ПРАВИЛА ИГРЫ.

Экстремальные виды спорта: ПРАВИЛА ИГРЫПравила для живых игроков.
1) Запрещается снимать повязку во время игры.
2) Запрещается закрывать чем либо повязку во время игры (исключение - штурмовые щиты)
3) Запрещается любой физический контакт. (Исключение - редкие случаи, когда вы оказываетесь за спиной противника и он вас не видит. Ваше действие - легко постучать по спине противника - он обязан отключить оружие.)
4) Запрещается прятаться за мертвыми игроками, либо вести бой из мертвяка.
5) Запрещается каким либо образом пугать случайных людей, оказавшихся на полигоне.
6) Если вы не знаете, что случилось с оружием, оно не стреляет или ведет себя неправильно - вы становитесь мертвым и обязаны идти в мертвяк. Далее - дождаться организатора и отремонтировать или починить ствол.

Правила для мертвых игроков.
1) Мертвый игрок обязан снять головную повязку с датчиками поражения после смерти.
2) Мертвый игрок после смерти обязан как можно скорее идти в заранее оговоренное место (мертвяк, база, место респауна)
3) Мертвый игрок не имеет права разговаривать после смерти, засорять радиоэфир, подавать знаки о местонахождении противников и их количестве. (убитый игрок может сообщить, прокричать, показать жестами любую информацию пока у него звучит сигнал смерти. По окончании сигнала смерти игрок обязан молчать.)
4) Мертвый игрок не имеет права каким - либо образом мешать живым противникам.
5) Мертвый игрок, ждущий респауна, или производящий респаун на своей базе - должен быть без повязки.
6) Мертвые игроки обязаны восстанавливаться от базы по одному, если иное не оговорено заранее.

Правила организации игры.
1) Перед игрой определяется границы полигона.
2) Организаторы игры обязаны носить жилеты яркого цвета.
3) Мертвяк должен быть четко обозначен лентой, за которую мертвые игроки не имеют права заходить.
4) Место восстановления от базы или самореспауна должно быть четко оговорено.

Дисциплинарные обязанности.
1) Капитаны команд обязаны проследить за построением команды перед очередной боевкой.
2) Капитаны команд обязаны проследить за соблюдением тишины и порядка во время инструктажа.
3) Капитаны команд обязаны проследить за тем, чтобы все члены команды стартовали одновременно в оговоренном месте и не занимали позиции раньше оговоренного времени.
4) Игроки обязаны во время инструктажа пере боевками сохранять спокойствие и дисциплину.
5) Капитаны команд несут ответственность за невыслушанный игроками инструктаж, и обязуются объяснить своим игрокам все, что те не поняли/ не расслышали.

Джентльменское поведение.
1) Запрещается физическое воздействие, либо силовое решение проблемы. Все вопросы решаются после игры.
2) Запрещается поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры (сюда входит ругань и мат на противника, который вас убил)

Санкции, предусмотренные за нарушение правил.
1) Игрок нарушивший правила пропускает 1,2,3 боевки.
2) Игрок нарушивший правила, пропускает 1,2,3 боевки, команда в следующие 1,2,3 боевки выходит с ограниченным количеством жизней.
3) Игрок устраняется от игры на n количество времени.
4) Команда устраняется от игры на n количество времени.
5) За любое нарушение правил вводятся санкции. Жесткость наказания определяется организатором игры.

