Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

Терминология капоэйры

Единоборства
Единоборства: Терминология капоэйрыСловарь терминов капоэйра
А
Абада - Associacao Brasileira de Apoio e Desenvolvimento da Arte-capoeira (бразильская ассоциация поддержки и развития искусства капоэйра)
Агого - музыкальный инструмент, двойной металлический колокольчик, на котором играют, ударяя по нему палочкой
Алуно - ученик, начинающий, первые уровни капоэйристов от серого до оранжево-синего пояса
Амазония - один из стилей игры капоэйра, при игре в этом стиле капоэйристы подражают движениям животных, при этом используя преимущественно нижнюю технику
Ангола - см. Капоэйра Ангола
Анголейру - человек, играющий капоэйру Ангола
Араме - Буквально “проволока”. Струна для беримбау. Араме соединяет оба конца верга (деревянного лука) образуя беримбау. Для изготовления араме обычно берется корд из старых автопокрышек. Раньше для этого использовали сухожилия животных
Армада - удар ногой с разворота ребром стопы
Армада Дупла - вертушка в прыжке с двумя сдвинутыми вместе ногами
Армада Пулада - армада в прыжке
Армада ком Мартэлу - боковой удар в прыжке с разворотом в воздухе (наносится подъемом стопы или передней частью голени)
Аррастау - бросок с помощью рук и головы
Атабак(е,у) - барабан для аккомпанирования капоэйристским рода. Практически аналогичен барабанам конга
Ау Аберту - колесо
Ау Агули - рандат
Ау Батидо - удар, стоя на одной руке, в разножке (клюв попугая)
Ау Дубрау - колесо с выходом через мостик
Ау Жиратория - колесо с вращением
Ау Кортаду - колесо, оборванное на половине движения
Ау Понтэ Сэм Мау - колесо без рук с прогибом в спине в конце движения
Ау Сэм Мау - колесо без рук
Ау Фешаду - Ау с согнутыми перед грудью ногами
Ау Флорис - бланш
Ау Чибата - переход в нижние позиции со скруткой через руки с ударом прямой ногой
Ау Эскусито - перевернутое ау
Ау ди Коста - Ау назад, похожее на макаку
Аше - чувство радости, эйфории; энергетика капоэйра, состояние капоэйристов в роде (см. рода)

Б
Бакета - Деревянная палочка примерно 30 см в длину. Ударяя ею по струне играют на беримбау
Бананейра - нанесение ударов ногами, стоя на руках
Банда ди Коста - подсечка-выбивание ноги партнера
Банда ди Френч - подсечка
Батерия - оркестр капоэйра
Батизаду - церемония вручения первого пояса, посвящение, на церемонии батизаду капоэйрист может получить прозвище
Бенгела - один из стилей игры капоэйра, в котором удары выполняются медленнее чем джинга, а движения выполняются в основном с опорой на три точки
Бенсу - прямой удар (наносится пяткой)
Бенсу Пулада - прямой удар в прыжке
Беримбау - Музыкальный струнный инструмент, имеющий форму лука, который задает темп мелодии и, соответственно, темп капоэйристской игры. Состоит из гибкой палки с натянутой металлической струной и резонатором из высушенной тыквы, считается самым древним музыкальным инструментом из известных. Как правило в рода присутствуют три беримбау: гунга, медио и виола или виолинья, однако мастер Бимба практиковал использование для роды только одного беримбау.
Бимба - мэстрэ, основатель направления Режиональ, благодаря ему капоэйра стала широко известна
Бока ди кальса - бросок с обхватом за обшлаги штанов

Турнир в Коллизее. 17 сентября 2009 года.

