Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

Были о русских Мастерах

Единоборства
Единоборства: Были о русских МастерахЭто собственно сам видел - когда побывал в клубе где преподает тов. Ковров (один из основоположников метания ножей)
Он подошел к щиту встал спиной к нему и подробно объясняя технику метания ножей стал отходить от мишени , держа в руках обыкновенный кухонный нож, и не оборачиваясь, не проверяя дистанцию , совершенно незаметным движением втыкает этот нож в мишень метров с трех точно за собой. Вытащил нож и также непринужденно болтая повторил этот трюк где то с 3,5 метров.

Ну кто не понял - попробуйте, встать спиной к щиту и отходя от него с простым кухонным ножом без взмаха руки, без поворота головы и корпуса ведя непринужденную беседу воткнуть нож точно за собой :)))

SummerSlam 2011осторожно спойлер

Единоборства
Единоборства: SummerSlam 2011осторожно спойлер1.Рей Мистерио,Кофи Кингстон и Джон Моррисон победили Миза,Альберто дель Рио и Р-Труфа.
2.Марк Хенри победил Шеймуса
3.Келли Келли победила Бэт Финикс
4.Уэйд Баррет победил Дэниэла Брайана
5.Рэнди Ортон победил Кристиана и стал новым ВХ чемпионом
6.СМ Панк победил Джона Сину но в конце выходит Кевин Нэш избивает Панка появляется Альберто дель Рио кешит кейс и становится новым WWE чемпионом

Путь мира - философия Айкидо.

Единоборства
Единоборства: Путь мира   философия АйкидоАйкидо - это "путь мира". Это и есть философия Айкидо (вспомним наставления Основателя).

Так давайте же, уважаемые, поделитесь своими мнениями о том:
1. Как культивировать эту философию в себе посредством занятий?
2. Как использовать философию Айкидо в жизни?
3. Как ее используете вы?

Что такое Шаолинь?

Единоборства
Единоборства: Что такое ШаолиньЕсли говорить в самом общем смысле, подводя итог многим разногласиям и объяснениям, можно подразумевать под этим словом по крайне мере две вещи: во-первых - это географически и исторически обозначенное место в реальном пространстве. Во-вторых - это система взглядов на мир, психотехнических и физических упражнений, огромный свод знаний и методик в области философии, медицины, медитации; образ жизни и, безусловно, люди - как многочисленные известные и безымянные монахи и учителя прошлых веков, так и современные носители этого знания .

Шаолинь как место.

1. Это, прежде всего, название монастыря, основанного, согласно классической версии, осенью 495 г. в государстве Северная Вэй правителем Сяо Вэнь Ди для проповедника из Индии монаха Бато. И по сей день храм находится в том же месте - в Центральном Китае, в провинции Хэнань, в горном массиве Суншань (поэтому часто говорят "суншаньский Шаолинь"), на горе Шаоши, поэтому и получил такое название - "Монастырь в лесу на горе Шаоши". Говорят, что за всю историю страны в Китае существовало 10 монастырей с названием Шаолинь, но суншаньский был первым монастырем с таким названием и долгое время единственным (сейчас пытаются восстановить знаменитый Южный Шаолинь). Но именно северный храм связан в сознании людей с происхождением феномена "шаолиньской системы тренировок". Расположение монастыря очень живописное, соответствующее всем канонам фэншуй: здесь и горы, похожие на лежачего дракона, и причудливые склоны, покрытые редким лесом, и река, а некогда говорят, было и озеро. Здесь встречаются пологие холмы и отвесные скалы, горные родники и водопады, древние пещеры святых отшельников. Долина, в которой стоит Шаолинь, протянулась строго с востока на запад и удивительным образом сочетает в себе простор, широту и уединенность. Геологи утверждают, что шаолиньская долина образована, как минимум, двумя типами горных массивов: с юга, там, где стоят вершины Вужуфэн, видны древние иловые отложения, их легко обнаружить, поднимаясь на пещеру Дамо; с севера - почти плоская длинная гора с вполне подходящим названием Вофошань ("Лежащий Будда"). Эта часть долины возникла в результате смещения тибетской горной платформы на восток (здесь отчетливо проглядывается вертикальное расположение пластов). По дну ее проходит тектонический разлом, что ощущается как повышенный энергетический импульс. Недаром места эти издревле слывут сказочными, мистическими, пригодными для общения с духами и эзотерических практик. О горах Суншань говорится и в китайской мифологии - здесь проходил путь древнего императора Юя, усмирителя непокорных вод. Еще до буддийских монахов здесь селились даосы и отшельники, существовали здесь также конфуцианские академии и университеты, сохранилась до нашего времени и знаменитая обсерватория, поостренная по приказу императора, а сам район носил название Шу Юань - книжный двор. Известно также, что в старые времена в горах Суншань существовало 72 храма (некоторые стоят и поныне - монастыри Фавансы, Юнтайсы, Лиэньхуасы, даосские храмы Чжунюэмьяо, Лаомугун и т. д.).

