Игра отличная! Очень приятно, что организаторы учитывают пожелания игроков - многое из того, что говорилось после прошлой игры, появилось в новой. Классные локации, рисунки лукоморья улыбнули:) Жалко,что не побывали на седьмом, но здорово, что собачка не успела нами закусить:)) И отдельно хочется сказать - видно, что игры делаются с душой, может еще и поэтому игра приносит такое удовольствие!:)
Спасибо, Анна!!! :) Рисунки - это старания Алексея Синицкого! (апплодисменты!) Просто, чтобы игры получились, приходится делать много работы. И, конечно, мы бы не справились без друзей! Спасибо им!!! Постоянно помогают Леша Синицкий и Дима Машкин. В эту игру в образе домового помогал Василий Артемьев, а замечательный костюм подготовила его подруга.
...бабуля из ларька схватила палку какую-то и кинулась на капитана с воплем : я щас тебя у""бу-у-у-у!!!!!!!!!!!..порой приезжать на локу последними не только неприятно, но и опасно...
А у нас в Т9 "Цой" и цифра 4 дали вместе "холл"!!!)))))) А раз в задании речь шла о кофе, то мы, недолго думая, соединили это в "Кофе-холл" и пробегали там в поисках агентов добрых полчаса!!))))) телочки из "Беллини", видя нас, чумазых и с фонариками, мягко говоря, недоумевали!!))))))))))) было весело))) справедливости ради надо сказать, что не мы одни ТАК решили загадку, была еще одна команда))) Им привет!!)))
Ни за что не признаюсь, что это была моя команда ))) Мы пока с подругой бегали возле Резанова, нам много разных предложений поступило ((( Смешно, что мы там с коняшкой не одни бегали. )))
напишу и я отзыв:)В первую очередь спасибо оргам за хорошую игру с достаточно мозголомными заданиями:)Итак 1.Достаточно быстро поняли как надо разгадывать задание,особенно повеселила "кака с фикусом":)Приехали на место и начали бегать в поисках частей кода.т.к. я не видел точки стара на локе то довольно долго недоумевал что вообще происходит и что делать:)ну ничего,справились. 2.Так же быстро поняли что делать с зажанием но почему то долго составляли предложение.часто сбивались и начинали сначала,но с горем пополам узнали автора сего замечательного афоризма:)приехали на локу и стали брать коды.сначала не обращали внимания на домового и поэтому долго возились.а потом нас осенило что дом то двухподъездный:)далее дело пошло быстрее. 3.Ступор.Нашли организацию Избушка но значения этому не придали и поэтому тупили.Наконец нашли взаимосвязь между адресами и полетели на точку где нас ждала шарада.поняли что 12ти строк Лукоморья мы уже не помним,скачали текст и долго тупили с повторяющимися фразами.после того как разгадали накатило отчаяние:) 4.Задание прикольное:)быстро нашли все нужные организации и поняли что нужна хоккейная коробка в центре.взяли код без затруднений. 5.Поиграли в миллионера,задумались.я решил проверить на мой взгляд самую глупую версию, брать из ответа букву соответствующую номеру вопроса и о чудо!Гена,Щукин сын:)на локе по-быстрому сфотали весь алфавит и спокойно на улице составили код. 6.Нашли номер нужной организации, приехали,со второго раза забрали причитавшийся нам кусочек хлеба с картой:)хлеб был очень кстати,был очень голодный)) 7.Рассмотрели карту и поочередно забирая ее друг у друга искали куда ехать:)наконец сошлись во мнениях и полетели.сначала проехали нужный поворот к озеру(там дальше еще один был), но потом вернулись и по колено в грязи побрели в сторону точки.вытащили заветный кусок пенопласта из воды,правда я разглядел код только со второго раза:)сначала подумал что надпись "на другой стороне" означала на другой стороне озера,но решил что это уж перебор:)в итоге взяли последний код и уже когда вернулись к машине как из под земли вылез злой охранник.пришлось спешно ретироваться:) в итоге приятные впечатления от игры,еще раз всем спасибо:)
Кто то жаловался на то ,что на втором задании с домовым (или некоторые называют его библиотекарем), было очень много народу и суеты, и из за этого возникли проблемы у кого-то, но я считаю это было еще одним из испытаний Дозора! Да, сложно в суете и в панике понять что происходит, но все таки здесь нужна дополнительная концентрация и спокойствие. Самим было очень сложно собраться с мыслями. Но за такое психологиеское испытание респект!:)
