Вот и мы тоже за игру на время, а то с маршрутным листом получается, что внимание команды рассеивается, не знаешь за что браться. А когда получаешь задания по мере выполнения, и адреналину больше, и берутся они быстрее)) Организаторам спасибо за игру! )) вагончики на Заставе шикарны, особенно снаружи, без фонаря, в ожидании чудо-бомжа)
свернуть ветку
Ахаха))) "чудо-бомж"))) вот так определение)) я, кстати, случайно, не увидев сперва метку на вагоне, забрел в его каморку - его самого не было, а на столе стояла тарелка не то с чебуреками, не то с пахлавой, не то с какой неведомой дрянью...
свернуть ветку
сити стайл приколол, но немного коряво составлен был, нашли не ту панду))))) не та стрелка "указала нам путь")), но самое интересное в итоге выехали куда надо, но на памятнике не туда повернули. Спартак конеш не оч понра, во-первых, вопросом который надо было задавать, а во-вторых, искали одного агента, а сидели они двое...(( хотя и в задание был гладиатоР и в подсказке было "вы прошли агентА...". А так, все позитивно и забавно, спасибо за игру)
свернуть ветку
кстати, на машмете девушка на дорогу выскочила и дорогу закрыла, мол - "довезите до Воронежа, пожалуйста"... истинное лицо машмета ночью
свернуть ветку
////Максим Лунев вчера в 21:19 Дим, для чего рандомный вывод заданий? не соображу что-то..//// Чтобы одна команда не собрала все артефакты...
свернуть ветку
а что если арт хорошенько прятать где-то на локации, а не класть под кодом? и при игре на время у команд будет выбор: либо остаться на локации, внимательно шарить и искать артефакт, либо мчать на следующее задание.. и не факт, что именно команда, прибывшая на локацию первой, возьмет "подарок".. они могут просто не найти его и подумать, что до них кто-то был и взял арт.. мне кажется это может быть интересным..
свернуть ветку
минус наверно только один.. не так сложно понять команде что они в линейной игре идут первые... соответственно, для получения артефакта могут оставаться на локиции после нахождения кода еще n количество времени до приезда след команды... т.о. лидеры могут взять все...
свернуть ветку
я предлагаю артефакты разыгрывать в таких заданиях как например картинг был... первому по времени, тому и приз... и прочие в таком духе... мне кажется так более справедливо по отношению к командам которые отстают от лидера...
свернуть ветку
не-не, пусть на локах, среди команды тож азарт присутствует, кто первый найдет)) а на картинге, тот кто ездит и так в выигрыше, еще и артефакт ему?))
свернуть ветку
Можно еще артефакты закапывать и давать карту шифрованную (50 шагов на север итп). Почитайте Эдгара По - Золотой жук, там это все отлично описано + есть даже пример шифровки
свернуть ветку
Организаторам спасибо за игру! )) вагончики на Заставе шикарны, особенно снаружи, без фонаря, в ожидании чудо-бомжа)
свернуть ветку
я, кстати, случайно, не увидев сперва метку на вагоне, забрел в его каморку - его самого не было, а на столе стояла тарелка не то с чебуреками, не то с пахлавой, не то с какой неведомой дрянью...
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
и большей части экипажа...
Милости просим на Машмет)))))))))))))))
свернуть ветку
вчера в 21:19
Дим, для чего рандомный вывод заданий? не соображу что-то..////
Чтобы одна команда не собрала все артефакты...
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
мне кажется так более справедливо по отношению к командам которые отстают от лидера...
свернуть ветку
хотя найти арт где-нибудь в укромном местечке на локации было бы круто:)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кать, Ну не обязательно же картинг))) а если в задании нужно будет жучков есть???? ты тоже будешь считать что участнику повезло????
ну если он голодный был, то да))
я тож за голосование, или проведем заседание активистов по этой теме))))
свернуть ветку
свернуть ветку