РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ В НАШИХ ИГРАХ.
РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ В НАШИХ ИГРАХ.
В своих играх мы используем специально разработанные нами радиоэлектронные маяки имитирующие Радиацию и Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860736
А также Детекторы Определяющие Радиацию Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860747
Видеофильм по их работе, вы можете посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/video-390500_136571752
Которые являются неотъемлемым атрибутом игры в целом, и каждого игрока в частности.
Так, как игра без радиоэлектронного Детектора скучна и является прошлым веком, распространение Детекторов, у нас - тотальное! То есть, КАЖДЫЙ наш игрок, имеет в своей собственности Детектор, который служит ему на протяжении всех игр.
Простота разработки, сверхнадежность, долговременность, доступная цена, делают наше изобретение, в своем роде уникальным изделием. Аналогию которого, можно, смело, провести с автоматом Калашникова.
Детектор, по своей сути, это как бы сердце игрока, его жизнь в З.О.Н.Е. Отчуждения, показатель физического состояния игрока как персонажа. Наличие данной радиоэлектроники повышает играмобильность, антураж, фан, ролевую составляющую Игры в сотни раз!
Если ранее, для создания эффекта наличия Радиации или Аномалий, мы использовали сподручные средства, такие как: сигнальная лента, целюлоидный шпагат, краску, спец. знаки. То теперь Радиация и Аномалии стали СУЩЕСТВЕННЫ, НЕВИДИМЫ, ОПАСНЫ !
Обмануть Детектор – не возможно!
Маяки, которые мы активируем, и раскладываем перед игрой, создают эффект радиационных полей, аномальных пятен, то есть зон опасных для нахождения в них человека.
Сталкеры, во время всей игры, создают тропы, для безопасного прохода в З.О.Н.Е. Отчуждения, обозначают все это на картах, торгуют этой информацией, выполняют задания Ученых по обнаружению опасных локаций.
Больший эффект, скажем даже головокружительный эффект воздействия Маяков является их рондомность действия.
И тут в игру вступают легендарные поверья Сталкеров:
«По одной и той же дороге, старыми тропами, в ЗОНЕ не возвращаются!»
Плюс, игротехи, частенько изменяют место положения Маяков, что опять же усложняет жизнь Игроку.
Для того, что бы понять, суть Революционного скачка в создании Игр, понять уникальность нашей радиоэлектроники и в скупе с самой Игрой, достаточно почитать отзывы игроков, о прошедших играх.
В своих играх мы используем специально разработанные нами радиоэлектронные маяки имитирующие Радиацию и Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860736
А также Детекторы Определяющие Радиацию Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860747
Видеофильм по их работе, вы можете посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/video-390500_136571752
Которые являются неотъемлемым атрибутом игры в целом, и каждого игрока в частности.
Так, как игра без радиоэлектронного Детектора скучна и является прошлым веком, распространение Детекторов, у нас - тотальное! То есть, КАЖДЫЙ наш игрок, имеет в своей собственности Детектор, который служит ему на протяжении всех игр.
Простота разработки, сверхнадежность, долговременность, доступная цена, делают наше изобретение, в своем роде уникальным изделием. Аналогию которого, можно, смело, провести с автоматом Калашникова.
Детектор, по своей сути, это как бы сердце игрока, его жизнь в З.О.Н.Е. Отчуждения, показатель физического состояния игрока как персонажа. Наличие данной радиоэлектроники повышает играмобильность, антураж, фан, ролевую составляющую Игры в сотни раз!
Если ранее, для создания эффекта наличия Радиации или Аномалий, мы использовали сподручные средства, такие как: сигнальная лента, целюлоидный шпагат, краску, спец. знаки. То теперь Радиация и Аномалии стали СУЩЕСТВЕННЫ, НЕВИДИМЫ, ОПАСНЫ !
Обмануть Детектор – не возможно!
Маяки, которые мы активируем, и раскладываем перед игрой, создают эффект радиационных полей, аномальных пятен, то есть зон опасных для нахождения в них человека.
Сталкеры, во время всей игры, создают тропы, для безопасного прохода в З.О.Н.Е. Отчуждения, обозначают все это на картах, торгуют этой информацией, выполняют задания Ученых по обнаружению опасных локаций.
Больший эффект, скажем даже головокружительный эффект воздействия Маяков является их рондомность действия.
