Международный турнир по лазертагу приближается!!! Внимание!!! 10-13 августа 2011 года состоится Первый Открытый Международный Турнир по Игровому и Военному лазертагу.
С 8 августа открыт заезд в военно-полевой лагерь. 10 и 11 августа – Игровой лазертаг. Призовой фонд имеется! 12 и 13 августа – Военный лазертаг. Призовой фонд имеется!
10 августа – глобальная битва между двумя базами.
Обе базы подготавливаются, укрепляются и обороняются саратовскими командами. Принадлежность остальных команд определяется жеребьевкой. Задача: уничтожить игровой гаджет “БАЗА” противника и сохранить свой. Локация : Аппендикс и Розовый Выжигатель.
После уничтожения одной из “БАЗ” объединенные силы победителей делятся на исходные региональные команды и проводят “Финал Дня” – в бою определяют лучшего из лучших.
Каждой команде жеребьевкой отводится место первичного расположения на локации. Каждые 15-20 минут всем командам на сотовый телефон кидаются координаты расположения “артефактов”.
Задача команд поиском и сбором трофеев набрать максимальное количество артефактов к концу игрового дня.
Учитывая опыт прошлогоднего Чемпионата, соревновательные дисциплины по Военному лазертагу будут проводиться 2 дня.
12 августа:
штурм/оборона здания со стандартной административной планировкой (локация – Административка) штурм/ оборона здания со сложной планировкой (локация – БАР) поиск и уничтожение преступников в темном помещении (локация Х-18) зачистка/удержание территории в тайм-лимит (локация уточняется)
Оборона/уничтожение дорожного Блокпоста (локация Мертвый город) Сопровождение транспортного средства/засада и уничтожение ТС по маршруту (локация Мертвый город) Уничтожение/оборона лагеря противника, расположенного в отдельно стоящем одноэтажном здании (локация Гнездо Снорков)
Игра -Здравствуйте! Мы сегодня(14.05.11) играли в лазертаг, на Западном. Я же, Игорь-тот снайпер...вы сказали зайти в группу, и дать заявку на фотографии, в общем я даю заявку...)
Абонементы! Наши цены порадуют даже Ленина! Вот и дождались! Теперь поиграть в лазертаг в Ростове-на-Дону можно по максимально выгодным ценам! Заинтригованы? По многочисленным просьбам и пожеланиям опять-таки наших многочисленных и горячолюбимых игроков мы вводим систему абонементов. И вот здесь мы предлагаем несколько вариантов, а какой из них выбрать – решать Вам!
Абонемент на 10 часов. Цена 2000 рублей. Использовать можно в течение 30 дней со дня активации* в произвольном порядке, но не менее 2 часов за 1 раз (например, 10 часов за 1 раз, по 2 часа 5 раз, 2 раза по 3 и 2 раза по 2 часа и т.д.).
Абонемент на 15 часов. Цена 2500 рублей. Использовать можно в течение 30 дней со дня активации в произвольном порядке, но не менее 2 часов за 1 раз (например, 5 раз по 3 часа и т.д.).
Если Вы не готовы единовременно оплатить стоимость абонемента, можно воспользоваться следующим вариантом. Вы бесплатно получаете мегакарту «Полигон61», вносите абонентскую плату в размере 500 рублей. Играете в нашем клубе по обычным тарифам. Если в течение 30 дней участвуете в 3 и более играх, то за каждые 2 часа в игре Вы получаете бонусом 1 час игры бесплатно. Система понятна? На всякий случай разложим подробнее. Вы в течение 30 дней участвовали в 3 играх по 3 часа, итого отыграли 9 часов. В этом случае Вы получаете в подарок 4,5 часа игры. Воспользоваться бонусными игровыми часами можно в течение 60 дней с момента активации карты**. Внимание, если Вы внесли абонентскую плату, но так и не приняли по каким-либо причинам участие в 3 играх в течение 30 дней – она уходит в фонд клуба.
*Днем активации считается день первой игры по абонементу. **Днем активации карты считается день первой игры по карте.
а если, например, я за месяц приму участие в 4 играх по 3 часа, то мне подарят 6 часов? я правильно поняла? а я смогу эти 6 часов на 2 человека разделить? в смысле с подругой приехать и по 3 часа поиграть?
Виктория, Вы все правильно поняли))) Своими бонусными часами Вы вправе распоряжаться в соответствии со своими желаниями)) Кстати, про подружку... Вы с Аней приехать хотите?))
