Богдан Жила. Есть пару моментов. Морихеи Уэшиба был учеников одного из лутших мастеров того времени Сокаку Такэда. Втрое Морихеи Уэшиба был на войне, люди побывашие на войне не могут быть теоритиками, тем более японцы. Там либо ты убил либо тебя. Третья это то что при жизни не было скептиков, в своем преклонном возрасте он в открытую вызвал любого на поединок, мало того, в зале он сам предлагал ученикам это зделать, напасть во время тренировок, где бы он не находилься(попытки были). Проблемма айкидо в другом - передачаю В тех видео что осталось Морихеи Уешиба использует безконтакт как элемент. Об этом на 100% вы был могли сказать если бы сами оказались в то время в поединке против Морихе Уешибы. Если у вас есть время то вот интрессная статья про Морихеи Уэшибы и учеников. Она не большая. http://www.allbudo.ru/2009/07/dejstvitelno-li-o-sens...
"Морихеи Уэшиба был учеником одного из лутших мастеров того времени Сокаку Такэда" - я згдний,але замтьте Вльям Ченг також являться учнем легендарного п Мана (УШУ - ст.Внг Чун),а Емн Ботстеп(турок) вложив його за 28 сек. ....тим же ж стилем бою! Тобто я хилю до того,що багато хто з великих майстрв пшли в сторону бзнесу,видумуючи мстичн безконтакти,замсть того щоб дал вдточувати сво мистецтво в подинках з експертами по бойовому мистецтву.
Бубнов Знахарь Виталий сьогодн о 8:36 що це показник?
Хм... Якщо про контактн подинки то показник. Занадто багато "безконтакту" тепер . А головне тому, що в контактному бою пахати як останньому негру треба ще й удар, або деклька ударв пропустити можна. А можливо важких ударв. Та й витривалсть потрбна. А для цього треба багато працювати. А з безконтактником просто. Вн заявля про вищ матер енергю, забуваючи яким шляхом йшли до ц енерг (особливо в ушу) спецалсти минулого. Звичайно, простше сказати " Я великий майстер безконтактного бою " ховатися вд подинкв за високими матерями, нж проливати пт кров готуючись до справжнього бою. Як на мене то для ушу бй - необхднсть. Як духовний розвиток. В давн часи в Кита боць, який не вмв по справжньому битися, мав дуже велик шанси не дожити до високого рвня духовного розвитку. Ушу - з китайсько бойове мистецтво. А бойове мистецтво без подинкв мертве. Краще бути практичним бйцем, який може працювати в рзних варантах бою, по певних правилах без них, нж ховатися за видуманими традицями. Бо справжня традиця диноборств (особливо ушу) саме у х практичнй цнност (якщо сумнви вистачить просто почитати стор присвячен тому чи ншому стилю). А що стосуться того, що Уесба був учнем Такеда Сокаку, то прочитайте сторю про його (Такеди) подинок з бандитами. Там явно безконтакту не було.
Ну во впервых ми зацепили в данном топике такую личность как Морихеи Уэшибу который прошел большой путь прежде чем заявить о своем стиле. В консервативной Японии это не так просто было. Когда он открыл школу-это вызвало гнев со сторону школи Дайто-рю Айкидзюцу. Но ни кто не бросил ему вызова. Хотя у Морихеи было очень много поединков в жизни. В старости он использовал элементы без контакта. Вот интересная статья про айкидо и есть теперешнее айкидо тем что практиковал Морихеи Уешиба http://www.allbudo.ru/2009/07/dejstvitelno-li-o-sens... Во вторых. Каким образом здесь ушу? Сейчас мы в большинстве видим спортивное ушу, где отсутсвует боевой аспкект. Президент "Пересвиту" Андрей Старовойт назвал "Саньда-кастрированный кикбоксинг". http://blog.sport.ua/users/andreystarovoyt/posts/i80... Безусловно есть мастера которые практикуют и преподают полноценное ушу но их не так уж и много. В третьих мы рассматриваем тему без контактного поединка, а не ушу или другое боевое искусство. Ведь Тайский Бокс, Самбо, Джиуджитсу Грейси, Дзю-до, Кара-те такие же полноправные единоборства.
Согласен. Я видел бойцов(именно бойцов) Уэти рю каратэ. Жестко. А насчет поединков мое мнение имеет под собой некий опыт. Просто сколько не работай с партнером по залу, это настоящего поединка не заменит. Об Уэсибе. У меня нет сомнений в том, что он был бойцом. И не только из - за "Дзигоку додзе". В его время и в Японии и в Китае и других странах это было необходимо чтобы выжить. Я 16 лет практикую традиционное ушу (Гуандунский Хунцзяцюань) и по идее, должен был бы с пеной у рта защищать технику бесконтакта ( в тайцзицюань она вроде лин кун цзинь именуется). Да вот такой я скептик. Если против меня используют эту технику - поверю.
