уверен, что Райли всунут в МИТБ матч от Ро на следующем PPV MITB. Там ему кейса не видать, это тоже многим понятно. Но единственное чем Алекс может именно "украсить" матч, это не дать Мизу его выиграть. Помнится, я кому-то говорил, что именно Миза я вижу победителем в матче за кейс от красного брэнда, потому как это идеально "ляжет" к его нынешнему образу хила, и он будет выдавать потрясающие промки по поводу того что он Панк 2 такой моодец, 2 года подряд Мр. МИТБ и т.д. и т.п. И это поможет Мизу не опуститься из мейн-ивента в аппер-мидкард. Но тперь, я так поррасуждал, и понял что фьюд Миз-Райли можно вывести к потрясающему по своему накалу матчу на СаммерСлэме, в котром Миз будет доказывать что он лучший, что без него Райли был бы никем, а Алекс в свою очередь будет стараться доказать что он и сам, без помощи Миза все может, и все умеет. И в заключении, я немного поррасуждаю про перспективы Алекса после того же СаммерСлема. Если все будет так я предполагаю, то есть фьюд Райли-Миз будут вести к Саммеру, то все тип-топ. В то время я надеюсь ЮС пояс будет уже у Зигглера, ну или хотя бы у Сваггера/Борна, и Райли сможет фьюдить, а на НоЧ(официально подтверждено что ни название, ни гиммик шоу изменяться не будут) впоне и выиграть может этот самый ЮС титул. И он сам того не желая, пройдет по пути Миза. Ведь как было у Миза. Фьюд с Синой, там где он был Синохейтером, ходил в футболках с перечеркнутым именем Сины, но в конечном итоге Джон показал ему кто главный. А потом Миза впихнули в гонку за ЮС титулом, и дали ему пояс на 7 месяцев, который он слил Брэту прости Господи! Харту. Теперь давайте посмотрим что у нас с Алексом. Сначала фьюд с топ-звездой кампании. Кто бы что ни говорил, а Миз именно топ-звезда промоушена ВВЕ. И после этого его скорее всего впихнут в ЮС-титульную гонку. На этом пожалуй закончу. Конечно я мог бы еще порассуждать где и в каких амплуа я хотел бы видеть Райли, но не хочу. Надеюсь вам всем эта тема интересна, и вы не останетесь в стороне.
Тенденции современного айкидо и мастеров к этому причастных Неоднократно возникали споры, которые по-сути представляли собой противопоставление т.н. "старых" и "современных" методик преподавания и изучения айкидо. Одни придерживаются традиционности преподавания, копируют работу старых мастеров и используют базу обучения техникам, которая применялась 20-30 лет назад. Другие стараются скачком достичь некоего качества и вводят то соревнования, то используют т.н. "прикладной аспект".
у нас очень странно получается-постоянно меняется кихон, 70% случаев "так делают в японии в нашей федерации", а еще 30% "я не знаю,как по-кихону, но для прикладного эффекта будет делать так". Мне кажется, зависит от школы и федерации степень прикладного обучения и традиционного
Полный комплект экипировки для занятий Айкидо бесплатно! Подарки от AikidoFilm: полный комплект экипировки для занятий Айкидо — бесплатно!*
Условия*: При достижении общего количества заказанных сборников 10 шт., вы получите совершенно бесплатно, в подарок кимоно и тренировочное оружие для айкидо - боккен (деревянный меч), танто (деревянный нож) и дзе (деревянная палка), чехол для транспортировки и хранения тренировочного оружия.
Творческая основа техник айкидо В связи с зацикленностью в темах не "работает ли техника против реальной атаки" решил обсудить этот момент отдельно.
В додзе пришел спортивный репортер одной крупной токийской газеты взять интервью у О’Сэнсэя. О’Сэнсэй рассказал о принципе, философии и цели Айки. Очень пораженный теми вещами, которые рассказал О’Сэнсэй, репортер попросил его продемонстрировать приемы, чтобы сопроводить статью фотографией этой динамической философии. О’Сэнсэй вызвал укэ и показал очень мощное движение ирими, отбросив укэ, наверное, футов на 15 или более. Очень возбужденный, фотограф сказал: “Пожалуйста, Сэнсэй, сделайте это еще раз. Картина будет очень хорошей.” Тогда О’Cэнсэй начал показывать много различных бросков и движений. Он остановился и посмотрел на фотографа, но фотограф сказал: “Сэнсэй, это прекрасно, но могли бы Вы повторить первое движение еще раз?” Снова О’Сэнсэй начал показывать, не повторяя один и тот же бросок дважды. Затем он повернулся к фотографу и спросил: “Ну, Вы получили свою фотографию?” Явно расстроенный, фотограф ответил: “Все было очень интересно, но, пожалуйста, не могли бы Вы сделать еще раз самый первый бросок?”
“Что? Я не понимаю. Вы профессионал. Айки не имеет формы. Каждый раз существует другая ситуация, к которой подходит другое движение. Одно и то же движение нельзя повторить дважды. Вы должны схватить суть. Нет еще одного раза. Вы должны попытаться спонтанно схватить образ. Это Айки!”
Первый - пытаться переделать техники под "не учебные" формы атак, шаблонные заготовки.
Второй - использовать обучение через классические техники как настройку восприятия и взаимодействия. А конкретные решения будут продиктованы ситуацией, и могут быть совершенно непохожи на учебный вариант техники.
Дополнение для конструктива Какие условия при обучении обязательно должны учитываться, чтобы обучение не сводилось к чемодану вариантов техник?