Пункты вынесенные на обсуждение:
Запрещается стрелять из укрытия с о спрятанным датчиком поражения.
42 комментария
avatar
Витя большая проблема в опознавании свой чужой и повязки конечно хорошо но не всегда выручают видишь голову но не видишь рук и наоборот , привыкаешь к определенному составу но ты постоянно мешаешь группы в зависимости от сценария , купи двадцать банданок (панамок) и все одна команда в банданах остальные в панамах будет гораздо легче и быстрее при перегруппировке составов , а что бы не лепить ленту можно сделать нарукавные повязки как у дежурных
avatar
По поводу датчика отчасти согласен - вопрос спорный, потому и хочу, чтобы все высказались и мы все решили этот вопрос.
Насчет восстановления на базе "как хотим" так не пойдет - в конце концов столкнетесь с тем, что никто не захочет с вами играть. + репрессии против нарушителей будут введены и будут работать. Так делать нельзя и точка.
Насчет щита - согласовываем со мною массогабаритные характеристики и ради бога - бегайте=)
Насчет поведения человека у которого кончились патроны - вводим правила об отсутствии физического контакта - кончились - ходите, кричите, отвлекайте внимание, но хватать и удерживать не имеете права.
Насчет распознавания свой и чужой - это общий камуфляж и символика. Повязки, кепки и банданы это просто не гигиенично, учитывая что народ в боевках тасуется. Насчет повязок как у дежурных - уже посчитал - быстрее гораздо налепить скотч, чем вешать повязки.
avatar
а в целом с выше приведенными правилами полностью согласен и поддерживаю.
Фотографов не трогайте они творческие люди приносящие радость игры проходят а фотки остаются , единственная просьба к ним при перемещении в здании озвучиваться .
avatar
Вот на счет того если патроны кончились! Если играем с базами то я считаю не зря есть 2ая кнопка перезарядка ! Например на одну боевуку програмируеш допустим на команду 3-5 магазинов и те у кого кончились патроны не тупо бегает и орет и отвлекает внимание, но может пойти перезарядиться и дальше в бой! количество естественно ограничено!
avatar
Принял к сведению. Наверное поставлю и перезаряд на базы.
avatar
Раз отдельную тему создавать не хочешь, пишу здесь. Будет много букв, но очень прошу всех внимательно прочитать и высказаться.

Еще мы с Витей разговаривали о том, как навести порядок с воскрешениями на базе (чтобы совсем их не отменять, как некоторые просят).

Система такая: База за один раз может дать 5 жизней с промежутком 5 секунд между ними. Затем база замолкает на 3 минуты, потом снова дает быстро 5 жизней. И так три раза.

Что имеем в результате:

1. Игроки не толпятся вокруг базы, ожидая одиночного респауна по 30 секунд каждый. Все стоят рядышком в мертвяке и не мешают как сопернику атаковать базу, так и СВОИМ игрокам ее оборонять. Меньше путаницы возникает.

2. Когда база снова может заряжать игроков - раздается звуковой сигнал перезаряда. Сразу понятно: можно подходить и респауниться.

3. Игроки, скопившиеся в мертвяке за несколько минут боя, быстро воскрешаются, не создавая очереди и кипежа, и убегают играть. После этого база снова никого не активирует в течение трех минут. Таким образом, команда имеет возможность не отсылать игроков по одному, а высылать сразу группами по 2-5 человек.

4. Становится проще отследить, кто сколько раз воскрешался и сколько жизней потрачено на базе. Т.к. известно, что в каждом массовом респауне не более 5 жизней. Плюс уменьшается вероятность того, что какой-то игрок, будучи незамеченным, потратит 10 жизней на базе. Скажем, активировался, пошел к окну, умер. Активировался - умер. А потом команда удивляется, где же все жизни.

5. Играющие команды знают: сейчас нас штурмовала группа соперников, следующая пойдет скорее всего не ранее чем через 3 минуты. Т.е. становится понятнее, сколько человек в игре.

-- Понятное дело, что такая система организации игры не спасает от неразберихи вокруг базы. но, имхо, уменьшает ее в несколько раз.

________
Еще как вариант я думал о такой вещи: База вешается в коридоре, а клизма вешается в комнатке-мертвяке на длинном шнуре.

В итоге, если кто-то пришел убивать базу, мертвые игроки вообще не мешают это делать. Как не мешают своим игрокам оборонять базу.

