Anton [A*KeY] Kovalev я без пояса занимаюсь( на то есть личные причины) , но все мои друзья по секции из аше ( у нас в городе нет официального представительства, приходится ездить на семинары в соответствующие гоорода ).
"Просто мне, например, да и большому количеству людей это не надо."
вот из- за таких людей капоэйра и перестали считать боевым искусством. Хотите научится акробатики, записывайтесь в гимнастику, хотите научится танцевать- вам дорога в соответствующие танцевальные кружки и секции. ( только если речь не идет о самбе:) ) . Боевое искусство смешали с грязью, отзываются как о фитнессе. Зачем идти на капоэйра если одна из его состовляющих - боевая, вам не нужна? На то оно и искусство , дабы развивать все стороны личности, закалять характер в жестких боях, учить владеть телом и ,конечно , ценить силу разума , с которой не один бой обойтись не может.
> А что, много идиотов, которые идут заниматься капоэйрой для ММА?
Есть парочка. В основном из Axe Capoeira. И вобщем то довольно успешно там выступают.
> На то оно и искусство , дабы развивать все стороны личности, закалять характер в жестких боях...
Мне нет никакой радости избивать своих друзей. Помоему ты странно воспринимаешь капоэйру. Она не для драки. Капоэйра учит хитрости, но никак не движению напролом. Мастер (как в капоэйре, так и в любом другом боевом искусстве) ценится не за огромное кол-во ударов, которое он может сделать за 1 секунду, а всего за один, но результативный.
само собой она не для драки. Драка это одна из состовляющих ВСЕХ БИ. я вроде бы не писал что следует делать упор только на нее:) Другое дело, она должна развиваться вместе с другими аспектами данного БИ. хотя вместо драки, я бы сказал бой:)
=) тогда не надо меня делать ответствующим за "такую" капоэйру. На самом деле в нашей группе довольно плотно изучаются все аспекты капоэйры. И мне она нравится вся целиком. И даже несмотря на то, что изучается у нас преимущественно режионал, мне нравятся и Ангола и традиционная капоэйра.
А теперь, внимание, по теме - мы не лупим друг друга, а отмечаем удары. =) Потому как если втащить какой нить девчонке смачного мартелу крузаду, я перестану себя уважать.
да, и все таки по поводу боя не соглашусь. В капоэйре "спаринг" называется жога - игра. И не просто так. Все таки смысл именно в том, чтобы играть, а не драться. Хитрить, делать ловушки, ловить на противоходе и т.д. Если тупо мочить друг друга, то это будет либо очень "грязная" капоэйра, либо вообще не капоэйра.
ну, тут все -таки игра разная может быть, это обычно заране обговаривается при входе в роду. тупо лупить могут только новички:).
Ну, на уличных родах например частенько игра идет то того момента, как один из игроков не упадет от броска или подсечки другого, или не наткнется на четкий удар. Это я и имел под словом бой, ведь бой в первую очередь ,- полное уважение к противнику. а не это ли мы высказываем при входе в роду? Не суть важно, игра так игра. А с девушками и правда беда, конечно с ними не будешь играть в полный контакт, но ,извините, надо же показать что это не фитнесс, и что надо добросовестно относиться к уходам, м?
(да и потом, играть нормально выходит с 2 людьми, с остальными как раз только анголу да махание впустую:) )
Александр Ceará Осипов, Барраузинью и прочие - не показатель того, что они пошли в капуэйру для участия в Vale Todo. Основа в любом случае, как правило, БДД. Капуэйрой они занимаются просто потому, что занимаются. Брать капуэйру для основы боев без правил - крайне недальновидно и непрактично. Дмитрий, Капуэйра абсолютно не рациональна и не лаконична, что б рассматривать ее как серьезное БИ. Да, боевой дух поднимет, да растяжке научит. Но. Нету работы с грушей, нету работы в контакт, что бы понимать силу и точность своего удара. Все круговые удары - слишком открыты и забирают много сил. Martelo - более рационально и эффективно делать с проносом ноги до конца - это как-то исследовалось кем-то авторитетным и было доказано практикой, посему техника даже таких ударов в капуэйре ущербна. Касательно договариваться при входе в роду как будем играть - очень странно. А если я не люблю режиональные распрыги и высокоскоростную ударную технику, а ты только так и любишь? Опять же игра "до подсечки" в принципе не в традиции капуэйры, где рода не должна останавливаться ни при каких обстоятельствах. Не во всех группах этому учат, но у нас - попал в vingativa - резистенсия и погнали дальше. Прошла тезора - упал, вышел, играем как ни в чем ни бывало. Рода - не соревнование, где есть победивший и проигравший. У девушек склад ума как правило более склонен к хитростям, посему играть с девушкой хоть немного подготовленной и понимающей что она делает - ох, как тяжело. И еще мне не очень понравилась фраза "с остальными как раз только анголу да махание впустую". Ангола значительно сложнее по игре и по тренировке, нежели режионал.