Отношение к обучению традиционных японских видов исскуств изменилось после 60х годов. Воздействие процесса индустриализации и стандартизации негативно оказалось на всей японской культуре. Поэтому такая разница между словами О-Сенсея и сегодняшними школами.
Практические принципы в айкидо Иногда возникает такое ощущение, что анализировать в айкидо более нечего - кроме как "что плохого...что хорошего...почему так отзываются"... и т.п.
Предлагаю без эмоций поговорить о рабочих принципах, наполняющих айкидо (не смотря на все его [айкидо] недостатки в отдельных частных случаях), а также о реализации их [принципов] на практике.
Все приемы айкидо базируются на 2 основных принципах. Уход с линии атаки и выведение из равновесия укэ. Если вы не ушли с линии атаки и не вывели из равновесия укэ последует вторая атака, третья и в конечном итоге вас "достанут" ).
Роль атаки в айкидо - Атеми 70 реальной схватки Морихей Уэсиба Сенсей говорил так: "В условиях реальной схватке Айкидо – это 70 процентов атэми и 30 процентов – броски".
Общая роль атаки в айкидо - cуществует расхожий стереотип: айкидо - это чисто защитная система, основанная только на использовании атаки противника; приемы айкидо для атаки не годятся, потому что в айкидо нет агрессивности. Но тем не менее годятся (более того, исключительно эффективны) для самообороны. Этот пропагандистский штамп нацелен на привлечение в айкидо широких масс, боящихся серьезных тренировок и упорной работы над собой, однако греющих себя мыслью об изучении боевого искусства, техники самообороны. Отсюда возникают методики преподавания, в которых сильные и быстрые удары, захваты и т.п. не практикуются и специально не отрабатываются. История таких методик восходит еще к О Сэнсэю, который не хотел, чтобы его ученики готовили жестких бойцов, а предназначал свою систему для массовых и общеполезных занятий. В итоге типовым способом преподавания айкидо стало только мягкое и неторопливое исполнение упражнений в паре по четко заданной схеме. Но этот стереотип является не просто неправильным, а пагубным для качества техники самообороны при изучении айкидо как боевого искусства. Поэтому и неудивителен шквал критики айкидо как боевой системы со стороны представителей других систем. Айкидо - это неагрессивная система, нацеленная в первую очередь на внутреннее развитие и гармонизацию жизни, однако параллельно существует и жесткая боевая составляющая.
Айкидо, само по себе непосредственно не предназначенное для боя, выросло из эффективных боевых систем, в которых атака играет первостепенную роль. При желании изучать айкидо как систему боевой подготовки, изучение атаки должно ставиться во главу угла.
Современный подход к изучению Айкидо - миф или реальность? Сравнивая работу различных Сенсэев и их учеников (в том числе и себя) с японскими мастерами, я всегда задавался вопросом, почему здесь у одних и тех же Учителей наши техники так сильно отличаются. Здесь нужно уточнить, под японскими мастерами я подразумеваю инструкторов Хомбу додзе синкан Айкидо, как примера стандарта (эталона) техники. В свое время я думал, что это разница – следствие особенностей национального менталитета, но, познакомившись с японцами поближе, понял, что мало отличаюсь от них. Ответ дала книга Г. Сиоды «Айкидо Сюге».
Да, это то самое непонятное слово «Сюге». Именно из-за отсутствия «Сюге» в нашей практике Айкидо и возникают проблемы с техникой, не говоря уже о понимании Айкидо как такового. И как результат - мы очень часто видим подмену понятий.
Начнем с такого сложного вопроса, как укеми. Работа укэ на начальной стадии обучения является основополагающей, так как она отвечает за воспитания личностных качеств ученика. В большинстве случаев под укэ понимается ассистент или помощник, т.е. подчиненная личность. Ситуация подчинения приводит к тому, что ученик попадает под психологическую зависимость от своего Учителя. На фоне таких учеников очень легко почувствовать себя боссом и попасть в плен собственного самолюбия. В Айкидо нет подчинения, есть сотрудничество. Укэ – прежде всего равноправный партнер, который, как и Ситэ, выполняет свою часть работы. Но самая важная работа укэ – это возврат Ситэ с небес на землю, особенно если Ситэ – это его учитель. Только в случае реального психологического противостояния возможен обоюдный рост, как учителя, так и ученика.
Конечно, легче всего сказать, что мастера скрывают настоящие техники и не выдают свои секреты, поэтому наше Айкидо такое слабое. Или впасть в другую крайность, говоря, что «у меня своя техника, потому что у меня свои особенности, например, менталитета, но моя техника не хуже, а даже лучше чем у этих мастеров».
Возможно, мне повезло, что я не видел мастеров, которые что-либо скрывали, скорее наоборот, они стремились рассказать и показать все нюансы. Все они открытые люди.
- О ритуале - Об общем к частному. О комплексах (боишься – не боишься и т.д.) - О «реальности» - О мистике - Особенности Айкидо - О соревнованиях и боях. - Работа с оружием (меч, дзе) - О тренировках.
Как в Есинкане решается вопрос адекватности реагирования ? Вопрос весьма объемный. Непосредственные способы развития адекватности реагирования в Есинкан строятся на достаточно большом количестве факторов. Нюансы находятся на стыке кихона, техники, тактики, работы укэ и контроля. Посмотрим на некоторые факторы по отдельности.
1) Сначала ставится базовая техника. Применимо к синкан Айкидо – это кихон-доса и кихон-вадза. Причем, в этот период вопросы типа: «Что будет, если …?» должны игнорироваться. После того как нарабатываются основные движения, начинают оттачивание непосредственно техники. То есть, появляется необходимость заниматься углубленным изучением кихон-вадза. Здесь метод похож на изучение бункай ката в каратэ. Основной вопрос подлежащий изучению здесь, это по-прежнему рисунок и более четкая постановка базовых форм.
