234 комментария
avatar
Мда-а, и черт меня дернул принести эту утку, вон какой срач развели...
Не играл практически, ну да сам себе виноват - настроения не было.
После Глебки контролера даже не пробовал - выглядел бы бледно
Сидел ММД. После отправки в путь тушканов, ручеек погибших от их лапок не прекращался до самого их возврата. Милые зверьки ^_^

Взмерс як маугли, горло болит, рад был всех видеть
avatar
Бакс, вот теперь кто-нибудь под дверь нагадит, а свалят-то на тебя!=)))
avatar
Илья -=MeDBeDeB=- Каранкевич

собствено с меня сотня.)
avatar
Вроде написали, что тема закрыта... А так, гадте. Великого ума дело...
avatar
Про подстреленного селезня (так называемого гуся) и квест на его доставку поговорим с автором отдельно. Использовать трупы животных как элемент игры считаю недопустимо.
Бакс, тебе и всем кто захочет потренироваться в использовании мата делаю замечание, и надеюсь на то, что вы сможете найти в своем лексиконе достаточное количество литературных слов для выражения своих мыслей.

За игру всем спасибо!

Серьезная проблема состоит в мусоре, который игроки бросают где попало.
Прошу всех еще раз пересмотреть свои привычки и не разбрасывать мусор по всему полигону.
Иначе Зона превратится в свалку.
Уважайте себя.
Играть среди мусора и фекалий противно.
Хватит и того, что полигон порядком загадили до нас.
Не уподобляйтесь быдлу.

Пы Сы.
Чистому небу, сталкерам и бандитам привет от "елочного снайпера" с финалки. Надеюсь вам понравилось)))
Уж мне- точно.
avatar
за игру всем спасибо.

не понравилось: безумное кол-во аномалий вокруг базы чн и малое общее кол-во участников. Раза в три-четыре побольше, было бы вообще гутЪ.
понравилось: все остальное, особенно погода.

ЗЫ ИльичЪ, зараза, так и не дошел ко мне в гости -(
avatar
2 Ярослав 魂Заяц魂 Селиванов

Причину Вашего отстранения от игры Вам была сообщена лично. Решение было вынесено одним из Организаторов. Возражений от остальных членов Орг.комитета не было. На днях будет разбор игры, в том числе и инцидента с вашим участием. Приглашение будет выслано в ЛС.

Любые дальнейшие попытки вынести обсуждение данного инцидента в общем доступе до его разбора и опубликовании результатов будет наказано БАНОМ в группе.
avatar
В целом игра оставила положительное впечатление.

Но положительное примерно в районе 3,2-3,3 по 5-бальной шкале. Есть ряд нюансов, на которые хочется обратить внимание.

Сперва о хорошем.

1) Прежде всего респект монолиту. Видно, что ребята выложились по-полной. И даже несмотря на то, что их задвинули на дальний кардон, реально присутствовали в зоне и активно взаимодействовали с народом. Так как по определенным причинам я принимал участие лишь во второй половине финальной боевки, о самой финалке в целом судить не буду. Благо свой фан я все же получил.

2) Хочу сказать спасибо своей "пастве", которая активно подыгрывала мне, когда я отыгрывал контролера. Всегда приятно ощущать, что ты не зря стараешься и отыгрываешь свою роль. Вдвойне приятно видеть ответный отыгрышь людей. Это именно то, зачем я прежде всего приезжаю на сталкер: самому прочувствовать атмосферу Зоны и постараться передать ее другим. Пекарь, Химик, Ромеро.. ребята, к сожалению ников остальных не знаю.. да вы в курсе все, кто ходил со мной и действовал на радость дедушке контролеру и во имя Благословения Зоны. Это про вас :)
Конечно же, спасибо моим дорогим коллегам разумникам в целом и Патлатому в частности за то, что дали мне шанс отыграть контролера. Мне самому очень понравилось)

3) Спасибо Чистому Небу за то, что приютили меня и всем уже известного туриста-бразильца у себя на базе. Благодаря вам мы могли отдохнуть и переночевать в тепле и сухости, сейчас я и Джейдер себя прекрасно чувствуем, не заболели, и в этом в первую очередь ваша заслуга.

4) Спасибо девушке (к сожалению, ник не знаю), которая накормила болезного контролера за стенкой в баре выбросом с котлетой) спасла дедушку от преждевременной хандры. Согрела и немного опъянила, предав сил на дальнейшие безобразия, не взирая на погоду и усталость.

Негативные моменты.

