вот и я наконец таки добрался до компа ))) понравилось впринципе все хотя были и недочеты Крот твой отыгрыш очень понравился, особенно твоя фраза "Вот вы с*ки" контролер тоже порадовал )) красава
Обезопасить жизнь игрока на 300%... Ребята, вы во что играете?? Давайте бойцов обмотаем матрасами, чтоб не ушиблись! А еще все люки бетоном зальем, колючку срежем и в обязательном порядке все ржавые детали полигона зачистим наждачкой и покрасим, вдруг че! Детский сад!
Ну как же без "пука в лужу" от очень "авторитетного и уважаемого" игрока. Особенно после того, как попросили закрыть эту тему.
Должны соблюдаться разумные границы между отыгрышем реальности и форменным идиотизмом. Да вот жаль не понять это людям, у которых умственное развитие застопорилсь хорошо если на подростковом максимализме и слабоумии, а не еще раньше.
за 40 минут я совершенно спокойно,обходя все аномалии и базы группировок,передвигаясь максимально скрытно,успевал добраться от 4(а пару раз и от 5) кольца до Янтаря с небольшим запасом времени и вылечиться.Все реально.Аномалий было много да,но вполне проходимо и интересно,а вот с био по моему переборщили
А есть обратный ход, товарищи скептики. Никто не пробовал БД по рации вызвать навстречу? Уверен, что никто даже не додумался до такой возможности. Просто покорно "складывали лапки, вместо того, чтобы барахтаться".
Орк, так называемые параметры детекции задаются в маяке "анаомалии". Детектор только приемник цифрового сигнала! У каждого приемника своя чувствительность в связке приемник-антенна. Прошивкой я ничего задать не могу.
"Детектор только приемник цифрового сигнала! У каждого приемника своя чувствительность в связке приемник-антенна."
Об этом я и говорю. Странно, мне казалось что этот параметр регулируем программно для каждого детектора, и что это даже озвучивалось. Если деза - извиняюсь.
Орк, он регулируется через аномалию! Чувствительность приемника нет. Наверное недопонимание вышло. Когда будешь забирать свой детектор от меня расскажу.
Ок. Жаль, а то у меня даже как то предложение было - по результатам игры, лучшим игрокам уменьшать чувствительность детектора (в пределах метра за игру). Мечты ... мечты ...
Естественно, всем спасибо! Как всегда, было много захватывающих и впечатляющих моментов. Как всегда, те кто хотел играть – играл. Тот, кто хотел отыгрывать – отыгрывал. Обновленный Янтарь, благодаря коллегам и охране, сразу стал уютным и обжитым, не смотря на собачий холод. Конечно, несколько смущало, что мы первые на пути у Монолита и далеки от одиночек, но, не взирая на расстояние и трудности, народ потянулся. И выполнял задания, различной степени сложности – от элементарных, вроде передачи писем, до очень трудно выполнимых (Свободе принести от базы Долга антенну, для отпугивания монстров. Они ее принесли под огнем Монолита, и еще помогли отбиваться) И практически все задания были выполнены. На этой игре на Янтаре я столкнулась с такими вещами как бескорыстная взаимопомощь и немотивируемая подлость. Сталкеры пускали шапку по кругу, чтобы собрать сумму, необходимую для ремонта аппаратуры, иначе четырех человек пришлось бы оставить под Выбросом – убежище не могло вместить всех. И в то же время… Игровое воровство процветало. Нельзя было без присмотра оставить ничего. И ладно бы тырили аптечки и артефакты – иногда мы специально подбрасывали их на видные места. Тащили все, что было не приколочено, и, по мнению игроков, могло пригодиться. Уважаемые игроки, на каждую пробирку нельзя налепить бирку «не отчуждаемо». И если ее нет, то стоит подумать, вдруг это – чье-то личное имущество. Фраза «я взял это, потому что подумал, что это огнемет» просто убила. Разве огнемет у нас отчуждаем? Магический пасс рукой в сторону человека и фраза «разоружен» игрока не разоружает. Нахождение без СИЗ вне базы, если территория перед базой не обеззаражена запрещено. Несколько задолбало, что вместо того, чтобы принести действительно квестовую вещь приносили откровенную фигню и настойчиво хотели за нее денег. А квестового барахла было рассеяно достаточно. Записи доцента Бесселя, например, были густо раскиданы по всей Зоне, однако принесли только одну. И еще некоторые мелочи, которые не прошли не замеченными, и малость испортили общее впечатление. Но общий уровень отыгрыша был весьма высок. Или мне так повезло, или действительно так оно и было, но Янтарь на этой игре стал сценой, на которой разыгрывались маленькие человеческие трагедии (комедии тоже). Бандит, который проводил над собой эксперименты по усовершенствованию тела, а в результате ставший снорком. Пропавший охранник, оказавшийся резидентом Монолита. Долговец, слышавший в своей голове голоса. Одиночка, настолько завоевавший доверие ученых, что ему было предложено стать постоянным Младшим Научным Сотрудником. И многие, многие другие, которые приходили и приносили с собой свои истории и судьбы. А это – самое главное.