ХЭДШОТ КАЖДОМУ!!! ПЕЙТБОЛ В НЕДОСТРОЕ!!! Народ!!! Есть желающие пустить пулю в лоб команде соперников??? Предлагаю собраться на дружественную бойню на фломастерах)))) Цену вопроса озвучу позже, сейчас хочу выяснить сколько народу впишеться. Ну и шашл с пивом обязательно)))))
Что такое ImpulZe? ImpulZe - это проект, объединяющий в себе несколько интерактивных динамических игр, каждая из которых имеет свою направленность и рассчитана на свою аудиторию. В команде организаторов профессионалы, которые несколько лет проводили ролевые игры (от 1 до 500 участников), принимали участие в организации игр «DozoR», «Зарница», «Extreme» и многих других. Наш главный плюс - это бесценный опыт, как со стороны организаторов, так и со стороны игроков.
Мы стремимся создать и реализовать разные игровые формы на абсолютно новом качественном уровне.
Проект ImpulZe включает в себя пять основных направлений:
Dark Zone - Вы командный игрок? Что ж пожалуй это самое идеальное направление для вас. Почувствовать командный дух, пройти всю игру вместе со своими друзьями и насладиться победой - вам этого не хватает? Самое время собирать команду и принимать участие!
Silver Zone - игра рассчитанная на новичков, а так же тех людей, которым надоели серые будни и хочется испытать новые ощущения.
Red Zone - Вы истинный фанат экстрима и готовы пойти на риск? Этот проект для вас!
Green Zone - Многие мечтали в детстве найти сокровища, откопав спрятанный пиратами клад. Теперь у вас есть эта возможность.
Blue Zone - Это направление подойдет людям, обожающим эксперименты. Мы вместе с вами будем экспериментировать, разгадывая хитросплетения увлекательнейших квестов.
Так же в скором времени появятся еще несколько направлений.
временно приостановленные проекты ImpulZe - это проект, объединяющий в себе несколько интерактивных динамических игр, каждая из которых имеет свою направленность и рассчитана на свою аудиторию. Цель в каждой игре одинакова - решить задание, представляющее собой так или иначе загаднное место в городе, приехать туда и найти там код - надпись состоящая из букв и цифр. И все это ночью! С фонарями! На скорость! И с огромным выбросом адреналина в кровь!
На данный момент рады вам предложить три следующих направления нашего проекта:
Dark Zone - Вы командный игрок? Что ж пожалуй это самое идеальное направление для вас. Почувствовать командный дух, пройти всю игру (состоящую из 10-и основных уровней и нескольких дополнительных) вместе со своими друзьями и насладиться победой - вам этого не хватает? Самое время собирать команду и принимать участие! В игре действует ограничение - в команде не более 5-и экипажей.
Подробнее познакомиться с примерами заданий, а так же правилами и тонкостями разных игр вы можете по следующему адресу - http://impulze.spb.ru/forum (ссылка временно не функционирует)
Dark Zone Основные положения проекта Dark Zone (подробные правила появяться на сайте в ближайшее время)
1. Общие положения 1.1. Автор, Координатор и организатор игры - Crazy SID. 1.2. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором. 1.3. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры. 1.4. Игра организуется на следующих принципах: - принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам; - принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки и организатор; - принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор; - принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков. 1.5. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационный взнос на текущую игру. 1.6. В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. и дата рождения всех игроков на текущую игру. 1.7. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при регистрации команды. ПО УМОЛЧАНИЮ - капитаном команды является игрок, чье имя вписано первым в командном соглашении. 1.8. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов. 1.9. Участие в проекте является добровольным. 1.10. Участниками игр могут быть только лица, достигшие 18 лет. 1.11. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. 1.12. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. 1.13. Возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях, также являются неотъемлемой частью игры.
2. Подача заявки 2.1. Датой подачи заявки является дата внесения орг. взноса. 2.2. Участники конкретной команды, подавая заявку на игру, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
3. Игра 3.1. До начала игры проводится брифинг, на котором капитаны команд сдают подписанные соглашения и орг. взнос, объявляется дополнительная информация по текущей игре, могут вручаться необходимые принадлежности. 3.2.Об изменениях и дополнениях правил каждой конкретной игры сообщается в анонсе игры и на брифинге.