1) Перебор с аномалиями 4 кольца и базы военных. Господин НачКар - это камень прежде всего в ваш огород. Если мои источники не врут, именно Вы расставляли аномалии в области между базой военных и 4 кольцом.
Сперва узнав о перемещении баз, я понадеялся было на то, что благодаря смене дислокации, группировка военных наконец-то превратится из пассивной группировки, сидящей на базе и лишь частично следующей своей игровой квенте (вполне обоснованное ранее оправдание того, что база военных находилась на границе зоны, уже не катит), в группировку настоящих военных, которые могли по своему желанию, благодаря организованности и дисциплине, каленым железом выжечь по крайней мере часть зоны, взяв ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ под контроль по крайней мере территорию одиночек и долга.
Увы, моим надеждам было суждено не сбыться. Я опять увидел "бутылочное горлышко" из десятков аномалий, расставленных таким образом, что де-факто из лагеря одиночек можно было пройти либо перед фасадной стороной базы военных (читай, по дороге либо рядом с ней по небольшому заботливо прореженному лесу), либо уходя далеко в болота, делая крюк на восток через леса прямиком на базу Долга. При этом обогнуть базу военных с запада или зайдя с севера просто физически не представлялось возможным. В довершение всего этого безобразия следует учесть, что, осознавая подобное расположение данных аномалий вокруг своей базы, вся основная оборона военных была обращена только на дорогу.
Просто верх наглости и неигрового подхода к вполне игровым трудностям. Опять ленимся принять вызов зоны и опять подстраиваем всех игроков под собственное желание легко контролировать ситуацию, не сильно напрягаясь.
Про фееричное забивание болта на ночной отыгрыш охраны собственной базы (вспоминаем 3 гранаты от ЧН ночью) я вообще молчу. Почему-то те же чистики сумели организовать круглосуточную охрану своей базы и отстояли в обороне от звонка до звонка. И это не смотря на то, что по квенте это они делать не так обязаны, как это обязаны делать вы.
avatar
Если все же мои источники врут, и аномалии вокруг базы военных и 4 кольца расставлялись не господином НачКаром, либо не с ведома и подачи группировки военных, беру свои слова обратно и прошу меня извинить за столь резкие высказывания в адрес отыгрыша группировки в этой части. Однако, совмещая ту информацию, которая у меня имеется и предыдущий опыт отыгрыша военных, позиция по данному вопросу у меня складывается не иначе, как та, что я изложил выше.

2) Перебор с аномалиями вокруг 5 кольца. Тут уже не до шуток. Если кто не в курсе, тот самый бразилец чуть было не заблудился вечером 2 дня игры в болотах. Парень бродил по болотам целых 4 часа, он уже мысленно прощался с жизнью, потому что начало темнеть, холодать и пошел снег. Произошло это изза этих чертовых аномалий, благодаря которым игроков практически загнали в северные болота. Если бы не один из игроков ЧН, который пошел на крики бедного иностранца, мы все могли бы поиметь реальный нехилый геморрой в виде больного, если вообще живого Джейдера на своей игре. Выводы делать тому человеку, кто щедро отрезал аномалиями чистиков от всей остальной зоны.

3) Не очень понравилась некоторая неразбериха с ММД и мертвяком. Хорошо, что была организована взаимозаменяемость и проблем с потоком мертвых не возникало, однако на будущее хотелось бы большей определенности с ММД. По самому мертвяку - лично мне не понятно, зачем мертвяк убрали на 3 ангар. Чем был плох старый мертвяк 2009 года в первом ангаре 3 кольца? Топать до него меньше.

4) Удаленность Янтаря. Два негативных момента: с учетом кучи аномалий вокруг 4 кольца, для любого одиночки дойти до другого конца зоны, чтобы получить хоть какой-то более-менее внятный квест - это уже хардкор. Я уверен, что янтарь уже почувствовал отток одиночек - основной движущей силы в работе янтаря изза столь серьезного удаления от них. Я уже не говорю о явном дисбалансе в части биологического заражения на 4 кольце и вполне очевидном для большинства сталкеров выборе в вопросе "мертвяк/янтарь" в этом случае.

5) Отсутствие четкого и понятного принципа организации выбросов. Их не было ни видно, ни слышно, и вообще зачастую о них и не узнаешь, пока тебе кто-то не скажет, что ты уже труп. В общем, тут я не оригинален.

Надеюсь, свои мысли изложил не слишком закрученно. Спасибо за внимание.