2. Шаолинь - это, в сознании каждого китайца, место зарождения Чань (дзен)-буддизма, основной метод которого - "прямое постижение" реальности, "от сердца к сердцу, не опираясь на письменные знаки". Школа Чань, согласно монастырской легенде, была основана патриархом Бодхидхармой в 527 г.(?) после его девятилетнего затворничества в пещере и объединила в себе буддийскую традицию индийской йогачары и элементы даосской натурфилософии.

3. Шаолинь как центр социальной борьбы. На протяжении всей своей немалой истории Шаолинь пользовался вниманием официальной власти и даже участвовал в дворцовых переворотах, и часто служил центром оппозиционной борьбы с народными притеснителями, пристанищем и организатором тайных обществ бойцов с японскими пиратами и завоевателями всех родов, опорой и поставщиком народных героев и вождей. По мнению одного из известных монахов, шаолиньцы в истории Китая выполняли определенную роль своеобразной "буддийской полиции"

Как представители различных стилей и школ проводят свой день? Итак всего лишь один день из жизни настоящих Мастеров.

Единоборства
Единоборства: Как представители различных стилей и школ проводят свой день  Итак всего лишь один день из жизни нас5:00 Подъем. Каждый Мастер открывает глаза, понимает, что встал слишком рано и снова ложиться спать. Во сне он общается с великими сенсеями, познает Путь и вообще. Так, Мастеру каратэ снятся быки и Ояма Масутацу; Мастеру айкидо — О-Сенсей и мастер Йода; Мастерам рукопашного боя и самбо толком ничего не снится; Мастеру дзюдо снятся приемы из дзю-дзюцу и укоризненный взгляд Дзигоро Кано; Мастеру Тайцзыцюань снится какой-то китаец, может быть даже мастер; Мастеру ниндзюцу ничего не сниться, ибо он всегда на задании.

8:00 Тяжкое пробуждение. Во сне были хотя бы Путь и сенсеи, а тут бриться с утра надо. После бритья и помывки Мастер молится самому себе и идет кушать, но прежде: Мастер каратэ быстро моется и кушает салат из раскоряченных деревьев и разбитых камней; Мастер айкидо долго моется, долго кушает и долго рассуждает об эффективности техник; Мастер дзюдо тоже моется и кушает, ибо это разрешено правилами соревнований по дзюдо; Мастер Тайцзыцюань кушает китайскую лапшу быстрого приготовления; Мастер ниндзюцу не умывается, ибо это — демаскировка, и кушает только дождевых червей, выкопанных ночью.

10:00 Медитация. Никто из Мастеров не знает, что это такое, поэтому каждый делает то, что считает нужным. Мастер каратэ разбивает кирпичи; Мастер айкидо лениво сидит в сейдза и смотрит на пейзаж; Мастер дзюдо зашивает кимоно; Мастера рукопашного боя и самбо делают пробежку и махи руками; Мастер Тайцзыцюань проговаривает про себя название своего искусства; Мастер ниндзюцу точит боевые когти, засовывает в рот боевыи иглы, натягивает черную одежду на тело и чулки на голову.

