Общие вопросы-4

Единоборства
Единоборства: Общие вопросы 4В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • Теги:
  • нет
996 комментариев
avatar
Сылка на слепого мастера
http://vkontakte.ru/video-462512_139311321
avatar
Это оч круто, просто нет слов!!! Как он чувствует игру и вообще как двигается и преподает оч классно!!! Я в Восторге!!!! Пасибо Сереж!!!
avatar
прикольно, реальный мастер!!!
avatar
Кстати летом когда то показывали репортаж по первому каналу про капуэйра и показывали именно этого мастера.
avatar
Жоржи Амаду Сарапател вместе с Samuel Querido de Deus
В 1944 году известный баиянский писатель Жоржи Амаду составил путеводитель по Salvador da Bahia de Todos os Santos. Не тот путеводитель, который мы обычно покупаем - со списком гостиниц и картами, но путеводитель по душе Салвадора. Амаду пишет об улицах, районах, загадках и личностях, благодаря которым оживал этот удивительный город, столь любимый писателем.
Годом позже книга была опубликована.
В главе «Личности» Амаду пишет о некоторых капоэйристах, которые бродяжничали по городу и пристани. Среди них был и Samuel Querido de Deus. Он, как и Местре Паштинья, был любимым капуэйристом Амаду и появлялся также в других книгах писателя, в том числе и «Капитаны песка».

Капоэйрист

В волосах Samuel Querido de Deus уже стали появляться оттенки седины. Цвет его кожи… трудно сказать… бронзовый, наверное… Но темнокожий он, или светлокожий, унаследован этот смуглый цвет от коренных жителей или все же итальянские черты хранит в себе его худое лицо? Кто знает? Ветра, встречающие в океане Querido de Deus, каждый раз, когда он уплывает рыбачить, придали его коже цвет, не похожий на все остальные, новый для любого художника.

Свою лодку Самуэль направляет туда, где хорошо рыбачить - к водам Южной Баийи. Сколько лет ему может быть? На причалах Баийи очень сложно узнать… но прошло уже много лет, с тех пор как он впервые сел в лодку и пересек волнорез, чтобы несколько дней спустя вернуться, и выложить пойманную рыбу на одном из прилавков Меркаду Моделу. Однако старый лодочник может поведать вам, что уже больше 60-ти зим прошло с тех пор, как родился Самуэль. А седина в его волосах, кажется, вечно мокрых от соленой морской воды, что скажет она? Больше шестидесяти лет, наверное…

Больше шестидесяти лет, но Querido de Deus до сих пор остается лучшим капоэйристом на Festa da Nossa Senhora da Conceição da Praia, проходящем в первую неделю декабря.
Вот идет Жувенал, юноша 20-ти лет, самый прославленный, самый смелый, самый быстрый и искусный. Но Самуэль, любимец Бога, любому может доказать, что он все еще король капоэйры в Bahia de Todos os Santos. Даже его ученики всегда с замиранием сердца смотрят, как он проводит очередную rabo de arraia, потому что никогда еще не видели такой отточенности и изящества движения.
И волосы его уже седы.

О Samuel Querido de Deus существует множество историй. Множество историй, рассказанных на Меркадо Моделу и причалах. Северные американцы съезжаются, посмотреть на него. И они немало платят, чтобы увидеть старого бойца в действии.

Как-то раз, его разыскивал друг - двое кинематографистов хотели запечатлеть игру капоэйры. Самуэль тогда только вернулся после 10-ти дней, проведенных в океане. Конечно, он рыбачил. В его глазах все еще оставалось немного лазури, а на его лице – немного южных ветров. Он приготовился, оставалось только найти Жувенала,
и все отправились со звуковой и съемочной аппаратурой к Feira de Água dos Meninos.

Состоявшаяся схватка была великолепной, кинематографисты ходили вокруг и снимали ее со всех сторон. Когда все кончилось, Жувенал лежал на песке. Самуэль улыбался. Старший кино-съемщик спросил у него, сколько они должны. Самюэль назвал довольно большую сумму. Сумму которую обычно платили американцы, чтобы посмотреть как он играет. Но его друг объяснил, что это были бразильские кинематографисты, небогатые люди. Самуэль Кериду широко улыбнулся. Он сказал, что они ничего не должны и пригласил каждого поесть сарапател* в баре неподалеку.

Время от времени вы можете заметить Самуэля в доках, плывущим на лодке к берегу. Но чаще – на Festa da Conceição da Feira, как он «возвращает на землю» других капоэйристов, потому что он – самый лучший из них. Его зовут Samuel Querido de Deus.

