>>>Саня дак я и не писал что Веласкезу не удастся свалить Оверима. Если подберется к Алистару, то как раз таки свалить его удастся. Я имел ввиду Оверим просто так ссебя не даст гнпшить как Конго и тд, т.е. встанет все равно в стойку.
Как я уже писал - возможно встанет. По началу возможно и будет вставать. Мало того - Конго даже вставал. Но как толкьо он начинал подниматься, он снова оказывался на настиле октагона, Веласкез так и не отцеплялся и не давал продохнуть ни секунды. У него не очень крутой контроль на земле, в отличае от того же Леснара, он дает вставать, но при этом он не дает разорвать дистанцию и тут же делает новый тейкдаун. А после того как тебя постоянно валяют - я думаю любой знает - силы уходят в геометрической прогрессии, и уже силы не те, и скорость, и руки держать в стойке нормально не можешь.
>>>. Оверим опытный и матерый в таких боях...
В каких таких? Оверим сливал 90% ТОПам. Он всегда круто и мощно начинал, но стоило выдержать бойцу этот натиск - он сдувался потом. А что изменилось сейчас? С чего кто-то взял, что теперь, когда он тяж - такого не будет. У него всегда были явные проблемы в боях с ТОПами, а также в затяжных поединках.
>>>Думаю Оверима ему не удержать будет, а когда он будет снова вставать - придется снова подбираться на нужную дистанцию для броска, вот там и будет КО-ТКО.
А Вел разве давал тем же Конго или Ротвеллу вставать и разрывать дистанцию? Даже когда они вставали - он все равно был к ним прилеплен и не давал уйти. Я прям сплю и вижу. как Оверим поднимается, но Веласкез все равно как червяк прижимает клетке, хватает за ногу. старается повалить и т.д. Оверим далеко не быстр, а Веласкез один из самых быстрых тяжей. Овериму будет очень тяжело рвать с ним дистанцию. Даже если он будет подниматься после тейкдаунов.
>>>> Я прям сплю и вижу. как Оверим поднимается, но Веласкез все равно как червяк прижимает клетке, хватает за ногу. старается повалить и т.д.
Ну если даже так) Вот так вот... хотел поставить на Оверима, а ты пришел и убил всю интригу( Вообщем Мамоныч я хотел тебя кокнуть, а ты разорвал дистанцию и загнпшил. Король is back!
>>>Встрется с ними Роджерс(во время его куража после арловского), думаю ушатал бы обоих
Во-первых, далеко не факт. Во-вторых, речь не об этом, а о том, что битая оппозиция Цыгана в разы сильнее оппозиции Роджерса.
>>>я и не говорю что они равны, просто было время когда Роджерс выглядел также угрожающе
Было такое дело, однако прошло. Теперь Роджерс не катируется в отличии от Сантоса.
>>>все победы досрочные, и партер им не нужен, они всех в стойке срубают и тп
Только 1 момент настораживал в Роджерсе: он пускал тейкдауны от великого мастера борьбы Джеймса Томпсона. Никакой борцовской базы у него не было и в помине. В то же самое время Цыган бил бжж лек белтов - Вердума и Гонзагу, не давая тем тащить себя в партер и тренился с братьями Ногейра. Опасения насчет Роджерса оправдались: тейкдауны не только пропускает, но и сам падает)), в партере - ноль. А опасения насчет Цыгана все никак не подтверждаются.
>>>Скажу по секрету, что удар у Сантоса не так крут как многим кажется Его победы нокаутами были с супер размашистых, не техничных ударов(размахом от колена), и даже попав навстречу(!) Гонзаге, всего лишь посадил его на мягкое место
Это не столь важно. У ФЕ тоже удар не панчерский, что впрочем не мешает ему срубать.
>>>в то время как напр. Карвин Габриеля одним ударом вырубил напроч
У Карвина вообще удар хорош. И даже более того.
>>>Я помню тут была голосовалка по К1, типа кто станет чемпом - так там Хари рвал всех в нули, а Шилт был в аутсайдерах, уступая даже Кареву, котоырй шел чуть ли не на 20-ом месте))
Там, если мне память не изменяет фаворитом был как раз Караев, причем с неплохим отрывом. За Шилта (который, к слову, был объективным фаворитом) проголосовало по-моему процентов 7-8. Боюсь даже подумать что было бы, если б в ГП участвовал Укроп...
