В.Михееву: знаем мы про ткацкие станки, у нас на них дети работают. Я ж не о промышленном ткачестве, об индивидуальном, домашнем - это чисто женское. А то, знаете ли, сами себе тесемочки на рукавчики ткут, а даму в бой - ни-ни. Да, а в качестве щита должна быть пуговица на ножке. А самое страшное - крючок для поднятия петель, он защелкивается.
Одно дело - тесемочки, а другое - когда ширина полотна сантиметров 70 и материал - шерсть для сукна с хорошей плотностью переплетения. Собственно, в Средневековье промышленного ткачества как такового не было. ;-)
Я таких девушек знаю, которые давно реконструкцией занимаются и спокойно валят на турнирке мужиков, взять того же Дарки(меч россии какогото года) его девушка на следущий год взяла меч россии!
Думаю это немного не стандартный(боюсь сказать нездоровый) образ мышления.Девушка с мечем?! Было и такое,но это становится массовым и кто потом будет отвечать за домашний уют? Да и звучит нелепо:"Она пала смертью храбрых!"Пусть дерутся,но вообще это не их дело.
А у меня вот за домашний уют ответственность пополам. "Она пала смертью храбрых!" - звучит красиво, также, как и "он пал...", только я сомневаюсь, что кому-то из ваших "повезло" пасть. Или...?
не ,не ,не...не исторично ,а значит не канает. Если мне сейчас начнут говорить про Канстантинополь и то что там были найдены женщины задоспешеные то я скажу что либо еденичный случай либо византийцы тупо всех на...али своей летописью. Готовка ,лагерь ,шитье вот мое мнение.
едем дальше ( все сразу не влезает, поэтому несколько заходов): Существовал единственный прецедент создания чисто женского Рыцарского Ордена- орден топорика (орден боевого топора) - orden de la Hacha в Каталонии, основанный Раймундом Беренжером, графом Барселоны в 1149 году в честь женщин, снявших осаду арабов с города Тортоса. Вероятно, орден прожил столько же, сколько его первые рыцари. Подробно об этом написано в частности, в книге по ордену Подвязки, изданной в 1672 году. Первым религиозным рыцарским орденом, в который принимались женщины в ранге «милитисса» стал орден Славной Святой Марии (The Order of the Glorious Saint Mary), основанный в Италии в 1233 году болонским дворянином Лодериго д'Андало и утвержденный папой Александром IV в 1261 году. Орден был расформирован папой Сикстом V в 1558 году.
В орден Сантьяго со времени его основания (1175 год) принимали женатых рыцарей, и вскоре были созданы отдельные женские подразделения с женщинами во главе. Этих подразделений к концу 13-го века было шесть. Одно подобное подразделение было в ордене Калатрава. Женщин стали принимать в этой орден 1219 года (сам орден основан в 1158 году). Кроме рыцарей, в ордене никого не состояло. В разных языках ордена Госпитальеров (Англия, Франция, Испания) существовало понятие Сестер Госпиталя. Сказать можно лишь, что в Средиземноморье Орден вел частые и активные боевые действия, захватывая и удерживая острова и крепости.
С XV-го века формальное посвящение женщин в рыцари (тоже назывались militissa) происходило в некоторых невоенных менее известных орденах (для этого обряда приглашали рыцарей).
Впоследствии, уже в более позднее время женщины начинают приниматься и в другие Ордена. С 1358 по 1488 год 68 женщин было принято в орден Подвязки. Некоторые были принцессами, некоторые женами рыцарей, некоторые ни теми, ни другими. После 1488 года прецедентов не известно, кроме неаполитанской поэтессы Лауры Бацио Террицина (принята Эдуардом VI).
В восемнадцатом веке император Павел учредил Российский Мальтийский крест, Для "рыцарей"-женщин император установил особые знаки отличия. Женщины, являвшиеся членами ордена, носили длинную черную одежду с белым восьмиконечным крестом на груди и на левом плече, суконную мантию и черный остроконечный клобук с черным же покрывалом. Женщины принимались в Орден Дракона и Орден св. Антония в Гино (Hainault).