Общие: 1. Игра проходит в ночь с субботы на воскресенье. 2. Игра начинается в 22 часа вечера и длится до 6-7 утра. 3. Игра проходит в г. Санкт-Петербург и его близлежащих окрестностях. 4. В игре участвуют до 15 команд. 5. Каждая команда – это поле - экипажи на машинах, которые проверяют версии и штаб, который получает задания, решает их и направляет полевые экипажи на предполагаемые локации. 6. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться. 7. В игре есть базовые обязательные атрибуты : • автомобиль с командой • мобильная ICQ - в ноутбуке, КПК, телефоне и т.п.. • фонарь и телефон – у каждого игрока • карта города – в каждом экипаже 8. В игре могут потребоваться дополнительные атрибуты, которые озвучиваются в анонсе конкретной игры. 9. Игра связана с повышенной опасностью и потому в нее допускаются только лица, достигшие 18 лет. 10. Игра состоит как правило из 10 заданий. Каждое задание длится 1 час 30 минут. Существует две подсказки по заданию, одну команды получают через 30 минут после начала задания, вторую еще через 30 минут. 11. Задания выдаются командам в движке или по ICQ. Команда должна разгадать зашифрованное в задании место, приехать туда и найти спрятанный код. Найденные коды сдаются в движок или по ICQ как ответ на задание. 12. Цель задания – разгадать его и как можно быстрее сдать найденный код. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдение ПРАВИЛ игры. 13. После выполнения задания команда получает следующее. 14. Команда может отказаться от выполнения задания, если считает его опасным или физически невозможным для выполнения. 15. За выполненное задание команда получает время, равное реальному времени выполнения задания. 16. За невыполненное задание команда получает 1 час 30 минут+ штраф 15 мин. 17. По итогам игры суммируется время всех заданий для каждой команды. 18. Побеждает команда, прошедшая всю игру быстрее других. 19. Результаты игры объявляются на утреннем брифинге сразу после игры.
Общение по игре:
Общение с координатором игры происходит посредством icq. До первой подсказки общения нет. После первой подсказки у команд есть право задать 3 вопроса, относительно своих версий, предполагаемых ответ да или нет, после второй подсказки есть еще два вопроса.
Формат кодов:
В игре существуют два типа кодов: Стандартный - набор цифр и букв D и Z (Dark Zone) Нестандартный - любые слова, цифры, так или иначе связанные по смыслу с темой игры или самим проектом.
Коды опасности: В игре есть 4 степени опасности написания кода (не самой локации, а именно написания кода на ней) - А - не опасно, агентское B - не опасно, риск падения с высоты не более 1,5-2 м. С - опасно, риск падения с высоты более 2-х метров. D - опасно или трудно физически/психически, не обязательно связано с высотой.
Денис, я тебе ответил в другой ветке. Собственно проект Dark Zone это лишь один из всего спектра проектов. Его отличие в большей квестовасти от аналогичных игр других брендов, ну а более подробно, почитай в другой ветке:)
1.1. Автор и Координатор игры - Crazy SID. 1.2. Организатор игры в городе - местный организатор. 1.3. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором. 1.4. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры. 1.5. Игра организуется на следующих принципах: - принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам; - принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки и организатор; - принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор; - принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков. 1.6. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационный взнос на текущую игру. 1.7. В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. и дата рождения всех игроков на текущую игру. 1.8. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при регистрации команды. ПО УМОЛЧАНИЮ - капитаном команды является игрок, чье имя вписано первым в командном соглашении. 1.9. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов. 1.10. Участие в проекте является добровольным. 1.11. Участниками игр могут быть только лица, достигшие 18 лет. 1.12. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. 1.13. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. 1.14. Возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях, также являются неотъемлемой частью игры. 1.15. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором. 1.16. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.
2. Команда
2.1. Играть может один человек (команда из 1 человека) или команда из 2х человек. 2.2. Цель игроков - найти код и сертификат на клад, спрятанные в загаданном месте. Побеждает тот, кто первым сообщит код организаторам. 2.3. Общее количество команд в одной игре не ограничено.
3. Подача заявки
3.1. Датой подачи заявки является дата внесения орг. взноса. 3.2. В случае отказа команды от игры орг. взнос не возвращается. 3.3. Участники конкретной команды, подавая заявку на игру, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды. 3.4. Подача заявки на игру осуществляется путем посылки e-mail на специальный адрес или по icq с указанием всей необходимой регистрационной информации. 3.5. Взнос можно сделать:
3.5.1.1. Наличными организаторам игры. 3.5.1.2. Через систему Яндекс-деньги номер счета появится в ближайшее время. 3.5.1.3. Через систему веб-мани номер счета появится в ближайшее время.