12:00 Суровая тренировка сурово обязывает сурово тренироваться. Мастер каратэ неисчислимое число раз отжимается на руках, ушах и волосах; Мастер айкидо неспешно выполняет дыхательные упражнения и познает ки; Мастер дзюдо броском через бедро валит все, что попадается под бедро; рукопашник и самбист лежат в партере и, пыхтя, тихонько мутузят друг друга; Мастер Тайцзыцюань вглядывается в горы и реки, пытаясь уловить токи энергии; Адепт ниндзюцу два часа сидит в туалете, карауля несчастную жертву.

14:00 Обед. Святое время для каждого Мастера боевых искусств. Мастера кушают очень плотно, но никому об этом не говорят. Каратист срубает излишки жира ударом ладони; айкидока гордо выпячивает пузо, называя это «харой»; рукопашник и самбист скрывают съеденный обед за разноцветными махровыми кимоно-халатами; дзюдока продолжает бросать все, что видит и думает о предстоящем чемпионате; Мастер Тайцзыцюань с возжделением смотрит на росу с дерева Гинко и снова принимается за китайскую лапшу; Адепт ниндзюцу не ест, ибо вот-вот в туалет зайдет намеченная жертва.

16:00 Послеобеденный отдых. Каждый Мастер знает, что до обеда золотой отдых, а после обеда — серебряный. Поэтому, Мастер каратэ пришивает к черно-желтому поясу две золотые полоски, айкидока предается лежачей медитации; Мастера рукопашного боя и самбо употребляют семена подсолнечника; дзюдока познает Путь мягкости, осторожно обходя поваленную мебель; Мастер Тайцзыцюань выполняет медленные движения, часто моргая, чтобы не заснуть; Мастер ниндзюцу читает книги Горбылева и Иванова-Катанского про супер-ниндзей и их супер-приемы.

18:00 Суровая тренировка с учениками. Будо — это постоянные суровые тренировки и проверка характера. Так, с криком «Сейчас я покажу тебе настоящее каратэ!!!» каратист лупит своих учеников; айкидока час рассказывает о пользе дистанции, ки и умения быстро бегать; рукопашник и самбист отжимаются, бегают и скачут на скакалке, параллельно обсуждая женщин и вино; дзюдока рассказывает, как опрокидывать людей, у которых нет плотной куртки, за которую надо хватать; Мастер Тайцзыцюань продолжает делать медленные движения, вспоминая свои тренировки со старушками на площади Тяньаньмэнь; Адепт ниндзюцу рассказывает ученикам, как можно завалить сразу пятерых самураев — в честном бою и без демаскировки.

Как спрятать узел, что бы глаза находясь с боку не мазолил и как сплести веревку?

Единоборства
Единоборства: Как спрятать узел  что бы глаза находясь с боку не мазолил и как сплести веревкуЕсли кто знает информацию или видео есть на данную тему плиз подскажите.
Уже разные варианты перепробовал, и вот хочу узнать может существуют какие либо хитрости на счет того, что бы спрятать узел и его вообще не было видно....
Ну а веревку я вообще хз как плести)))

велесово ратание

Единоборства
Единоборства: велесово ратаниеЧастично информация изложена на сайте:
http://veles.ucoz.ru/
За более подробной информацией и разъяснениями:
Воевода Ратиславъ
телефон: (812)927-09-37
Для практического ознакомления:
вторник, четверг в 19.30 по адресу:
СПб, ул.Можайского, д.44, СпортКомплекс "Прометей" (М."Пушкинская").

Правила по ножевому бою.