2) При обучении необходима качественная работа укэ. Задача укэ на тренировках – не мешать ситэ (тори) выполнить технику, а создать условия, при которых именно эта теника выполняется. Когда умения превращаются в навыки, при появлении нужной ситуации последует правильная подсознательная реакция. Необходимо понять, что когда нужно сделать «сихо нагэ», то «иккадзе» в данной ситуации не получится по причине различных условий для выполнения данных техник. Поэтому активное сопротивления во время занятий приведет только к тому, что освоение каких-либо технических действий сильно растянется по времени. Да и само умение никогда не перейдет в навык. Это происходит только при целенаправленной и постоянной работе над его совершенствованием. Так же надо учитывать, что слабый навык в экстремальных ситуациях не срабатывает, как, впрочем, и хорошо наработанный (при условии, что психика не готова к экстремальной работе). Даже эти нюансы говорят о том, каким образом должен строиться тренировочный процесс, чтобы решать встающие перед нами задачи. В существующей методике Есинкан (если брать ее ортодоксальную модель) большинство необходимых элементов присутствует, т.к. именно принципы создания околострессовых ситуаций и психоэмоциональной подготовки в процессе тренировок были изначально заложены Г.Сиодой, который понимал, что институт ути-дэси, живущих при сенсэе 24 часа в сутки, в современных условиях окончательно ушел в прошлое.
3) Необходимо четко понимать: если вы позволили себя «реально» ударить – вы проиграли бой, отдав инициативу в руки противнику. То есть, ваши действия (реагирование и перемещения) оказались неэффективными. Непонимание этого нюанса часто основывается на стереотипе, что все противостояние заключатся либо в обмене ударами, либо в борьбе. Ое-вадза и дзю-вадза при соответственной наработке дает ответы на эти вопросы. Не получится работать эффективно дзю-вадза, если не изучили ое-вадза. Ое-вадза – это кихон-вадза без пауз, и здесь мы снова возвращаемся к более глубокому изучению базовой техники.
4) Любой вид атаки должен идти четко в цель. Умение грамотно бить и хватать, четко осознавая цель каждого из своих действий, также является методической основой. В идеале ситэ (тори) должен постоянно бояться, что в него попадут. Но если его технические действия верны, атака противника теряет свою силу и эффективность. А умение свести все технические действия противника к фарсу это уже тактика ведения боя. Тем не менее это не говорит о том, что отрабатывая техники друг друга надо убивать здесь и сразу. Все строится исходя из опыта партнеров. Если же удар не наносится быстро, это не означает, что укэ плохой. В случае с небольшой скоростью траектория перемещения и атаки должна обязательно соответствовать им же в более скоростном режиме. Это задача укэ как полноценного партнера в обучении. Кроме того, если техника делается по разделениям с остановками, то и укэ должен соразмерно делать паузы не забывая о цели и траектории перемещения, в противном случае смысл действия теряется. В начальном же периоде обучения техники закономерно делаются максимум в среднем темпе.
5) Условия, при которых техника выполняется на человеке, одинаковы для всех. Вопрос в том, насколько хорошо Вы способны чувствовать эти условия. Практически - это самый сложный элемент техники, основанный на чувстве партнера, без которого практически невозможно выполнение техники вообще. Чувство партнера не может быть отработано никак иначе, кроме постоянного взаимодействия с партнером вне зависимости от отрабатываемого элемента. Чувство партнера в свою очередь включает тактильные ощущения, тайминг и вообще правильное использование базовых принципов (которых в Есинкане 11). Как частный пример наработки можно привести кокю-наге и кокю-хо.
6) Немаловажным является раздел кудзуси (выведение из равновесия), что также возвращает нас в раздел кихон-вадза и его наработки. Этот пункт является предпосылкой способности чувствовать ЦТ человека в любой момент времени, в том числе и на дистанции. Именно это умение в совокупности с прочими может являться предпосылкой для правильного (адекватного) реагирования на быстро меняющуюся обстановку боя.
Вообще задача ситэ во время выполнения любого элемента любой техники (или упражнения) - почувствовать направление силы, положение и направление движения ЦТ противника. Таким образом, адекватное реагирование - не что иное, как совокупность наработанных навыков, а проще говоря это банальный опыт как результат кропотливой работы над перечисленными "кирпичиками". Во многом поэтому кстати я считаю идиотизмом скакать через ступеньки (как некоторые по злобЕ советуют) и переходить к боям под вывеской айкидо, толком не освоив подводящие упражнения.
Полная биография Морихэя Уэсибы. Основатель айкидо — Морихей Уэсиба является, пожалуй, наиболее удивительной фигурой в истории развития японских боевых искусств двадцатого столения. Мастерски владеющий кендо, сумо, дзюдо, различными стилями дзю–дзюцу, этот талантливый ученик Сокаку Такеда сумел развить айки–дзюцу своего учителя в новое боевое искусство, привнеся в него не только новые техники, но и глубокую философско–религиозную концепцию, основанную на идеях всеобщей гармонии и мира.
"Утверждение". Известно что Уэсиба вообще все сам выдумал когда ему озарение пришло (другие варианты: синтезировал много стилей, был преемником известных патриархов и т.д.), что вы можете по этому поводу сказать?
Для начала источник заслуживающий доверия, кто первый говорит тот и дает все данные, и уже потом будет понятно - насколько утверждение вообще можно обсуждать. ВСЕ исторические обсуждаения большая просьба - подтверждать фактами, источниками, обсуждать максимально конкретно.