Вроде бы команда, которая с чьей-то мамой играла ))) Кстати, если б не Данил, мы тоже как придурки бы по всему дому скакали. А так мысль возникла, что если Даня спокойно код взял, то он где-то в доступном месте. Хотя думаю, что Данил и со сломанной рукой многим фору даст! )))
Еще один отзыв напишу. Прошу задуматься над тем, как не делать локи на Опасных производственных объектах типо ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3. Во-первых это опасно для жизни, порой температура среды, которая бежит в трубах на улице достигает 280 градусов, а так как финансирование ТГК-13 не всегда хорошее, изоляции на них нет, либо она уже изношена (Локация на ТЭЦ-1 прошлый сезон. В коллекторе, где были коды при попадании подошвы на трубу она плавились). Второе - это стратегические объекты и нахождение на их территории посторонних могут приписать к терроризму (Хотя это уже крайний случай). Я думаю достаточно в нашем городе более безопасных мест для локаций.
Алексей, если так рассматривать то большинство локаций будет не безопасно. Вот прошлая игра: Лайт. 1 локация - риск появления злых соседей и хозяев дома (у сгоревшего дома тоже хозяева могут быть), 2 локация - огороженная территория (не ТЭЦ, конечно, но все же), 3 локация - труба во дворе дома в центре города (можно нарваться на ППСников, жильцы дома могут вызвать сотрудников внутренних органов, да и сооружение, на крышу которого выбирались тоже кому-то принадлежит), 5 локация - нужно открыть решетку в системе обслуживания фонтана (если бы это увидели сотрудники теперь уже полиции или вневедомственной охраны, то по головке бы не погладили). Жесть. 2 локация тот же дом на Калинина и то же проникновение на объект. 3 локация - Обороны (недостроенное здание со сторожем, который далеко не безопасен). 5 локация - локация с Геной - сгоревшее здание, о котором беспокоился (ругался, а значит был риск) житель ближайшего дома, боясь повторного поджога. 7 локация - ТЭЦ. 8 локация - подъем на трубы (важный объект, попавшись там трудно было бы объяснить свое местонахождение там глубокой ночью). То есть, если максимально убрать риск, то это уже будет не DozoR. А для того, чтобы риск сократить и так в первую очередь все проверяется на себе. Затем для вас выставляются соответствующие постскриптумы и пишутся знаки, типа, STOP. Риск есть, но в этом и есть суть DozoRа. За это его любят и играют в него. Те, кто не любит опасности, играет в другие проекты.
Подытожу. Дозор делают люди прошаренные, которые не первый год тут и уже знают тонкости)) Если и не совсем предотвратить риск, то свести к минимуму его пытаются.
Игра понравилась. Затупили с подсказкой к заданию "бракованный конь". “до 16 Апреля ”- 16 ое апреля это 106ой день года. Дворец бракосочетания находится по адресу Дубровинского 106. чудо совпадение, туда и рванули)) ну и на первой локе не адекватный 3+. Иногда ориентируешься по коду сложности и лезешь куда по выше да посложнее. а оказывается все намного проще. Спасибо за игру!:)
И отдельно хочется сказать - видно, что игры делаются с душой, может еще и поэтому игра приносит такое удовольствие!:)
Просто, чтобы игры получились, приходится делать много работы. И, конечно, мы бы не справились без друзей! Спасибо им!!! Постоянно помогают Леша Синицкий и Дима Машкин. В эту игру в образе домового помогал Василий Артемьев, а замечательный костюм подготовила его подруга.
Мы пока с подругой бегали возле Резанова, нам много разных предложений поступило (((
Смешно, что мы там с коняшкой не одни бегали. )))
1.Достаточно быстро поняли как надо разгадывать задание,особенно повеселила "кака с фикусом":)Приехали на место и начали бегать в поисках частей кода.т.к. я не видел точки стара на локе то довольно долго недоумевал что вообще происходит и что делать:)ну ничего,справились.
