добавь в голосование "выйгрыш артефакта в конкретном общем задании для всех команд ( картинг, лазер страйк, флеш моб, введение бонусного задания с артефактом.... "
"Приезжаешь на стандартную локацию (написано заранее, что на ней арт), карту в руки и вперед =)" помойму смахивает на версию "приехал первым, забрал" посути первый кто возьмет карту, тот получит. не думаю, что будет чтото экстра сложное в нахождении по карте
Мне кажется в линейной игре стоит указывать количество артефактов и прятать их как следует. Чтобы у команды после того как она возьмет код оставался выбор: тратить время и искать артефакт или мчать дальше. Здесь главное спрятать с умом)) чтобы хоть кто-нибудь нашел))
"кто возьмет карту, тот получит" может не найти, если хорошо продумать шифрование карты
Смотрю активно голосуют за 2 вариант. Ну-ну, поищите ночью без мощных поисковых фонарей артефакт на локации типа ж/д путей из прошедшей игры. Ставку надо делать не на "прошарить с фонарями всю локацию вдоль и поперек", а на смекалку и логику, имхо.
"
помойму смахивает на версию "приехал первым, забрал" посути первый кто возьмет карту, тот получит. не думаю, что будет чтото экстра сложное в нахождении по карте
Здесь главное спрятать с умом)) чтобы хоть кто-нибудь нашел))
может не найти, если хорошо продумать шифрование карты
Смотрю активно голосуют за 2 вариант. Ну-ну, поищите ночью без мощных поисковых фонарей артефакт на локации типа ж/д путей из прошедшей игры.
Ставку надо делать не на "прошарить с фонарями всю локацию вдоль и поперек", а на смекалку и логику, имхо.