22 Мая СТАЛКЕР.ЧИСТОЕ НЕБО предлажения по организации.

Экстремальные виды спорта: 22 Мая СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО предлажения по организацииВ этой теме прдлагаю обсудить грядущее собтье Николаев-Херсонскую битв 22 мая.активность приветствуеться)) :-)
60 комментариев
avatar
Артем, ты еще аномальные зоны новые не видел , теперь артефакт видно чуть ли не с Советской а достать его, - уже большая проблема)))
Зона - есть зона
=)
avatar
Та нравится))) просто интересно, как такое придумали вы))))
да жду с нетерпением уже субботы, только блять осталась одна проблема: выздороветь, я блять как всегда в ответсвенный момент простудился)
avatar
Это не проблема, а вот то что 21 мая в Делериуме секс-вечеринка, вот это уже проблемма!!!! :) Ну что опять придется приехать на игру не совсем в адекватном состоянии :)))))
avatar
Ахаха, я этот нюанс не учел.... бля, чувствую игра будет еще та...))))
avatar
Ребята это все конечно веселои интересно но я немного не допонял!!!!

1. Если Монолитовца нельзя убить, то как его можно захватить в плен?

2. По сценарию получается что ребятам из монолита очень хочется поиграть в Тир, если их нельзя никак убить!!!!!!!!!!!!!!

Получается стрелять по ним бесполезно, и пока будем искать артефакт дающий возможность маркеровку в голову, они будут ходить и отстреливать Долг и Свободу как маленьких овечек!!! Понятно что в этом случае обе армии будут изрядно рядеть!!!!!!!!!!

Ребята из монолита, а нафига тогда учавствовать если нельзя подстрелить никак противника?

и ещьче вы не переживаете что Вас будуд брать в вилку человек по 6 - 10 и гасить куда не попадя, до тех пор пока отступить не захочется? Ведь то что вас нельзя не как убить не означает что по Вам нельзя стрелять !!!
И по игре групировки или наемники заключают союзы между собой, это я к тому что возможно произойдет кратковременное обьединение чтобы появилась возможность брать в вилку по 6 - 10 человек каждого Монолитовца!!!!!!!!!!

Или может даже по Вам стрелять нельзя??????

Понятное дело что с таким преимуществом как отсутствие возможности маркеровать армия Монолит становится не победимой.

И в общем сценарий пишется под Монолит и Николаев, или чтоб всем было интересно поиграть, и чтоб все были на равных???
Потому как не очень хочется проехать 150 км в одну сторону и столькоже обратно чтоб кто то на тебе как в тире потренировался!!!!

Будьте любезны, если Вас не затруднит разьясните мне пожалуеста, все выше перечисленные вопросы.

Хотелось бы получить ответ до среды , вечера.
С уважением Павел Зозулюк. Пейнтбол клуб "Снайпер" г. Каховка - Новая Каховка.
avatar
Насчет монолита, это не игроки, а организаторы, которые будут в игре как антураж, чтобы добавить вам атмосферу игры.

Захватить в плен монолитовца можно ПРИКОСНУВШИСЬ К НЕМУ РУКОЙ!

Это у вас квест будет такой. Захватить в плен монолитовца и доставить в бункер к ученым, после чего с монолита снимается бессмертие и убивай не хочу.

В принципе это произойдет в первые минуты игры, так что никто мишенями не будет.

Так что не переживай, никто за тобой гоняться и стрелять в тебя не будет. Скорее наоборот. Вам надо будет еще потрудиться найти монолит, чтобы взять одного из них вплен, естественно монолит будет отстреливаться и Ваша задача будет включить как раз мозг и придумать, как захватить в плен бессмертного товарища, т.е. прикоснуться к нему.

Разнообразие в игре, разнообразие в задачах, и это действительно интересная задача, если кому не нравиться, к вам прийдет чистое небо и даст коробку, положите ее в центре зоны и будете охранять, как квест :) что не нравится охранять коробку? Тогда возвращаемся к вопросу первому, ну так что, все-же сценарий у нас креативней? ;)
avatar
Такой вопрос еще, пожалуйста. Его уже, правда, упоминали. Возможно ли кратковременное "перемирие" между отдельными членами враждующих армий? На чисто личных контактах и для достижения промежуточной цели, например, завалить кровососа или снорка, ну что-то вроде этого
avatar
Павел, ты не переживай, взять монолит в вилку не так легко как тебе кажется)))
avatar
Дмитрий рос Шевченко
за перемирее незнаю - но скажу тебе так - снорки и кровососы тоже антураж =Р
для , как говорят в Одессе , таки полного воссаздания игрового мира
и устраивать перемирия между всеми армиями чтобы завалить одну зверушку - нет смысла
Монстры для того чтобы было интересно , а не для того чтобы всех убить))
avatar
Павел Зозулюк

взятие в плен монолитовца будет легче выполнять это задание - если вы зажмете монолит в какое либо здание
в крайнем случае - будет помошник - Лебедев , из групировки Чистое небо
avatar
Игорь -=JIEB=- Грицаенко
Спасибо за ответ!
avatar
ПЕРЕМИРИЯ МЕЖДУ СВОБОДОЙ И ДОЛГОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!

Диаметрально противоположные социальные слои, также и с идеологией, эти две группировки не переваривают друг-другу на уровне клеточек.