Подобные истории о старожилах капоэйры замечательны. Долг младшего поколения хранить их как можно лучше и передавать дальше, особенно сегодня, когда капоэйра быстро распространяется по всему миру и не у каждой группы есть рядом мастер, который ее направит в нужную сторону.

*Сарапател – национальное бразильское блюдо из ли
avatar
хорошо написанная история, приятно и легко читается
удивительно конечно и непонятно как он в 60 лет мог оставаться королем капоэйры=)

p.s.название статьи звучит как название рецепта к блюду с Samuel Querido de Deus) кошмар, оно делается с запекшейся кровью.. хотя думаю это вкусно))
avatar
Да история что надо! =)

=))
avatar
International-Radio-capoeira
Благодарю Романа Козлова за нахождение ссылки.
http://www.capoeira-paris.net/International-Radio-ca....
avatar
я бы даже сказал не радио, а просто подбор песен, хотя называется радио... лично мне понравилось... довольно прилично составлен плейлист.. )))
avatar
спасиба за ссылку
avatar
Кандобле - это религия
Кандобле - это религия, о которой знает каждый бразилец, но предпочитает об этом не говорить. Исповедывающие кандобле совершают свои обряды подпольно. 365 дней в году они собираются в специальных домах, где танцуют ритуальные танцы, впадая в транс, чтобы впустить в свое тело дух божества. Кандобле - это заманчиво, таинственно и страшно.

Половина жителей бразильского города Сан-Сальвадор-да-Баия-ди-Тодус-ус-Сантос исповедует странную и загадочную религию кандобле. Что это такое на самом деле, не совсем понятно, поскольку эта смесь африканских верований, католицизма и индейских представлений о мироустройстве вышла из подполья лишь около двадцати лет назад. До этого на протяжении столетий любые попытки проповедовать кандобле пресекались бразильскими властями самым жестоким образом.
Самая простая, видимая часть кандобле - это ее боевое ответвление капуэйра. Сегодня во многих местах Сальвадора - в старых кварталах или возле центрального рынка в нижнем городе - можно увидеть необычных танцоров или гимнастов или акробатов, которые за небольшую плату показывают собравшимся свои хитроумные пляски. Приглядевшись повнимательнее, начинаешь понимать, что это вовсе никакие не танцы, а самое настоящее боевое искусство. Движения спортсменов отличаются филигранной точностью и необычайной пластикой, в которой явственно читаются сокрушительные удары, могущие в любой момент обрушиться на незадачливого оппонента.
Снимать здесь строго запрещено. Мафия не очень любит, чтобы вокруг капуэйры поднимался лишний шум. Как это ни прискорбно, но большинство бойцов связано с организаторами подпольных гладиаторских боев. Очень часто подобные схватки оканчиваются смертью одного из соперников, так что сами понимаете…
Что же такое кандобле и капуэйра, и откуда они взялись в Бразилии? С самого начала португальские колонизаторы привозили в эти места сотни тысяч рабов. Сальвадор был первой столицей государства на протяжении 200 лет, причем как раз во времена расцвета рабства. Чернокожие невольники не покладая рук работали на бескрайних плантациях сахарного тростника. Это сладкое растение было завезено в Бразилию с острова Мадейра и стало настоящей золотой жилой для жадных до легких денег колониальных властей. Основными источниками пополнения живой силы для латиноамериканских фазендейро стали доступные португальцам земли в Африке, в первую очередь Ангола, Судан и Нигерия. Так вот и получилось, что древние боги йоруба были завезены на американскую землю в трюмах каравелл и галеонов вместе с рабами и невольниками. Конечно, весь живой товар по прибытии на новую родину тут же обращался в правильную веру, но новоявленные христиане совсем не торопились забывать свои традиции.
avatar
Днем практически все чернокожие Бразилии были добропорядочными католиками, а ночью они внезапно превращались в адептов кандобле. И продолжалось это столетиями. Таким образом, определить точное число истинных сторонников этой черной веры сегодня не представляется возможным. Может быть, именно поэтому Баию уже давно называют штатом всех святых или страной Ориши - главного африканского божества большинства бразильских невольников.
Культовые обряды кандобле совершают в специальных, очень часто засекреченных домах - терейро. Причем происходят службы 365 дней в году, поскольку каждый день посвящен своему строго определенному божеству. Жрецов и жриц кандобле называют паи де санто или ме де санто, то есть отцом и матерью богов.
В свою очередь, всех участников церемонии называют дочерьми и сыновьями богов. Они должны беспрекословно подчиняться жрецам и выполнять все их требования. Это касается не только повторения ритмичных жестов и движений, но и употребления напитков и еды, причем часто весьма сомнительного свойства. Все это сопровождается гипнотическими звуками: атабаке - барабана, каксикси и пандейро - погремушки и бубна, а также беримбао - однострунного инструмента с сушеной тыквой вместо резонатора.
Замысловатые кругообразные пляски могут продолжаться несколько часов подряд. Причем со временем их темп не только не ослабевает, а, наоборот, ускоряется. В результате многие участники церемонии впадают в транс. У них появляются галлюцинации и видения, начинаются конвульсии. Считается, что в них вселилось божество, в честь которого и проводится все действие.Интересно, что опять-таки ради конспирации все африканские божества получали христианских двойников, что еще больше запутало ситуацию. Например Огун, бог войны, трансформировался в Святого Георгия, богиня моря Йеманжа в Деву Марию, Эшу - главный демон черной магии, в Сатану, Ибежи - покровитель близнецов в Святых Козьму и Домиана. В зависимости от районов страны эти пары также могут меняться. В общем, если кто-нибудь в Сальвадоре скажет вам, что будет молиться Святому Георгию, то это ровным счетом ничего не значит. Может так случиться, что этот человек является жрецом Ошосси - богини охоты
Надо сказать, что кроме капуэйры в кандобле существует еще одно боевое ответвление - макулеле: схватка на мечах или длинных ножах. Выглядит она также весьма эффектно, однако встречалась гораздо реже, чем капуэйра, поскольку рабам, естественно, запрещалось иметь оружие. Тех же, кто начинал выяснять отношения, используя ножи для рубки тростника, жестоко наказывали.А вот кувырки и кульбиты, стойки на руках и дерганья ногами выглядели как простая забава. Боевые тренировки, замаскированные под ритуальные танцы, не вызвали у надсмотрщиков особого неудовольствия. Рабы могли спокойно разбираться между собой, не навлекая на себя гнев хозяев.