В Ордене Дракона леди, совершившие воинские подвиги, могли представлять свои гербы так же, как и все рыцари (то есть не ромбом, а полным щитом).Изабелла II, королева Испании и глава дома Бурбонов (1833-1868) была Магистром знаменитого Ордена Золотого Руна.
Источники Устав Германского Братства Св. Марии Крылдаков Р. "Сестры ордена Храма " Орден Золотого Руна, "Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования" 2, 2002 год Печников Б. А. "Рыцари церкви". Кто они? История Ордена Сантьяго Французский Устав Ордена Рыцарей Тамплиеров
Во французском языке в средние века было два слова chevaleresse и chevalière, используемые двумя способами. Одно слово обозначало жену рыцаря, а второе использовалось для обозначения рыцаря-женщины, как предполагается. У Menestrier, автора, писавшего о рыцарстве в 17 веке, есть следующий пассаж: «Не всегда было необходимо быть женой рыцаря, дабы получить этот титул (звание). Иногда, когда мужские фьефы предоставлялись женщинам как особая привилегия, они брали звание chevaleresse…»
Отсюда следует, что в средние века действительно существовал социально признанный класс женщин-воительниц – явление совершенно забытое, неизученное и обойденное молчанием в наше время. Информации очень мало и ее надо собирать буквально «по кусочкам», и я надеюсь, что мы сможем продолжить эту беседу и найдем примеры в книгах, хрониках и документах, которые смогут помочь «очертить» это явление и разобраться в нем более подробно. Кроме того, возможно, нет смысла ориентироваться исключительно на время средневековья, а попытаться собрать все упоминания о женщинах-воительницах и женщинах-рыцарях вне зависимости от хронологических рамок.
Список наиболее известных дам-воительниц (подготовлен Higgins Armory Museum Department of Education and Public Program) http://www.globalfolio.net/monsalvat/fr ... dArmor.pdf
Официальный сайт музея здесь http://www.higgins.org/, но, к сожалению, почерпнуть оттуда ничего особенного нельзя - очень краткий и малоинформативный.
Визанантийский автор в записках (8-9 век) упоминает что когда славянскую дружину которая занималась "национализацией и прихватизацией имущества византии" догнали и уничтожили возле болгарского городка византийцы, византийцы были очень удивлены когда среди погибших войнов при осмотре были найдены женщины (до этого не было видно, поскольку они были в доспехах), причем упоминание ушло в контексте не одной или двух, а в большом колличестве, Так же встречал такой термин как -"поляницы" - женщины войны на Руси.
Есть поэма на 13в. французкая. Называется "Silence". Само произведение в сети мне найти не удалось, но по ссылкам в гугле попадались его исследования, а именно о по вопросу гендерного определения, и самоопределения. Краткое содержание поэмы. Девушка Silence воспитывалась как юноша, носила доспехи и сражалась мечем. Череда рыцарских подвигов привела ее к королевскому двору, где она стала рыцарем.
Аналоги можно привести про 1812 год и отряды Василисы Кожиной. Про европейскую позднятину особо не зарекаюсь ибо не изучал, но имеется достаточное количество примеров включение в списки организации за организационную поддержку. Так можно будет в 30 веке утверждать что в горно-штурмовых отрядов в 43-44 году с эдельвейсом сражались женщины, поскольку несколько позже пара женщин было занесено в эти списки, и в более позднее времени были женщины, которые проходили подготовку во Владикавказском военном училище. ро темин "поляницы" попрошу КОНКРЕТНЫЙ источник, ато я например знаю что так называется украинская буханка пшеничного хлеба века с XIV. Но то что вы написали про VIII век без приведения источника то же самое что ".. один из крестьян в ужасе прибежал к монастырю и рассказал приору что, его деревню разграбили викинги.Их было не много, они были высокого росту , большой силы. На них были шлемы с длинными рогами..". Что мне после этой записи в летописи рога на шлем прикручивать? А как в реконструкции такой одежды слабо одоспешенному человеку воевать? И объяснялось все просто; существовала ритуальная рогатая маска кельтских друидов.