Единоборства
Единоборства: Правила по ножевому боюЗ-е городское ристалище по ножевому бою среди Славянских Клубов Санкт-Петербурга (2009 год)
1. Регламент проведения поединков и правила.
1. Место проведения боев – ристалище, обозначенный разметкой квадрат 5х5 метров с жестким покрытием.
2. Ристалище обслуживают секундометрист, два полевых судьи и главный судья, отвечающий за рассмотрение аппеляций представителей команд и протоколирование результатов.
3. К схваткам допускаются бойцы старше 18 лет, бои ведутся без учета веса и роста поединщиков.
4. Форма одежды: низ – спортивные шорты; верх – голый торс. Обувь – кроссовки, кеды, чешки, борцовки.
5. Одному участнику выдается красный, а второму синий пояс, для удобства обозначения их во время схватки.
6. Спортивный инвентарь – деревянная имитация ножа установленного образца (выдается организаторами), с нанесенным красящим покрытием яркого цвета для обозначения места попадания на теле бойца.
7. Разрешенные защитные средства:
-паховая раковина, надеваемая под шорты.
-зубной протектор (по желанию)
-наколенники (по желанию)
-защитные облегающие очки (выдаются организаторами).
8. Схватка состоит максимально из 3 сходок, каждая из которых длиться не более 1-й минуты чистого времени.
9. Перед началом боя бойцы, удерживая нож в левой руке, обмениваются рукопожатием и приветствуют судей поклоном.
10. Сходка начинается по команде «Бой!» любого полевого судьи, после того как он проверил экипировку и готовность обоих бойцов к ведению боя.
Сходка останавливается командой «Стоп!» любого полевого судьи:
- при выполнении одним или обоими бойцами оцениваемых действий, для вынесения решения.
- при нарушении правил.
- при нарушении защитной экипировки бойца.
- при получении травмы одним из бойцов.
- по истечении времени сходки.
Сходка продолжается после команды «Бой!» любого полевого судьи после того как он убедился в готовности бойцов к ведению боя.
11. Сходка заканчивается досрочно по выполнении одним или обоими бойцами результативных действий, оцениваемых как «чистая победа». По истечении времени сходки проигрывает боец, имеющий больше ранений. При равном счете на момент истечения времени сходки победа присуждается обоим бойцам.
12. Победа в схватке засчитывается по достижению 2х побед в сходках. При счете 2:2 после второй сходки оба бойца считаются проигравшими и снимаются с турнира. В случае равного счета после третьей сходки оба бойца считаются проигравшими и снимаются с турнира.
13. В финальной схватке если по окончанию трех сходок счет равный, для выявления победителя назначаются дополнительные сходки, пока один из бойцов не достигнет перевеса в одну победу.
14. В случае потери ножа поединщик обязан продолжать вести поединок без ножа до окончания времени сходки. При выходе поединщика без ножа за пределы ристалища ему выносится предупреждение и бойцы возвращаются на центр ристалища. Если оба противника потеряли ножи, сходка останавливается и судьи возвращают ножи бойцам.
15. По решению одного из судей пауза между сходками может быть продлена для оказания одному из бойцов медицинской помощи, суммарное время которой не должно превышать 3 минуты.
16. Когда один из бойцов получает травму, по решению главного врача соревнований не позволяющую ему продолжать бой, он признается проигравшим, а противник победителем, если не было нарушения правил с его стороны.
2.Разрешенные действия и начисление баллов:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ НОЖЕВОГО БОЯ
1. Разрешается удерживать нож любым хватом на усмотрение бойца.
2. Порез, укол, рубка конечностей (рука или нога по всей длине) – до окончания сходки раненная рука убирается за спину, раненная нога ставится на колено.
3. Укол в корпус (живот, грудь, спина), порез и рубка шеи, головы, лица – чистая победа.
4. Если боец получил ранения в обе руки, сходка останавливается и он признается проигравшим.
5. Обоюдные поражения поединщиков считаются как обычные, если оба бойца выполнили результативные действия, оцениваемые как «чистая победа», они оба считаются победителями.

