Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

УЧАСТИЕ НА СЕМИНАРАХ А.А. СОЛОВЬВА В РЕГИОНАХ!!!

Единоборства
Единоборства: УЧАСТИЕ НА СЕМИНАРАХ А А  СОЛОВЬВА В РЕГИОНАХБлижайшие семинары Александра Анатольевича Соловьева будут проходить:
с 08 по 10 апреля в городе Ульяновске, организатор УРОО Федерация боевых искусств "Я.К.С." в лице ее президента - Макарова Константина Викторовича, контакт +7-927-270-74-75;
с 15 по17 апреля в городе Москве, организатор Клуб "Вектор Силы" и его руководитель - Александр Александрович Бибик, контакт +7-903-975-60-05.
Я собираюсь принимать активное участие в предстоящих мероприятиях! Предлагаю Вам друзья мои присоединяться?! Кто со мной, тот герой?!:))
Поддержим регионы в Нашем общем деле!!!

Чемпионат России среди молодежи НАЛЬЧИК-2010

Единоборства
Единоборства: Чемпионат России среди молодежи НАЛЬЧИК 201050 кг.
1м. З Дадаев (Дагестан)
2м. М Магомедалиев (Дагестан)
3м. Кужегет Белек-оол (Тува)
3м. З Кештов (Ставрополь)

55 кг.
1м. Р Машезов (КБР)
2м. Р Ампар (Питер)
3м. А Макоев (Осетия)
3м. Д Васильев (Саха)

60кг.
1м. Г Абдуллаев (Дагестан)
2м. А Газимагомедов (Дагестан)
3м. А Габисов (Осетия)
3м. Ш Джалилов (Дагестан)

66 кг.
1м. А Гогаев (Осетия)
2м. Х Юсупов (Дагестан)
3м. А Гусигов (Чечня)
3м. Р Масхадов (Дагестан)

74 кг.
1м. А Шалаев (Дагестан)
2м. З Макиев (Осетия)
3м. С Хачиров (Осетия)
3м. Ш Османов (Дагестан)

84 кг.
1м. А Валиев (Осетия)
2м. К Кортоев (Ингушетия)
3м. Г Рубаев (Осетия)
3м. А Ципинов (КБР)

96 кг.
1м. Ш. Ахмедов (Дагестан)
2м. Байцаев (Осетия)
3м. М Гараев (Чечня)
3м. П Никитин (Брянск)

120 кг.
1м. Р Таов (КБР)
2м. Р Джиоев (Осет)
3м. А Хугаев (Осет)
3м. А Царикаев (Осет)

лучшие бои ппв

Единоборства
Единоборства: лучшие бои ппвздесь результаты опросов.после каждого ппв у нас появляется опрос на лучший матч.тут результаты

WWE WrestleMania 27:The Undertaker vs. Triple H

WWE Extreme Rules 2011:John Cena vs The Miz vs John Morisson

TNA SACRIFICE:Sting vs. Rob Van Dam

Александр Шлеменко: Гектор, готовься, я иду за тобой

Единоборства
Единоборства: Александр Шлеменко  Гектор  готовься  я иду за тобойВ четвертьфинал турнира Bellator прошли Александр Шлеменко (41-7), Браян Роджерс (8-2), Браян Бейкер (16-2), Витор Вианна (11-1). В их первых интервью после боя, они поделились мыслями о победе и желаемых соперниках в будущем.



Александр Шлеменко:

«Самое важное было для меня – победа. Перед сдачей соперника я попал пару раз хорошим ударом.

Я счастлив и хочу, чтобы Гектор был готов, потому что я иду за ним».



Браян Бейкер:

«Я хочу получить реванш со Шлеменко».



Браян Роджерс:

«Не торопитесь кричать «Буууу», дайте мне разгореться. Честно говоря, я удивился остановке боя, но я согласен. Так я дерусь – побеждаю досрочно».