Я и брат. Я практикую этот стиль уже 16 лет. Особого выбора какой стиль изучать когда я начинал у меня небыло. Да и опыт уличных боев у меня не малый и Хунцзяцюань себя хорошо зарекомендовал. Конечно мы могли бы через Украинскую федерацию ушу (у нас там коллективное членство) выйти на спецов по другим стилям, но придется начинать с нуля, а мне уже фактически 30 лет.Поздно. Я считаю более логичным идти по пути, по которому собственно мы сейчас идем. Есть несколько организаций по Хунцзяцюань в которые мы можем вступить. Это например European Siu Lum Hung Gar Organization или Buck Sam Kong Siulam Hung Gar Asossiation. Тем более, что мы предоставили информацию и видео онашем клубе в Китай и пришел ответ от Сифу (мастера) Лам Чун Сина с предложением приехать в Гонконг для тренировок по повышению квалификации. Лам Чун Син - в традиции стиля. По прямой линии передачи, а для ушу это исключительно важно. Прямая линия передачи следующая: Хун Хей Гун - Лук А Чой - Вонг Кай Ин - Вонг Фей Хунг - Лам Цай Винг - нине здравствующий патриарх стиля (ему больше ста лет) Сигунг (грандмастер) Лам Чжо - его сын Сифу Лам Чун Син.
Если не ошибаюсь у нас в Киеве есть по крайне мере три восточных мастера выского уровня. А хотя вообще было сложнее найти мастера, мастером мог назвать себя любой восточный человек кто хотел заработать и имел хоть какие то представления об боевых искусствах. Не вызвать же каждого на поединок. А почему именно это стиль? Мне кажеться когда школа становиться большой организацией то это не всегда идет на пользу в развитии. Сложнее обучать. Чем дальше исток тем более изменяться стиль в зависмости от мастера и от степени его инициации в стиль.
"Бубнов Знахарь Виталий"-А почему именно это стиль?
Из - за исключительной боевой эфективности.
Бубнов Знахарь Виталий" Чем дальше исток тем более изменяться стиль в зависмости от мастера и от степени его инициации в стиль.
А в Китае ни один стиль не имеет постоянного лица. Сколько бойцов - столько и версий. В отличии от каратэ например, в ушу нет догматизма. А на счет уровня инициации тут тоже сложный вопрос. Ведь любой стиль ушу - в первую очередь базовая техника. Если совершенно владеешь базовой техникой и принципом ее использования - то значит владеешь стилем. В ушу нет приемов, есть комбинации елементарных базовых движений подчиненных единому принципу. Нет десятков формальных комплексов, лишь есть несколько, которые также есть комбинациями базовых движений. Тоесть знаешь базовую технику - значит владеешь стилем.
Не соглашусь полностью по поводу последнего. Ну к примеру стиль Вин-Чунь ведь основными истоками можно считать Те Конга(въетнам) и Ип Ман(Гонконг) конечно этих мастеров уже нету среди нас живых, но есть ближайшие ученики. Да ушу это техника, но инициация в технику. Видел примеры, когда вроде человек формально всю технику знает, а она не боевая, да великолепное исполнение но как реальный бой так вся техника улетучиваться.Нету полной инициации, что можно увидеть в наших федарациях ушу. Второе есть различие в не в догматизме техники что присуще японским техникам, а в архаичности стиля что может быть ярким примером шаолинь. То есть читабельная техника. Кара-те ведь произошло от южного шаолиня. Вы говорите исключительная эффективность. Трудно понять, поскольку думаю все зависит от степени погруженности и от этого возникает эффективность. Позвольте спросить у кого вы начали учиться?
Бубнов Знахарь Виталий ". Видел примеры, когда вроде человек формально всю технику знает, а она не боевая, да великолепное исполнение но как реальный бой так вся техника улетучиваться"
Этот случай который вы описали, как раз и не является примеров владения техникой. В моем понимании владениие техникой, это в первую очередь применение ее в реальном бою. Как делаешь демонстрацию так и дерешся в бою. Я понимаю, что вы имеете ввиду под словом инициация, но предпочитаю именовать это практикой. Просто от слова инициация таянет мистикой, а китайские мастера всегда повторяют "никакой мистики и волшебства - лишь тяжелый и упорный труд" (Шифу Лю Тьежун)
Бубнов Знахарь Виталий "Второе есть различие в не в догматизме техники что присуще японским техникам, а в архаичности стиля что может быть ярким примером шаолинь"
Да наверное это скорее можно отнести к Шаолиню, но не к Южным стилям ушу.