В наши дни кандобле превратился в сложнейший комплекс магических ритуалов, течений и направлений. Например, злая форма называется кимбанда, а смесь со спиритизмом - умбанда. Это разновидность белой магии. Разобраться во всех тонкостях кандобле чужаку практически невозможно. Чтобы понять их, надо родиться и вырасти на этих улицах, пересечения которых, кстати, по представлениям умбанды, являются священными местами, поскольку образуют в плане крест. В любом случае, можно сказать, что смешение всевозможных религиозных понятий и верований превратило первую столицу Бразилии Сальвадор в одно из самых мистических мест на земле.
avatar
Бразилия мифы.
Обычным заблуждением является представление об Амазонии как о необъятных необитаемых лесах. Лесах, якобы никому не принадлежащих, где позволено все. Об этом должны задуматься новые колонизаторы — многочисленные иностранцы, богатые землевладельцы, золотоискатели и авантюристы разного толка. Деликатная экологическая система Амазонии постоянно подвергается опасности с их стороны. Золотая лихорадка, начавшаяся уже в XVI в., достигла сегодня необычайных масштабов. Искатели приключений заворожены легендой о царстве Маноа, королю которого одежду заменяет ежедневное натирание тела золотой пылью, царство, названное испанцами Эльдорадо. В 1540 г. француз Франсуа де Орел-лана решил отправиться в глубь Амазонии в поисках мифического покрытого золотом короля. В сопровождении немногочисленных искателей приключений, не найдя ни золота, ни золотого короля, он столкнулся с опасным и враждебным миром, впервые встретил «племя, состоящее из одних женщин», легендарных амазонок, которые дали имя этим лесам. Маноа, и это похоже на правду, была открыта двумя веками позже португальским исследователем Франси-ску Рапосу. Он описал грандиозные стены и великолепные дворцы легендарного города, который после него уже никто не смог отыскать. Возможно, его поглотила бурная растительность, но его образ не давал покоя Ореллана. В конце концов золото было найдено, что, в лучших традициях Клондайка, привлекло множество старателей. Например, наиболее богатое месторождение, которых, впрочем, здесь сотни, Сиерра-Пелада, горный хребет, где в начале XIX в. была открыта золотоносная жила. За несколько лет гора стала похожа на сыр с крупными дырками. Ее изрыли неутомимые золотоискатели, гарим-пейрос, озверевшие в поиске наживы, мечущиеся вверх-вниз по крутым ступенькам с мешками на плечах, наполненными землей, которую затем промывают и фильтруют. Каждый хотя бы раз в жизни видел красноречивые фотографии Себастьяну Салгаду: Сиерра-Пелада, подобно Дантову аду сконцентрировавшая потерявших надежду в поисках драгоценного самородка, миллионы оборванных грязных муравьев, живущих иллюзиями.
avatar
Хорошая статься! Многое объясняет!
avatar
Почему мы поем Paranб к


