Новый Игротехник в автоквесте
Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась еще более яркой, и насыщеной адреналином.
Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
Часто сюда залазиш ?
А тут такой сюрприз :)
Сам не хотел бы поиграть ?
Вон фотки посмотри можт заинтересуешся :)
Ну игра интересная,многим нравятся, сейчас правдо все поразъехались зато выйграть легче :)
А вообще нужно сочетание сложных мест и сложных заданий в одной игре, если будет это в игре то и недовольных команд станет меньше имхо
Интересно когда код опасности высокий, надо куда-то лезть вверх или вниз. Тогда на драйве игра идет
Посмотрим. :)
Не сложней, а интересней :)
Исходя из опыта других городов, давайте поменьше заданий делать на высоте, это реально опасно, особенно когда все торопятся, толкаются.
Интереснее, когда задание приходится разгадывать, а не когда приехать легко, а там просто бегаешь полчаса без участия мозга. Это все-таки квест. И чем мне нравится наш Дозор - что одно задание разгадывается только одним образом, нет десяти мест, которые все подходят под задание.
С агентами здорово. Особенно когда агент неявный (как в первой зачетной игре бомж), не знаешь точно, не к обычному ли ты человеку пристаешь.
Клевым было задание с телефоном-автоматом, с лебедкой и т.д. Такие фишки интересные.
Если логическая загадка на месте, ее лучше брать откуда-то, чтобы это была логика общая, а не индивидуальная автора. :)