4.1. До начала игры проводится брифинг, на котором капитаны команд сдают подписанные соглашения и орг. взнос, объявляется дополнительная информация по текущей игре, могут вручаться необходимые принадлежности. 4.2. Об изменениях и дополнениях правил каждой конкретной игры сообщается в анонсе игры и на брифинге. 4.3. Цель игры состоит в выполнении задания. 4.4. В результате выполнения задания первая команда, нашедшая КЛАД получает спрятанный сертификат и код, а также максимальное количество баллов. Последующие команды получают только код и баллы, соответствующие их месту по итогам выполнения задания. Код состоит из цифр и букв. Код может быть разделенным на несколько частей. 4.5. Через 24 часа после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 48 часов после начала задания команда не нашла код, то она получает вторую (последнюю) подсказку. 4.6. Игра состоит из одного задания и длится 72 часа. 4.7. Временем финиша команды считается время сообщения кода. 4.8. Все игры подразделяются на сезонные и суперигры. 4.9. Один сезон включает в себя 8 основных игр и одну суперигру. 4.10. Игра начинается в 10:00 по местному времени. 4.11. По итогам сезона 10 команд набравших наибольшее количество баллов участвует в суперигре. 4.12. Команда, которая по итогам рейтинга получила право участвовать в суперигре, имеет право отказаться от участия. 4.13. После каждого сезона команды, которые участвууют в суперигре определяются заново. 4.14. Одновременно в игре может участвовать неограниченное количество команд. 4.15. В процессе игры общение с организатором отсутствует. 4.16. Система рейтинга команд: за 1е место - 500 баллов, за 2е место - 495 баллов, за 3е место - 490 баллов, 4е место - 485 баллов, и так далее с убыванием по 5 баллов.
5. Суперигра
5.1. Одновременно в игре может участвовать не более 10 команд, набравших наибольшее количество баллов по итогам сезона. 5.2. В процессе игры общение с организатором на тему игры отсутствует. 5.3. Команда-победитель получает суперприз 5.4. Суперприз определяется организатором в городе. 5.5. Суперприз получает команда, которая решила задание за наименьшее время.
6. Дополнительная информация
6.1. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест. Протест может быть подан только капитаном и лишь по e-mail или по телефону. 6.2. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков. 6.3. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме баллов команды за каждую текущего сезона. 6.4. В случае равенства баллов лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.
7. Особенности игры
7.1. Минимальный набор принадлежностей для прохождения игры – мобильный телефон, карта города, Интернет (на этапе разгадывания заданий). В случае, если требуется наличие других принадлежностей – об этом сообщается в анонсе игры. 7.2. Наличие автомобиля не является обязательным, но облегчает прохождение игры. В случае если игра вдали от маршрутов общественного транспорта, в анонсе игры выдается предупреждение о необходимости иметь автомобиль.
День Семаргла Семаргл (или Симаргл) — Огнебог. Его предназначение до сих пор не выяснено до конца. Считается, что это Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага. Огнебог хранит семена и посевы и может оборачиваться священным крылатым псом.
Семаргла почитают в те дни, когда в народном календаре упоминаются обряды и приметы, связанные с огнем и кострами. 14 апреля Семаргл топит последние снега.
Есть упоминания о появлении Семаргла на свет из пламени. Говорят, что однажды сам небесный кузнец Сварог, ударив магическим молотом о камень Алатырь, высек из камня божественные искры. Искры ярко разгорелись, и в их пламени появился огненный бог Семаргл, восседавший на златогривом коне серебряной масти. Но, казавшись тихим и мирным героем, Семаргл оставлял выжженный след везде, где бы ни ступала нога его коня.
Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего потому, что его имя чрезвычайно свято. Святость объясняют тем, что этот Бог обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди земных людей! Имя его стараются произносить вслух реже, обычно заменяя иносказаниями.
Издавна славяне связывают с Огнем возникновение людей. Согласно некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь — самое первое пламя любви. Семаргл также не пускает в мир зло.
Ночью Семаргл стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году он сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия. А в день Летнего солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети — Кострома и Купало.