И тут в игру вступают легендарные поверья Сталкеров:
«По одной и той же дороге, старыми тропами, в ЗОНЕ не возвращаются!»
Плюс, игротехи, частенько изменяют место положения Маяков, что опять же усложняет жизнь Игроку.
Для того, что бы понять, суть Революционного скачка в создании Игр, понять уникальность нашей радиоэлектроники и в скупе с самой Игрой, достаточно почитать отзывы игроков, о прошедших играх.
-Как зависила чувствительность ДОРА-2 от заряда батареи в мае, так и зависила в июне: в новыми батарейками на 20 метров к ангару не подойти, со вчерашними - можно войти внутрь и пошарится там, и ничего, никаких аномалий.
-Как проваливался диод внутрь детектора от одного касания, так и проваливается.
-Звук детектор пытается издавать, но получается у него это только когда ты уже труп. И то еле слышно.
Так что мне реально интересно, какие глюки были действительно исправлены между майской и июньской играми
Степ, та же фигня. Просто у тебя батарейки послабже были, вот и не реагировал.
2)Александр как ты оценивал работы ДОРА2 и ДОРА1 ? чтоб высказывать тут свои суждения о лексусах и девятках ?
ДОРА1 умирающий вид без будущего..хотите быть в аутсайдерах..тогда лелейте свою прелесть
все вопросы\дефекты\предложения по маякам\детекторам
тут
http://stalker-sz.ru/forum/forum80/topic422/messages/
Александр уточни ,что ты имеешь ввиду "работала не через раз", т.е. у ДОРА2 были пропуски на срабатывание ? плохое определение анамалий ?
кто синии =) вы? батарейки ? анамалии?
Меня даже слабо интересует мнение КАК она работала.
Меня интересует точно сформулированные дефекты и все мои вопросы сводятся к выяснению сути дефектов,а не выяснение "ну как оно понравилось?"
Прошу не разводить тут флуд,а писать ПО ДЕЛУ.Четко и лаконично.
Играл тогда то ..такая то ситуация,дефект в том то.
Из поста Степы от 8 июл 2011 в 0:20 нечего полезного не обнаружил (а из-за отсутвия пунктуации даже смысл сложно понять)
мне недовольства в виде флуда бесполезны .
Нужна конкретика которая позволяет устранить дефекты устройства и повысить качество.
PS Степа некуй тут мои слова пересказывать на свой лад, все что я написал каждый сам может прочитать выше.
На мой взгляд, недостатки:
1. слабый звук. Носил на груди в разгрузе с приоткрытым клапаном, но практически не слышал :( Я конечно контужен и слаб на слух :)) но личное пожелание - сделать звук громче, а еще лучше... если регулируемый ;) Что б пользователь сам выбирал "четкость" оповещения.
2. удивляет "избирательность" воздействия аномалий.... при заявленной одинаковой чувствительности. Было дело.. Долг почти в полном составе "лег", а я "живой".. даже как-то неудобно перед ребятами :)) Было, что аномалия выцепляла одного из толпы.
Пожелания:
1. звук погромче и желательно с регулировкой.
2. вибра. Можно не дифференцировано, а только как извещение о изменении "статуса системы" :)
3. на корпусе предусмотреть крепеж под... наручный ремень/страховочный шнур/веревку на шею :)
4. если есть подозрения, что на детектор ТАК плохо влияют батарейки... увеличить их количество :)
Предложение :))
Вы ребята талантливые, да и сподвижники тут найдутся :)) Может по аналоги с первоисточником :)) замутить локалку по GSM? Практически все мобильные поддерживают выход в инет + у очень многих GPS... вот те и общение в сети, и позиционирование игроков ;) .. да много чего можно напридумывать :)) Аппаратная часть - забота пользователя :)) , основной вопрос это серверная реализация.
2.Рассматриваем,возможно в ДОРА-3
3.Предусмотрели уже
4.Увеличили уже
GPS уже даже в ДОРА2 предусмотрен,нужно чуток денег на закупку и установку чипов ,но это значительно снижает продолжительность работы.Определение местоположения уже придумали по другому как сделать.Серверная часть будет в августе представлена всем на обозрение.Ждите!
Дмитрий,спасибо за конструктивный пост.
Возможно в августе будет продажа ДОРА3.Следите за новостями.
ДОРА2 только в аренду.