Много из философии и истории капоэйры записано между строк ее песен, не говоря уже о том, что часть этой истории непосредственно связана с Бразилией и ее историческим наследием. Вот почему чрезвычайно важно интересоваться смыслом песен, изучать их. Ведь их главной целью всегда было передать некое сообщение, на которое последует отзыв – сразу же или через какое-то время. Мы немного поговорим об историческом содержании одной из самых известных капоэйристских песен: Parana ê. Она отсылает нас ко временам войны в Парагвае. Но что это была за война?
Она началась в 1865 году и продолжалась пять лет. В то время Парагвай был единственной страной на территории Латинской Америки, которая могла считаться независимой и находилась в активном индустриальном развитии, имела оружейные заводы. Бесплодные земли превратились в государственные плантации, которые обеспечивали работой и заработком все население.Воспрепятствовать развитию Парагвая – вот что стало непростой задачей для Англии, ведь Парагвай стал серьезным конкурентом в производстве. Бразилия и Аргентина со своей стороны были заинтересованы в том, чтобы занять земли Парагвая. 24 ноября 1864 года появилась та искра, которая разожгла войну. Президент Парагвая Solano López разорвал связи с Бразилией, захватил бразильское судно Marques de Olinda и вторгся на граничащую с Парагваем территорию Мату Гроссу. В конечном итоге, после всех битв парагвайцы понесли тяжелейшие потери. 75% населения погибли, из 800,000 жителей в живых остались лишь 194,000. В результате Англия вновь вернулась на свои позиции в экономике, а Бразилия с Аргентиной получили-таки 140,000 км вожделенной земли.
А что же рабы? Как они оказались вмешаны в эту войну?
Белые люди, понятное дело, не очень-то хотели оказаться в самом пекле военных действий. Поэтому они создали закон, который обещал свободу черным людям, которые примут участие в войне и вернутся. Хитрые белые люди одного не могли предвидеть: большинство рабов, ушедших на войну… действительно вернулись!
У этих рабов было преимущество в битве благодаря капоэйре, потому как в то время борьба шла не столько с помощью оружия, сколько в рукопашную. Возвращаясь назад по берегам реки Paraná, теперь уже бывшие рабы пели:
Vou dizer à minha mulher, Paraná
Capoeira que venceu, Paraná...
Paraná ê, Paraná ê, Paraná.
Ela quis bater pé firme, Paraná
Isso não aconteceu, Paraná...
Я скажу моей жене, Paraná
Что капоэйра победила (в войне), Paraná
Paraná ê, Paraná ê, Paraná.
Она (война) хотела придавить нас, Paraná
Но этого не произошло, Paraná
avatar
Хотя для Парагвая эта война обернулась трагедией, для бразильских рабов она стала важнейшей вехой в истории. Именно поэтому память о ней пронесена через века и страны в ладаиньях и корридосах.

Из книги Manuel de Querino's "Bahia of the Old Days" (1916)
Во время войны с Парагваем правительство активно использовало капоэйристов – многие вызвались сами, но многих и принудили. Достижения этих защитников страны особенно пригодились на боле боя, особенно в штыковых атаках. Доказательством этому была изумительная работа с оружием, которую демонстрировал отряд "Zuavos Bahianos" («Зуавы-баиянцы») во время захвата форта Curuzú, где его бойцы сбросили парагвайцев с их позиций и отважно водрузили на вершину национальный флаг.
Cezario Alvaro da Costa, капризный и добропорядочный малый, был не профессионалом, но большим любителем капоэйры. Он прошел от Баийи на юг, в качестве капрала в эскадроне седьмого батальона. Уже в первых стычках с врагом он отличился, и о нем стало известно среди командиров. Понемногу он стал расти по званию, пока не достиг очень высокого ранга. Однажды, после битвы, Cezario da Costa столкнулся с еще двумя парагвайцами, завязалась горячая схватка. В итоге с помощью искусного фехтования ему удалось победить своих противников. Этот случай вкупе с предыдущими проявлениями отваги принес ему продвижение по военной карьерной лестнице и особые награды и почести.
Он исчез, будучи капитаном, в Bage, Rio Grande do Sul.
Antonio Francisco de Mello, урожденный Пернамбуко, присоединился к военной кампании в качестве первого кадета ассистента сержанта в девятом батальоне. Он был не просто любителем капоэйры, кроме того, он демонстрировал явную тенденцию к «профессиональному» бесстрашию. Это, конечно, повредило ему, откладывая его повышение, несмотря на всю его опытность, натренированность и важность для войска. Мнения, которые начальство записывало в особую книгу, где хранились записи о поведении младших офицеров, говорили не в его пользу. Кадет Mello носил широкие свободные штаны, кричащую шляпу с лентами и вел себя в той двусмысленной, непонятной манере, которая присуща тем, кто понимает в mandinga. Francisco de Mello относился к тому контингенту команды военного корабля Parnaíba (отличившегося в знаменитой битве при Riachuelo) о котором капитан корабля говорил: «Бойцы девятого батальона вели себя именно так, как и должны вести себя бразильские солдаты. Их энтузиазм, доблесть и отвага в рукопашном бою выше всяких похвал».
После этой битвы кадет Mello получил, наконец, заслуженные награды. Он участвовал в военной кампании до 1869 года, после чего вернулся в Рио-де-Жанейро, где присоединился к пятому батальону. Он держал при себе часы даже ночью и делал смотр каждый час. Тот, кто отсутствовал во время проверки, на следующий день маршировал в течение двух часов. Он был единственный из командования, кто мог отдать под стражу строптивого солдата в день выплаты жалованья. Его повысили до капитана. Он пропал где-то в одном из северных штатов.