Ага, выдумал... Достаточно просто взглянуть на техники дайто рю и немного проанализировать, чтобы сделать несколько иные выводы )) Хороший PR, религиозное чувство и т.д. = "новое боевое искусство".
Каллиграфия - айкидо на бумаге ! Каллиграфия - это айкидо на бумаге! И та и другая практика направлена на гармоничное развитие личности. Каллиграфия это постижение себя через кисть!
Результат внутренней работы, состояние сознания пишущего всегда становится очевидным на бумаге. Когда мы практикуем каллиграфию, на место неистовства, шума и прессинга современной жизни к нам приходит спокойствие, гармония и равновесие, мы выигрываем умственно и физически.
Говорят, что раньше многим мастерам кедзюцу было достаточно лишь взглянуть на каллиграфию оппонента, чтобы составить мнение о его мастерстве. В сущности, в этом есть очень большая доля истины, т.к. каллиграфия напрямую отражает состояние, текучесть и подвижность ума рисующего. ТО, как он владеет кистью - напрямую показывает, как он владеет мечом... "Когда встречаются совершенное тело и совершенна техника - побеждает совершенная техника. Когда встречаются совершенная техника и совершенный разум - побеждает совершенный разум"
Методики - фундамент Айкидо Предлагаю представителям разных стилей Айкидо высказаться на предмет наличия и содержания методики обучения в их школах. Тут можно поискать зерно. Многие (особенно новички в Айкидо) не знают обычного различия между методами и методиками, фундаментальными принципами и средствами их изучения. Готовы господа поразбираться в таком вопросе?
В контекст методик легко вписываются такие интересные вещи, как построение тренировочного процесса, способы наработки определенных элементов, средства проверки навыков, поясная система и ее поднаготная с точки зрения процесса обучения, почему что-то делается "именно так и не иначе", литература, содержащая основы методик того или иного стиля и так далее.
Методики тренировок являются внутренними для каждой школы. Не думаю, что сенсеи пытаются их скрывать от общественности. Просто, зачастую, у них нет времени или возможности для их внедрения за пределами своего додзе. Другое дело, когда ученик сенсея организует свою школу. Конечно же он берет за основу ту методику, которая была заложена в него его учителем.
Ролтон Vs Зина!!Хэйтеры,вам сюда!! Поймал себя на мысли,что даже понять не могу сам для себя кого из этих двоих "Супер" рестлеров ненавижу больше.Думал думал,да так и не смог понять.Последнее время уже стал перематывать некоторые их бои сразу на концовку,чтобы очередной раз убедится тупости букеров WWE,не способных придумать ничего интереснее очередной победы терминатора,или стеройдного бревна...... Ваши мнения по данному вопросу!!Кого из двоих больше не любите вы?? P.S:По возможности поясняйте свой выбор
СЕМИНАР ПРОЙДЕТ 4 МАЯ!!
Популярная команда Московских трикеров
EXTREME ACRO TEAM проводит однодневный
семинар по MARTIAL ARTS TRICKS в городе
Санкт-петербурге
В программе семинара:
Базовая техника: удары, позиции, перемещения.
Базовая акробатика.
Страховки и падения.
Подробное изучение основных трюков, применяемых в трикинге:
RAIZ, BACKFLIP, SIDEFLIP, Gainer, B-TWIST, FRONTFLIP, WEBSTER'ы , AERIAL, DOUBLELEG И ИХ ВАРИАЦИИ.
Внутренние Удары
Наружные Удары
Разучивание разнообразных combo
Теория правильного тренинга при
изучении сложных акробатических элементов.
Основы техники безопасности.
Адрес: Большой Самсоньевский 66Б, СК Родео, время проведения с 10.00 до 13.00
Стоимость семинара 500 рублей
Телефон для справок: 8 926 608 83 46
Может перенесете семинар на 3.05?
Уважаемые участники клуба. С 5 по 12 мая (вт, чт, сб, вс) пройдет семинар по шаолиньскому цигун. В программе: мягкий и жесткий вариант и цин цзина, жоу цюань (мягкий кулак). Теоретическое занятие и медитация. ДЛя интересующихся - консультация по вопросам буддизма. Территориально семинар будет проходить в Митино на свежем воздухе. Безусловным плюсом для желающих заниматься цигуном серьезно является наличие в Москве постоянно работающих секций по цигун в Митино, Братеево/Марьино. С сентября количество секций увеличится, планируется открытие секций в центре.
Стоимость семинара 2000р. Всем интересующимся писать в личку или звонить по телефону 8-926-496-42-53. Елена
Кто нибудь видел последний шедевр? Как вам постановочные бои?
Комментарии
Дмитрий Лапкин написал
7 сентября 2007 в 1:15
финал классный :)
Михаил Проект написал
8 сентября 2007 в 14:34
точно, спасибо Саше ;-)))
Александр Истомин написал
17 сентября 2007 в 10:55
ага!!
секретные техники в массы!!!
НА КОСТЕР!!!!
Михаил Проект написал
17 сентября 2007 в 11:27
Что же здесь секретного, Саша? Все техники уже давно монахи всем показывают...Вот, например, Борода делает комплекс богомола:
http://www.youtube.com/watch?v=_lG3RN1KGY0&mode=...
Марина Storm Пискунова написала
19 сентября 2007 в 18:01
Молодцы, ребята!
Ванек 瓦尼亚 Носачев написал
25 сентября 2007 в 20:06
Михаил Проект Касснове видео!