Гендиректор Bellator Бьерн Ребни:

«Мы увидели несколько отличных досрочных окончаний боев, от нескольких ярких средневесов. Досрочная победа Шлеменко в первом раунде продемонстрировала и неординарную ударную технику , теперь у него есть и победа сабмишеном, а еще Браян Роджерс, тоже, выглядел очень, очень взрывным».

Перевод mmaoctagon.ru, по материалам сайтов sherdog.com, mmajunkie.com, mmafighting.com, mmaweekly.com

Определены полуфинальные поединки Гран-при Bellator в среднем весе.

Александр Шлеменко встретится с Брайаном Роджерсом;
Брайан Бейкер встретится с Витором Вианной.

Мировой рейтинг MMA от L.A. Times февраль 2011

Единоборства
Единоборства: Мировой рейтинг MMA от L A  Times  февраль 2011Мировой рейтинг смешанных единоборств от известной американской газеты Los Angeles Times, на 21 февраля 2011 года.

Heavyweight (Тяжелый вес):

1. Cain Velasquez
2. Junior Dos Santos
3. Fabricio Werdum
4. Brock Lesnar
5. Alistair Overeem
6. Antonio Silva
7. Shane Carwin
8. Fedor Emelianenko
9. Frank Mir
10. Antonio Rodrigo Nogueira

Light Heavyweight (Полутяжелый вес):

1. Mauricio "Shogun" Rua
2. Rashad Evans
3. Lyoto Machida
4. Quinton Jackson
5. Jon Jones
6. Forrest Griffin
7. Gegard Mousasi
8. Thiago Silva
9. Dan Henderson
10. Rich Franklin

Middleweight (Средний вес):

1. Anderson Silva
2. Chael Sonnen
3. Yushin Okami
4. Ronaldo "Jacare" Souza
5. Nate Marquardt
6. Demian Maia
7. Michael Bisping
8. Hector Lombard
9. Jorge Santiago
10. Vitor Belfort

Welterweight (Полусредний вес):

1. Georges St. Pierre
2. Jon Fitch
3. Jake Shields
4. Nick Diaz
5. Thiago Alves
6. Josh Koscheck
7. B.J. Penn
8. Martin Kampmann
9. Carlos Condit
10. Paul Daley

Lightweight (Легкий вес):

1. Frank Edgar
2. Gray Maynard
3. Gilbert Melendez
4. Eddie Alvarez
5. Kenny Florian
6. Tatsuya Kawajiri
7. George Sotiropoulos
8. Jim Miller
9. Shinya Aoki
10. Anthony Pettis

Featherweight

1. Jose Aldo
2. Chad Mendes
3. Diego Nunes
4. Hatsu Hioki
5. Dustin Poirier
6. Michihiro Omigawa
7. Bibiano Fernandes
8. Mark Hominick
9. Joe Warren
10. Marlon Sandro

Bantamweight

1. Dominick Cruz
2. Urijah Faber
3. Joseph Benavidez
4. Brian Bowles
5. Miguel Torres
6. Scott Jorgensen
7. Takeya Mizugaki
8. Wagnney Fabiano
9. Masakatsu Ueda
10. Eddie Wineland

Интервью с Прессом на WH

Единоборства
Единоборства: Интервью с Прессом на WHВсем привет!
Сегодня на популярном ресурсе WrestlingHavoc появилось интервью с Прессом, т.е. со мной.
http://www.wrestlinghavoc.ru/index2.php?id=4600

Хочу сразу сообщить - в нем нет агитации за тот или иной промоушен, я просто честно отвечал на вопросы.

P.S. Если другие админы посчитают эту тему не соответствующей ОФК RPW - удаляйте.

Но я считаю, что фанам отечественного рестлинга это интервью может быть интересно. А что скажете вы?

просветите меня!

Единоборства
Единоборства: просветите меняу меня дома видео где то валяется,древнее,так вот:там бой игорь зиновьев vs марио сперри (по моему) у этого марио показывают вначале статистику- 270 с лишним побед,0 поражений! это как?