P.S. Ах да, Джейдеру, не смотря на весь хардкор (а может, и благодаря ему), игра очень понравилась. Он не пожалел потраченного времени и денег и обещает приехать еще через год-два, но уже на летние игры, когда будет не так холодно играть :)
avatar
Дублирую с форума.

Всем спасибо за игру!

Отдельное спасибо:
- группе "Енот"
- Нуклиду, Хемулю, Мясу, Медведю и Полю за поход к Монолиту! Надо было все-таки замутить у них пикник на крыше)))
- Ребятам из Свободы, которые поили меня кофе в мертвяке
- Барби
- Баксу за пробежку по лесу в сторону Янтаря
- Военным за песни с гитарой в мертвяке
- Танку из Чистого неба за беспокойство о базе Одиночек

Отдельное огромное уважение бойцу ЧН (извини, не помню твой позывной) за многочисленные упорные попытки вернуться на свою базу, увенчавшиеся в итоге успехом))))))))

Теперь по общим впечатлениям.
Из плюсов:
- очень рада была видеть многих, с кем давно не виделась
- Наличие аномалий и радиации даже на границе Зоны
- Большое количество артефактов
- Новое расположение домика БД. Вот теперь к нему интересно ходить))

Из минусов:
- крайне тяжело выбираться выбираться с кольца одиночек. Я, конечно, понимаю, что мы не на курорте, но все должно быть в разумных пределах
- имхо, Янтарь должен все-таки находиться в центре Зоны, а не на окраине.
- поселение одиночек в бункер. На мой взгляд, это неверно
- ММД (не буду называть имя). Уважаемые, если я сижу в Мертвяке мертвая и пытаюсь высушить ноги, потому что 3 часа ползала по болоту, то мне крайне неприятно слышать: "Вон из мертвяка, твои два часа уже прошли" в достаточно грубой форме. Я пойду специально умру в аномалии и вернусь. Только кому это надо? Давайте будем более вежливы к людям. Я думаю, ММД, которого я имею ввиду, меня понял
- ну и некоторые одиночки. Ребята, вас поселили в бункере, над которым трудилось несколько человек, так давайте уважать чужой труд. Простите, но помойка, которую там устроили, очень сильно расстроила. Еще момент: у нас была возможность закрыться в бункере и выспаться, чтобы нас не тревожили монстры, монолит и т.п. Так почему же всем так сложно было подежурить по паре часов у двери??? Это ваше спокойствие и безопасность
- и последнее: КТО кинул гранату в печную трубу бункера на 4 кольце??!! "низкий поклон" и "огромное спасибо". Печка теперь не топится. Лень залезть на крышу и кинуть грену в люк? Тогда вообще не кидай
- незнание элементарных правил и нежелание мирного разрешения конфликта (опять-таки, я думаю, что этот человек меня понял)
- ценовая политика. А точнее несогласованность цен тех, кто что-то продает, и тех, кто что-то покупает (как пример, Торговец и Бар)

В общем и целом, я свою долю удовольствия получила, а на все негативное стараюсь смотреть философски. Поэтому еще раз всем большое спасибо.

П.С.: если что-то вспомню - допишу)))
П.П.С.: жаль, что так и не дошла до ученых...
avatar
Спасибо огромное всем за игру! Я в полном восторге! Таких позитивных эмоций не испытогала очень давно! Отдельное спасибо организаторам! И конечно Военным :-) (повеселились на славу) С уважением Клара Карловна
avatar
понравилось что с нами играл бразилиц
а вы все мне уже давно не нравитесь =))))))))))
avatar
Спасибо за игру))

очень порадовали ребята из ЧОК'а среди которых я пребывал почти пол игры. Ребята, вы достаточно серьезно отнеслись к костюмам, это радует. Дежурство было очень неплохо организованно, также порадовало кол-во оружия вдвое превышающее кол-во охранников))

ученые - вы как всегда на высоте!)
Петровна - тебе отдельное спасибо за интересные и нелегкие квесты)

в общем-то из небольших минусов хочеться заметить:

-нас(монолит) запихнули далеко-далеко. Большая часть игры запомнилась как бесконечные хождения по дороге туда-сюда.

-парковка находится слишком близко к игровой территории

-очень не понравился случай в баре. Я про то когда мы пришли всех вырезать. Мертвые одели красные повязки и продолжали делать то что делали, то есть болтали, ели, пили и все-такое, но блин, по правилам мертвый должен либо упасть, либо присесть. Из-за невыполнения этого в баре был оставлен незамеченным Фрост, который тихо и мирно стоял у барной стойки. К нему притензий нету, остальные же, будучи мертвыми по-хорошему должны были присесть, а в лучшем случае выйти из бара...