А активация осуществляется в отдельной комнатке, откуда выходят уже живые игроки. И отпадает сомнительный момент, когда игрок уже активировался, но повязку еще не одел.
avatar
Время, кол-во жизней, скорость активации - величины примерные, и подлежат обсуждению.
avatar
мм кстати ничего идея!! Вить а вот насчет перезарядки, возможно сделать так чтобы база добавляла не жизни а только патроны а то тогда не будет разницы между перезарядкой и воскрешением!
avatar
Да, можно сделать чтоб давала только патроны.
avatar
Кстати, для зарядки патронами можно сделать отдельную (третью) базу на нейтральной территории. Можно будет прийти и зарядиться там.
Но все усложняется тем, что базу (скорее это уже оружейный склад) может захватить и удерживать одна из команд, отстреливаясь до посинения и не давая сопернику приблизиться. И тут команды начнут думать, что для них лучше - выполнять задание игры всеми силами или держать оружейный склад, отправляя на основное задание только часть игроков, но имея возможность зарядки.
avatar
Заодно добавится сложность: зарядиться патронами можно, но опасно. И одному идти нельзя)
avatar
А можно сделать так, что база посередине раз в определенный промежуток времени дает жизни...
avatar
ну я даже не знаю не лучше сделать чтобы так назывемый оружейный склад был у каждой команды свой?
avatar
И тот кто надолго и прочно ее занял - становится все сильнее и сильнее.
avatar
Кстати, можно замутить отдельный сценарий для больших игр. Две команды должны выбить третью, окопавшуюся на оружейном складе.
avatar
Но вернемся к нашим баранам. Критика моего предложения по респауну будет?
avatar
Не будет. Хорошее предложение. Единственное - не решает проблему массового оживления с одного заряда
avatar
Можно пофантазировать. Например, сделать чтоб датчик приходилось засовывать в некую дырку, на дне которой - излучатель. Т.е. к клизме поднести два датчика еще можно, а вот засунуть два датчика в специально обученную дырку маленького размера - проблематично.
avatar
Кнопка там же, на дне дырки. Нажимается датчиком.
О. Еще жоще. Диод и есть кнопка! Нажал на него датчиком - он утопился, сработала активация. Нажать на него пальцем и активировать рядом два датчика не получится, т.к. палец тупо закроет собой диод.
Хотя наловчиться один фиг можно.
В общем, на базах всегда должны быть судьи.
avatar
Отличная идея. Ведерко с крышкой, в крышке отверстие по размеру датчика. Два не впихнуть, снаружи не активирует. Надо спросить у Вити, возможно такое технически или нет.

Есть альтернативное предложение, Борисыч уже озвучивал. База передается назначенному командиру, и он таскает ее с собой. Соответственно решает, кого в каком порядке оживлять, кто заслужил, а кто пусть покурит и подумает, зачем быстро помер. Опять же в бою добавит динамики при штурме. Если бы еще к базе можно было приделать клизму и автомат одновременно - ваааще.
avatar
Если таскать базу с собой, будет много неразберихи.
Игрока убили на базе противника, он завернул на 5 метров за угол, активировался, и с криком МОЗГИИИИ кинулся добивать врага. И так до победы.

Что касается ведерка, проблема есть. Сложат два датчика вместе и пропихнут ребром вперед..
avatar
да что вы мучаетесь со специальным отверстием для оживления, клизму вставляем в Ж туда же датчик сомневаюсь что найдется игрок который захочет что бы ему засунули два датчика все проблема решена, а если серьезно Витя что ты упорствуешь либо судья на базе либо свободный фристаил, либо без респаундов , а по поводу что мертвяки отвлекают и мешают полностью поддерживаю Пашу был такой эпизод на шахтерском поселке его даже Маринка за фиксировала на предпоследней игре , я заскакиваю на базу а там три мертвяка в повязках и двое живых и все мне конец, при этом когда они пытались в четвером ожить то полностью закрыли базу тоже есть фото, при этом защитник базы может находиться рядом с базой грубо говоря сеть на нее или рядом? Не понял предложение Данилы приделать клизму на автомат и стрелять оживляющими зарядами, оживлять на расстоянии?
avatar
вообще мое мнение ,в правилах должно быть как можно меньше, лучше что бы вообще не было, пунктов на честность, только объективный технический или судейский контроль , игра от этого только выиграет, а то как на дорогах и правила есть и гаишников до черта а толку ноль отсутствие тотального объективного контроля и неотвратимого возмездия.
avatar
а что за массогабариты щита нельзя ли озвучить параметры
avatar
к стати на олимпийских играх спортсмены дают клятву соревноваться честно и что в итоге жесткое судейство и тех контроль по всем возможным параметрам, а у нас как в Великобритании при игре в очко, тут мне и поперло

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.