Авторы Formada Ana Marley & Manuel de Querino

Перевод на английский Shayna McHugh

Перевод на русский Botafogo

Источник: Capoeira Santista
avatar
В ожидание нового фильма про Капоэйра Capitгes da Areia
В 1971 году на Московском международном кинофестивале в конкурсной программе был показан фильм «Генералы песчаных карьеров». В 1974 году он вышел в прокат в советском союзе и завоевал невероятный успех, а авторитетное издание «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Снискала популярность и песня из этого кинофильма «Марш рыбаков», переведенная Юрием Цейтлиным и исполненная ансамблем «Аккорд». Многие знаю эту песню как заглавную песню для танца Puxada de rede. Впоследствии песне пережила (причем весьма успешно) еще несколько каверов. Самым популярным у нашего поколения стал кавер в исполнении группы «Несчастный случай». Или главными героями телесериала «Бригада» — кому как повезло.
Фильм был снят в 1971 году режиссером Холлом Бартлеттом по мотивам романа Жоржи Амаду «Капитаны песка (Capitães da Areia)», написанного в 1937 году. Роман повествует о жизни банды беспризорников, живущих на песчаных пляжах гавани в Баийе. Фильм 1971 года повествует о пребывании в банде девушки по имени Дора, жизни нищих бразильских подростков на улицах города. Очень рекомендую его посмотреть хотя бы просто для общего развития. Обратите внимание на песню, которую они поют ей на день рожденья.
И вот, в 2010 году на экраны выходит еще одна экранизация этого произведения, по стечению обстоятельств снятая Сесилией Амаду (внучка автора романа). Судя по трейлеру есть капоэйра и не один раз. Так что — очередной фильм, чтобы ждать.

Сылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=JGqlIu0IxIo&featu...
avatar
Смотри , очень прикольный, будем ждать вроде в этом году выходит ))
avatar
Ой кааак здорово!Я бы с удовольствием на нег сходила:))) Там и про любовь немножко есть *))))
avatar
M Poncianinho О музыке в капоэйре
Чтобы понять музыку капоэйры, нужно понять структуру.
Существует структура в музыке капоэйры.
Зачем она есть??
Она развивалась, чтоб мы наслаждались лучшей музыкой, лучшими родами и лучшей игрой.
Структура музыки схожа в капоэйра ангола и капоэйра режионал.
В смысле нарастания вдохновения, нарастания энергии.
Я расскажу вам немного о структуре музыки в современной капоэйре. Капоэйры ангола, но она также похожа на структуру капоэйры режионал. Несколько вещей только отличаются.
Обычно рода капоэйры начинается с ладаиньи.
Что такое ладаинья? Ладаинья – это песня, которая рассказывает нам историю. Это очень важная часть музыки капоэйры. Она показывает ваши знания.
Это может быть история о мастерах, об известных мастерах, таких как Паштинья, Бимба, многих мастерах… Я также могу рассказать о любви, о географии… Я могу сказать: «в Баии есть известная дорога…» Это- география. Я также могу говорить о преподавании. Могу сказать: «Слушай сюда, пацан, когда ты играешь капоэйру, убедись, что ты делаешь это, убедись, что ты делаешь то…» Я могу сказать ему в ладаиньи. Например, вот он собирается играть со старым мастером. У меня – беримбау, и я ему пою: «Ты – молод, полон энергии, силен, но будь осторожен. Он – старый мастер, он – умный, как змея…»
Я говорю ему историю о том, что он должен быть осторожен. Я учу его. Вот так.
После ладаиньи приходят шулы или ловасао. Одно и то же. Здесь мастер поет: «Ie viva meu deus, viva meu mestre.» Вы знаете. А вы повторяете то, что я сказал, и добавляете «camara». Это – Шулас. В режионал поют «Э-Э …. камара», а в анголе «И-е… камара».
После Шулас приходят корридус. Что такое корридус? Oi sim sim sim, oi nao nao nao…
Корридус – это только песни, с короткими вопросами-ответами. Одна, две строчки.
Есть еще квадрас. Это песни, в которых повторяют по четыре строчки. Квадрас — это четверостишья. Как в поэзии. Квадрас всегда несут смысл. Рассказывают историю, чему то учат. Если это не так – уже не квадрас.
И есть еще просто песни в капоэйре. Они никак не называются просто песни. Их много.
Я больше люблю корридус. В них — много энергии.
Есть песни, которые не поют, когда играют мастера. Но я предпочитаю играть под Tu que е muleque, чем под песню, в которой просто перечисляются названия ударов и нет никакого смысла. Ну вы знаете такие… Мартелу, армада, раштейра и меа луа… Капоэйра… ла, ла, ла…
Почему лучше корридус… давайте закроем глаза и послушаем ритм атабаке. (Он играет импровизации). Кто сможет двигаться под это? Зато под это (играет ритм капоэйры) хочется двигаться. Секрет этого – в повторении. Постоянно повторяется один и тот же ритм. Он простой. Но это и дает энергию. Это – качает! То же самое и с песнями. Если я спел одну песню, вы повторили, потом, сразу, — другую, третью… и так далее, разве это даст энергию роде? Тогда нужно петь простые песни, но в течение длительного времени.
А так ли они просты? Вот, к примеру, песня Oi sim sim sim, oi nao nao nao. О чем она?
Ой да, да, да. Ой нет, нет, нет… И все? В чем смысл? А вот ее история.
Крестьяне работали на сеньора. А он их унижает, бьет и гнобит. Они ему в глаза говорят: «да, да..», а сами думают: « ой, нет!!.. Сегодня у тебя есть все, а завтра может не быть. Видели мы следы Лампиао». Вы же знаете, кем был Лампиао и чем занимался. Такой бразильский Робин Гуд. И сеньор может лишиться всего. Сегодня он бьет, а завтра сам может бить избит…
Еще когда вы поете нужно петь вместе. На одной высоте. Для начала я расскажу, как настраивать беримбау. Есть много способов. Самый простой – спойте вместе с ним. Тон, Тин… А потом в этой тональности спойте песню. Нет, это низко для меня (переместил кабасу выше). Тон, тинь… вот теперь – то, что надо. Вы должны петь вместе с вашим беримбау. Тон… И все должны петь на одной высоте. Тогда будет красивая песня, которая будет давать энергию роде.
Каждый поющий должен петь так, чтоб отдавать энергию тем, кто в кругу. Как будто мы все – свечки, а те две свечи, что в центре, хотят слиться воедино. И от нас всех зависит, получится ли у них. Есл
avatar
Хорошая статья, поучительная!
avatar
круто! я тоже больше всего люблю корридус, действительно есть в них энергия. Это даже можно сравнить с состоянием транса, когда качественная музыка и песни то прям впадаешь в состояние в игре похожее на транс и почти не устаешь! )) Что думаете по этому, испытывал кто-нибудь подобное состояние в роде? )
avatar
отличное интервью! надо к этому стремиться!
avatar
NEW Официальный сервис ВКонтакте - Мои Гости на VGUEST.in
Уже в курсе про последнее нововведение VK? Мне только что знакомый сообщил, что теперь можно узнать, кто посещал страничку. Я до сих пор в шоке, сколько же людей было на моей. Если все еще не знаете, то вот #vgosti2011
avatar
Все для декоративного освещения и автотюнинга
Все для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России

www.tsepov.ru
avatar
Занятия летом
Я хотел бы узнать, есть ли где-нибудь секция тхэквондо (Питер) , где можно заниматься летом начинающим? Или же везде одни выезды за город? Я только собираюсь начать тренироваться, так как в учебное время не получалось.
Желательно поближе к Автово.
avatar
летом тренеруется только что сборная России=)
avatar
Какие интересные конкурсы можно проводить в спорт клубе ??
Предлагайте свои конкурсы =) (в клубе занимаются тхэквондисты, рукопашники, хапкидоисты, бодибилдеры, а также еще и девушки фитнесом )
буду очень благодарен !!
заранее всем спасибо =))
avatar
товары с официальной эмблемой WTF
магазин АТАКА для единоборцев в Санкт-Петербурге теперь работает в субботу и воскресенье! http://www.atakasport.ru
avatar
приглашаем в магазин по адресу Дибуновская 50
avatar
Приглашаю поспарринговаться
Страница группы http://vkontakte.ru/club19829365