Как пережить конец света и остаться в живых Озаботилась я тут вопросом, а как, собственно, обычный городской житель может подготовиться к тому самому концу. Перерыв все возможные источники, сделала вывод,что никак. Шансов выжить в городе-миллионнике не так уж высоки. По многим причинам. Например, согласно книге "Как пережить конец света и остаться в живых", нужно отдельно стоящее убежище, доступ к чистой воде, сад или огород, оружие и вообще подальше от скопления людей надо находиться. Это совершенно нереально. Мало кто сейчас возьмет так,бросит все и уедет, ожидая конец света)
Грелка Каталитическая ГК-1 В 80-е годы в Перьми был начат выпуск приборов для индивидуального обогрева человека в походе,на охоте,на рыбалке,а так же для спортсменов,занимающихся зимними видами спорта.Название у этого чуда-прибора «Грелка Каталитическая ГК-1″.Работала она от распространенных тогда марок бензина высшей степени очистки,а так же от бензина для зажигалок.Одной полной заправки хватало на 8-14 часов работы с отдачей тепла до 60° С.Выделение тепла основывалось на беспламенном сгорании паров бензина посредством каталитической сеточки,сделанной с добавлением платины(!).
Привт, народ хто користувався таким девайсом, подлться опитом)) Давайте поговорим на тему обгрва палатки чела в екстримальних умовах, а також в умовах туристично вилазки...
Для моральной разгрузки. На сайте появилась новая функция. А что это такое? зайдите на сайт и в самом низу в правом столбце найдите окошко с надписью "Расслабся и расстреляй наш блог!!!" и нажмите в нем на кнопку начать. Я думаю вы будете приятно удивлены)
Спонсоры: • Аукционный Дом "Конрос" (www.auction.conros.ru). Постоянный спонсор наших слетов; • ООО "СИМ" www.vsevpohode.ru Все для туризма, рыбалки и охоты. На слете представят свою новинку - легкую, малогабаритную, простую в установке палатку-гамак. Можно будет полежать, выиграть в конкурсе (разыгрывается 2 штуки) или купить на месте. • www.kizlyarextreme.ru Высококачественные фирменные ножи (Кизлярские) и фонари (Fenix) для охотников, туристов и конечно кладоискателей! Выделяют несколько ножей и фонарей в качестве призов. Вечером, в темноте можно будет увидеть мощность фирменных фонарей! • www.funbox-spb.ru Магазин подарков-приключений! Выделяют на слет три подарка "Мультибокс с 10 приключениями на выбор!" в качестве призов.
Организаторы и кто хочет помочь приезжают на место 30 сентября, основной день слета - суббота - 1 октября, желающие остаются с ночевкой и 2 октября продолжают поиск и тусовку.
Все приехавшие на слет после регистрации получат Подарочный набор: • Бэйджик (Подписать Ник, Город); • Сувенирный Значок Участника Слета; • Памятный Вымпел; • Магнит на Холодильник; • Комплект Наклеек; • Рекламно-Ознакомительные Буклеты; • Возможно еще что-то от спонсоров. Участникам прошлых, 6 и 7 слетов будет сделан дополнительный подарок - магнит на холодильник с общей фотографией с 8 слета.
Конкурсы: • Поиск Жетонов; • Поиск GPS-Клада; • Определение Целей.
Все участники слета (кроме не участвующих в конкурсах детей до 13 лет) делают взнос в размере 1 500р. Деньги используются для закупки продуктов (вечерний шашлык, глинтвейн, напитки, хлеб, закуски и фрукты-овощи), шатровых палаток, мангалов, угля, одноразовой посуды, сувениров и призов (спонсорских призов не много). В прошлом году взнос был 1 000р, но затраты на проведение слета превысили сумму взносов! Поэтому, к сожалению, вынуждены увеличить сумму. Это возможно ограничит число участников, но зато надеемся не будет посторонней любопытствующей публики. Думаю, все понимают наши сложности организации: выбор подходящего по многим параметрам места, разрешение хозяев земли, работа со спонсорами, заказ сувениров, закупка продуктов и прочего оборудования и многое другое. Почти 2 недели уходит на подготовку, ну и сам слет провести, чтобы не было проблем, чтобы всем всего хватило - задача очень непростая.
Предлагаем всем желающим до 27 сентября записаться для участия. И если вы вдруг позже передумаете участвовать (плохая погода, отъезд и др.) - не забудьте до 28 сентеября сообщить об этом. Место и окончательная программа слета будут сообщены за несколько дней до начала слета всем записавшимся.