Про Оверимовскую гильотину-в бою с Канехарой(далеко не ТОПом,но и мешком назвать его сложно),Оверим раз 5 или 6 пытался ее провести,не получилось не разу.
>>>Дак они и не пытались переводить... гонзага потом не захотел чет)
Вердум пытался. Как минимум 1 раз он разорвал дистанцию и пытлся клинчвать Цыгана, но тот без проблем ушел. Гонсага тоже провел 1 тейкдаун и даже Свалил Сантоса, но тот быстро встал. Но вообще, что Вердум, что Гонсага - БЖЖисты, а у БЖЖистов как парвило именно тейкдауны не особо сильная сторона. Я согалсен в том, что защита Сантоса от тейкдаунов должна проявиться в боях.. ну против таких парней как Веласкез, Леснар, Карвин, например. Хотя многие вечно почему-то ржут над Нельсоном, но этот парень вполне нормально сваливает. В целом тоже согласен, что Сантос все же темная лошадка еще в борьбе, но если исходить из сравнения Роджерса и Сантоса - то я однозначно поддерживаю Миху. Хоть по Сантосу еще не все далеко ясно, но даже сейчас с точки зрения владения борьбой, по всей логики он выглядит в разы предпочтительнее Роджерса.
>>>Про Оверимовскую гильотину-в бою с Канехарой(далеко не ТОПом,но и мешком назвать его сложно),Оверим раз 5 или 6 пытался ее провести,не получилось не разу.
>>>Там, если мне память не изменяет фаворитом был как раз Караев, причем с неплохим отрывом. За Шилта (который, к слову, был объективным фаворитом) проголосовало по-моему процентов 7-8. Боюсь даже подумать что было бы, если б в ГП участвовал Укроп...
>>>Дак они и не пытались переводить... гонзага потом не захотел чет) Сантос тоже темная лошадка в борьбе.
Уверен, что Вердум хотел, просто Цыган ему не дал возможности. А Гонзага просто не успел, ибо после единственного успешного прохода Сантос моментально встал на ноги.
>>>Но вообще, что Вердум, что Гонсага - БЖЖисты, а у БЖЖистов как парвило именно тейкдауны не особо сильная сторона.
Ну не скажи. Они конечно не вольники, но тоже борцы. Арона вот например в бросках очень преуспел.
На Шердоге не правильная статистика Канехары,как и у многих бойцов выступавших в прорестлерском РИНГС-Волк Хана,Айвела и т.д.На момент боя с Оверимом у Канехары был рекорд 23-13.Не веришь мне,посмотри в английской википедии.
>>>Инфой не владею, но как мне кажется он и борьбой занимался ибо кидает для бжжиста слишком недурно.
Насчет любительской борьбы - вряд ли, ибо нигде не встречал такой инфы. А так конечно занимался как любой другой ММАшник.) В любом случае база у него - бжж.
кстати...что вы заладили про длинный бой для Оверима...длинных уже не будет....он слишком силен...свалит либо он, либо его...и его бои теперь все будут заканчиваться первым раундом...уверен на все сто!
я все комментарии прочитал. мое резюме: Слава Королю, все по понятиям разрулил ( за это ему и платят ТАКИЕ деньги )
>>>>Уверен, что Вердум хотел, просто Цыган ему не дал возможности. А Гонзага просто не успел, ибо после единственного успешного прохода Сантос моментально встал на ноги.
Миша Суровцов!! плюс восемьдесят две тысячи три!!! именно это я и хотел сказать... Как в свое время Мирко милиционер, ну вот не могли борцы его утянуть в партер........
>>>Арона в ADCC учавствовал,вроде Тито и Белфорта заломал.