Бубнов Знахарь Виталий "Позвольте спросить у кого вы начали учиться?"
Хороший вопрос. Он мог бы стать щепетильным для многих украинских "мастеров" ушу, но не для меня. Во первых, я никогда и нигде не говорил, что являюсь специалистом высокого класа, как говорят у нас многие. И эфективность в бою я приписываю исключительно стилю Хунцзяцюань, а не своим личным качествам. И последнее, я опять таки в отличии от многих могу четко заявить у кого учился. Знаете как у нас бывает, там дескать учился у Тханя или у Ли или еще у кого - то, будто бы у этих людей нет имен, одни фамилии. Я учился у Так Кам Хунга (Ерика Така) который определенное время (довольно долго) жил в Днепропетровске, Харькове и Львове. из 2005 года живет в Бирмингеме в Великобритании. У нас преподавал класический китайский язык и традиционную медицину, чем занимается и сейчас на Туманном Альбионе. Родом он из небольшого городка в провинции Гуандун. Надеемся на его приезд в конце мая во Львов. С целью проведения семинара.
Андрй Жила Наверное тоже по порядку. Под словом инициация я понимаю, то что человек полностью погрузился(въехал) в ту или инную технику, то есть может ее реально применять. Брюс Ли был инициирован лишь в два блока ВинЦунь, он хотел продолжит обучению у Ип Мана и стать приемником школы, но Ип Ман ему отказал. Южные стили тоже довольно архаичны, знаком на практике. Но они так же очень эффективны. Знаком на практике. Благодарю за ответ у кого вы изучали технику. Было бы здорово если бы мастер жил бы в Украине, но хотя то что они живет далеко дает толчок к самостоятельному изучению стиля. На последний вопрос сложно ответить. Так стиль которым я занимаюсь, вобрал в себя и въетнамские и китайские стили.
Бубнов Знахарь Виталий " Наверное тоже по порядку. Под словом инициация я понимаю, то что человек полностью погрузился(въехал) в ту или инную технику, то есть может ее реально применять. "
В этом случае спор выщел из -за разного понимания слова "инициация. Если, то чтовы написали и есть инициация, то я с вами согласен, без нее ничего не получится.
"Бубнов Знахарь Виталий Было бы здорово если бы мастер жил бы в Украине, но хотя то что " они живет далеко дает толчок к самостоятельному изучению стиля.
Если все будет гуд, будет семинар в Украине, и надеюсь не один.
Да наверное спор вышел из-за слова, такое часто бывает. Но по сути мы уже отошли от тематики данного топика. Основной ответ в личку, что-бы не засорять топик.
Я думаю, что бесконтактный бой существует, но это мастера очень высокого уровня, они не дают себя снимать на видео и выкладывать на youtube. А то что этому учат военных, без соответствующей базы и многолетней подготовки - фантастика, подтверждение чему мы видим на видео. Ну и естественно, пока сам не почувствую, не поверю видео или рассказам даже своих знакомых. Т.е. информация об возможности бесконтактного боя есть, а знания - нету :)
безконтакт-это все равно контакт. контакт с чем? когда ты поверишь и увидишь С ЧЕМ, то мироустроение поменяется. а оно вам надо? это на самом деле ПРОСТО! для этого нужно не столько приобрести знания, а ИЗБАВИТЬСЯ от того, что мешает, что не дает верить, что заставляет напрягаться при выполнении упражнений. а сами технологии настолько простые, что это людям не интересно. не интересно КОПАТЬСЯ в своих внутренних помехах и МЕНЯТЬ свое миропонимание.
В тех видео что осталось Морихеи Уешиба использует безконтакт как элемент. Об этом на 100% вы был могли сказать если бы сами оказались в то время в поединке против Морихе Уешибы.
Если у вас есть время то вот интрессная статья про Морихеи Уэшибы и учеников. Она не большая.
http://www.allbudo.ru/2009/07/dejstvitelno-li-o-sens...
Тобто я хилю до того,що багато хто з великих майстрв пшли в сторону бзнесу,видумуючи мстичн безконтакти,замсть того щоб дал вдточувати сво мистецтво в подинках з експертами по бойовому мистецтву.
що це показник?
Хм... Якщо про контактн подинки то показник.