Статья - Меч или сабля: вечный вопрос

Единоборства
Единоборства: Статья   Меч или сабля  вечный вопрос(с) http://budo-vld.by.ru/

Просматривая хорошо иллюстрированную книгу "Сокровища Тульского музея оружия", составленную Г. Чудновым и О. Савенко в разделе "Клинок надежный, без порока", я прочитал: "Восточная сабля была перспективней меча, потому что часто превосходила последний по качеству материала, а это, в свою очередь, позволяло делать ее более легкой и маневренной в бою. Изогнутая форма сабли давала большую, по сравнению с мечом, площадь поражения". Согласно этому отрывку получается, что воины Западной Европы были настолько глупы, что, несмотря на неоднократные стычки с турками, арабами, восточноевропейцами, по большей частью вооруженными саблями, не могли оценить преимущество этого оружия и не спешили им вооружиться. Насчет качества материала вопрос спорный. Хорошие мечи из городов Толедо, Золингена и Милана зубрили лучшие булатные клинки из Дамасска, Индии и Турции, хотя и не обладали их остротой. А насчет тактических свойств поговорим подробнее. Сабля (венгер. Szblya, от szabni - резать) - наступательное, рубяще-режущее или рубяще-режуще-колющее оружие ближнего боя, состоит из искривленного клинка с лезвием на выгнутой стороне, острием на конце и эфеса. При равном сечении клинков и угле заточки прямого меча и сабли последняя дает большую силу проникновения рубящего удара. Объясняется это следующим образом: чем меньше основание по отношению к высоте образуемого сечения клинка треугольника, тем, естественно и более значительна сила его проникновения. Наглядно это видно по схеме 1.
То есть при перпендикулярном падении клинка на тело он действует как треугольный клин. Чем больше изгиб клинка, тем более острым получается треугольник. Основание (обух) остается
неизменным, но возрастают боковые стенки. Значит, чем больше кривизна, тем глубже рана при одинаковой силе удара. Вот почему сильно искривленные сабли мамелюков при нанесении раны в 3-5 раз острее прямых клинков с тем же сечением.
К тому же меч наносит рубящий удар, а
сабля - скользящий рубяще - режуще - секущий, то есть захватывающий большую площадь и делающий угол разреза острее. Сильный рубящий удар мечом создается за счет тяжести оружия, а саблей - за счет скорости, удар которой обычно имеет круговой характер, и сила возрастает с увеличением длины протягивания.
Усовершенствование сабли шло по пути уменьшения усилия для нанесения раны и уменьшения веса оружия. Меча - по пути облегчения фехтования. Для чего центр тяжести приближали к эфесу, что достигалось утоныпением острия и последней трети клинка, а также увеличением навершия и усложнением, а значит, утяжелением гарды. Тяжелый эфес при выпаде способствует глубине проникновения. Меч со временем выродился в шпагу, рапиру и палаш. У сабель обычно эфес был проще и легче, а клинок изготовлялся таким образом, что центр тяжести, а значит, и центр удара, располагался ближе к острию, чем у меча. Поэтому оружием с прямым клинком удобнее фехтовать и колоть, а саблей - рубить.
В схватке с легковооруженным противником сабля превосходит меч. В Западной Европе были распространены доспехи, с XV века нередко использовались сплошные, полностью покрывавшие как воина, так и его коня, против которых сабля почти бесполезна. Ведь металлический доспех разрубить нельзя, а проткнуть сквозь

FORRO - Бразильские танцы.

Единоборства
Единоборства: FORRO   Бразильские танцыForró

Forró (произносится как "Форро", где р - нечто среднее между "х" и "р") - это танец имеющий огромную популярность на Северо-востоке Бразилии и сейчас распространяющийся по всему миру поклонниками бразильской культуры. Во многом, форро, по сути, схоже с мариачи в Мексике, и Кумбией в Колумбии из-за корней возникновения. Форро танцуется парой - мужчиной и женщиной, очено близко друг к другу.