Собираемся в удобное время в сосновке. Подробнее о правилах в группе. Участие бесплатное.
avatar
Предлагаем работу тренером.
Детскому центру(СПб, м. Звездная) требуются тренеры для работы с детьми от 4 лет.
Рассматриваем все кандидатуры. Оплата сдельная, договорная.
Просим звонить:
920-5446
avatar
Видео и афиши для рекламы тхэквондо
ПОМОГИТЕ!!!! Уважаемые представители тхэквондо. Хочу, чтоб в моем городе было как можно больше последователей этого великолепного вида единоборств, но для этого мне необходима Ваша помощь. Помогите найти хорошие видео ролики в нормальном качестве изображения для показа в телевизионной рекламе, а также плакаты и афиши, призывающие людей заниматься тхэквондо. Заранее Всем благодарен!
avatar
Артур, а ты сам таеквондист???
avatar
Я мастер спорта по тхэквондо, 2 дан, 10 кратный чемпион ХМАО (жаль, что не России). 6 лет работаю тренером в г. Сургуте.
avatar
А как у вас со спонсорами дела обстоят???
avatar
Со спонсорами не очень. Слишком много времени уходит на поиски, а результатов нет. Может, что-то делаем не правильно. Спонсируют только знакомые, а у них много не попросишь, только на крайне необходимое.
avatar
Школа боевых искусств и самозащиты
Приглашаю всех желающих заниматься карате, а также изучению приемов самозащиты! Возраст, пол и физическая подготовка значения не имеют!

Занятия проводятся на базе восточной системы боевого искусства Шотокан Карате-до. Групповые и индивидуальные занятия. Первое занятие бесплатно.

Тренировки проводятся по следующим направлениям:
1.Традиционное направление – международная аттестация на пояса. Базовые стойки, блоки, удары, передвижения, работа в парах.
2. Спортивное направление – участие в соревнованиях различного уровня, по различным спортивным правилам.
3. Прикладное направление – изучение и отработка элементов самообороны. Тренировки по прикладному направлению проходят в основном в парах, максимально приближены к реальным условиям.

Адрес занятий: ул. Гарматная 26/2, дом культуры "Росток"

По всем вопросам обращатся в лычку.

Подробнее в группе: club14845323
avatar
в каком городе все это находится?
avatar
Видео комплекс по растяжке.
И так тут мы начинаем выкладывать видео по растяжке для тех кто уже сам занимается давно или будь то зеленый кадет, желающий открыть все возможности своего организма)
avatar
http://ortus.in.ua/clip/Max_complex.mpg Комплекс по рекомендациям Шавката Мухамедова
avatar
Скоростное разбитие предметов Атеми-Сиваре
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
http://vkontakte.ru/club12965788
С 16 по 18 апреля 2010 года в Санкт-Петербурге, в Спортивно-концертном комплексе «Петербургский» будет проходить IV Олимпиада боевых искусств «Восток-Запад» (Martial Arts Olympics «East-West Open»).
С 1993 по 2006 год Олимпиада проводилась под названием Международный Фестиваль боевых искусств «Спортивная Россия». Включает в себя чемпионаты и первенства различного уровня по разным видам спортивно-боевых единоборств и показательное будо-шоу. В этом году ожидается около 7 тысяч участников более чем из 50 стран мира.

17 апреля в рамках Олимпиады боевых искусств «Восток-Запад» состоятся соревнования по скоростному «Атэми-сиваре». С правилами проведения соревнований можно ознакомиться на официальном сайте Олимпиады. Соревнования проводятся по индивидуальному зачету в 2-х возрастных группах: юношеская группа (от 13 до17 лет включительно) и взрослая группа (от 18 лет и старше). Все участники соревнований должны быть заявлены в соответствии с правилами, установленными Организаторами Олимпиады боевых искусств «Восток-Запад»: www.fightingfest.com, www.fightingfest.org, www.fightingfest.ru
Контактное лицо по соревнованиям «Атэми-сиваре» – главный судья соревнований) - Валерий Боровков (6 дан WKU).
Телефоны: (812) 974-27-55, 294-46-23.
Электронная почта: Atemy-sivare@mail.ru
avatar
Скоростное разбитие предметов Атеми-Сиваре
http://vkontakte.ru/club12965788

Скоростное разбитие предметов (Атеми-Сиваре)

Мероприятие по скоростному разбитию...
От Школы единоборств ДоМо...