в общем-то все)
avatar
О ПЛОХОМ
плюсов от игры я видела мало, наверное все подгавнила погода, но запереть на двое суток одиночек от зоны....когда все остальное пространство полигона вообще находилось без аномалий... мммм.... ну как-то даже... всплывает вопрос а нахрена вообще нужны были все эти датчик? %/
15 минут побыть живым что бы потом 2 часа сидеть мертвый, ну да в этом есть фан, только объясните мне какой)))
/и не стоит мне в дальнейшем говорить что кто хотел играть тот играл, я думаю все приехали не попу отсиживать на ровном месте./
по поводу болячки... я даже 40 минут не проживала 20-30 от силы!

и еще у меня возник вопрос к оргам, если со мной случиться какая либо беда на полигоне(не важно из-за чего), вы меня просто выгоните с игры? не оказав мед помощи? техника безопасности впечатляющая, надо что-то с этим делать. это не претензия, это не наезд, это просто констатация фактов не более... так сказать пожелание на будущее.

О ХОРОШЕМ
хорошего мыло мизер, о котором я даже не могу вспомнить, а был ли он вообще.

ОБ ИГРЕ.
- квеста глобального я так и не увидела/не услышала/не ощутила
- спасибо "Енотам", Нуклиду, Хемулю, Мясу, Медведю и Полю за поход к Монолиту и игру кто дальше пробежит или низкий старт))) а ведь если бы не глюк электроники то могли бы захватить монолит и отсидеться от выброса.
- так же спасибо ученым что не проигнорили мертвую душу и вышли с ней на связь напоив чаем горячим и вселив в тело снорка)))
- Свобода вы просто прелесть, когда пустили одиночку по средь ночи к себе на базу, который улепетывал от снорка куда глаза глядат. ^_^

ну в общем-то и все я ожидала лучшего, но видимо как и любой проект все изживает себя со временем. Я советую оргам подумать над дальнейшей жизни своего проекта, не все должно держаться на энтузиазме игроков, что-то должны делать и орги которые не за доброе слово присутствуют на игре.
avatar
Тиш, насчет мед помощи. С чего ты взяла, что тебя выгонят? Люков много, просто закопают))) А если серьезно, то на построении было объявлено, что на полигоне есть и НЕ ИГРОВАЯ аптечка и НЕ ИГРОВОЙ медик. В смысле квалифицированный врач.
Насчет непроходимости тропы от Свалки до Янтаря. Мы (ученые) знали дорогу уже через два часа после начала игры. Купили информацию у человека, который там прошел. И не делали из нее тайны.
И одиночки на Янтарь толпами ходили, причем не только лечиться (у Погранца спроси какой дорогой).
Игра называлась "Война за информацию". И суть игры была в добыче этой самой информации, которой по Зоне было накидано - мама не горюй. Ученые за информацию платили неплохие деньги. И за бесплатно доводили ее до внимания общественности. Были бы слушатели.
avatar
Приветствую всех!
1. Сразу хочу извиниться перед Теми кому нагрубил, либо нахамил, либо... Такой я странный персонаж. (с начало скажу потом подумаю)
Очень сильно хочу извиниться перед военными за то самое, а в частности перед Светиком и Сказкой, которым больше всего досталось, вину беру на себя и готов искупить, бойцы ни причем, я по скудоумию выдал им такой квест...
2. По поводу игры: ВЯЛО, очень ВЯЛО, много дэзы, очень много ДЭЗЫ!!! но на то она и война за информацию. Было холодно, но это "Зона". Не хватало "нала", ну извините сами виноваты!!! Но как всегда старались всех накормить в баре, кого не накормили не серчайте!
3. Больше сказать не чего... Всех был рад видеть!!!

Если у кого есть ко мне пожизневые предъявы, прошу в личку!!!
avatar
Ужасная игра!
Аномалий от военных до 5го кольца было установлено в несколько раз больше, чем в оставшейся части зоны. Обойти блок пост военных можно было только по болотам делая по ним километровые проходы (и вымачивая ноги до безобразия) или по самой дороге, которая, теоретически, находилась под охраной военных. НО! Даже при таком чите с аномалиями военные проявили себя крайне пассивно: ночью одиночки с фонарями легко и без затруднений проходили мимо по бетонке, бандиты без труда отжимали дроп прямо на против базы, не говоря уже об отстрелах военных без последствий для нападающих...
Зачем было ставить "раком" 2 кольца остается высшей тайной!
И почему орги не предпринимали ни каких действий по исправлению этих косяков сразу, как только об этом стало известно тоже останется загадкой!