Михаил Проект написал
25 сентября 2007 в 21:32
Приходи к нам заниматься - научим! ;-)))
Юрий Uzu Акопов написал
4 октября 2007 в 13:46
А как можно Вас найти?
Михаил Проект написал
4 октября 2007 в 21:13
Юра, нас найти очень легко: http://shaolinwt.narоd.ru - раздел "Контакт", там наши телефоны. Только мы в Санкт-Петербурге тренируемся, а ты насколько я понимаю в Москве. Если тебе интересно - могу порекомендовать клуб в Москве.
Юрий Uzu Акопов написал
5 октября 2007 в 12:06
Что за ТАО?
Михаил Проект написал
5 октября 2007 в 17:46
Тао называется "Шаолинь Пао Цюань" (пушечный кулак).
Ольга Лопатникова написала
14 октября 2007 в 15:05
здорово сразу вспомнились трени...))))
Ольга Лопатникова написала
14 октября 2007 в 15:10
я считаю что секретов как таковых не раскрывается...знание дается тому, кто к нему готов и видео мало что вам даст... важна личная передача... а на видео не видно ньюансов и тем более внутреннего содержания- это мой ответ на более ранний пост
Михаил Проект написал
14 октября 2007 в 22:46
Оля, все правильно. Настоящие знания передаются только на практике от шифу (учителя). Научиться по видео или книгам невозможно, только тренируясь с мастером можно достичь цели.
Ольга Бармашова написала
16 октября 2007 в 6:22
Shifu skazal:"ke yi", tol'ko "tui bu zhi":( (pochemy noga ne pryamaya, kogda max delaete)
Комментарии
Ваш комментарий
перевод: "нормально, только нога должна быть прямой при махе".
Выбираем ту Wrestlemania, которая вам Найбльше сподобалась=)))
Ринг Арени RaW
Ринг Арени SuperStars
Ринг Арени Smackdown
З радстю приймемо ваш пропозиц, а найцкавш будуть розмщен на головнй сторнц
Здравствуйте многоуважаемые пользователи нашей группы!
Хочу с вами побеседовать на одну очень интересную тему, а именно о когда то самой большой федерации рестлинга в мире. Теперь это развлекательное шоу, как подмечают все и все.
Так вот, зачем нужны были эти изменения руководству WWE? И какие последствия это должно понести за собой?
Начнем с маленького курса истории эпох WWE/F.
Их было в порядке: это и классическая эпоха WWF первых рестлманий с Халки Хоганом и Андре Гигантом, до Атитьюдное время с великим Бретом Хартом и Шоном Майклзом, сама Атитьюда с забиякой Остином и харизматичным Роком, пост-Атитьюдные времена вместе с Рокстаром Джерико и грубым Трипаком. Последняя тянулась года так до 2009го.
Но как можно назвать нынешнею эпоху WWE?
Пожалуй на данный момент актуальным названием будет: Сериальное WWE. Главными актерами которого есть Сина и Ортон.
И снова мы приходим к тому самому вопросу, зачем это нужно WWE?
Дело в самом отношении букеров и самого Винса к рестлерам. Если ранее в контрактах рестлеров могло присутствовать условие: "Креативный контроль своего персонажа" , то теперь такого пункта нет.
В наше время в WWE нет ни одного рестлера, который имеет контроль. То есть они все, повторюсь, ВСЕ делают только то, что пишут букеры своими непревзойденными руками.
Как забавно будет звучать, Ейдж был последним рестлером WWE с креативным контролем в контракте.
Фактически Адам был последним "рестлером" WWE. Теперь же остались: "WWE Superstars" - как их нежно называют комментаторы.
На контрактах все не заканчивается, куда веселее с самими букерами.
В последние 3 года, таки опять с 2009го не было нанято ни одно бывшего рестлера на пост букера.
В замен подписывались бывшие сценаристы сериалов, очень забавно согласитесь!
И что мы имеем в итоге?
За 3 года с трудом вспоминаешь 2 толковых фьюда, всего два (один из них был вытянут как раз на старом поколении рестлеров, которых уже нет в W?E). Все остальное полная неразбериха, слава богу что Сериальщики (теперь букеров называем только так) еще не надумали сделать из WWE "Мыльную Оперу" , где кто то от кого беремен, а в конце все умирают от чумы. Благодаря этому больше никогда не появится что то подобия Остина, Майклза, Гробовщика. Ведь это было случайное открытие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ рестлера и его талланта личности. С которой сейчас успешно борется руководство WWE.
Вот и получаем мы эпоху, которой правят сериальщики.
Рестлеры- актеры, которые не имеют личного мнения, а просто читают с листочков и учат на память.
Превосходные дебютанты актеры(рестлеры), такие как: Мейсон Раян, Алекс Райли, Джиндер Махал, Зик Джексон- не способные даже к банальной личной интонации во время разговора. Просто киборги, черт побери...
Харизма конечно есть в WWE, но это снова таки выходцы из более старых времен рестлинга.
Уже сейчас в WWE можно разглядеть аналогии с 10-11 сезоном абсолютно любого сериала. Сюжетные линии исчерпаны, главные герои приедаются, креатива у сценаристов нет.
Такие перспективы приведут Винса к инфаркту или даже хуже, то что всем надоело, не может и не будет приносить прибыль.