" Ангола значительно сложнее по игре и по тренировке, нежели режионал."
А кто с этим спорит? я говорил о своей школе в своем городе. как я написал выше, помимо нескольких человек, режаналь( который тут обсуждается, где удар проходит) мне поиграть нескем. поэтому с остальными идет игра в стиле ангола.
Скажем так. если у вас в зале или дома нету груши, то это ваши проблемы. Мы сами выбираем как отрабатывать базу ( я говорию имено про основные ударные техники)) ,- по груше или по подушке. ( само-собой это не вытесняет работу в парах по воздуху). Я вот в процессе тренировки сегодня по груше делал по сотне раз на каждую ногу/руку- мортело, кутело, асфиксанте.Ваши проблемы что вы так не делаете. делаю каждую тренировку. ( замечу так же по собственному опыту , по груше хорошо отрабатывается кешада , армада, и компассо,- это из базы, так же полезно работать ау батидо по груше ( просто если отрабатывать по подушке, то она обычно ставится ударной поверхностью вверх, груша помогает понять как дествовать в ,несколько , иных случаях))
Удары открыты? извините один из наших козырей это компассо. идеальная защита и атака одновременно. Забирают много сил? а для чего мы тренируемся? это база,база делается на каждой тренировке , возможно для годовалого новичка десяток армад или компассов это на грани физического истощения, а для людей которые усердно занимаются это, так, выдохнуть да дальше продолжить.
"Касательно договариваться при входе в роду как будем играть - очень странно. А если я не люблю режиональные распрыги и высокоскоростную ударную технику, а ты только так и любишь? "
я про это и говорю, достаточно присев на корточки спросить у игрока: в контакт?" или " жестко?" или еще что нибудь в этом роде. какие проблемы? делая сальто он знает чем рискует в такой игре, и никто никого винить не будет
насчет неэффективно и насчет Анголы - как раз в роде Анголы (в смысле только там и больше нигде), мне поставили фингал и разбили нос (поверьте мне, я умею уходить от ударов) :) Как раз в роде Анголы ты понимаешь, что если ты ошибся и это было бы на улице, тебя бы там запинали в легкую, а все из-за того, что пропустил один удар, потому что там все удары идут обдуманные и в цель. Вложи анголейру большую силу и скорость, в какую-нибудь хабу-ди-ахая и кранты). Во многом из-за того, что там люди понимают, что если ты пропускаешь удар, то тебя будет плохо, просто его обозначают, а не хреначат его в партнера, чтобы он "нах сука сдох" (это речевой оборот, ничего личного) XDD
Про десяток армад, что б не быть голословным: http://www.youtube.com/watch?v=R8FJyScbV6s На 50ой секунде капуйристу уже пинцет. На самом деле разговор зашел опять на любимые рельсы, коих, как известно у российский капуэйристов 2 - Белов и "танцами ли мы занимаемся?". И в итоге каждый останется при своем. Предлагаю свернуть тему.
капоэйра это боевое искусство для реальных природных условий а если капуэрист сам позволяет себя загнать в клетку потехи ради тут уж кроме себя винить не кого В)
вобщем как я понимаю - каждый останется при своем. Единственное, что объединяет, это то что мы занимаемся капоэйрой и она нам нравится. А цель пускай каждый сам себе выбирает. да, и небольшая поправка - не надо путать анголу с бенгелой. Все таки если занимаешься режионалом, то медленная альтернатива - это бенгела, а никак не ангола. Потому что анголой надо заниматься отдельно, это отдельное направление, которое требует совсем других нагрузок.
некоторые местре считают что капоэйра нельзя делить на анголу и режаналь. Так что даже в этой вашей поправке много спорного. Но эт к слову. я думаю спор тут можно прекратить, и идти тренироваться дальше :)
Видео есть на ютьюбе как кобра манса лихо играет режаналь. советую всем посмотреть.
некоторые же мастера, напротив, считают, что совмещать Р. и А. - невозможно никак, и это принцЫпиально разная капуэйра, занятия одной из ветвей которой _мешает_ занятиям другой. Мнений много. Я вот придерживаюсь как раз процЫтированного мною взгляда. Хотя никому не навязываю, нетъ.
ЗЫ: _где_ Кобра Манса играет режьонал????????????? :)))))) Сцылко в студию, пур фавор.
Он играет _с_ режьональщиками. Но он играет _анголу_. Быструю.
ЗЗЫ: а по теме топика (имхо) - нет, не надо уходить от удара, который в тебя никак не попадает. Другое дело - надо различать такой удар от разводки :) Что труднее.