Да и возьмем отношение количество/достоверность орденов и воинских организаций на эпоху. Получается 1 женская к 100 мужским. Ито по моим скудным знаниям. Откуда вывод; хотите всекаться - вперед на турниры. В раннятине вы исторически не достоверны в среднего количества сражениях, в позднятине получите микротрещины в тазобедренном суставе, обширные ушибы плечей и прочие скрытые радости жизни. Ежели комплекция как у Брунько еще есть чего ловить. Ато для приколу пообжимал даму, вопившую о том какой она трумегафайтер. Завопила что я ей все ребра переломаю еще до того как я в полную силу руки свел. А все еще разрешенный полуторник придет раз в 10 сильней.
Тема-аццкий боян)))....все равно будут женщины биться на бугуртах и турнирах....и будут нормальные девушки которые вышли побились после хорошей к тому подготовки и в нормальном снаряжении..сказали противнику спасибо за честный бой...и получили уважение от соратников.. и будут аццкие валькирии у которых аццкий комплекс неполноценности и они всему свету хотят показать что они круче мужиков..и получат травму в первой же сходке...потому что одного нахрапа в нашем деле мало...и мужики считающие себя мегамаклаудами выходящие в стеганках против алебард-пачками потом едут больницу.... Лучше бы открыли тему-в чем,с кем,по каким правилам...короче как лучше биться девкам..
а про историчность споры-ваще смешно-мужики тоже раньше по другому бились-на точенке(ну тогда допуски мягкие видимо были))))...с арбалетами пушками....редко в полном доспехе..с открытым лицом часто...так что даже если женщины не бились-хотя Клайв вроде много доказательств привела- то наша "реконструкция" боя ниче не потеряет допустив женщин в бой..а хорошая защита должна быть у всех...независимо от пола..
Историчность боя ни при чем. Вообще бой как самоцель в реконструкции - подход не верный. Главное и основное условие - боец должен выглядеть исторически достоверно. Никаких скафандров с марса, никаких девак в скафандрах с марса, никаких бесхитовых бугуртов с девками в скафандрах с марса в конце-концов. Каждый боец должен иметь тот комплекс защиты, который исторически достоверен для его региона, периода и социального статуса. А защищать что-то он вовсе не должен. Он должен быть историчен. Правила боя должны соответствовать правильной одоспешке бойцов, а не одоспешка бойцов подстраиваться под правила бугурта. А если вы мыслите иначе, то занимаетесь не реконструкцией, а чем-то другим. Ролевками, истфехом, бугуртизмом, не важно чем. Факт в том что не реконструкцией.
"А если мыслите иначе"-ну уж извините...скока людей стока мнений.... Правда я и говорю что историчность в данной теме ваще не причем-мы говорим о девушках в бою,что плоого что девушкабдует отыгрывать девушку на фесте,а для боя оденеться в доспехи???..а уж что это за бой-фест,тренировка или маневры-дело 10е,в доспехах оно не видно кто там..если такие мы историчные-давайте для удовлетворения овечек что ли....
Роман Федин дело не в допусках - тогда битва была скорей способом развязывания зубами политического узла, а также удовлетворением личных амбиций. Технических ньюансов привести могу по личке целую тучу почему тупорылая девка всегда хуже равного ей по дегенеративности парня. Насчет овечек извините, но они нам по эпохе не катят. А мужеложество также сомнительно как рогатые шлемы и бьющиеся девушки.
Нет. Я ударил сильно женщину на турнире у нее потом болело колено и бедро. А один знакомый учень сильно огрел женщину фальшионом и она упала, а когда встала начала кричать и обвинять его в том, что он женщину ударил сильно. Я не знаю одним ли взмахом, но испытать это можно встретившись в бугурте.
Да, а в качестве щита должна быть пуговица на ножке. А самое страшное - крючок для поднятия петель, он защелкивается.