> Genrich Пульт Kleemann Про 40 минут - согласиться может и могу. Одиночкой. От 4 кольца. Но если ты часть группировки, вышел за одним делом, пустой и т.д. вдруг заразился прямо у базы - это сложно. Почти нереально. Это всего 40 минут. Из них часть времени уходит на осознание, координацию своих действий с базой и т.д. Тут разный геймплей, разный процесс. Сравнивать время на те или иные действия - не корректно. Каждый подвид сталкеров делает все по-разному в виду своей роли.
/*оффтоп*/ Все представили пулеметчика в обвесе убегающего от кровососа? :))) А с эмкой без ничего - это запросто.
понравилось впринципе все хотя были и недочеты
Крот твой отыгрыш очень понравился, особенно твоя фраза "Вот вы с*ки"
контролер тоже порадовал )) красава
народ если кого и напугал своим ревом простите ))
PS погода дрянь (((
Должны соблюдаться разумные границы между отыгрышем реальности и форменным идиотизмом. Да вот жаль не понять это людям, у которых умственное развитие застопорилсь хорошо если на подростковом максимализме и слабоумии, а не еще раньше.
за 40 минут я совершенно спокойно,обходя все аномалии и базы группировок,передвигаясь максимально скрытно,успевал добраться от 4(а пару раз и от 5) кольца до Янтаря с небольшим запасом времени и вылечиться.Все реально.Аномалий было много да,но вполне проходимо и интересно,а вот с био по моему переборщили
Сапфир, давай соц. опрос о авторитете и уважении проведем=) Мне чисто интересно было, кто на мой пост поведется=)
Пульт, не забывай про разную чувствительность детекторов. Там где ты прошел не факт, что другой не гробанется.
Об этом я и говорю.
Странно, мне казалось что этот параметр регулируем программно для каждого детектора, и что это даже озвучивалось.
Если деза - извиняюсь.
да и прошу прощения если быдучи ММД кому-то что-то сделал не так....
Ок.
Жаль, а то у меня даже как то предложение было - по результатам игры, лучшим игрокам уменьшать чувствительность детектора (в пределах метра за игру).
Мечты ... мечты ...
Обновленный Янтарь, благодаря коллегам и охране, сразу стал уютным и обжитым, не смотря на собачий холод.
Конечно, несколько смущало, что мы первые на пути у Монолита и далеки от одиночек, но, не взирая на расстояние и трудности, народ потянулся. И выполнял задания, различной степени сложности – от элементарных, вроде передачи писем, до очень трудно выполнимых (Свободе принести от базы Долга антенну, для отпугивания монстров. Они ее принесли под огнем Монолита, и еще помогли отбиваться) И практически все задания были выполнены.
На этой игре на Янтаре я столкнулась с такими вещами как бескорыстная взаимопомощь и немотивируемая подлость. Сталкеры пускали шапку по кругу, чтобы собрать сумму, необходимую для ремонта аппаратуры, иначе четырех человек пришлось бы оставить под Выбросом – убежище не могло вместить всех. И в то же время…
Игровое воровство процветало. Нельзя было без присмотра оставить ничего. И ладно бы тырили аптечки и артефакты – иногда мы специально подбрасывали их на видные места. Тащили все, что было не приколочено, и, по мнению игроков, могло пригодиться. Уважаемые игроки, на каждую пробирку нельзя налепить бирку «не отчуждаемо». И если ее нет, то стоит подумать, вдруг это – чье-то личное имущество. Фраза «я взял это, потому что подумал, что это огнемет» просто убила. Разве огнемет у нас отчуждаем?
Магический пасс рукой в сторону человека и фраза «разоружен» игрока не разоружает.
Нахождение без СИЗ вне базы, если территория перед базой не обеззаражена запрещено.
Несколько задолбало, что вместо того, чтобы принести действительно квестовую вещь приносили откровенную фигню и настойчиво хотели за нее денег. А квестового барахла было рассеяно достаточно. Записи доцента Бесселя, например, были густо раскиданы по всей Зоне, однако принесли только одну.
И еще некоторые мелочи, которые не прошли не замеченными, и малость испортили общее впечатление.
Но общий уровень отыгрыша был весьма высок. Или мне так повезло, или действительно так оно и было, но Янтарь на этой игре стал сценой, на которой разыгрывались маленькие человеческие трагедии (комедии тоже). Бандит, который проводил над собой эксперименты по усовершенствованию тела, а в результате ставший снорком. Пропавший охранник, оказавшийся резидентом Монолита. Долговец, слышавший в своей голове голоса. Одиночка, настолько завоевавший доверие ученых, что ему было предложено стать постоянным Младшим Научным Сотрудником. И многие, многие другие, которые приходили и приносили с собой свои истории и судьбы. А это – самое главное.
Про 40 минут - согласиться может и могу. Одиночкой. От 4 кольца.
Но если ты часть группировки, вышел за одним делом, пустой и т.д. вдруг заразился прямо у базы - это сложно. Почти нереально. Это всего 40 минут. Из них часть времени уходит на осознание, координацию своих действий с базой и т.д.
Тут разный геймплей, разный процесс. Сравнивать время на те или иные действия - не корректно. Каждый подвид сталкеров делает все по-разному в виду своей роли.
/*оффтоп*/
Все представили пулеметчика в обвесе убегающего от кровососа? :)))
А с эмкой без ничего - это запросто.