Смысл есть, только если ты еще новичок ( менее года обучения ). Потому что может выработаться опасная привычка не уходить от ударов вообще. А в целом, если ты на 100% уверен, что удар не дойдет, то можно не уходить. И даже лучше подготовиться к контратаке. Другое дело, что капоэристы которые занимаются уже лет 5, например, могут начать делать удар издалека, а в итоге ты получишь по бубну. Малисья все таки с годами развивается. Но в целом мне кажется, что просто нет смысла делать удар находясь на явно неударном расстоянии от противника, если только это не какой нибудь изощреный заход на акробатический элемент.
это я еще к тому, что в 99% атакующий наносит удар с расчетом, что бы не дай бог не задеть противника(недоставая или что бы успеть остановиться если соперник не успеет отреагировать ), от этого страдает и динамика и вообще смысл азарта вообще нет сама суть боевого искусства теряется на фоне вторичных танцулек и акробатики!! 8)
Интересно где ты занимаешься... (не федерация капоэйры случаем?) Потому что у нас в 80% случаев атакующий как раз целится прямехонько в бубен противника. Ногу останавливают только в плане того, что если видишь, что человек не уйдет от твоего удара, ты бьешь не со всей силы, а так чтобы человек почувствовал, но не падал без сознания. Если в твоей группе делают именно так как ты говоришь, то скорее всего это не капоэйра, это танцы какие то.
Мне очень мило читать это обсуждение между, в основной массе, контемпоров-режиональщиков. В этой тусе есть максимум обозначение удара, да и то, на таком расстоянии, что можно в принципе не ссать. Уходить надо от удара всегда, ибо буде случиться вам играть в более другой роде - можно и, ох как, огрести по щщам. Дабы не быть голословным - спросите у своих коллег, которые играли с АДГ каким-нибудь. Как-то так.
>Ногу останавливают только в плане того, что если видишь, что человек не уйдет от твоего удара, ты бьешь не со всей силы, а так чтобы человек почувствовал, но не падал без сознания.
Согласен с таким подходом, хочу лишь добавить, что удар должен быть достаточно болезненным что бы выработались рефлексы и мотивация на следующее уклонение, но не настолько сильным, что бы вспоминать о нем через роду
Ногу останавливают только в плане того, что если видишь, что человек не уйдет от твоего удара, ты бьешь не со всей силы, а так чтобы человек почувствовал, но не падал без сознания.
> А ты из какой группы? я из Mundo Capoeira. Это в питере. Вообще если есть заинтересованность, то лучше бы пойти куда - нибудь заниматься. Если в твоем городе имеется такая возможность. Самостоятельно заниматься конечно можно, но когда тебе показывает тренер, развитие идет намного быстрее.
> как понимать сей некорректный совет? я так понимаю, Никита имел в виду, что капоэйру в ее чистом виде бессмыслено воспринимать как серьезное боевое искусство. Никто не будет в реальной драке делать джингу или выход через мостик =) Обычно, человек идет заниматься капоэйрой дабы получить хорошее всесторонее физическое развитие. Ну и конечно за кучей положительных эмоций. А если человек хочет уметь "драться", то для этого существует огромное количество различных боевых искусств специально под это заточенных. Если кто то покупается на легенду о том, что бразильские рабы покромсали плантаторов с помощью капоэйры, то могу уверить, что там была далеко не та капоэйра, которая изучается сейчас. Это была специальная подготовка для вполне целенаправленного уничтожения противника. В основном с использованием оружия, как, например, мачете.
я лично 3 года назад пошел на капоэйра что бы научится драться, выбирал между рукапашкой таем и капоэйра. Сейчас как и в то время вопрос о боевой эффективности для меня не стоит. Понимаете, если человек идет на капоэйра с мыслью что это танцы, он и научится танцам.
> Понимаете, если человек идет на капоэйра с мыслью что это танцы, он и научится танцам.
абсолютно согласен. Важна цель. Если ты идешь к тренеру и говоришь, что хочешь выступать в MMA например, то тебя будут тренировать совсем по другому. Там не будет никакой акробатики, никаких красивых переходов. Останутся только быстрые и эффективные удары ногами.