Решаем блеать
Давайте обсудим что ждет Алекса . Наверняка, ну я на 90% уверен, что Райли всунут в МИТБ матч от Ро на следующем PPV MITB. Там ему кейса не видать, это тоже многим понятно. Но единственное чем Алекс может именно "украсить" матч, это не дать Мизу его выиграть. Помнится, я кому-то говорил, что именно Миза я вижу победителем в матче за кейс от красного брэнда, потому как это идеально "ляжет" к его нынешнему образу хила, и он будет выдавать потрясающие промки по поводу того что он Панк 2 такой моодец, 2 года подряд Мр. МИТБ и т.д. и т.п. И это поможет Мизу не опуститься из мейн-ивента в аппер-мидкард. Но тперь, я так поррасуждал, и понял что фьюд Миз-Райли можно вывести к потрясающему по своему накалу матчу на СаммерСлэме, в котром Миз будет доказывать что он лучший, что без него Райли был бы никем, а Алекс в свою очередь будет стараться доказать что он и сам, без помощи Миза все может, и все умеет.
И в заключении, я немного поррасуждаю про перспективы Алекса после того же СаммерСлема. Если все будет так я предполагаю, то есть фьюд Райли-Миз будут вести к Саммеру, то все тип-топ. В то время я надеюсь ЮС пояс будет уже у Зигглера, ну или хотя бы у Сваггера/Борна, и Райли сможет фьюдить, а на НоЧ(официально подтверждено что ни название, ни гиммик шоу изменяться не будут) впоне и выиграть может этот самый ЮС титул. И он сам того не желая, пройдет по пути Миза. Ведь как было у Миза. Фьюд с Синой, там где он был Синохейтером, ходил в футболках с перечеркнутым именем Сины, но в конечном итоге Джон показал ему кто главный. А потом Миза впихнули в гонку за ЮС титулом, и дали ему пояс на 7 месяцев, который он слил Брэту прости Господи! Харту. Теперь давайте посмотрим что у нас с Алексом. Сначала фьюд с топ-звездой кампании. Кто бы что ни говорил, а Миз именно топ-звезда промоушена ВВЕ. И после этого его скорее всего впихнут в ЮС-титульную гонку.
На этом пожалуй закончу. Конечно я мог бы еще порассуждать где и в каких амплуа я хотел бы видеть Райли, но не хочу. Надеюсь вам всем эта тема интересна, и вы не останетесь в стороне.
Пишем як правила потрбн в груп
█▒█▒ █▒ > Матюкатись
████ ██ > Ображати рестлерв,адмнв
█▒█▒ █████▒ >Ображати учасникв
Неоднократно возникали споры, которые по-сути представляли собой противопоставление т.н. "старых" и "современных" методик преподавания и изучения айкидо. Одни придерживаются традиционности преподавания, копируют работу старых мастеров и используют базу обучения техникам, которая применялась 20-30 лет назад. Другие стараются скачком достичь некоего качества и вводят то соревнования, то используют т.н. "прикладной аспект".
Подарки от AikidoFilm: полный комплект экипировки для занятий Айкидо — бесплатно!*
Условия*: При достижении общего количества заказанных сборников 10 шт., вы получите совершенно бесплатно, в подарок кимоно и тренировочное оружие для айкидо - боккен (деревянный меч), танто (деревянный нож) и дзе (деревянная палка), чехол для транспортировки и хранения тренировочного оружия.
Подробности - http://aikidofilm.ru/aikido_kimono_weapon_bokken_jo_...
В связи с зацикленностью в темах не "работает ли техника против реальной атаки" решил обсудить этот момент отдельно.
В додзе пришел спортивный репортер одной крупной токийской газеты взять интервью у О’Сэнсэя. О’Сэнсэй рассказал о принципе, философии и цели Айки. Очень пораженный теми вещами, которые рассказал О’Сэнсэй, репортер попросил его продемонстрировать приемы, чтобы сопроводить статью фотографией этой динамической философии. О’Сэнсэй вызвал укэ и показал очень мощное движение ирими, отбросив укэ, наверное, футов на 15 или более. Очень возбужденный, фотограф сказал: “Пожалуйста, Сэнсэй, сделайте это еще раз. Картина будет очень хорошей.” Тогда О’Cэнсэй начал показывать много различных бросков и движений. Он остановился и посмотрел на фотографа, но фотограф сказал: “Сэнсэй, это прекрасно, но могли бы Вы повторить первое движение еще раз?” Снова О’Сэнсэй начал показывать, не повторяя один и тот же бросок дважды. Затем он повернулся к фотографу и спросил: “Ну, Вы получили свою фотографию?” Явно расстроенный, фотограф ответил: “Все было очень интересно, но, пожалуйста, не могли бы Вы сделать еще раз самый первый бросок?”
“Что? Я не понимаю. Вы профессионал. Айки не имеет формы. Каждый раз существует другая ситуация, к которой подходит другое движение. Одно и то же движение нельзя повторить дважды. Вы должны схватить суть. Нет еще одного раза. Вы должны попытаться спонтанно схватить образ. Это Айки!”
---------------------------------------------------------------------------------
Получаются два разных подхода.
Первый - пытаться переделать техники под "не учебные" формы атак, шаблонные заготовки.
Второй - использовать обучение через классические техники как настройку восприятия и взаимодействия. А конкретные решения будут продиктованы ситуацией, и могут быть совершенно непохожи на учебный вариант техники.
Дополнение для конструктива
Какие условия при обучении обязательно должны учитываться, чтобы обучение не сводилось к чемодану вариантов техник?
Кто что думает на этот счет?
Иногда возникает такое ощущение, что анализировать в айкидо более нечего - кроме как "что плохого...что хорошего...почему так отзываются"... и т.п.
Предлагаю без эмоций поговорить о рабочих принципах, наполняющих айкидо (не смотря на все его [айкидо] недостатки в отдельных частных случаях), а также о реализации их [принципов] на практике.
Морихей Уэсиба Сенсей говорил так: "В условиях реальной схватке Айкидо – это 70 процентов атэми и 30 процентов – броски".