"Она пала смертью храбрых!" - звучит красиво, также, как и "он пал...", только я сомневаюсь, что кому-то из ваших "повезло" пасть. Или...?
http://bern.ru/v2/galleries/33/112.jpg
http://fotoplenka.ru/users/kristof/112916/1690311/#m....
http://www.stjoan-center.com/topics/armor.html
http://lib.aldebaran.ru/author/semenov_yulian/semeno...
http://www.heraldica.org/topics/orders/wom-kn.htm
http://www.lothene.demon.co.uk/others/women.html
http://io.ua/1560229
Существовал единственный прецедент создания чисто женского Рыцарского Ордена- орден топорика (орден боевого топора) - orden de la Hacha в Каталонии, основанный Раймундом Беренжером, графом Барселоны в 1149 году в честь женщин, снявших осаду арабов с города Тортоса. Вероятно, орден прожил столько же, сколько его первые рыцари. Подробно об этом написано в частности, в книге по ордену Подвязки, изданной в 1672 году. Первым религиозным рыцарским орденом, в который принимались женщины в ранге «милитисса» стал орден Славной Святой Марии (The Order of the Glorious Saint Mary), основанный в Италии в 1233 году болонским дворянином Лодериго д'Андало и утвержденный папой Александром IV в 1261 году. Орден был расформирован папой Сикстом V в 1558 году.
В орден Сантьяго со времени его основания (1175 год) принимали женатых рыцарей, и вскоре были созданы отдельные женские подразделения с женщинами во главе. Этих подразделений к концу 13-го века было шесть. Одно подобное подразделение было в ордене Калатрава. Женщин стали принимать в этой орден 1219 года (сам орден основан в 1158 году). Кроме рыцарей, в ордене никого не состояло.
В разных языках ордена Госпитальеров (Англия, Франция, Испания) существовало понятие Сестер Госпиталя. Сказать можно лишь, что в Средиземноморье Орден вел частые и активные боевые действия, захватывая и удерживая острова и крепости.
С XV-го века формальное посвящение женщин в рыцари (тоже назывались militissa) происходило в некоторых невоенных менее известных орденах (для этого обряда приглашали рыцарей).
Впоследствии, уже в более позднее время женщины начинают приниматься и в другие Ордена. С 1358 по 1488 год 68 женщин было принято в орден Подвязки. Некоторые были принцессами, некоторые женами рыцарей, некоторые ни теми, ни другими. После 1488 года прецедентов не известно, кроме неаполитанской поэтессы Лауры Бацио Террицина (принята Эдуардом VI).
В Ордене Дракона леди, совершившие воинские подвиги, могли представлять свои гербы так же, как и все рыцари (то есть не ромбом, а полным щитом).Изабелла II, королева Испании и глава дома Бурбонов (1833-1868) была Магистром знаменитого Ордена Золотого Руна.
Источники
Устав Германского Братства Св. Марии
Крылдаков Р. "Сестры ордена Храма "
Орден Золотого Руна, "Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования" 2, 2002 год Печников Б. А. "Рыцари церкви". Кто они?
История Ордена Сантьяго
Французский Устав Ордена Рыцарей Тамплиеров
Во французском языке в средние века было два слова chevaleresse и chevalière, используемые двумя способами. Одно слово обозначало жену рыцаря, а второе использовалось для обозначения рыцаря-женщины, как предполагается. У Menestrier, автора, писавшего о рыцарстве в 17 веке, есть следующий пассаж:
«Не всегда было необходимо быть женой рыцаря, дабы получить этот титул (звание). Иногда, когда мужские фьефы предоставлялись женщинам как особая привилегия, они брали звание chevaleresse…»
Отсюда следует, что в средние века действительно существовал социально признанный класс женщин-воительниц – явление совершенно забытое, неизученное и обойденное молчанием в наше время. Информации очень мало и ее надо собирать буквально «по кусочкам», и я надеюсь, что мы сможем продолжить эту беседу и найдем примеры в книгах, хрониках и документах, которые смогут помочь «очертить» это явление и разобраться в нем более подробно. Кроме того, возможно, нет смысла ориентироваться исключительно на время средневековья, а попытаться собрать все упоминания о женщинах-воительницах и женщинах-рыцарях вне зависимости от хронологических рамок.
