Добавляем сценарии.
"Спасательная операция".
Варианты легенды (на выбор):
1) на вражеской территории совершил вынужденную посадку наш вертолет с отрядом спецназовцев на борту, которые отступили и заняли оборону в одном из зданий;
2) группу наших бойцов, проводящих разведоперацию в тылу врага, окружили и зажали в доме боевики противника;
К ним выдвигается спасательная команда, в задачу которой входит воссоединение с зажатой в здании группой и ее эксфильтрация за линию фронта.
Итак, команды делятся в соотношении 1:1. В команде "спецов" около 40% бойцов уходят в группу спасаемых (условно группа А), остальные - в группе спасателей (группа Б). Бойцы группы А имеют по одной жизни. Группа А (бойцы с синими повязками) занимает одно из зданий и держит в нем круговую оборону (впрочем, полагаю, не стоит их ограничивать и в плане контратак). Со своей респы к ним выдвигаются бойцы группы Б (желтые повязки). Боевики рассредотачиваются по площадке и атакуют группы А и Б.
Задачи группы А: продержаться в здании до подхода группы Б или попытаться пробиться к ним навстречу и отступить в точку эвакуации (я думаю, не стоит совмещать эту точку с мертвяком).
Задачи группы Б: воссоединиться с группой А и обеспечить ее отход в точку эвакуации, не допустить полного уничтожения группы.
Задачи боевиков: уничтожить 100% бойцов из группы А.
Соотношение сторо определяется на месте.
Варианты легенды (на выбор):
1) на вражеской территории совершил вынужденную посадку наш вертолет с отрядом спецназовцев на борту, которые отступили и заняли оборону в одном из зданий;
2) группу наших бойцов, проводящих разведоперацию в тылу врага, окружили и зажали в доме боевики противника;
К ним выдвигается спасательная команда, в задачу которой входит воссоединение с зажатой в здании группой и ее эксфильтрация за линию фронта.
Итак, команды делятся в соотношении 1:1. В команде "спецов" около 40% бойцов уходят в группу спасаемых (условно группа А), остальные - в группе спасателей (группа Б). Бойцы группы А имеют по одной жизни. Группа А (бойцы с синими повязками) занимает одно из зданий и держит в нем круговую оборону (впрочем, полагаю, не стоит их ограничивать и в плане контратак). Со своей респы к ним выдвигаются бойцы группы Б (желтые повязки). Боевики рассредотачиваются по площадке и атакуют группы А и Б.
Задачи группы А: продержаться в здании до подхода группы Б или попытаться пробиться к ним навстречу и отступить в точку эвакуации (я думаю, не стоит совмещать эту точку с мертвяком).
Задачи группы Б: воссоединиться с группой А и обеспечить ее отход в точку эвакуации, не допустить полного уничтожения группы.
Задачи боевиков: уничтожить 100% бойцов из группы А.
Соотношение сторо определяется на месте.
Будит банк, караваны, и 3-4 схрона Группировок, которые надо найти, если вдруг банк или караван ограбят.
вообщем сценарий я написал как задумку, если будет интересно, я думаю реализуют
а обьединять усилия я не против )) один я такое и не потяну ))
1.Люди разбиваются на 3-4 группировки, остальные "служители закона".
2.Группировки могут работать как отдельно, так и вместе, в зависимости от потерь.
3.Главная цель иметь при себе как можно больше денег в конце игры.
3.1В начале игры у банка 50% и у всех группировок вместе 50% денег.
3.2Банк Заказывает уничтожение той или иной группировки для получения перевеса, группировки могут ограбить банк или караван.
3.3Банк будит не один что бы каравану было куда идти.
3.4В караване более 10% всех денег, в банках по 20%
3.5Разгром группировки означает потерю всего схрона.
4.Воскрешение в уговоренных пунктах.
я планировал все иначе )
а на счет понятности )) оно всегда так кажется )) что все понятно )) а потом выясняется что каждый по своему понял
Вестерн. Охота за головами.
В самом начале игроки делятся на два типа:
1. Бандиты (черные повязки)
2. Свободный стрелок (белые повязки)
Так же в игре участвует персонаж - банкир.
Игровая валюта учитывается только в банковской книге, которая находится у банкира в банке. Сам банкир имеет начальный капитал, который тратит на почасовый найм охраны, и оплату услуг доставки. Для этих действий он нанимает свободных стрелков.
Так же банкир назначает вознаграждения за головы бандитов. Объявления с фото и вознаграждениями вывешиваются в здании банка.
Изначально все бандиты одинаково ничего не стоят. Любой свободный стрелок может убивать бандитов, и наоборот. Если убили свободного стрелка, он идет в банк, и отмечается у банкира, называя имя того, кто его убил. Тем самым поднимется цена за голову бандита. Воскрешение свободных стрелков происходит в банке.