запамятовал где там это видео, а может быть я его с чем то спутал, зато наткнулся на не менее интересное http://www.youtube.com/watch?v=90FRNAdL_to Можно сказать что это ангола сыгранная быстро, но есть несколько вещей которые как раз наводят сомнение. Впрочем если ты всю жизнь играешь анголу как еще ты можешь сыграть под быстрые ритмы? Прально, ту же анголу только с небольшими изменениями.
у анголы _нет ограничений_, на самом деле... да и изменений я не вижу совершенно никаких. Angola pura. ИМХО.
Кстати, анголейруш и между собой порой рубятся на дичайших скоростях... И это совсем не превращается в режьонал. Критерий скорости, как параметр различия направлений, имхо - надуманное и порочное измышление.
2 Полина вдогон: имхо, вопрос про "уходить ли?" стоял на предмет того, когда удар _вообще_ не идет в тебя, а не когда "уже вписан, явно", и остановлен/смягчен по этой причине, чтобы не покалечить камарУ... Довольно часто игроки режьонала/контемпораньи делают такие удары, причем порой на столь значительных расстояниях от цЭли, что _ваще никакого_ смысла уходить нет. Хотя порой все и не так. Ваше же замечание, имхо, как-то мимо кассы. Что вы имеете в виду, все ж?
Извините зза вторжение еще одной девушки. Насчет боевого исскуства все правы...Но, если человека ,владеющего карате или кун фу или еще чем-то боевым ,обучить капоэйре..то он сможет дать отпор в любой ситуации(он становится просто неуловим,так как капоэйра придает телу гибкость и способность наносить удары с любого положения).Да и на семинарах можно наблюдать скакой скоростью мастера наносят удары... Не уклонишься случайно и все...может случайно прилететь...Достаточно выйти и пойграть с мастером(загоняет..только успевай уклоняться...))) Я знаю случаи, когда простым компасо наносили травму человеку(на секунду зазевался и все..)..мне самой неплохо прилетало с обычного мелоди френч.Вообщем смысл роды ведь не драться,а подловить человека...Начинаешь делать подсечки или противоходы...а он еще и не ловится...Весело получается)))Вообщем уклоняться нужно
"... когда простым компасо наносили травму человеку..." )) компассу оч серьезный удар, если правильно провести, то можно много чего натворить) а уклоняться нужно всегда, но не забывать что из уклонов все что угодно можно сделать :)
я без пояса занимаюсь( на то есть личные причины) , но все мои друзья по секции из аше ( у нас в городе нет официального представительства, приходится ездить на семинары в соответствующие гоорода ).
"Просто мне, например, да и большому количеству людей это не надо."
вот из- за таких людей капоэйра и перестали считать боевым искусством.
Хотите научится акробатики, записывайтесь в гимнастику, хотите научится танцевать- вам дорога в соответствующие танцевальные кружки и секции. ( только если речь не идет о самбе:) ) .
Боевое искусство смешали с грязью, отзываются как о фитнессе.
Зачем идти на капоэйра если одна из его состовляющих - боевая, вам не нужна? На то оно и искусство , дабы развивать все стороны личности, закалять характер в жестких боях, учить владеть телом и ,конечно , ценить силу разума , с которой не один бой обойтись не может.
разумеется все ИМХО.
Есть парочка. В основном из Axe Capoeira. И вобщем то довольно успешно там выступают.
> На то оно и искусство , дабы развивать все стороны личности, закалять характер в жестких боях...
Мне нет никакой радости избивать своих друзей. Помоему ты странно воспринимаешь капоэйру. Она не для драки. Капоэйра учит хитрости, но никак не движению напролом.
Мастер (как в капоэйре, так и в любом другом боевом искусстве) ценится не за огромное кол-во ударов, которое он может сделать за 1 секунду, а всего за один, но результативный.
Другое дело, она должна развиваться вместе с другими аспектами данного БИ. хотя вместо драки, я бы сказал бой:)
А теперь, внимание, по теме - мы не лупим друг друга, а отмечаем удары. =) Потому как если втащить какой нить девчонке смачного мартелу крузаду, я перестану себя уважать.
Ну, на уличных родах например частенько игра идет то того момента, как один из игроков не упадет от броска или подсечки другого, или не наткнется на четкий удар. Это я и имел под словом бой, ведь бой в первую очередь ,- полное уважение к противнику. а не это ли мы высказываем при входе в роду?
Не суть важно, игра так игра. А с девушками и правда беда, конечно с ними не будешь играть в полный контакт, но ,извините, надо же показать что это не фитнесс, и что надо добросовестно относиться к уходам, м?