Общая роль атаки в айкидо - cуществует расхожий стереотип: айкидо - это чисто защитная система, основанная только на использовании атаки противника; приемы айкидо для атаки не годятся, потому что в айкидо нет агрессивности. Но тем не менее годятся (более того, исключительно эффективны) для самообороны. Этот пропагандистский штамп нацелен на привлечение в айкидо широких масс, боящихся серьезных тренировок и упорной работы над собой, однако греющих себя мыслью об изучении боевого искусства, техники самообороны. Отсюда возникают методики преподавания, в которых сильные и быстрые удары, захваты и т.п. не практикуются и специально не отрабатываются. История таких методик восходит еще к О Сэнсэю, который не хотел, чтобы его ученики готовили жестких бойцов, а предназначал свою систему для массовых и общеполезных занятий. В итоге типовым способом преподавания айкидо стало только мягкое и неторопливое исполнение упражнений в паре по четко заданной схеме. Но этот стереотип является не просто неправильным, а пагубным для качества техники самообороны при изучении айкидо как боевого искусства. Поэтому и неудивителен шквал критики айкидо как боевой системы со стороны представителей других систем. Айкидо - это неагрессивная система, нацеленная в первую очередь на внутреннее развитие и гармонизацию жизни, однако параллельно существует и жесткая боевая составляющая.
Айкидо, само по себе непосредственно не предназначенное для боя, выросло из эффективных боевых систем, в которых атака играет первостепенную роль. При желании изучать айкидо как систему боевой подготовки, изучение атаки должно ставиться во главу угла.
----------------------------------------------------------------------
- Общая роль атаки в айкидо
- Элементарные атаки и зачем они нужны
- Как должны атаковать айкидоки
- Как атака применяется в защите
Полный текст качаем здесь - http://aikidofilm.ru/aikidofilm-atemi.doc
Сравнивая работу различных Сенсэев и их учеников (в том числе и себя) с японскими мастерами, я всегда задавался вопросом, почему здесь у одних и тех же Учителей наши техники так сильно отличаются. Здесь нужно уточнить, под японскими мастерами я подразумеваю инструкторов Хомбу додзе синкан Айкидо, как примера стандарта (эталона) техники. В свое время я думал, что это разница – следствие особенностей национального менталитета, но, познакомившись с японцами поближе, понял, что мало отличаюсь от них. Ответ дала книга Г. Сиоды «Айкидо Сюге».
Да, это то самое непонятное слово «Сюге». Именно из-за отсутствия «Сюге» в нашей практике Айкидо и возникают проблемы с техникой, не говоря уже о понимании Айкидо как такового. И как результат - мы очень часто видим подмену понятий.
Начнем с такого сложного вопроса, как укеми. Работа укэ на начальной стадии обучения является основополагающей, так как она отвечает за воспитания личностных качеств ученика. В большинстве случаев под укэ понимается ассистент или помощник, т.е. подчиненная личность. Ситуация подчинения приводит к тому, что ученик попадает под психологическую зависимость от своего Учителя. На фоне таких учеников очень легко почувствовать себя боссом и попасть в плен собственного самолюбия. В Айкидо нет подчинения, есть сотрудничество. Укэ – прежде всего равноправный партнер, который, как и Ситэ, выполняет свою часть работы. Но самая важная работа укэ – это возврат Ситэ с небес на землю, особенно если Ситэ – это его учитель. Только в случае реального психологического противостояния возможен обоюдный рост, как учителя, так и ученика.
Конечно, легче всего сказать, что мастера скрывают настоящие техники и не выдают свои секреты, поэтому наше Айкидо такое слабое. Или впасть в другую крайность, говоря, что «у меня своя техника, потому что у меня свои особенности, например, менталитета, но моя техника не хуже, а даже лучше чем у этих мастеров».
Возможно, мне повезло, что я не видел мастеров, которые что-либо скрывали, скорее наоборот, они стремились рассказать и показать все нюансы. Все они открытые люди.
-------------------------------------------------------------------------------------
- О ритуале
- Об общем к частному. О комплексах (боишься – не боишься и т.д.)
- О «реальности»
- О мистике
- Особенности Айкидо
- О соревнованиях и боях.
- Работа с оружием (меч, дзе)
- О тренировках.
Полный текст качаем здесь - http://aikidofilm.ru/aikidofilm-modern-approach-stud...
Вопрос весьма объемный. Непосредственные способы развития адекватности реагирования в Есинкан строятся на достаточно большом количестве факторов. Нюансы находятся на стыке кихона, техники, тактики, работы укэ и контроля. Посмотрим на некоторые факторы по отдельности.
1) Сначала ставится базовая техника. Применимо к синкан Айкидо – это кихон-доса и кихон-вадза. Причем, в этот период вопросы типа: «Что будет, если …?» должны игнорироваться. После того как нарабатываются основные движения, начинают оттачивание непосредственно техники. То есть, появляется необходимость заниматься углубленным изучением кихон-вадза. Здесь метод похож на изучение бункай ката в каратэ. Основной вопрос подлежащий изучению здесь, это по-прежнему рисунок и более четкая постановка базовых форм.