Свободный стрелок может охотиться на определенного бандита, но по ходу игры уничтожать всех попавшихся ему на пути плохих парней. Если убит бандит, с назначенной наградой, то убивший его игрок приводит убитого бандита в банк ("несет голову"), и банкир начисляет свободному стрелку награду за голову, а цена за голову бандита обнуляется. В том случае, если стрелок действовал в команде, очки распределяются по договоренности.
В случае если бандит убил бандита, то цена за голову бандита не изменяется. Свободный стрелок может не знать, дают ли за голову убитого им бандита награду, и сам решать, стоит ли "несли голову" случайного бандита в банк, или отпустить его в мертвятник и продолжить свою охоту за бандитом, в награде за голову которого он уверен. Если свободного стрелка убивают во время доставки "головы", то стрелок получает лишь треть от вознаграждения.
Есть еще пара способ бандиту поднять цену за свою голову - ограбить банк или караван. В первом случае все деньги банкира сгорают, и прибавляются к наградам за головы бандитов. В случае с ограблением каравана, приходит свободный стрелок из каравана, и называет бандитов, участвующих в ограблении. В этом случае сгорают деньги, что вез караван, и они распределяются между наградами за головы бандитов, а сами сопровождающие денег не получают.
За каждого приведенного бандита с наградой банкир начисляет себе процент с суммы. Эти деньги он может тратить по своему усмотрению - нанимать охрану или оплачивать услуги людей в караване. Когда в банке накапливается большая сумма, банкир отправляет караван, чтобы переправить деньги из банка в безопасное место, где их не смогут украсть бандиты. Караван можно будет узнать по мешку с деньгами.
*Цель игры для свободных стрелков - набрать максимум денег за выполнение заданий.
*Цель игры для бандитов - получить статус самого разыскиваемого, т.е. выигрывает тот, за чью голову в игре давали самую большую награду. (не в конце игры а вообще по ходу игры)
1. Свободный стрелок.
От здания банка, где он мог увидеть награды за голову бандита, идет один, или с кем договорился, на "охоту за головами". По ходу охоты он может ввязываться в перестрелки с любыми другими бандитами, и в том случае, если убивает врага, может отвести бандита в банк, чтобы поинтересоваться, нет ли за его "голову" награды (связь по рации с банком может облегчить жизнь). Если награда назначена, то деньги банкир записывает на счет игрока. Этот счет не сгорает ни при каком раскладе.
Еще свободному стрелку банкир может предложить стать охранником на час, либо поучаствовать в сопровождении каравана. Если стрелок соглашается охранять, его счет увеличивается. В случае же с караваном, деньги будут зачислены лишь в случае успешного выполнения доставки.
Если убивают свободного стрелка, ему следует прийти в банк, и назвать банкиру своего обидчика. Цена за голову этого негодяя увеличится, и друзья отомстят! Подлечившись в здании банка, можно идти в новый рейд.
2. Бандит.
Жизнь бандита совсем не проста. Чтобы стать лучшим из своего окружения, придется потрудиться. Простого убийства свободных стрелков не дает бандиту серьезных бонусов. За его голову растет награда, но не так быстро как хотелось бы.
К сожалению убивать других бандитов смысла нет, банкир не выдаст бонус за это.
Сорвать куш можно ограбив банк или караван. И первое и второе совсем не легкая задача для одиночки. И если банк известно где, то чтобы выследить караван, нужна удача.
После удачного рейда можно на время затаиться, и пострелять в охотников за головами, которые бросятся на поиски. И конечно порадоваться повышению рейтинга, стараясь не сложить буйну голову ни за грош.
Если фортуна изменила, то придется все начинать сначала. Отсидев в мертвятнике, и выйти на поиски новых приключений с пустыми карманами (нулевым рейтингом).
1. организоваться (договориться с командами)
2. подготовиться к игра (если вывешивать фото с наградами, нужны сами фото как минимум, или прийдется никами обходиться, но тогда не понятно кого искать если человек первый раз на игре)
3. согласовать все моменты (чтобы не переигрывать правила на ходу)
кстати как полигон говорят и на телекосмосе играть можно уже, на крайний случай дрсу тоже можно, чтобы в якорку не ехать так далеко.
Короче я какаю и маскирую свои мины, а вы пытаетесь их нащупать.
На стороне НАТО есть "люди в белых халатах" (медики, ученые и т.д.), необходимые стороне РФ. Для этого РФ направляет группу бойцов для "тихого" захвата белохалатников.
сторона 1 - РФ
сторона 2 - НАТО
Цели:
Группа стороны 1 должна тихо проникнуть на территорию, обезвредить охрану, захватить белохалатников и скрыться.
В случае шума (перестрелки и т.д.), белохалатники могут убежать, а к территории будут наступать силы НАТО.
Группа стороны 2 не должна позволить захватить белохалатников и уничтожить группу бойцов противника.