Предлагаю организаторам в полном составе без исключений после расстановки аномалий лично проходить всю зону с детекторами для объективной оценки своих способностей!

Янтарь находится очень далеко! И при любой заминке в движении после био-заражения ты гарантированный труп, даже для одиночек! Проще было для подавляющего числа игроков умереть и посидеть 2 часа в мертвяке, чем как ополоумевший скакать по болотам с непонятным и заведомо низким шансом на успех...

Выбросы - фигня. Когда будет/не будет ни кто не знает. Постоянно объявляют и отменяют псевдовыбросы. Люди идут в мертвяк и их оттуда волевым решение оргов возвращают... Реальные выбросы слышны не далее того же блок-поста ООН.

Финальная боевка была норм до последнего здания. А с ним стали твориться чудеса традиционного промонолитовского произвола организаторов. Пока не стало жарко ни кто не вспоминал про якобы не игровые окна. Но как только монолит и Ко стал проигрывать нарисовались не игровые окна из которых обороняющимся можно было стралять и убивать, а атакующим нет. Тут же забылись все правила осады, когда в здание нельзя попасть ни через одно отверстие (а кто тыкал на окно под потолком сам задумывался ли как в него влезть и тем более вывалиться во внутрь здания головой в бетонный пол?)... ну и финальное выступление одиночки с криком "за монолит" о котором знали все, кто стоял в стороне - наверное сам парень додумался, а остальные внезапно стали телепатами ;)

И новым карателям не стоит хамить игрокам. Хоть ты и обличен властью, правил вежливого общения с незнакомыми людьми ни кто не отменял.
avatar
Дмитрий Kindnessss Николаев
Вы пишете так,как будто аномалии расставляли лично игроки военные и без ведома оргов.
Ночью втихаря тыкали аномалии...
avatar
"промонолитовского произвола организаторов." ласкает слух :)

по поводу последнего здания. там были перед игрой заколочены ВСЕ ОКНА через которые омжно было попасть к монолиту и ОДНА дверь. На второй - замок. То, что вы туда пошли без штурмового заряда... "извините-извините" (С)

"не игровые окна из которых обороняющимся можно было стралять и убивать, а атакующим нет." - это какой то бред сумасш... эм.. попавшего под влияние монолита человека.
avatar
присоединяюсь к Рэду

Дмитрий Kindnessss Николаев
мы точно об одном и том же штурме думаем? может вы чего-то не так поняли, но все было по правилам с нашей стороны
avatar
да вы чего?! вы куда играть приехали?! бродил по болотам, в снегу валялся... нормально... без этого и игра была бы менее интересной.. что значит проще до мертвяка дойти чем пытаться лечиться? кто хотел играть все равно шел да может и умирал, но игру себе не ломал!!! а выбросы по моему объявлять и не надо заслали одного к барыге купили инфу растрезвонили по Зоне и всем хорошо... может конечно и исказится инфа, но приблизительное время все равно известно будет... вообщем огромное спасибо Барону, Рыси, Штирлицу, Вайлду за то что делаете для нас игру... кого-то из оргкомитета не упомянул - сорри... спасибо вам всем что вы есть и стараетесь для нас....
avatar
Насчет финальной боевки и окон хотелось бы сказать следующее:
окно было вполне игровым...правда заколоченным и с бойницей, а потом как-то внезапно условная железобетонная конструкция рухнула под напором атакующих... заметьте без всяких штурмовых зарядов, а с помощью какой-то матери и штурмовой двери... бывает, наверное, и такое... после чего это окно и было объявлено неигровым... мы оттуда мало того что более не отстреливались, но еще и гостеприимно распахнули дверь, однако и это не помогло... блин, нам там что еще и ритуально с собой покончить надо было?=)
avatar
Неудачники всегда ноют,настоящие бойцы учатся.
avatar
О взломанном окне мы узнали только оттуда вышел наш убитый боец, т.к. стояли в стороне и не мешали штурму. Все кто был убит остались мертвыми (и наш боец) , чтоб не создавать неразбериху. так решили орги. Смешно было бы всех разыскивать и устраивать переигровку еще на пол часа))) И огромное спасибо тем кто накидал гранат в палатку которая там стояла....
avatar
А еще мы Монолит пожалуй поставим посреди плаца.... Тама не окон, ни стен, ни дверей нету...Шшоб вопросов ни у кого не возникало...

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.