Сам термин Форро возник сравнительно недавно. Во время последних лет Второй Мировой Войны, военные силы Соединенных Штатов Америки содержали военные базы на Северо-Востоке Бразилии. Согласно одной из легенд, время от времени, офицеры, содержащие клубы на территории этих баз, устраивали балы, которые были открыты для публики с объявлением "For All" ("Для Всех"). Здесь, игравшаяся в то время музыка Гленна Миллера и Томми Дорси, заменялась местными мелодиями. Эти мелодии играли маленькие группы музыкантов, играющих на аккордеоне
(sanfona), металлическом треугольнике, и ручном барабане под названием забумба (zabumba).

Музыка которую они исполняли была быстрым синкопированным в 2/4 танцевальными ритмом, который назывался Байау. Пары танцевали под песни с простыми мелодиями и текстами, которые говорили о тяжкой жизни фермеров, которые были вынждены покидать свои родные края в поисках работы во времена засухи, так типичной для этого региона страны, о любви обретенной и потерянной, а также о чувствах и жизни простых людей.

Местные, жившие неподалеку от этих баз не говорили по-английски, поэтому они адаптировали слово "For All", видневшееся на клубных вывесках, к своей речи и к акценту. Со временем, "For All", превратилось в "Forro" и это имя стало синонимом не только для мероприятий, но и духом, музыкой и всем, что ассоциировалось с музыкой этого региона Бразилии.

По другой теории, форро произошло от слова forrobodo (форрободу), что подразумевает большой праздник. Эта теория, как наиболее вероятная, продвигалась бразильским историком-фольклористом Camara Cascudo (Камара Каскудо), который изучал Северо-Восток Бразилии в течение всей своей жизни.

Первым символом Форро в Бразилии был Luis Gonzaga (Луис Гонзага - 1912-1989), уроженец штата Пернамбуко. Именно его усилиями, эта музыка вышла за пределы засушливых равнин сельской местности, распространившись по всей стране. Что в дальнейшем, выразилось в том, что он стал музыкальным, и даже в чем-то, духовным крестным отцом для многих хорошо известных бразильских музыкантов, которые, позже, достигли огромных успехов внутри и вне страны, среди них Gilberto Gil (Жильберто Жил), Gal Costa (Гал Коста) и многие-многие другие.

В течение многих лет, несмотря на уважение всех к личности Луиса Гонзага, форро было уделом низших слоев населения - либо жителей теплого Северо-Востока, либо тех кто мигрировал в большие города, такие как Сан Паулу и Рио-ди-Жанейро, в поисках работы и возможностей. И только после массового помешательства на ламбаде в конце восьмидесятых, forrozeiro (форрозейро - исполнитель, музыкант играющий форро) поняли что им нужно, своего рода, эволюционировать. Вдохновишись музыкантами из Сан Паулу, они постепенно изменили звучание. В то время как аккордеон оставался, треугольник и забумба были заменены, а чаще, дополнены современными клавшными, электро-гитарами и барабанами. Элегия фермерской жизни оставалась в текстах, но вдобавок, в песнях появился намек на сексуальность, а также юмор. Эта формула сработала, и неожиданно форро стало необыкновенно популярно в Бразилии.

Как вам новые правила?

Единоборства
Единоборства: Как вам новые правила25.12.08 - Изменения правил соревнований по дзюдо IJF


действующие с 1 января 2009 года
1. ОЦЕНКИ
Все технические действия оцениваются тремя оценками : ЮКО,
ВАЗА-АРИ и ИППОН.
Комментарии:
1. Бросок с падением на ягодицы или бедро, за который раньше давалась оценка КОКА теперь может оцениваться ЮКО, если результат броска очевиден (хорошо сделанный бросок при наличии силы и контроля).
2. Броски с падением на ягодицы или бедро, выполненные не сильно или с частичным отсутствием контроля, не оцениваются.