Просто мне, например, да и большому количеству людей это не надо. Каждый идет в капоэйру по своим причинам.
"Если ты идешь к тренеру и говоришь, что хочешь выступать в MMA например, то тебя будут тренировать совсем по другому. Там не будет никакой акробатики, никаких красивых переходов. Останутся только быстрые и эффективные удары ногами." А что, много идиотов, которые идут заниматься капоэйрой для ММА? Забудьте вы про это!
Другое дело, что капоэристы которые занимаются уже лет 5, например, могут начать делать удар издалека, а в итоге ты получишь по бубну. Малисья все таки с годами развивается.
Но в целом мне кажется, что просто нет смысла делать удар находясь на явно неударном расстоянии от противника, если только это не какой нибудь изощреный заход на акробатический элемент.
Потому что у нас в 80% случаев атакующий как раз целится прямехонько в бубен противника. Ногу останавливают только в плане того, что если видишь, что человек не уйдет от твоего удара, ты бьешь не со всей силы, а так чтобы человек почувствовал, но не падал без сознания.
Если в твоей группе делают именно так как ты говоришь, то скорее всего это не капоэйра, это танцы какие то.
Уходить надо от удара всегда, ибо буде случиться вам играть в более другой роде - можно и, ох как, огрести по щщам. Дабы не быть голословным - спросите у своих коллег, которые играли с АДГ каким-нибудь.
Как-то так.
дома на улице и во сне ;)
А ты из какой группы?
>Ногу останавливают только в плане того, что если видишь, что человек не уйдет от твоего удара, ты бьешь не со всей силы, а так чтобы человек почувствовал, но не падал без сознания.
Согласен с таким подходом, хочу лишь добавить, что удар должен быть достаточно болезненным что бы выработались рефлексы и мотивация на следующее уклонение, но не настолько сильным, что бы вспоминать о нем через роду
>Да и вообще забудьте вы про боевое искусство.
как понимать сей некорректный совет?
полностью согласен
> А ты из какой группы?
я из Mundo Capoeira. Это в питере. Вообще если есть заинтересованность, то лучше бы пойти куда - нибудь заниматься. Если в твоем городе имеется такая возможность. Самостоятельно заниматься конечно можно, но когда тебе показывает тренер, развитие идет намного быстрее.
> как понимать сей некорректный совет?
я так понимаю, Никита имел в виду, что капоэйру в ее чистом виде бессмыслено воспринимать как серьезное боевое искусство. Никто не будет в реальной драке делать джингу или выход через мостик =)
Обычно, человек идет заниматься капоэйрой дабы получить хорошее всесторонее физическое развитие. Ну и конечно за кучей положительных эмоций. А если человек хочет уметь "драться", то для этого существует огромное количество различных боевых искусств специально под это заточенных.
Если кто то покупается на легенду о том, что бразильские рабы покромсали плантаторов с помощью капоэйры, то могу уверить, что там была далеко не та капоэйра, которая изучается сейчас. Это была специальная подготовка для вполне целенаправленного уничтожения противника. В основном с использованием оружия, как, например, мачете.
А если по теме, уходить надо, если нет мазохистских наклонностей)
я лично 3 года назад пошел на капоэйра что бы научится драться, выбирал между рукапашкой таем и капоэйра. Сейчас как и в то время вопрос о боевой эффективности для меня не стоит. Понимаете, если человек идет на капоэйра с мыслью что это танцы, он и научится танцам.
абсолютно согласен. Важна цель. Если ты идешь к тренеру и говоришь, что хочешь выступать в MMA например, то тебя будут тренировать совсем по другому. Там не будет никакой акробатики, никаких красивых переходов. Останутся только быстрые и эффективные удары ногами.
Просто мне, например, да и большому количеству людей это не надо. Каждый идет в капоэйру по своим причинам.
А что, много идиотов, которые идут заниматься капоэйрой для ММА? Забудьте вы про это!