Для записи на слет предлагаем отправить письмо на почту ss8@mail.ru Вячеславу по примерно такой форме:
• Ник или ФИО; • Количество участников: общее/с МД; • Место жительства (Город); • Дата прибытия (30 сент, 1 или 2 окт); • Марки МД, наличие GPS навигатора; • Желание участвовать в конкурсах; • Количество необходимых мест в автобусе (для тех, кто без машины); • В каких слетах вы принимали участие; • Если желаете что-то из оборудования приобрести на слете - укажите. Скидки на время слета 10-30%; • Пожелания и рекомендации; • Телефон и Е-mail для связи и оповещения;
Если-бы ВЕЩЕЙ было много, это были-бы не ВЕЩИ. Мне в 10 году малость курганятины попалось,боевой топорик на 9-10 век, все остальное рядовуха... монетки и всякий шмурдяк.
Весна 2011. Межрегиональный открытый слет Кладоискателей ЦФО Весна 2011. Межрегиональный открытый слет Кладоискателей ЦФО
Доброго времени суток, Господа! Планируем провести весенний слет Кладоискателей. Дата 28-29 Мая 2011г. Слет будет 2-х дневным, с ночевкой. Все конкурсы и организационные мероприятия будут проводится в первый день, 28 мая. Весенний сезон пойдет на убыль, солнышко вступит в свои права... Будет комфортно и днем и ночью.
На слет планируем пригласить наших соседей - Тульских, Смоленских, Брянских, Орловских. Ну и конечно же Московских! Слет хочется видеть межрегиональным слетом Центрального Федерального Округа (ЦФО).
Это будет некоммерческое мероприятие. Но на призы деньги будут нужны по-любому. Поэтому сразу озвучиваю взнос за участие - 800р с зарегистрированного прибора. Если будет много народу, закажем магазин на колесах! Ни одной Вашей копейки не попадет в чужой карман! Призы будут достойными. Наши старые Калужские спонсоры нас поддержут. Параллельно будем искать новых заинтересованных. Место будет выбрано в последнюю очередь - после приблизительного подсчета участников и их географической принадлежности.
Прошу Ваши предложения, дополнения, мысли по конкурсам и т.д. озвучивать здесь!
Черные археологи в Украине объявлены вне закона!!! Верховная Рада установила, что незаконное проведение археологических разведок, раскопок, других земельных или подводных работ на объектах археологического наследия карается штрафом до 100 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (1700 гривен) либо ограничением или лишением свободы сроком до 2 лет. За принятие в целом законопроекта 3190 проголосовало 274 депутата при минимально необходимых 226, передают "Украинские новости".
Кроме того, парламент установил, что умышленное незаконное уничтожение и повреждение объектов культурного наследия и их частей карается штрафом до 150 не облагаемых налогом минимумов (2 550 гривен), либо ограничением или лишением свободы сроком до 3 лет, с лишением права заниматься определенной деятельностью на тот же срок, а те же действия в отношении объектов культурного наследия национального значения - лишением свободы на срок до 5 лет.
В случае если указанные действия совершены с целью поиска движимых предметов, происходящих из объектов археологического наследия, то они караются лишением свободы на срок от 2 до 5 лет.
Помимо этого, Рада ужесточила ответственность за нарушение требований законодательства об охране культурного наследия, повысив штрафы для граждан с 3-7 не облагаемых минимумов (51-119 гривен) до 50-100 минимумов (850 - 1 700 гривен), для должностных лиц - с 5-8 (85-136 гривен) до 100-150 минимумов (1 700 - 2 550 гривен).
Парламент также ввел штрафы за невыполнение законных требований представителей органов охраны культурного наследия или создание препятствий работе этих органов в размере 50-100 минимумов (850-1 700 гривен), и 100-150 минимумов (1 700-2 550 гривен) за те же действия, совершенные повторно на протяжении года.
Принятый закон также определяет понятия историко-культурного заповедника и историко-культурной заповедной территории, порядок признания комплекса памятников такими заповедниками, запрещает проводить в их границах деятельность, которая может негативно отразиться на состоянии сохранности объектов культурного наследия.
Кроме того, парламент уточнил терминологию, связанную с археологической деятельностью, и уполномочить Кабинет Министров определять порядок выдачи лицензий на археологическую деятельность.
ТВ Готовится ТВ-программа, связанная с мистикой кладоискательства. Ищем героев, готовых рассказать о самых необычных, загадочных, необъяснимых экспедициях, поисках, находках. Мы не будем заставлять вас раскрывать тайны своих находок (знаем, что профессиональные кладоискатели этого не любят). Нас больше интересуют суеверия, поверья, связанные с поисками кладов. Одним словом, нас интересует не сама находка, а процесс ее поиска. Время на поиск героев ограничено - пишите!!!