Занадто багато "безконтакту" тепер . А головне тому, що в контактному бою пахати як останньому негру треба ще й удар, або деклька ударв пропустити можна. А можливо важких ударв. Та й витривалсть потрбна. А для цього треба багато працювати. А з безконтактником просто. Вн заявля про вищ матер енергю, забуваючи яким шляхом йшли до ц енерг (особливо в ушу) спецалсти минулого. Звичайно, простше сказати " Я великий майстер безконтактного бою " ховатися вд подинкв за високими матерями, нж проливати пт кров готуючись до справжнього бою.
Як на мене то для ушу бй - необхднсть. Як духовний розвиток. В давн часи в Кита боць, який не вмв по справжньому битися, мав дуже велик
шанси не дожити до високого рвня духовного розвитку.
Ушу - з китайсько бойове мистецтво. А бойове мистецтво без подинкв мертве. Краще бути практичним бйцем, який може працювати в рзних варантах бою, по певних правилах без них, нж ховатися за видуманими традицями. Бо справжня традиця диноборств (особливо ушу) саме у х практичнй цнност (якщо сумнви вистачить просто почитати стор присвячен тому чи ншому стилю).
А що стосуться того, що Уесба був учнем Такеда Сокаку, то прочитайте сторю про його (Такеди) подинок з бандитами. Там явно безконтакту не було.
http://www.allbudo.ru/2009/07/dejstvitelno-li-o-sens...
Во вторых. Каким образом здесь ушу? Сейчас мы в большинстве видим спортивное ушу, где отсутсвует боевой аспкект. Президент "Пересвиту" Андрей Старовойт назвал "Саньда-кастрированный кикбоксинг".
http://blog.sport.ua/users/andreystarovoyt/posts/i80...
Безусловно есть мастера которые практикуют и преподают полноценное ушу но их не так уж и много.
В третьих мы рассматриваем тему без контактного поединка, а не ушу или другое боевое искусство. Ведь Тайский Бокс, Самбо, Джиуджитсу Грейси, Дзю-до, Кара-те такие же полноправные единоборства.
А насчет поединков мое мнение имеет под собой некий опыт. Просто сколько не работай с партнером по залу, это настоящего поединка не заменит. Об Уэсибе. У меня нет сомнений в том, что он был бойцом. И не только из - за "Дзигоку додзе". В его время и в Японии и в Китае и других странах это было необходимо чтобы выжить. Я 16 лет практикую традиционное ушу (Гуандунский Хунцзяцюань) и по идее, должен был бы с пеной у рта защищать технику бесконтакта ( в тайцзицюань она вроде лин кун цзинь именуется). Да вот такой я скептик. Если против меня используют эту технику - поверю.
Позвольте спросить: какова ваша ветка Гуандунскому Хунцзяцюань. То есть ученик-учитель-исток.
Хун Хей Гун - Лук А Чой - Вонг Кай Ин - Вонг Фей Хунг - Лам Цай Винг - Чоу Хунг Ва - Так Ин Фонг - Так Кам Хунг.
Это по началу, а сейчас планируется поездка в Гонконг для нового этапа совершенствования
то есть вы ездите в Гонконг? Но разве в Киеве нету мастеров?
Тем более, что мы предоставили информацию и видео онашем клубе в Китай и пришел ответ от Сифу (мастера) Лам Чун Сина с предложением приехать в Гонконг для тренировок по повышению квалификации.
Лам Чун Син - в традиции стиля. По прямой линии передачи, а для ушу это исключительно важно. Прямая линия передачи следующая:
Хун Хей Гун - Лук А Чой - Вонг Кай Ин - Вонг Фей Хунг - Лам Цай Винг - нине здравствующий патриарх стиля (ему больше ста лет) Сигунг (грандмастер)
Лам Чжо - его сын Сифу Лам Чун Син.
А почему именно это стиль?
Мне кажеться когда школа становиться большой организацией то это не всегда идет на пользу в развитии. Сложнее обучать. Чем дальше исток тем более изменяться стиль в зависмости от мастера и от степени его инициации в стиль.
Из - за исключительной боевой эфективности.
Бубнов Знахарь Виталий"
Чем дальше исток тем более изменяться стиль в зависмости от мастера и от степени его инициации в стиль.
А в Китае ни один стиль не имеет постоянного лица. Сколько бойцов - столько и версий. В отличии от каратэ например, в ушу нет догматизма.