2) При обучении необходима качественная работа укэ. Задача укэ на тренировках – не мешать ситэ (тори) выполнить технику, а создать условия, при которых именно эта теника выполняется. Когда умения превращаются в навыки, при появлении нужной ситуации последует правильная подсознательная реакция. Необходимо понять, что когда нужно сделать «сихо нагэ», то «иккадзе» в данной ситуации не получится по причине различных условий для выполнения данных техник. Поэтому активное сопротивления во время занятий приведет только к тому, что освоение каких-либо технических действий сильно растянется по времени. Да и само умение никогда не перейдет в навык. Это происходит только при целенаправленной и постоянной работе над его совершенствованием. Так же надо учитывать, что слабый навык в экстремальных ситуациях не срабатывает, как, впрочем, и хорошо наработанный (при условии, что психика не готова к экстремальной работе). Даже эти нюансы говорят о том, каким образом должен строиться тренировочный процесс, чтобы решать встающие перед нами задачи. В существующей методике Есинкан (если брать ее ортодоксальную модель) большинство необходимых элементов присутствует, т.к. именно принципы создания околострессовых ситуаций и психоэмоциональной подготовки в процессе тренировок были изначально заложены Г.Сиодой, который понимал, что институт ути-дэси, живущих при сенсэе 24 часа в сутки, в современных условиях окончательно ушел в прошлое.
3) Необходимо четко понимать: если вы позволили себя «реально» ударить – вы проиграли бой, отдав инициативу в руки противнику. То есть, ваши действия (реагирование и перемещения) оказались неэффективными. Непонимание этого нюанса часто основывается на стереотипе, что все противостояние заключатся либо в обмене ударами, либо в борьбе. Ое-вадза и дзю-вадза при соответственной наработке дает ответы на эти вопросы. Не получится работать эффективно дзю-вадза, если не изучили ое-вадза. Ое-вадза – это кихон-вадза без пауз, и здесь мы снова возвращаемся к более глубокому изучению базовой техники.
5) Условия, при которых техника выполняется на человеке, одинаковы для всех. Вопрос в том, насколько хорошо Вы способны чувствовать эти условия. Практически - это самый сложный элемент техники, основанный на чувстве партнера, без которого практически невозможно выполнение техники вообще. Чувство партнера не может быть отработано никак иначе, кроме постоянного взаимодействия с партнером вне зависимости от отрабатываемого элемента. Чувство партнера в свою очередь включает тактильные ощущения, тайминг и вообще правильное использование базовых принципов (которых в Есинкане 11). Как частный пример наработки можно привести кокю-наге и кокю-хо.
6) Немаловажным является раздел кудзуси (выведение из равновесия), что также возвращает нас в раздел кихон-вадза и его наработки. Этот пункт является предпосылкой способности чувствовать ЦТ человека в любой момент времени, в том числе и на дистанции. Именно это умение в совокупности с прочими может являться предпосылкой для правильного (адекватного) реагирования на быстро меняющуюся обстановку боя.
Вообще задача ситэ во время выполнения любого элемента любой техники (или упражнения) - почувствовать направление силы, положение и направление движения ЦТ противника. Таким образом, адекватное реагирование - не что иное, как совокупность наработанных навыков, а проще говоря это банальный опыт как результат кропотливой работы над перечисленными "кирпичиками". Во многом поэтому кстати я считаю идиотизмом скакать через ступеньки (как некоторые по злобЕ советуют) и переходить к боям под вывеской айкидо, толком не освоив подводящие упражнения.
Основатель айкидо — Морихей Уэсиба является, пожалуй, наиболее удивительной фигурой в истории развития японских боевых искусств двадцатого столения. Мастерски владеющий кендо, сумо, дзюдо, различными стилями дзю–дзюцу, этот талантливый ученик Сокаку Такеда сумел развить айки–дзюцу своего учителя в новое боевое искусство, привнеся в него не только новые техники, но и глубокую философско–религиозную концепцию, основанную на идеях всеобщей гармонии и мира.
Полная биография основателя Айкидо - Морихей Уэсиба (Morihei Ueshiba) - http://aikidofilm.ru/morihei_ueshiba.html
Рисунок - Морихей Уэсиба (Morihei Ueshiba) - http://aikidofilm.ru/Morihei-Ueshiba.jpg (1602 на 1494, 700 кб).
Известно что Уэсиба вообще все сам выдумал когда ему озарение пришло (другие варианты: синтезировал много стилей, был преемником известных патриархов и т.д.), что вы можете по этому поводу сказать?
Каллиграфия - это айкидо на бумаге! И та и другая практика направлена на гармоничное развитие личности. Каллиграфия это постижение себя через кисть!
Результат внутренней работы, состояние сознания пишущего всегда становится очевидным на бумаге. Когда мы практикуем каллиграфию, на место неистовства, шума и прессинга современной жизни к нам приходит спокойствие, гармония и равновесие, мы выигрываем умственно и физически.
Альбом "Каллиграфия" - http://vkontakte.ru/album-20010196_117218129
Предлагаю представителям разных стилей Айкидо высказаться на предмет наличия и содержания методики обучения в их школах. Тут можно поискать зерно. Многие (особенно новички в Айкидо) не знают обычного различия между методами и методиками, фундаментальными принципами и средствами их изучения. Готовы господа поразбираться в таком вопросе?
Другое дело, когда ученик сенсея организует свою школу. Конечно же он берет за основу ту методику, которая была заложена в него его учителем.
Поймал себя на мысли,что даже понять не могу сам для себя кого из этих двоих "Супер" рестлеров ненавижу больше.Думал думал,да так и не смог понять.Последнее время уже стал перематывать некоторые их бои сразу на концовку,чтобы очередной раз убедится тупости букеров WWE,не способных придумать ничего интереснее очередной победы терминатора,или стеройдного бревна......
Ваши мнения по данному вопросу!!Кого из двоих больше не любите вы??
P.S:По возможности поясняйте свой выбор
В этой теме говорите какого вы матча больше ждете на этом ППВ Ночи Чемпионов.