Олимпиада проводится с 1993 года. До 2006 года называлась Международный Фестиваль боевых искусств «Спортивная Россия». Включает в себя чемпионаты и первенства различного уровня по разнообразным видам спортивно-боевых единоборств и показательное будо-шоу. В этом году ожидается около 7 тысяч участников из более чем 40 стран мира.

В рамках Олимпиады боевых искусств «Восток-Запад» впервые состоятся соревнования по скоростному разбитию «Атэми-сиваре». С правилами проведения соревнований можно ознакомиться на официальном сайте Олимпиады.
Все участники соревнований должны быть заявлены в соответствии с правилами, установленными Организаторами Олимпиады боевых искусств «Восток-Запад»: www.fightingfest.com, www.fightingfest.org, www.fightingfest.ru

Контактное лицо по соревнованиям «Атэми-сиваре» – главный судья соревнований) - Валерий Боровков (6 дан WKU).

Телефоны: (812) 974-27-55, 294-46-23.
Электронная почта: atemi-sivare@mail.ru
avatar
ОБРАЩЕНИЕ!!! Цель субботних пробежек.
Когда мы собирались у ст. Метро Невский проспект выход на Канал Грибоедова вместе с нами так же собирались десятки и сотни девчат студенток в футболках с надписью "Женская десятка". Как позже выяснилось у них тоже была пробежка на 10 км с Дворцовой площади. Уверен, что и мы десантники Питера раскрутим нашу субботнюю пробежку. Регионы, поддержите.

Цель спортивных состязаний и пробежки на 10 км. в День ВДВ, чтобы десантники собственным примером показали здорового образа жизни
В стране демографическая катастрофа. Ежегодно Россия умирает на 1000000 человек в том числе от водки, наркотиков, всевозможных болезней, убийств. Жаль конечно хоккеистов Локомотива, но меня поражает, почему нет такого же траура по гибели всей России.
Мы сейчас не знаем по какой причине отказал системы самолета, как сказано, когда умрем все будем знать, что происходило вокруг нас. Но то что действительно ясно уже сейчас, сама техника и природа протестует против жизнедеятельности человека. Как мы живем?
Об этом нам надо говорить и срочно совместными усилиями исправлять. В том числе для этого мы в Питере начали наши субботние пробежки на 10 км. С Невского проспекта до скевера им.Маргелова.В.Ф.

Наша встреча http://vkontakte.ru/event26725889

Наш сайт http://shuravi-spb.ucoz.ru/
avatar
Начинаем подготовку к Дню ВДВ 2 августа 2012 года.
Начинаем подготовку к Дню ВДВ 2 августа 2012 года.
По субботам в 12.00 пробежка в беретах с флагами ВДВ от Марсова поля до сквера им.Маргелова В.Ф.
В сквере будет тренировка комплекса РБ десантника 1 для исполнения в виде флешмоб на Дворцовой площади 2 августа 2012 года в 12.00.
Встречаемся каждую субботу в 11.30 у ст.метро Невский Проспект, выход на Канал Грибоедова.
Желающим принять участие делать заявки по ссылке http://vkontakte.ru/id1814197 контактный телефон 89627277790 Игорь

Наша встреча http://vkontakte.ru/event29815334

Наш сайт http://shuravi-spb.ucoz.ru/
avatar
У каво какой пояс и разряд по тхэквондо втф
2-й дан, КМС
avatar
можно ли получать пояса в тхэквондо втф только за спаринги?
занимался тхэквондо гтф, хочу попробовать себя в втф. можно ли заработать пояса одними спарингами без знания пхумсе, или можно здавать на пояса выше тех, которые имею в гтф. 4 гып, синий пояс тхэквондо гтф.
avatar
Нет!! Нельзя!!! Но к моему великому сожалению, на тыли (пхумсе) внимания практически не обращают, их выучить не тяжело а потом покажешь как сможешь (может даже как верблюд или курица =) ), пройдешь спаринг и все!!
Ведь пояс дают не за твои мышцы и силу удара, а за знание базы и техники!!
Тренера думают, что увидев спаринг подопечного, можно сразу понять владеет ли он этими знаниями, но надо увидить как минимум 15 спарингов, а не один или два. А увидев пару тылей можно понять сразу, есть у человека знания или нет!!!
avatar
это не возможно
avatar
не ну погоди на первенство россии допускают участников имеющие хотя бы 1 дан и 1 разряд) полюбому надо черный пояс?
avatar
Вртуальн боХвалькодром.Jeff Hardy vs Drew McIntyr
голосуйте!!!!!
avatar
wwe 12
як враження вд wwe 12
avatar
уже хочется поиграть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.