Детали:
На территории изначально будут находиться несколько охранников и 3-4 человека в белом.
Вооружение у охраны полное.
Болхалатники могут носить только пистолет на каждого. В случае захвата, они могут закричать, отстреливаться и всячески препятствовать выводу за территорию.
Задача считается выполненной, если с вражеской территории выведено хотя бы два белохалатника.
ЛЮДИ В БЕЛОМ СМЕРТНЫ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ!!!
пришельцы (можно приодеть 2-3 людей) терпели крушение где то в лесу... всем командам дается примерное место крушения "зеленых человечков"... каждая команда, например, послана от своих силовых структур...
смысл: найти "зеленых", довести и до базы (можно еще заранне спрятать какой нить артефакт где то поблизости, который команда должна добыть или отбить в бою и тоже доставить на базу)
можно еще сделать так, чтобы пути команд пересекались... можно время установить... так же можно устроить, будто один пришелец раненный... положить его на носилки и переносить... чтоб усложнить задачу... но эт если людей много буде... а то не интересно, если двое несут, двое защищают... все смертны... но сохранить жизнь надо хотя бы одному пришельцу...
в общем бред какой то... можно развить по другому с помощью ваших идей или переделать...
плохо только что нужно кого-то где-то взять и спрятать ) кто играть не будет ) на это мало кто согласен )
собственно задумка такая (с Димой как-то подобное пробовали, но там другое направление было)
игра на день, и по духу игра близка именно к игре на выбывание. т.е. 1 смерть и гоу хом.
для примера возьмем всем знакомую местность - поляну гномов (лес в разумных пределах, а не конкретно пяточек на котором играем)
* участвуют 2 стороны (партизаны и регулярные войска). каждая из сторон делится на 2 группы - раннюю и основную.
* цель ранней группы партизан - на местности организовать замаскированый лагерь. лагерь подразумевает под собой склад амуниции, и припасов ). очень желательно костер. выставить посты и ждать подхода основной группы.
* цель ранней группы регулярных войск - скрытно обнаружить лагерь партизан, и вести наблюдения, координируя подход основной группы. в случае, если партизаны обнаруживают наблюдателей, не завязывать бой и отсутпать. по возможности обнаружить точку эвакуации.
* после подхода основной группы партизан - их задача - удерживать лагерь (например 1-2 часа), а затем всей группой отойти со всей экипировкой и вещами на заданную точку эвакуации ( время на эвакуацию ограничить 2-3 часами, точка будет помечена, но изначально неизвестна регулярным войскам)
* цель основной группы реулярных войск - захват лагеря, перекрытие путей отхода, отсечение партизан от точки эвакуации.
===============================
*победа засчитывается партизанам, если хотя бы треть от группы добралась до точки эвакуации, либо уничтожение противника (т.е. если всех не убили, но треть добралась - то победа, либо убили всех, и остался хотя бы один партизан).
*победа засчитывается регулярным войскам в случае уничтожения противника, пресечение выхода группы партизан к точке выхода (т.е. если перебили всех то победа, если не дали трети отряда партизан добраться до точки - тоже победа).
================================
идея собственно в том, что противники изначально не видят ни состав, ни количество противоположной стороны. базу нужно и обустроить (выставить), а противнику - обнаружить. дальше идет координация с основными частями группы, потому как в зависимости от маршрута подхода к лагерю основные группы могут пересечься, лобо попасть в засаду.
есть смысл скорей всего ограничить раннюю группу регулярных войск до 5-6 человек, чтобы у них не появился соблазн штурмовать базу. партизан наоборот, ранняя группа должна составлять примерно половину от всего отряда, чтобы иметь перевес примерно в 2 раза над ранней группой регулярных войск.
Две стороны, каждая разделена в начале на 2-3 группы.
На первом этапе группы разрознены и должны пробраться до своих баз.
Идея в том, что пути групп не заданы, и как будут добираться сами решают, а базы должны распологаться так, чтобы пути пересекались ).. и опять же вовремя разобраться где свои, а где чужие во время столкновений в лесу.
С убитыми что делать пока не решил ) либо возвращаются на точку выхода группы, и собираются по 3 для выхода, либо топают на базу в ожидании второй фазы.
Вторая фаза простая - атака вражеской базы )
по сути игра на ориентирование в лесу. дается карта, на ней точки, нужно побывать на каждой (предположим нужно ставить штампы в тетрадь, тетрадь у командира группы, если умер, передается другому игроку из группы).
народ делится на 3-4 группы, начинают с разных мест.
интересность именно на боестолкновения в лесу - нужно добраться до выбранной точки, и не нарваться на вражескую группу. территория желательно побольше, очередность точек не критична. главное побывать на каждой. кто собрал первым все печати - той группе засчитыается победа. ну и выжить конечно нужно.