Новый Игротехник в автоквесте

Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась еще более яркой, и насыщеной адреналином.

Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
117 комментариев
avatar
На счет русского языка постораюсь быть по внимательнее, но с этим могут возникнуть трудности :)
avatar
Если честно все опасные задания для жизни я не приветствую, постараюсь, чтоб опасность как минимум предупреждалась, как максимум, предотвращалась организаторами.

-"Если логическая загадка на месте, ее лучше брать откуда-то, чтобы это была логика общая, а не индивидуальная автора. :)"
-попробую. :)
avatar
Любовь Короткова, мне побегать и полазить по высоте, по трубам, перелезть через забор тоже интересно. В дозоре должна быть опасность потенциальная, иначе можно играть в дозор онлайн и не мучаться ;-)там только логика :-)
avatar
А вы мучаетесь?:)
avatar
Если логическую загадку брать от куда нибудь, то индивидуальность потеряется...
avatar
Игра должна в себя включатся все. Если простое задание на место, быстро добираешься, то код должно быть сложно взять. Головоломка, например. Если тяжело найти, то код должно быть взять несложно, иначе может просто времени нехватить. Можно попробовать разбивать код на кусочки, которые будут ни в одном месте. В смысле в другое тоже надо ехать, только недалеко :) Указатели желательно чтобы не видны были с дороги.. Иначе проезжая на одно задание, можно невольно стать свидетелем где другое. Да и потом каждый будний день любоваться тоже не совсем хорошо, проезжая мимо...
avatar
Данил Лещанов, через забор - это не высота, я не про это писала. Пусть опасность остается потенциальной.
Без разницы, брать загадку или самим придумывать - главное, чтобы она была логичной и интересной. :)
avatar
2 Владимир Паташников: поработаю над всеми предложениями, единственное, что на счет составных кодов - врятли так получется что за второй частью кода нужна будет ехать, а вот идти... Вообщем, вы наверно еще вспомните свои слова когда коды будите собирать :))
avatar
Нее, нафиг ездить за разными частями кода на одном задании... ернуда получится! О себя хочу добавить некоторые пожелания! Ну первое, задание с агентами, можно не одно а хотябы 2 в игру, и чтоб это задание проходило весело, т.е. там необходимо что то сделать, агент был бы каким то персонажем и требовал не знаю, спеть песню, станцевать, ну вообщем чтоб ВСЕМ было смешно, весело и интересно! Интересны задания, где код не просто написан на стене, а как то интересно загадан или спрятан, я если честно до сих пор в вострге от телефона-автомата, приольная идея с лебедкой и магнитом тоже интересно, вообщем что то нестандартное! По поводу опастности, она конечно же должна быть, ну в разумных пределах, такая чтоб каждый сам смог себя обезапасить! Иначе не будет хватать того адреналина...
avatar
С Агентами заданий больше врятли получится, а вот интересней... Вообщем у меня есть идея. :)
avatar
Привет Рома :) :)
avatar
по поводу составления задания.мне лично не нравятся задания которые на 2 экрана мобильника не влазят.они не сложные а просто запутанные.гораздо сложнее разгадать короткую,многоступенчатую загадку в которой нет ничего лишнего
avatar
Андрей))) Гришин-Коломеец))) у меня башка забита идеями забита)) причем их так дохера..... а не могу без этого, только дозор в голове....

готов быть хоть кем, оператором, модератором, инквизитором( через пол года точно им стал бы)))

жаль что всего этого не вернуть:(
avatar
еще хотелось бы наличие каких нибудь гаджетов в игре:)
avatar
по поводу составления задания.мне лично не нравятся задания которые на 2 экрана мобильника не влазят.они не сложные а просто запутанные.гораздо сложнее разгадать короткую,многоступенчатую загадку в которой нет ничего лишнего

- это хорошее конструктивное предложение-замечание. спасибо, постораюсь его выполнить.
Друзья все с ним согласны ?
avatar
Я не согласен! иногда можно поиздеваться!:)) вспомните головоломку на Елены Стасовой, задание "Подвальчик" игра "Охотничьи колбаски". Все носятся с 1-го этажа в подвал и обратно))) если бы код состоял из небольшого количества символов, то такого бы не получилось!
avatar
Задания должны быть разными, и котроткие и длинные и все логичными! :)
avatar
У всех разные телефоны, соответственно размер экрана и шрифт используемый разный. Под кого подбирать будем?;)
avatar
1.Наш агент ждет в Отрезке без конца. Активировав Высшую карту голубой масти, Вы найдете его имя.
2.Ворона подавилась черной мухой и сказала свое "слово" по английски - слишком много строила из себя. Откашлялась 9 раз, 25 раз позвонила в домашний телефон и спросила: "Где мне найти сыр?". На что получила внятный ответ.
3.Когда солнце находится в своей наивысшей точке, под куполом вы найдете его.


Хорошо Ребята, тогда более конкретно, я поместил 3 задание, длинное среднее короткое, какому вы отдаете предпочтение ?




avatar
первому.3е черезчур легкое:)
avatar
первое и второе! Впринципе задания могут быть и короткими и длинными! Вопрос в том что в короткое задание тяжело нормально написать, оно будет либо легкое либо сложное! С длинным тоже не все просто, можно поназапутать! Поэтому в игре должны быть разныен задания!
avatar
Да блин, на самом деле на так важно, длинное оно или короткое... Главное, чтобы логичное, и чтобы информация, которая была использована при написании задания была проверена, и была по существу верной, чтобы ее правильность не была под вопросом.
Насчет потери индивидуальности, если брать задания откуда-нибудь... Логические задания вообще должны быть лишены ее напрочь, именно поэтому появляется шанс их разгадать, обладая разными типами мышления.
П.С. первое. :)
avatar
И еще, задания надо составлять таким образом, чтобы из текста самого задания, а не из последующих подсказок, было ясно куда ехать. Ато было много уже таких заданий в играх, которые без подсказок выполнить было не реально!
avatar
Присоединяюсь к Татьяне! Что за странный подход - оценивать задание только по размеру! Главное - чтобы оно было интересным, не простым, но разгадываемым. А когда сложно найти код уже на точке, есть минус - команды-лидеры там торчат по полчаса, а остальные приезжают на готовенькое, образуется толпа. Так что все должно быть сбалансировано. :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.