2.Так же быстро поняли что делать с зажанием но почему то долго составляли предложение.часто сбивались и начинали сначала,но с горем пополам узнали автора сего замечательного афоризма:)приехали на локу и стали брать коды.сначала не обращали внимания на домового и поэтому долго возились.а потом нас осенило что дом то двухподъездный:)далее дело пошло быстрее.
3.Ступор.Нашли организацию Избушка но значения этому не придали и поэтому тупили.Наконец нашли взаимосвязь между адресами и полетели на точку где нас ждала шарада.поняли что 12ти строк Лукоморья мы уже не помним,скачали текст и долго тупили с повторяющимися фразами.после того как разгадали накатило отчаяние:)
4.Задание прикольное:)быстро нашли все нужные организации и поняли что нужна хоккейная коробка в центре.взяли код без затруднений.
5.Поиграли в миллионера,задумались.я решил проверить на мой взгляд самую глупую версию, брать из ответа букву соответствующую номеру вопроса и о чудо!Гена,Щукин сын:)на локе по-быстрому сфотали весь алфавит и спокойно на улице составили код.
6.Нашли номер нужной организации, приехали,со второго раза забрали причитавшийся нам кусочек хлеба с картой:)хлеб был очень кстати,был очень голодный))
7.Рассмотрели карту и поочередно забирая ее друг у друга искали куда ехать:)наконец сошлись во мнениях и полетели.сначала проехали нужный поворот к озеру(там дальше еще один был), но потом вернулись и по колено в грязи побрели в сторону точки.вытащили заветный кусок пенопласта из воды,правда я разглядел код только со второго раза:)сначала подумал что надпись "на другой стороне" означала на другой стороне озера,но решил что это уж перебор:)в итоге взяли последний код и уже когда вернулись к машине как из под земли вылез злой охранник.пришлось спешно ретироваться:)
в итоге приятные впечатления от игры,еще раз всем спасибо:)
Кстати, если б не Данил, мы тоже как придурки бы по всему дому скакали. А так мысль возникла, что если Даня спокойно код взял, то он где-то в доступном месте. Хотя думаю, что Данил и со сломанной рукой многим фору даст! )))
Лайт. 1 локация - риск появления злых соседей и хозяев дома (у сгоревшего дома тоже хозяева могут быть), 2 локация - огороженная территория (не ТЭЦ, конечно, но все же), 3 локация - труба во дворе дома в центре города (можно нарваться на ППСников, жильцы дома могут вызвать сотрудников внутренних органов, да и сооружение, на крышу которого выбирались тоже кому-то принадлежит), 5 локация - нужно открыть решетку в системе обслуживания фонтана (если бы это увидели сотрудники теперь уже полиции или вневедомственной охраны, то по головке бы не погладили).
Жесть. 2 локация тот же дом на Калинина и то же проникновение на объект. 3 локация - Обороны (недостроенное здание со сторожем, который далеко не безопасен). 5 локация - локация с Геной - сгоревшее здание, о котором беспокоился (ругался, а значит был риск) житель ближайшего дома, боясь повторного поджога. 7 локация - ТЭЦ. 8 локация - подъем на трубы (важный объект, попавшись там трудно было бы объяснить свое местонахождение там глубокой ночью).
То есть, если максимально убрать риск, то это уже будет не DozoR. А для того, чтобы риск сократить и так в первую очередь все проверяется на себе. Затем для вас выставляются соответствующие постскриптумы и пишутся знаки, типа, STOP.
Риск есть, но в этом и есть суть DozoRа. За это его любят и играют в него. Те, кто не любит опасности, играет в другие проекты.
“до 16 Апреля ”- 16 ое апреля это 106ой день года. Дворец бракосочетания находится по адресу Дубровинского 106. чудо совпадение, туда и рванули))
ну и на первой локе не адекватный 3+. Иногда ориентируешься по коду сложности и лезешь куда по выше да посложнее. а оказывается все намного проще.
Спасибо за игру!:)