я бы все выше перечисленное использовал смешивая....)))) артефакт то не один... одно задание такое, одно другое... ( исключение "арт под кодом" т.к. банально и не интересно )
да, совмещать наверно вариант. надо еще смотреть на свойства арта. если для водил, то пусть разыгрывают они. если тот же фонарь, то можно и поискать:) а насчет поисковых фанарей... не факт.. помойму и таких хватает:) не иголку же в стоге сена ищем. если увидишь его, так увидишь.
да! тем более если арт прятать на локе то нужно оценивать размер и сложность локации... кстати.. можно даже к артам тоже указывать сложность... допустим старый дом, код в подвале ( +1) а арт на крыше (+2) и так далее... опять таки не надо будет забывать о размере локации
помоему как бы ни была зашифрована карта,первый ее получивший и найдет арт.надо арт прятать на локации,возможно с мелким кодом маркером над ним.возможно также что под основным кодом была метка с указанием что здесь арт (но не направление на него),если же здание большое,то можно под основным кодом написать радиус в метрах где лежит арт.(пример-G.ГЕНОМ арт.R-25m)но в таком случае его надо будет прятать хорошо,и естественно без метки над ним.тогда у команд будет выбор тратить время на поиск или валить с локации.
Проголосовал за карту. Но предлагаю также рассмотреть вариант со сквозным длинным заданием, выдаваемым отдельно от движка. Возможно раздать даже на брифе. Лист неполный, скажем, на одно первое предложение, его можно снять в первом задании со стены (написано маркером). После можно выполнять задание с листа в любой момент (можно в ущерб времени основной линейки или после), но у него будет две особенности: первая, за порядок взятия будут вычитаться бонусные минуты (как на прошедшей игре с 6-ю заданиями на листе), и вторая, на таких локациях будет арт.
кстати... почему бы не давать артефакты, после игры, за скорость, за смелость, за креативность и просие пареметры, проявленные в том или ином задании??
дадад!! пикник даешь! =) по теме: я тоже за совмещение вариантов розыгрыша артефактов.. но так как такого варианта нет - то голосую за поиск хорошо спрятанного арта на локации, мне так было бы интереснее.. и, как Денис сказал, насчет радиуса - я тож об этом думал, хорошая идея мне кажется.. и вот по хорошо зашифрованной карте - тоже думаю было бы круто:) это задание для ветки теоретиков, оставлять из на локации, а самим катить на след задание :D шучу конечн))
По поводу сквозного задания... Против выдачи листков в начале игры, на мой взгляд лучше если сквозное задание будет приходить в процессе самой игры одновременно всем командам.. идея в целом хорошая Катя))) мир жесток))))))))
ну лично я подразумеваю эту фразу под: пришло задание! команда отправилась на выполнение, через допустим 10 мин приходит сообщение с новым задание и пометкой что это сквозное задание, ты можешь ехать сразу его выполнять, а можешь поехать выполнить потом, в течении всей игры... кто играл в дозор я думаю знают эту систему..надеюсь понятно объяснил)))
в дополнение к идеи вышесказанной, может сделать именно сбор компанентов поиска для арта на заданиях? допустим кусок шифра или чтото такое. кто быстрей собирет и сломает или кто догадается раньше всех по уже собранным частям (возможно не всем) тот и поедет его искать
Неплохо. Например 10 заданий = 10 слов/цифр, которые в правильной последовательности дадут ключ к месту, а на месте карта с шифром места, где арт спрятан xD Мне это напомнило смерть кащея. Я за :D
да, чтото мы последнии 2 темы активно очень обсуждаем:) одно не радует... люди одни и теже! всего несколько команд... надо привлекать людей:) зовите знакомых!!
pps. нашел на сайте генома "Maping (в поисках клада) – командная игра с призовым фондом. Необходимо, используя карту, быстрее остальных отрядов найти спрятанный тайник.
Для участия в игре необходим хороший компас." Все впереди.
по теме: я тоже за совмещение вариантов розыгрыша артефактов..
но так как такого варианта нет - то голосую за поиск хорошо спрятанного арта на локации, мне так было бы интереснее.. и, как Денис сказал, насчет радиуса - я тож об этом думал, хорошая идея мне кажется..
и вот по хорошо зашифрованной карте - тоже думаю было бы круто:) это задание для ветки теоретиков, оставлять из на локации, а самим катить на след задание :D шучу конечн))
Катя))) мир жесток))))))))
теперь понял.. действительно, и так можно бы было..
Мне это напомнило смерть кащея.
Я за :D
одно не радует... люди одни и теже! всего несколько команд... надо привлекать людей:) зовите знакомых!!
Чем больше команд тем интереснее играть!
ps Могу листовки пораздавать у лестеха.
"Maping (в поисках клада) – командная игра с призовым фондом. Необходимо, используя карту, быстрее остальных отрядов найти спрятанный тайник.
Для участия в игре необходим хороший компас."
Все впереди.