Достижений в грепплинге и бжж у Ароны хватает:
ADCC World Submission Wrestling Championships ADCC 2003 Superfight championship: Defeated Mark Kerr. ADCC 2001 88 – 98 kg: 1st Place Openweight: 1st Place ADCC 2000 88 – 98 kg: 1st Place CBJJ World Championships 2000 Black Belt Pesado : 2nd Place 1999 Brown Belt Pesado : 1st Place Brown Belt Open Weight: 2nd Place 1998 Purple Belt Pesado : 1st Place CBJJ Brazilian Championships 1999 Brown Belt Pesado: 1st Place
Будет если в UFC Оверим сам все поймешь...и увидишь...сидя с раскрытым ртом.. ладно...надоело спорить... я уверен в своих словах..решил проверить голосованием просто так..проверил.. большего и не требуется!
P.S. Продолжаем верить в Даночку и его распиареных бойцов мальчики!))
Я имел ввиду Оверим просто так ссебя не даст гнпшить как Конго и тд, т.е. встанет все равно в стойку.
Как я уже писал - возможно встанет. По началу возможно и будет вставать. Мало того - Конго даже вставал. Но как толкьо он начинал подниматься, он снова оказывался на настиле октагона, Веласкез так и не отцеплялся и не давал продохнуть ни секунды. У него не очень крутой контроль на земле, в отличае от того же Леснара, он дает вставать, но при этом он не дает разорвать дистанцию и тут же делает новый тейкдаун. А после того как тебя постоянно валяют - я думаю любой знает - силы уходят в геометрической прогрессии, и уже силы не те, и скорость, и руки держать в стойке нормально не можешь.
>>>. Оверим опытный и матерый в таких боях...
В каких таких? Оверим сливал 90% ТОПам. Он всегда круто и мощно начинал, но стоило выдержать бойцу этот натиск - он сдувался потом. А что изменилось сейчас? С чего кто-то взял, что теперь, когда он тяж - такого не будет. У него всегда были явные проблемы в боях с ТОПами, а также в затяжных поединках.
>>>Думаю Оверима ему не удержать будет, а когда он будет снова вставать - придется снова подбираться на нужную дистанцию для броска, вот там и будет КО-ТКО.
А Вел разве давал тем же Конго или Ротвеллу вставать и разрывать дистанцию? Даже когда они вставали - он все равно был к ним прилеплен и не давал уйти. Я прям сплю и вижу. как Оверим поднимается, но Веласкез все равно как червяк прижимает клетке, хватает за ногу. старается повалить и т.д.
Оверим далеко не быстр, а Веласкез один из самых быстрых тяжей. Овериму будет очень тяжело рвать с ним дистанцию. Даже если он будет подниматься после тейкдаунов.
Ну если даже так) Вот так вот... хотел поставить на Оверима, а ты пришел и убил всю интригу(
Вообщем Мамоныч я хотел тебя кокнуть, а ты разорвал дистанцию и загнпшил. Король is back!
Во-первых, далеко не факт.
Во-вторых, речь не об этом, а о том, что битая оппозиция Цыгана в разы сильнее оппозиции Роджерса.
>>>я и не говорю что они равны, просто было время когда Роджерс выглядел также угрожающе
Было такое дело, однако прошло. Теперь Роджерс не катируется в отличии от Сантоса.
>>>все победы досрочные, и партер им не нужен, они всех в стойке срубают и тп
Только 1 момент настораживал в Роджерсе: он пускал тейкдауны от великого мастера борьбы Джеймса Томпсона. Никакой борцовской базы у него не было и в помине. В то же самое время Цыган бил бжж лек белтов - Вердума и Гонзагу, не давая тем тащить себя в партер и тренился с братьями Ногейра.
Опасения насчет Роджерса оправдались: тейкдауны не только пропускает, но и сам падает)), в партере - ноль.
А опасения насчет Цыгана все никак не подтверждаются.
>>>Скажу по секрету, что удар у Сантоса не так крут как многим кажется
Его победы нокаутами были с супер размашистых, не техничных ударов(размахом от колена), и даже попав навстречу(!) Гонзаге, всего лишь посадил его на мягкое место
Это не столь важно. У ФЕ тоже удар не панчерский, что впрочем не мешает ему срубать.
>>>в то время как напр. Карвин Габриеля одним ударом вырубил напроч
У Карвина вообще удар хорош. И даже более того.