Единоборства
Единоборства: Турнир в Коллизее  17 сентября 2009 года17 сентября в ночном клубе Колизей Профессиональный бойцовский клуб «Файтзона» провел свой первый турнир по смешанным боям. В нем приняли участие 8 спортсменов, которые провели в общей сложности 5 боев.
Начался вечер с четверки по правилам К-1. Четыре участника в весовой категории +85 сражались за первое место по олимпийской системе. Первыми на ковер вышли Сергей Подъячих по прозвищу «Сержант» из города Шахтерска и Алексей Варагушин, который представлял город Донецк. Бой проходил без явного преимущества какого-либо участника. Варагушин частенько тревожил Сержанта своими мощными прямыми ударами, но в ответ получал серии ударов рук и ног. Немного не хватило Алексею выносливости и сбавив темп в конце 3-го раунда он проиграл решением судей. Сергей Подъячих стал первым финалистом этого вечера.
Во второй паре встретились кик-боксер из города Киева Руслан Карплюк и тайский боксер из Енакиево Роман Мирзоев по прозвищу «Кокетка». В первом раунде оба спортсмена выглядели практически одинаково. Хорошая защита и небольшие разведывательные серии руками и ногами. С началом второго раунда Мирзоев начинает поднимать темп боя и пытается своими мощными лоу-киками разбить стойку Руслана. Карплюк не теряется и прессингует в ответ. Третий раунд проходит с преимуществом Кокетки. Его противник начинает слегка прихрамывать и пытаться беречь ногу от ударов из-за чего страдает защита на вернем уровне. Гонг, решение судей – единогласно вторым финалистом становится Роман Мирзоев.
Перед финалом зрителей ожидало еще 2 поединка по версии Mix Fight.
В первом встретились Стас Латышенок из города Макеевка и Влад Воробьев из города Красноармейск. Представитель школы дзюдо Влад Воробьев очень хотел выступить именно в этом турнире, так как через несколько дней его забирали в армию. С началом боя Стас Латышенок пытается провести несколько серий ударов руками и попадает в клинч Воробьеву. Борьба в стойке заканчивается тем, что Воробьев проводит высокий бросок и начинается борьба в партере. Ребята возились не долго. Примерно через 30-40 секунд Воробьеву удается поймать Латышенка на рычаг локтя и провести болевой на руку.

Money in the Bank 2011

Единоборства
Единоборства: Money in the Bank 2011Дата: 17.07.2011
Город: Роузмон (Иллинойс, США)
Арена: Allstate Arena

Кард шоу
За титул Чемпиона WWE: Джон Сина (ч) п. СМ Панк
За контракт RAW Money in the Bank: Альберто Дель Рио п. Рон Киллингс п. Джек Суэггер п. Миз п. Эван Борн п. Рэй Мистерио п. Кофи Кингстон п. Алекс Райли
Келли Келли (ч) п. Бри Бела
За контракт Smackdown Money in The Bank match:Даниэль Браин п. Син Кара п. Кейн п. Вейд Баретт п. Шеймус п. Коди Роудс п. Хит Слейтер п. Джастин Гебриел
За титул чемпиона мира
Рэнди Ортон (ч) п. Кристиан

Сборы осень 2010г.!!!!!!!!! Делимся впечатлениями!!!!!!!

Единоборства
Единоборства: Сборы осень 2010г           Делимся впечатлениямиДля тех кто не в курсе. На этих учебно-тренировочных сборах мы постарались свести воедино материал, подававшийся на летних сборах так и в течении года и выстроить схему единой двигательной базы рукопашного боя с применением оружия и без него. основной упор был сделан на схему работы против двух противников, - как с помощью предметов (нож, палка и др.), так и без применения оружия.

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

Единоборства
Единоборства: ОТКРЫТЫЕ УРОКИ1 ноября состоится открытый урок по Кхи-йоге — неотъемлемой части древнего вьетнамского боевого искусства Там Куи Кхи-конг.

«Кхи-йога — это йога в движении» - говорит сертифицированный преподаватель по Кхи-йоге Сергей Пруцков - «Сначала занимающиеся изучают динамический разминочный комплекс, который содержит базовые элементы Там Куи Кхи-конг. В дальнейшем изучаются специальные комплексы движений – Тао, статический сухожильный комплекс, выполняемый с напряжением всего тела, упражнения для развития заземления и, конечно, упражнения на растяжку. Каждая тренировка тщательно продумана в зависимости от уровня занимающихся. Поэтому к каждому у нас индивидуальный подход».

Форма и последовательность движений Кхи-йоги созданы в глубокой древности огромным количеством мастеров. Вот почему у практикующих развивается гармония движения, способность оставаться в покое в любой ситуации. Кроме того, положительному воздействию подвергаются сухожильно-связочный аппарат человека, суставы всего тела. Кхи-йога развивает физическую силу, выносливость, волевые качества и оказывает мощное оздоравливающее воздействие на весь организм в целом.

Предлагаем всем желающим соприкоснуться с этим уникальным направлением.