И если верить сюжету, настоящий долговец или свободовец, последний патрон пустит не в снорка, и не себе в голову, а в врага своего)

Так что никаких перемирий, личная неприязнь, жестокость и агрессивность - приветствуются ;)
avatar
а про монолит верно скзано.... с вилками бровады это классно...., но если учесть что мы в прошлый раз 30 минут в 10-ом держались против всех и без потерь, а потом уже правда в 3-ем, но еще 20(хотя тогда нас так 3 и осталось), то вилку еще попробуй сделать.... хочу на это посмотреть. да и посмотрю в принципе
avatar
короче говоря... БУДЕТ ПОЛНАЯ ВАФЛЯ!!!!!!!!!!!!
avatar
И насчет монолита, поскольку тут всем интересно что будет в то время, пока монолит бессмертен. Т.е. до того момента, когда вы выполните задание, по взятию в плен монолитовца и доставите его на базу ученых, чтобы те смогли найти способ обезвредить монолит.

Во первых. В это время, монолит будет стараться не попадаться на глаза вам, так как вы ведете по сути на него охоту, пытаясь взять пленного.

Во вторых. Пока монолит бессмертен, он не будет вас пускать на те участки территории, куда по сценарию вам идти еще рано.

В третьих. Чтобы добраться до монолита, еще предстоит пройти волну мутантов.

В четвертых. Мы тоже люди и нам тоже бывает больно, так что бессмертны не бессмертны, а синяков получим дохрена и больше.

В пятых. Как взять бессмертного в плен, т.е. добежать и дотронуться до него рукой, при этом не быв подстреленным думайте сами, на то оно и задание, чтобы заставить вас не только бежать-стрелять-нести, а еще и проявить смекалку. Варианты есть, мы даже специально их провоцировать будем, а вот догадаетесь или нет, это уже все зависит от вас. А наградой будет то, что вы сможете очистить зону от монолита... ну а если нет, то на нет и суда нет, будете натыкаться на бессмертных товарищей.

И если вы внимательно читали описание аномалий, то на этот раз, мы действительно хотим, чтобы игроки проявляли смекалку, ситуация с артефактами напоминает: вот он локоток, но не укусишь))) так что играть будет не только весело, но еще и интересно ;)

*К стати еще не решено, но возможно в зоне вы встретите зомби.... Зомби можно убить выстрелом в черепушку, после чего он падает на землю и через некоторое время оживает (пару минут) и т.д. Зомби не бегает, не прячется, идет медленным шагом, умеет стрелять, но не прицельно, стреляет просто в направлении врага, куда получится. Отличительная черта - странные звуки, перекошенность, раскачивание из стороны в сторону, болтающийся в руке маркер, стволом вниз.

В Зомби может превратится любой пораженный игрок, через пару минут после поражения, по собственному желанию, с разрешения ближайшего судьи, не возвращаясь в безопасную зону. Зомби каждый сам за себя... Т.е. можете поразвлекаться, если кому интересно. Если завтра на собрании клуба, будет принято решение, ввести зомби в сценарий, то я вам сообщу это все уже на построении 22 числа. Пока что можно высказаться на сей счет.
avatar
надо будет завтря пораскинуть мозгой на эту тему.... я из монолита в зомби буду превращаться))))))
avatar
Но если превращатся в зомби, то нужно вести себя характерно))))

1) Мычать, кричать, жужжать или издавать другие неприличные звуки

2) Медленно передвигаться, шатаясь из стороны в сторону, как буд-то ты возвращайся пешком из Делериума, когда все деньги пробухал

3) спотыкатся, болтать маркером из стороны в сторону и вообще удачно симулировать синдром дауна вместе с дцп

4) стрелять не прицельно, это значит не целится, это значит не попадать, ну если и попадать то случайно.

Зато преимущества: Можно и нужно пострелять всех вокруг, и монолит и свою армию и армию врага и даже чистое небо и других зомби... В общем один на поле воин...

Если убьют, притворяешься мертвым, можно повалятся в конвульсиях и т.д., затереться и через пару минут встать и снова симулировать зомби, пока не надоест, потом на сейф зону и принимать человеческое обличие.
avatar
завтро обсудим возможность большого выброса, в котором за 1 минуту а то и меньше нужно будет добратся до респа , В СЛУЧАЕ НЕ ДОБЕГАНИЯ, ДОПОЛЗАНИЯ, А ТО И ДОГАНЯНИЯ ЧТО ВООБЩЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ, ВСЕ КТО ПОПАЛИ ОД ВЫБРОС ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ПОРЯДКОМ СТАНОВЯТСЯ ЗОМБИ
avatar
Толковая идея!!!
avatar
Тема зомби прикольная!))))
avatar
ого...страсти кипят)))завтра на 16-00 все без опозданий....Игорь,мы с тобой связываа,я договорился с театром за костюмы,поедешь выбирать)))
avatar
День добрый господа Пейнтболисты!!!

По аномальным зонам мутантам выбросам и прочему антуражу супер!!!!! 5 +

Монолитовци до того как захватят ходят по одиночке ?

Я играю без бесмертия, тому кто 22 мая захватит меня в плен прикоснувшись по плечу премия 100 шаров помимо выкупа!

Да еще и коньячку с ним накочу подружески!
avatar
-=================================================-
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак изменения сценария вошли в силу и подтверждены!
Отныне, дабы не усложнять дуельное сражение между кланами свободы и долга было решено убрать с игры без смертный монолит спец задания связанные с ним.
Борьба будет происходить за 3 флага на карте
аномальные зоны , волны мутантов, и блуждающий ( но не без смертный )монолит гарантированы!
avatar
Спасибо от имени игроков Новой Каховки,Каховки что были выслушаны, приняты и учтены наши пожелания!!!!

До встречи в ЗОНЕ
avatar
я от имени херсона и обл. могу добавить что мы уже на старте =))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.