А на счет уровня инициации тут тоже сложный вопрос. Ведь любой стиль ушу - в первую очередь базовая техника. Если совершенно владеешь базовой техникой и принципом ее использования - то значит владеешь стилем. В ушу нет приемов, есть комбинации елементарных базовых движений подчиненных единому принципу. Нет десятков формальных комплексов, лишь есть несколько, которые также есть комбинациями базовых движений. Тоесть знаешь базовую технику - значит владеешь стилем.
Да ушу это техника, но инициация в технику. Видел примеры, когда вроде человек формально всю технику знает, а она не боевая, да великолепное исполнение но как реальный бой так вся техника улетучиваться.Нету полной инициации, что можно увидеть в наших федарациях ушу. Второе есть различие в не в догматизме техники что присуще японским техникам, а в архаичности стиля что может быть ярким примером шаолинь. То есть читабельная техника. Кара-те ведь произошло от южного шаолиня.
Вы говорите исключительная эффективность. Трудно понять, поскольку думаю все зависит от степени погруженности и от этого возникает эффективность. Позвольте спросить у кого вы начали учиться?
Этот случай который вы описали, как раз и не является примеров владения техникой. В моем понимании владениие техникой, это в первую очередь применение ее в реальном бою. Как делаешь демонстрацию так и дерешся в бою. Я понимаю, что вы имеете ввиду под словом инициация, но предпочитаю именовать это практикой. Просто от слова инициация таянет мистикой, а китайские мастера всегда повторяют "никакой мистики и волшебства - лишь тяжелый и упорный труд" (Шифу Лю Тьежун)
Бубнов Знахарь Виталий
"Второе есть различие в не в догматизме техники что присуще японским техникам, а в архаичности стиля что может быть ярким примером шаолинь"
Да наверное это скорее можно отнести к Шаолиню, но не к Южным стилям ушу.
Бубнов Знахарь Виталий
"Позвольте спросить у кого вы начали учиться?"
Хороший вопрос. Он мог бы стать щепетильным для многих украинских "мастеров" ушу, но не для меня.
Во первых, я никогда и нигде не говорил, что являюсь специалистом высокого класа, как говорят у нас многие. И эфективность в бою я приписываю исключительно стилю Хунцзяцюань, а не своим личным качествам.
И последнее, я опять таки в отличии от многих могу четко заявить у кого учился. Знаете как у нас бывает, там дескать учился у Тханя или у Ли или еще у кого - то, будто бы у этих людей нет имен, одни фамилии.
Я учился у Так Кам Хунга (Ерика Така) который определенное время (довольно долго) жил в Днепропетровске, Харькове и Львове. из 2005 года живет в Бирмингеме в Великобритании. У нас преподавал класический китайский язык и традиционную медицину, чем занимается и сейчас на Туманном Альбионе. Родом он из небольшого городка в провинции Гуандун.
Надеемся на его приезд в конце мая во Львов. С целью проведения семинара.
Наверное тоже по порядку. Под словом инициация я понимаю, то что человек полностью погрузился(въехал) в ту или инную технику, то есть может ее реально применять. Брюс Ли был инициирован лишь в два блока ВинЦунь, он хотел продолжит обучению у Ип Мана и стать приемником школы, но Ип Ман ему отказал.
Южные стили тоже довольно архаичны, знаком на практике. Но они так же очень эффективны. Знаком на практике.
Благодарю за ответ у кого вы изучали технику. Было бы здорово если бы мастер жил бы в Украине, но хотя то что они живет далеко дает толчок к самостоятельному изучению стиля.
На последний вопрос сложно ответить. Так стиль которым я занимаюсь, вобрал в себя и въетнамские и китайские стили.
В этом случае спор выщел из -за разного понимания слова "инициация.
Если, то чтовы написали и есть инициация, то я с вами согласен, без нее ничего не получится.
"Бубнов Знахарь Виталий Было бы здорово если бы мастер жил бы в Украине, но хотя то что " они живет далеко дает толчок к самостоятельному изучению стиля.
Если все будет гуд, будет семинар в Украине, и надеюсь не один.
Но по сути мы уже отошли от тематики данного топика. Основной ответ в личку, что-бы не засорять топик.
когда ты поверишь и увидишь С ЧЕМ, то мироустроение поменяется.
а оно вам надо?
это на самом деле ПРОСТО!
для этого нужно не столько приобрести знания, а ИЗБАВИТЬСЯ от того, что мешает, что не дает верить, что заставляет напрягаться при выполнении упражнений.
а сами технологии настолько простые, что это людям не интересно.
не интересно КОПАТЬСЯ в своих внутренних помехах и МЕНЯТЬ свое миропонимание.
http://vkontakte.ru/club8885970
http://vkontakte.ru/club7002360