Вход: свободный.
Дата: 01.11.2010г
Время: 20-00
Расположение: м.Китай-город

Запись на открытый урок и дополнительная информация по телефону: +7 (495) 769-72-00, e-mail: info@tamqui.com, сайт: http://www.tamqui.com

Заточи нож

Единоборства
Единоборства: Заточи ножКартинка:
http://vkontakte.ru/photo-16112463_174038907

Та железка у ножа, которую тебе надо заточить, называется “клинок”. На клинке ножа есть широкие фаски с одной и другой стороны, если заточка двухсторонняя (на картинке такая фаска обозначена цифрой 1 ). Эти фаски называются “спуски”. Они сходятся под углом градусов 10-15 и образуют лезвие ножа. Но беда в том что очень часто производители делают на этих спусках узкие дополнительные фаски, которые сходятся под углом 45 градусов (на рисунке они обозначены цифрой 2 ). Эти фаски нужны чтобы лезвие ножа меньше тупилось. Чем больше угол под которым сходятся фаски, тем меньше тупится лезвие ножа при использовании, зато тем хуже оно режет. Производители же не знают что ты не собираешься деревяшки ножом строгать, а собираешься резать мясо, вот и делают заточку лезвия более тупой и износостойкой. Такая заточка называется “в две фаски” или “алмазной”, но от этого тебе нисколько не легче. :) Твоя задача убрать эти узкие фаски и правильно заточить лезвие, под тем самым углом, под которым сходятся широкие фаски (спуски), тогда этим ножом можно будет даже бриться. А уж мясо он будет резать очень хорошо. Правда недолго. Но тебе же долго и не надо. Ты же не собираешься, вооруженный только одним ножом, устроить Куликовскую битву? :) А для того чтобы, за один раз, отправить к Аллаху пяток мамаев тебе такой заточки вполне хватит. Потом заточку лезвия придется подправить, если ты решишь оставить при себе свой нож, а не избавишься от него как от улики. Для заточки ножа тебе нужны точильные бруски. Их поверхность должна быть плоской, без всякого рода изъянов. Один с зерном среднего размера и один с мелким зерном. Еще тебе нужен будет оселок – это такой совсем-совсем мелкозернистый точильный брусок, предназначенный для окончательной обработки лезвия. Впрочем, этот оселок можно заменить куском оконного стекла или полированного мрамора.
Сначала тебе надо намочить водой среднезернистый и мелкозернистый бруски. Оселок мочить не надо. Намочить бруски нужно для того чтобы лезвие от трения не нагревалось и в результате не становилось мягче. Теперь берешь нож, кладешь его широкой фаской (спуском) на среднезернистый брусок, так чтобы эта широкая фаска (спуск) всей плоскостью прилегала к бруску, и ведешь клинком по бруску. Потом то же самое проделываешь со второй стороны клинка. Потом снова с первой, потом снова со второй… И так далее, до тех пор, пока по всей длине клинка не появится заусенец. (здесь я описываю классический метод заточки, убрать эти узкие фаски можно и на заточном станке, если он есть, но в процессе клинок необходимо постоянно охлаждать окуная в воду). Если заусенец появился, значит ты сточил эти узкие фаски и угол заточки лезвия ножа стал таким как нужно. Когда узкие фаски удалены и угол заточки лезвия исправлен, берешь мелкозернистый брусок и подправляешь на нем, тем же способом, заточку лезвия. То есть кладешь всей плоскостью спуска на брусок и ведешь, затем другим спуском, потом опять первым и т.д.
Обращаю еще раз внимание!При заточке широкие фаски (спуски) должны всей плоскостью прилегать к бруску! Теперь, заусенец который появился по всей длине лезвия, после заточки на среднезернистом бруске, может местами или весь исчезнуть. При заточке лезвия бруски будут забиваться частичками металла и абразива, и от этого будут хуже затачивать. Поэтому, в процессе работы, бруски следует периодически промывать под струей холодной воды, а для лучшего результата бруски можно очищать в струе воды малярной кистью. Но это еще не все. Надо “отвести” лезвие на оселке, куске оконного стекла или куске полированного мрамора. Отводить лезвие следует также прижимая спуски всей плоскостью, и круговыми движениями, до тех пор пока весь заусенец не исчезнет и не будет достигнута эталонная заточка лезвия.