Поиграть в лазертаг в Ростове можно бесплатно. Как?
Собери команду не менее 6 человек.
Победите 3 раунда подряд команду “Неуловимые”.
Вот и все. Правила просты. Акция действует до 8 августа 2011.
Ах да, Ваша команда может быть по численности в 2 раза больше “Неуловимых”. Это очень важный момент! Не упустите возможность!
На все вопросы мы с удовольствием ответим здесь и по телефонам: +7.906.429.888.2 и +7.906.429.888.3
Внимание!!! 10-13 августа 2011 года состоится Первый Открытый Международный Турнир по Игровому и Военному лазертагу.
С 8 августа открыт заезд в военно-полевой лагерь.
10 и 11 августа – Игровой лазертаг. Призовой фонд имеется!
12 и 13 августа – Военный лазертаг. Призовой фонд имеется!
10 августа – глобальная битва между двумя базами.
Обе базы подготавливаются, укрепляются и обороняются саратовскими командами. Принадлежность остальных команд определяется жеребьевкой. Задача: уничтожить игровой гаджет “БАЗА” противника и сохранить свой. Локация : Аппендикс и Розовый Выжигатель.
После уничтожения одной из “БАЗ” объединенные силы победителей делятся на исходные региональные команды и проводят “Финал Дня” – в бою определяют лучшего из лучших.
Локация – Мертвый город.
Каждой команде жеребьевкой отводится место первичного расположения на локации. Каждые 15-20 минут всем командам на сотовый телефон кидаются координаты расположения “артефактов”.
Задача команд поиском и сбором трофеев набрать максимальное количество артефактов к концу игрового дня.
Учитывая опыт прошлогоднего Чемпионата, соревновательные дисциплины по Военному лазертагу будут проводиться 2 дня.
12 августа:
штурм/оборона здания со стандартной административной планировкой (локация – Административка)
штурм/ оборона здания со сложной планировкой (локация – БАР)
поиск и уничтожение преступников в темном помещении (локация Х-18)
зачистка/удержание территории в тайм-лимит (локация уточняется)
Оборона/уничтожение дорожного Блокпоста (локация Мертвый город)
Сопровождение транспортного средства/засада и уничтожение ТС по маршруту (локация Мертвый город)
Уничтожение/оборона лагеря противника, расположенного в отдельно стоящем одноэтажном здании (локация Гнездо Снорков)
Карта будет выложена в ближайшее время!
Вопросы по участию команд Ростова-на-Дону и Ростовской области можно смело задавать ростовским ОРГам : http://vkontakte.ru/boldarev_yuriy
http://vkontakte.ru/aleshukin
-Здравствуйте! Мы сегодня(14.05.11) играли в лазертаг, на Западном. Я же, Игорь-тот снайпер...вы сказали зайти в группу, и дать заявку на фотографии, в общем я даю заявку...)
Вот и дождались!
Теперь поиграть в лазертаг в Ростове-на-Дону можно по максимально выгодным ценам!
Заинтригованы?
По многочисленным просьбам и пожеланиям опять-таки наших многочисленных и горячолюбимых игроков мы вводим систему абонементов. И вот здесь мы предлагаем несколько вариантов, а какой из них выбрать – решать Вам!
Абонемент на 10 часов. Цена 2000 рублей. Использовать можно в течение 30 дней со дня активации* в произвольном порядке, но не менее 2 часов за 1 раз (например, 10 часов за 1 раз, по 2 часа 5 раз, 2 раза по 3 и 2 раза по 2 часа и т.д.).
Абонемент на 15 часов. Цена 2500 рублей. Использовать можно в течение 30 дней со дня активации в произвольном порядке, но не менее 2 часов за 1 раз (например, 5 раз по 3 часа и т.д.).
Если Вы не готовы единовременно оплатить стоимость абонемента, можно воспользоваться следующим вариантом. Вы бесплатно получаете мегакарту «Полигон61», вносите абонентскую плату в размере 500 рублей. Играете в нашем клубе по обычным тарифам. Если в течение 30 дней участвуете в 3 и более играх, то за каждые 2 часа в игре Вы получаете бонусом 1 час игры бесплатно. Система понятна? На всякий случай разложим подробнее. Вы в течение 30 дней участвовали в 3 играх по 3 часа, итого отыграли 9 часов. В этом случае Вы получаете в подарок 4,5 часа игры. Воспользоваться бонусными игровыми часами можно в течение 60 дней с момента активации карты**. Внимание, если Вы внесли абонентскую плату, но так и не приняли по каким-либо причинам участие в 3 играх в течение 30 дней – она уходит в фонд клуба.