2. ОЦЕНКИ ЗА УДЕРЖАНИЕ
За удержание от 15 до 19 секунд дается оценка ЮКО.
За удержание от 20 до 24 секунд дается оценка ВАЗА-АРИ.
За удержание в течение 25 секунд дается оценка ИППОН.

3. ШКАЛА НАКАЗАНИЙ
Первое замечание ШИДО - свободное наказание.
За второе замечание ШИДО оппоненту дается оценка ЮКО.
За третье замечание ШИДО оппоненту дается оценка ВАЗА-АРИ.
За четвертое замечание ШИДО спортсмен получает дисквалификацию
(ХАНСОКУ-МАКЭ).
Комментарии:
1. Первое замечание ШИДО фиксируется на судейском табло, но не фиксируется оценка оппоненту.
2. Во время дополнительной встречи (GOLDEN SCORE) первое замечание дается арбитром без консультации с боковыми судьями.
3. Первое замечание ШИДО не должно рассматриваться в дополнительной встрече при определении победителя по мнению судей (ХАНТЕЙ) за исключением ситуации, когда это является абсолютно единственным различием между двумя спортсменами.
4. Во время дополнительной встречи (GOLDEN SCORE) второе замечание можно давать только после согласования арбитра с боковыми судьями : если 2 судьи из 3 согласны дать наказание, арбитр объявляет замечание ШИДО и схватка заканчивается. Арбитр и боковые судьи до объявления наказания могут обратиться за консультацией к судейской комиссии. Если же 2 судьи из 3 против наказания, дополнительная встреча продолжается. При этом бригада судей может обратиться за консультацией к судейской комиссии.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА (GOLDEN SCORE)
Продолжительность дополнительной встречи для юниоров и взрослых составляет 3 минуты.


5. КРАЙ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
Все действия в положении Nage Waza действительны и могут продолжаться до тех пор, пока любой из спортсменов касается любой частью тела рабочей зоны соревнований (тот же критерий, что и в положении Ne Waza).
Комментарии :
1. Спортсмен, выполняя техническое действие, может продолжать его в зоне безопасности до тех пор, пока его соперник касается рабочей зоны соревнований любой частью своего тела. Любая пауза или остановка во время выполнения технического действия является основанием для команды МАТЭ.
2. Главные критерии при выполнении технических действий в положении борьбы стоя на краю рабочей зоны - непрерывность и активность действия.
3. В случае, если техническое действие начато в пределах рабочей зоны, иное техническое действие (комбинация или контратака) может выполняться и оцениваться при условии отсутствия паузы и наличия развития технического действия после его начала независимо от того, находятся ли спортсмены (один или оба) на рабочей зоне или в зоне безопасности.
4. Если арбитр ошибся и дал команду МАТЭ, а боковые судьи уверены, что техническое действие выполнено правильно, они должны отменить команду МАТЭ и оценить техническое действие. В таком случае бригада судей может обратиться за консультацией к судейской комиссии.

6. КОНТРОЛЬ ФОРМЫ
Участники соревнований несут полную ответственность за соответствие их формы (дзюдоги) требованиям правил проведения соревнований по дзюдо.
При наличии сомнений арбитр может проверить соответствие формы участника. Если форма не соответствует требованиям правил соревнований, арбитр после консультации с боковыми судьями и единогласном решении может дисквалифицировать участника, а при разногласии судей (2 : 1) необходимо получить консультацию у судейской комиссии и принять окончательное решение. Участник, получивший дисквалификацию за несоответствие формы требованиям правил соревнований, допускается к участию в утешительных схватках.
-3-<

Кто может составить реальную конкуренцию Андерсону Сильве в UFC?

Единоборства
Единоборства: Кто может составить реальную конкуренцию Андерсону Сильве в UFCя считаю что ЖСП или Кости но Кости еще нужно пройти настоящий бой с проблемами .увидеть действительно ли в нем бьется сердце чемпиона!