Кендо
Занимались ли вы им, дорогие саберфайтеры?
Помогло ли вам это, дорогие саберфайтеры?
И вообще, как вы относитесь к этому искусству. Может оно устарело и должно уйти в прошлое?
Помогло ли вам это, дорогие саберфайтеры?
И вообще, как вы относитесь к этому искусству. Может оно устарело и должно уйти в прошлое?
Я не сказал, что китайские не реалистичны :)
Я клоню к тому, что на сегодняшний день в постановочных боях где применяются китайские боевые искусства, бои получаются смазанными из-за приминения новоразработанных техник... нет той четкости, что раньше делали. Но Гилард - исключение.))))))
- не эстетике, а надобности.
- не противоречит. вспомним дуэль Оби-Вана и Дарта Вейдера в IV эп.
- "кедошной" - жесть..
8-)
если посмотреть, то там можно пару приемчиков для Джем-со (Форма 5) высмотреть. конечно такие вращения, как там он делает делать не стоит, а вот выходы из них, и повороты могут оказаться полезными))
в общем резюмируя в СФ намещанны различные элементы различных школ. от испанской шпаги до кен до. но на мой взгляд само оружие по ттх (длина баланс хват) ближе всего к Кен до (хотя тут могу и ошшибаться) ИМХО
Угу, видимо из-за этого кендо и считают "основным" прародителем СФ.
Взять, хотя бы, присутствующий на всех обучающих видео роликах "верхний диагональный удар". С точки зрения схватки на "световых мечах", подобный замах - самоубийство. С точки зрения физики обыкновенного меча - хилое говно.
Вот как то так.
А почему тогда в учебных материалах по тому же полуторному мечу замах именно такой? Да и в кендо не сильно отличается...
Давайте будет избегать резких выражений, даже если речь идет о фехтовании.
Татьяна, можно ссылку на эти материалы по полуторнику?
Кендошники бьют принципиально не так. И правильно делают, поскольку в саберфайтерском замахе нет нужной силы, не вкладывается корпус.
И полтуром и синаем бьют практически с прямых рук, четко выдерживая траектории. Диагональ, вертикаль, горизонталь. Благодаря этому в удар вкладывается весь вес тело, меч - как продолжение руки, импульс идет от центра тяжести.
В саберфайтерском замахе при ударе задействован лишь локтевой сгиб и пассивный скрут корпуса. Нет мощи. Не работает плечо, центр тяжести. Это как бить кулаком, используя лишь мышцы предплечья.
Замах практически от этой точки в полуторном к примеру здесь:
http://vkontakte.ru/video-5304714_141183274 (самый близкий пример... есть еще на Торрентах фильм про Longsword там тоже самое)
Вложение корпуса в прорубающем ударе настоящего меча действительно есть всегда... НО из-за него там другие скорости работы.
С точки зрения здравого смысла физики нашего мира, поединки на оружии с такими характеристиками как у светового меча, НЕ МОГУТ выглядеть так, как в фильме. Стоит все-таки признать, что размашистость движений нужна для визуального эффекта. Иначе бы просто не смотрелось.
По-этому визуально техника в фильме разрабатывалась на основе "всего, где нужны замахи" (с) Гиллард.
С другой стороны, в нашей вселенной, замахи используются в работе инерционным оружием. Соответственно в технике того же полуторного меча (да и катаны), должно использоваться полное вложение корпуса. Чего у джедаев отсутствует (и это-то как раз можно списать на отсутствие необходимости вложения веса для прорубания световым мечем).
И, повторю сказанное ранее Фессом, реальное фехтование на реальных световых мечах, было бы похоже скорее на шпажное - короткими движениями зацепить противника (болевой шок от даже небольшой раны световым мечем хорошо показан на примере Оби-Вана во втором эпизоде). И уж точно реальные поединки воинов длились бы не дольше двух секунд ;)
С фехтовали актеры в фильме есть одна сложность - у них не стояло целью реальное поражение друг друга, а постановка разрабатывалась не только с учетом сюжета, персонажей, реальных возможностей актеров, пожеланий Лукаса, но все-таки и с определенными представлениями о фехтовании вообще, и о том, как должно выглядеть фехтование на световых мечах в частности.
А так же почему в космосе у Лукаса слышны звуки. И даже, представьте себе, находят этому объяснение - дескать, компьютер симулирует звуки, чтобы пилоту было легче ориентироваться.
Необходимость замаха, кстати, тоже умудрялись объяснять - некими инерционными свойствами энергетического луча.
Как обычно, когда сказку начинают разбирать на составляющие, она рассыпается. Либо объяснение выглядит натянуто. Волшебство пропадает.
В фильме было необходимо, чтобы поединки
а) были артистическим действом, использующим выгоды светящегося оружия;
б) были все-таки фехтованием, а не танцем с мечами.
Возьмите то же кендо или не знаю что еще, и исполните его на светящихся мечах - это будет не саберфайтинг. Это будет кендо, которое зачем-то исполнили на светящихся мечах.
Не забывайте про артистическую составляющую, без которой саберфайтинг действительно никому не нужен, и перестаньте искать в нем принципы, которые ему не свойственны.
Дмитрий, научись излагать свои собственные мысли.
А как что Вы рассматриваете саберфайтинг?