Несколько слов о мировозрении

Единоборства
Единоборства: Несколько слов о мировозренииКлуб изначально создавался как часть проекта "Волколак" (что здесь было первично уже не важно), ниже приведены основные тезисы формирующие наш взгляд на этот мир. Пожалуйста читайте, обсуждайте, спорьте, только без лишней болтовни не по делу.

Проект "Волколак"

Цели.
Целью проекта "Волколак" является изменения окружающего мира людей по
средствам гармоничного, всестороннего развития участников проекта сообразно
мировоззрения принятого всеми участниками проекта и выраженного в следующих
пунктах:
1. Мир есть наша естественная и привычная среда обитания, отношение к
миру как к враждебной среде есть уничтожение среды обитания и себя самого.
2. Мир есть живой, чувствующий и мыслящий организм, живущий по
естественным природным законам и нарушение людьми данных законов ведет к
необратимым изменениям в мире, приводящим к уничтожению нарушающего.
3. Выработка в человеке привычки жить, сообразуясь с естественными
природными законами, есть единственный способ изменения человека.
4. Человек состоит из трех основных составляющих - душа, тело и разум,
только их гармоничное развитие дает возможность менять себя сообразно с
законами мира.
5. Гармоничное развитие человека начинается с развития тела, что, в
свою очередь, приводит к развитию души и разума, тело есть вместилище и
того, и другого и начинать нужно с него. Сначала нужно навести порядок в
доме.
6. Воинский путь развития человека является наиболее коротким путем
развития всех составляющих человека, но при этом и одним из самых жестких из
возможных путей, за скорость надо платить, поэтому люди могут выбирать и
другие пути. Но мы выбираем этот.
7. Гармоничное развитие человека это непрерывный процесс, нельзя
заниматься им время от времени.
8. Гармоничное развитие воина - это тяжелый труд и труд который всегда
приходиться выполнять одному.
9. Для следования путем развития воина необходима воля - воля это
способность человека принимать решения, их выполнять и нести ответственность
за полученный результат. Воля является основным для нас качеством на пути
развития, ибо обеспечивает непрерывность труда.
10. Вторым качеством не менее важным является любовь - если нет в
человеке любви (к женщине, ребенку, своей стране::.) то его душа черства и
не может развиваться.
11. Путь воли это путь одиночества, но очень тяжело идти одному, поэтому
люди научились объединятся, поэтому мы сошлись в проекте, по сути, братстве
объединенном общим мировоззрением и целями.
12. Человек есть поле брани добра со злом, но полю все равно какие армии
по нему идут, траву вытаптывают и те и эти. Мы знаем, что добро и зло есть
обязательные составляющие человека и их борьба обеспечивает наше развитие.
13. Мы - народ ибо считаем себя близкими друг другу по духу, телу и
образу мыслей.
14. Мы живем на своей земле, она наша плоть и кровь, а мы ее
неотъемлемая часть.
15. Мы верим в бога, но не спорим об именах его, бог в душе у каждого.
16. Мы не делим людей по национальностям, цвету кожи и разрезу глаз, для
нас есть свои, чужие и ничьи. Свои - те, кто разделяет наше мировоззрение и
готов работать над собой, те кто имеет волю и любовь. Чужие - те, кто
противится изменениям себя и мира, кто живет, как паразит на теле мира,
только беря и ничего не давая в замен. Ничьи - те, кто еще не определился в
своем пути.
17. В проекте каждый отвечает за всех и все отвечают за каждого, мы
никогда не сдаем своих.
18. Мы принимаем всех и никого не выгоняем, от нас уходят сами, если не
разделяют нашего мировоззрения и готовности к работе и сделать это можно
только один раз.
19. Мы знаем, что у любого изменения есть своя цена, и мы готовы ее
платить, быть непохожими на чужих и ничьих, быть непонятыми и гонимыми.
20. Мы знаем о мере, мера у каждого своя во всем, нельзя брать и давать
сверх меры это убивает. Брать и давать меньше меры не дает нужного
результата.