Women in War Bibliography http://www.globalfolio.net/monsalvat/fr ... ninwar.htm
An Account of Women at Tournaments (Chronicles of Henry Knighton c. 1347-1348) http://www.chronique.com/Library/Tourne ... urney.html
Список наиболее известных дам-воительниц
(подготовлен Higgins Armory Museum Department of Education and Public Program)
http://www.globalfolio.net/monsalvat/fr ... dArmor.pdf
Официальный сайт музея здесь
http://www.higgins.org/,
но, к сожалению, почерпнуть оттуда ничего особенного нельзя - очень краткий и малоинформативный.
Визанантийский автор в записках (8-9 век) упоминает что когда славянскую дружину которая занималась "национализацией и прихватизацией имущества византии" догнали и уничтожили возле болгарского городка византийцы, византийцы были очень удивлены когда среди погибших войнов при осмотре были найдены женщины (до этого не было видно, поскольку они были в доспехах), причем упоминание ушло в контексте не одной или двух, а в большом колличестве,
Так же встречал такой термин как -"поляницы" - женщины войны на Руси.
Есть поэма на 13в. французкая. Называется "Silence". Само произведение в сети мне найти не удалось, но по ссылкам в гугле попадались его исследования, а именно о по вопросу гендерного определения, и самоопределения. Краткое содержание поэмы. Девушка Silence воспитывалась как юноша, носила доспехи и сражалась мечем. Череда рыцарских подвигов привела ее к королевскому двору, где она стала рыцарем.
Да и возьмем отношение количество/достоверность орденов и воинских организаций на эпоху. Получается 1 женская к 100 мужским. Ито по моим скудным знаниям. Откуда вывод; хотите всекаться - вперед на турниры. В раннятине вы исторически не достоверны в среднего количества сражениях, в позднятине получите микротрещины в тазобедренном суставе, обширные ушибы плечей и прочие скрытые радости жизни. Ежели комплекция как у Брунько еще есть чего ловить. Ато для приколу пообжимал даму, вопившую о том какой она трумегафайтер. Завопила что я ей все ребра переломаю еще до того как я в полную силу руки свел. А все еще разрешенный полуторник придет раз в 10 сильней.
и будут аццкие валькирии у которых аццкий комплекс неполноценности и они всему свету хотят показать что они круче мужиков..и получат травму в первой же сходке...потому что одного нахрапа в нашем деле мало...и мужики считающие себя мегамаклаудами выходящие в стеганках против алебард-пачками потом едут больницу....
Лучше бы открыли тему-в чем,с кем,по каким правилам...короче как лучше биться девкам..
Главное и основное условие - боец должен выглядеть исторически достоверно. Никаких скафандров с марса, никаких девак в скафандрах с марса, никаких бесхитовых бугуртов с девками в скафандрах с марса в конце-концов. Каждый боец должен иметь тот комплекс защиты, который исторически достоверен для его региона, периода и социального статуса. А защищать что-то он вовсе не должен. Он должен быть историчен. Правила боя должны соответствовать правильной одоспешке бойцов, а не одоспешка бойцов подстраиваться под правила бугурта.
А если вы мыслите иначе, то занимаетесь не реконструкцией, а чем-то другим. Ролевками, истфехом, бугуртизмом, не важно чем. Факт в том что не реконструкцией.
Правда я и говорю что историчность в данной теме ваще не причем-мы говорим о девушках в бою,что плоого что девушкабдует отыгрывать девушку на фесте,а для боя оденеться в доспехи???..а уж что это за бой-фест,тренировка или маневры-дело 10е,в доспехах оно не видно кто там..если такие мы историчные-давайте для удовлетворения овечек что ли....
А один знакомый учень сильно огрел женщину фальшионом и она упала, а когда встала начала кричать и обвинять его в том, что он женщину ударил сильно.
Я не знаю одним ли взмахом, но испытать это можно встретившись в бугурте.