>>>Я помню тут была голосовалка по К1, типа кто станет чемпом - так там Хари рвал всех в нули, а Шилт был в аутсайдерах, уступая даже Кареву, котоырй шел чуть ли не на 20-ом месте))
Там, если мне память не изменяет фаворитом был как раз Караев, причем с неплохим отрывом. За Шилта (который, к слову, был объективным фаворитом) проголосовало по-моему процентов 7-8. Боюсь даже подумать что было бы, если б в ГП участвовал Укроп...
Дак они и не пытались переводить... гонзага потом не захотел чет) Сантос тоже темная лошадка в борьбе.
получилось не разу.
Вердум пытался. Как минимум 1 раз он разорвал дистанцию и пытлся клинчвать Цыгана, но тот без проблем ушел.
Гонсага тоже провел 1 тейкдаун и даже Свалил Сантоса, но тот быстро встал.
Но вообще, что Вердум, что Гонсага - БЖЖисты, а у БЖЖистов как парвило именно тейкдауны не особо сильная сторона. Я согалсен в том, что защита Сантоса от тейкдаунов должна проявиться в боях.. ну против таких парней как Веласкез, Леснар, Карвин, например.
Хотя многие вечно почему-то ржут над Нельсоном, но этот парень вполне нормально сваливает.
В целом тоже согласен, что Сантос все же темная лошадка еще в борьбе, но если исходить из сравнения Роджерса и Сантоса - то я однозначно поддерживаю Миху. Хоть по Сантосу еще не все далеко ясно, но даже сейчас с точки зрения владения борьбой, по всей логики он выглядит в разы предпочтительнее Роджерса.
>>>Про Оверимовскую гильотину-в бою с Канехарой(далеко не ТОПом,но и мешком назвать его сложно),Оверим раз 5 или 6 пытался ее провести,не
получилось не разу.
Не, Вов, Канехару можно спокойно называть мешков)))
http://www.sherdog.com/fighter/Hiromitsu-Kanehara-1441
18 побед и 23 поражения))
Хотя начинал он еще более менее, но на момент боя с Оверимом он был уже мешком.
Ну если так, то вот тем более)))
Уверен, что Вердум хотел, просто Цыган ему не дал возможности.
А Гонзага просто не успел, ибо после единственного успешного прохода Сантос моментально встал на ноги.
>>>Но вообще, что Вердум, что Гонсага - БЖЖисты, а у БЖЖистов как парвило именно тейкдауны не особо сильная сторона.
Ну не скажи. Они конечно не вольники, но тоже борцы. Арона вот например в бросках очень преуспел.
Насчет любительской борьбы - вряд ли, ибо нигде не встречал такой инфы. А так конечно занимался как любой другой ММАшник.)
В любом случае база у него - бжж.
круто...
прошел один день, а такой дебош навел мой опрос!)
ну...вобщем то для меня все ясно...
голосование все показало...
ч.т.д. Господа!
>>>>Уверен, что Вердум хотел, просто Цыган ему не дал возможности.
А Гонзага просто не успел, ибо после единственного успешного прохода Сантос моментально встал на ноги.
Миша Суровцов!! плюс восемьдесят две тысячи три!!! именно это я и хотел сказать... Как в свое время Мирко милиционер, ну вот не могли борцы его утянуть в партер........
Достижений в грепплинге и бжж у Ароны хватает:
ADCC World Submission Wrestling Championships
ADCC 2003 Superfight championship: Defeated Mark Kerr.
ADCC 2001 88 – 98 kg: 1st Place Openweight: 1st Place
ADCC 2000 88 – 98 kg: 1st Place
CBJJ World Championships
2000 Black Belt Pesado : 2nd Place
1999 Brown Belt Pesado : 1st Place Brown Belt Open Weight: 2nd Place
1998 Purple Belt Pesado : 1st Place
CBJJ Brazilian Championships
1999 Brown Belt Pesado: 1st Place
голосование все показало...
ч.т.д. Господа!"
http://vkontakte.ru/topic-197263_22840161
http://vkontakte.ru/topic-197263_22563052
http://vkontakte.ru/topic-197263_22807693
здесь тоже голосование все показало.
ладно...надоело спорить...
я уверен в своих словах..решил проверить голосованием просто так..проверил..
большего и не требуется!
P.S.
Продолжаем верить в Даночку и его распиареных бойцов мальчики!))
кто из них больше?
сегодня в 19:35
...
бля...