Ложь и мифы о ноже

Единоборства
Единоборства: Ложь и мифы о ножеСразу предупреждаю, что с автором статьи я согласен далеко не во всем. Но статья показалась мне достаточно интересной, чтобы перевести ее на русский язык - хотя бы потому, что материала такого рода в русскоязычном Интернете все еще мало.
Защита от ножа
ВНИМАНИЕ:
1) не читай этот текст, если не имеешь как минимум 18 лет. Ты должен быть также НЕ СУДИМ.
2) не используй техник, показанных на этой странице, если не являешься экспертом.
Чтобы полностью понять этот текст, предварительно познакомься с боевыми наставлениями и публикациями: Don Pentecost "Put'Em Down, Take'Em Out"; Rex Applegate "Kill or Get Killed" FM-FPR 1280; Fairbairn "Get Tough" 1943; "Close Combat" - Marines, MCRP-302B 1999; "Hand-To-Hand Combat" FM 21-150 1992; "Combatives" FM 3-25-150 2002; "Close Quarter Combat" Canada 1988
ЕСЛИ ЧИТАЕШЬ ЭТОТ ТЕКСТ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗНАНИЯМИ, КОТОРЫЕ В НЕМ СОДЕРЖАТСЯ, ЗАБУДЬ О ВСЕХ ФИЛЬМАХ, КОТОРЫЕ ВИДЕЛ, И О ВСЕХ "ЗАЩИТАХ", КОТОРЫЕ БЕЗЗАБОТНО ОТРАБАТЫВАЮТСЯ В СЕКЦИЯХ "БОЕВЫХ ИСКУССТВ". ЭТО ВС ГЛУПОСТИ - В РЕАЛЬНОСТИ НЕМЕДЛЕННО ПОГИБНЕШЬ, ЕСЛИ ПОПРОБУЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ТАМ РЕШЕНИЙ. СХЕМЫ, ПОКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ ЛЮДЬМИ НЕТРЕНИРОВАННЫМИ.
Вместо вступления:
Очень много рекламных и учебных фильмов джиу-джитсу (а так же наборы техник, представленные на многих страницах WWW как самооборона от ножа), айкидо или других боевых искусств вызывают у меня улыбку. То же самое происходит, когда я вижу "защиты", какие тренируют люди в разных секциях, например, тэквондо. Глупости видел так же на фильме с "семинаром" русской Системы. Можешь сам убедиться, насколько "эффективные защиты" (для наивных) можно найти в Сети.
Я охотно показал бы (а впрочем, жаль времени - пусть дальше зарабатывают деньги на наивных!!) всяким мастерам и экспертам, показывающим "красивые" и ужжасно эффективные техники обороны, что значит динамичная атака ножом, соединенная с ударами, клинчем и пинками. Это атака, которая не дает шансов защититься.
Слишком часто оказывается, что показанные там приемы не имеют ничего общего с реальным столкновением. Я постараюсь объяснить, почему - все защиты нереальны, потому что базируются на ОШИБОЧНЫХ предположениях, на мифах о бое ножом!!!
Тренировка крава-маги. Упражнение: около 40 человек должны бегать по залу, избегая угрозы, т.е., находясь в защитной позиции, стараться не допускать контакта с другими людьми (в случае близкого контакта тренирующиеся могут шлепать по плечам). Угроза - два человека, бегающие по прямой линии (агрессоры без маек), и старающиеся коснуться учеников. Дополнительно к этому, еще один человек время от времени достает нож (естественно, макет), и атакует тех, кто оказывается поблизости. Я - "агрессор". Вбегаю в толпу, двигаясь только вперед, без поворотов и прыжков в стороны. Толкотня, хаос, мало кто следит за тем, чтобы не приближаться ко мне слишком близко, и, пользуясь этим, я режу всех, до кого могу дотянуться - всего за две минуты было бы как минимум 50 смертей (некоторые подворачивались под нож несколько раз), если бы у меня в руке был настоящий нож!!! Очень много людей так концентрировались на другом "агрессоре" и своих товарищах, что поворачивались ко мне боком, спиной, и только после получения трех - четырех сильных "атак" замечали, что с ними происходит что-то скверное. В реальной ситуации мне надо всего 2 секунды на эффективную атаку...
Это упражнение позволяет понять, какая резня может произойти в толпе - на дискотеке, или спортивном матче, - если там окажется кто-то с ножом! В толпе нет места на уворачивания, блокировки, бегство - и так мало что видно, а уж тем более нож. А если что-то видно, то уже слишком поздно.

Ринг

Единоборства
Я лох!!! вам понятно!!! вы бля непонимаете какой я уебиша я вчера обсался я же ололо!!!вод так вот ребята я лохом был и им останусь потомучто я олексюк долбеб!
Называйте меня просто "пиздокряшка"

Зачем тренируемся?

Единоборства
Единоборства: Зачем тренируемсяСейчас великое множество народа тренируется в различных секциях боевых единоборств. У меня возник банальный, но значимый,по-моему, вопрос: "Зачем тренируемся?" Какова цель занятия Русским Рукопашным? Пресловутое самосовершенствование, подготовка к грядущим конфликтам, накачать мускулы? Хотелось бы услышать мнения участников.