(да и потом, играть нормально выходит с 2 людьми, с остальными как раз только анголу да махание впустую:) )
Дмитрий, Капуэйра абсолютно не рациональна и не лаконична, что б рассматривать ее как серьезное БИ. Да, боевой дух поднимет, да растяжке научит. Но. Нету работы с грушей, нету работы в контакт, что бы понимать силу и точность своего удара. Все круговые удары - слишком открыты и забирают много сил. Martelo - более рационально и эффективно делать с проносом ноги до конца - это как-то исследовалось кем-то авторитетным и было доказано практикой, посему техника даже таких ударов в капуэйре ущербна.
Касательно договариваться при входе в роду как будем играть - очень странно. А если я не люблю режиональные распрыги и высокоскоростную ударную технику, а ты только так и любишь? Опять же игра "до подсечки" в принципе не в традиции капуэйры, где рода не должна останавливаться ни при каких обстоятельствах. Не во всех группах этому учат, но у нас - попал в vingativa - резистенсия и погнали дальше. Прошла тезора - упал, вышел, играем как ни в чем ни бывало. Рода - не соревнование, где есть победивший и проигравший.
У девушек склад ума как правило более склонен к хитростям, посему играть с девушкой хоть немного подготовленной и понимающей что она делает - ох, как тяжело.
И еще мне не очень понравилась фраза "с остальными как раз только анголу да махание впустую". Ангола значительно сложнее по игре и по тренировке, нежели режионал.
А кто с этим спорит? я говорил о своей школе в своем городе. как я написал выше, помимо нескольких человек, режаналь( который тут обсуждается, где удар проходит) мне поиграть нескем. поэтому с остальными идет игра в стиле ангола.
Скажем так. если у вас в зале или дома нету груши, то это ваши проблемы.
Мы сами выбираем как отрабатывать базу ( я говорию имено про основные ударные техники)) ,- по груше или по подушке. ( само-собой это не вытесняет работу в парах по воздуху). Я вот в процессе тренировки сегодня по груше делал по сотне раз на каждую ногу/руку- мортело, кутело, асфиксанте.Ваши проблемы что вы так не делаете. делаю каждую тренировку. ( замечу так же по собственному опыту , по груше хорошо отрабатывается кешада , армада, и компассо,- это из базы, так же полезно работать ау батидо по груше ( просто если отрабатывать по подушке, то она обычно ставится ударной поверхностью вверх, груша помогает понять как дествовать в ,несколько , иных случаях))
Удары открыты? извините один из наших козырей это компассо. идеальная защита и атака одновременно.
Забирают много сил? а для чего мы тренируемся? это база,база делается на каждой тренировке , возможно для годовалого новичка десяток армад или компассов это на грани физического истощения, а для людей которые усердно занимаются это, так, выдохнуть да дальше продолжить.
я про это и говорю, достаточно присев на корточки спросить у игрока: в контакт?" или " жестко?" или еще что нибудь в этом роде. какие проблемы?
делая сальто он знает чем рискует в такой игре, и никто никого винить не будет
Во многом из-за того, что там люди понимают, что если ты пропускаешь удар, то тебя будет плохо, просто его обозначают, а не хреначат его в партнера, чтобы он "нах сука сдох" (это речевой оборот, ничего личного) XDD
http://www.youtube.com/watch?v=R8FJyScbV6s
На 50ой секунде капуйристу уже пинцет.
На самом деле разговор зашел опять на любимые рельсы, коих, как известно у российский капуэйристов 2 - Белов и "танцами ли мы занимаемся?". И в итоге каждый останется при своем. Предлагаю свернуть тему.
да, и небольшая поправка - не надо путать анголу с бенгелой. Все таки если занимаешься режионалом, то медленная альтернатива - это бенгела, а никак не ангола. Потому что анголой надо заниматься отдельно, это отдельное направление, которое требует совсем других нагрузок.
Видео есть на ютьюбе как кобра манса лихо играет режаналь. советую всем посмотреть.
ЗЫ: _где_ Кобра Манса играет режьонал????????????? :)))))) Сцылко в студию, пур фавор.
Он играет _с_ режьональщиками. Но он играет _анголу_. Быструю.
http://www.youtube.com/watch?v=90FRNAdL_to
Можно сказать что это ангола сыгранная быстро, но есть несколько вещей которые как раз наводят сомнение. Впрочем если ты всю жизнь играешь анголу как еще ты можешь сыграть под быстрые ритмы? Прально, ту же анголу только с небольшими изменениями.
Кстати, анголейруш и между собой порой рубятся на дичайших скоростях... И это совсем не превращается в режьонал. Критерий скорости, как параметр различия направлений, имхо - надуманное и порочное измышление.
тут вроде девушки не обсуждали ничего такого для здоровья полезно помнить свое место в пищевой цепочке ;)
а уклоняться нужно всегда, но не забывать что из уклонов все что угодно можно сделать :)