*Днем активации считается день первой игры по абонементу.
**Днем активации карты считается день первой игры по карте.
Народ!!! Есть желающие пустить пулю в лоб команде соперников??? Предлагаю собраться на дружественную бойню на фломастерах)))) Цену вопроса озвучу позже, сейчас хочу выяснить сколько народу впишеться. Ну и шашл с пивом обязательно)))))
ImpulZe - это проект, объединяющий в себе несколько интерактивных динамических игр, каждая из которых имеет свою направленность и рассчитана на свою аудиторию.
В команде организаторов профессионалы, которые несколько лет проводили ролевые игры (от 1 до 500 участников), принимали участие в организации игр «DozoR», «Зарница», «Extreme» и многих других. Наш главный плюс - это бесценный опыт, как со стороны организаторов, так и со стороны игроков.
Мы стремимся создать и реализовать разные игровые формы на абсолютно новом качественном уровне.
Проект ImpulZe включает в себя пять основных направлений:
Dark Zone - Вы командный игрок? Что ж пожалуй это самое идеальное направление для вас. Почувствовать командный дух, пройти всю игру вместе со своими друзьями и насладиться победой - вам этого не хватает? Самое время собирать команду и принимать участие!
Silver Zone - игра рассчитанная на новичков, а так же тех людей, которым надоели серые будни и хочется испытать новые ощущения.
Red Zone - Вы истинный фанат экстрима и готовы пойти на риск? Этот проект для вас!
Green Zone - Многие мечтали в детстве найти сокровища, откопав спрятанный пиратами клад. Теперь у вас есть эта возможность.
Blue Zone - Это направление подойдет людям, обожающим эксперименты. Мы вместе с вами будем экспериментировать, разгадывая хитросплетения увлекательнейших квестов.
Так же в скором времени появятся еще несколько направлений.
ImpulZe - это проект, объединяющий в себе несколько интерактивных динамических игр, каждая из которых имеет свою направленность и рассчитана на свою аудиторию. Цель в каждой игре одинакова - решить задание, представляющее собой так или иначе загаднное место в городе, приехать туда и найти там код - надпись состоящая из букв и цифр. И все это ночью! С фонарями! На скорость! И с огромным выбросом адреналина в кровь!
На данный момент рады вам предложить три следующих направления нашего проекта:
Dark Zone - Вы командный игрок? Что ж пожалуй это самое идеальное направление для вас. Почувствовать командный дух, пройти всю игру (состоящую из 10-и основных уровней и нескольких дополнительных) вместе со своими друзьями и насладиться победой - вам этого не хватает? Самое время собирать команду и принимать участие! В игре действует ограничение - в команде не более 5-и экипажей.
Подробнее познакомиться с примерами заданий, а так же правилами и тонкостями разных игр вы можете по следующему адресу - http://impulze.spb.ru/forum
(ссылка временно не функционирует)
Основные положения проекта Dark Zone (подробные правила появяться на сайте в ближайшее время)
1. Общие положения
1.1. Автор, Координатор и организатор игры - Crazy SID.
1.2. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором.
1.3. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры.
1.4. Игра организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки и организатор;
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;
- принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков.
1.5. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационный взнос на текущую игру.
1.6. В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. и дата рождения всех игроков на текущую игру.
1.7. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при регистрации команды. ПО УМОЛЧАНИЮ - капитаном команды является игрок, чье имя вписано первым в командном соглашении.
1.8. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.
1.9. Участие в проекте является добровольным.
1.10. Участниками игр могут быть только лица, достигшие 18 лет.
1.11. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
1.12. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо.
1.13. Возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях, также являются неотъемлемой частью игры.
2. Подача заявки
2.1. Датой подачи заявки является дата внесения орг. взноса.
2.2. Участники конкретной команды, подавая заявку на игру, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
3. Игра
3.1. До начала игры проводится брифинг, на котором капитаны команд сдают подписанные соглашения и орг. взнос, объявляется дополнительная информация по текущей игре, могут вручаться необходимые принадлежности.
3.2.Об изменениях и дополнениях правил каждой конкретной игры сообщается в анонсе игры и на брифинге.
Общие:
1. Игра проходит в ночь с субботы на воскресенье.
2. Игра начинается в 22 часа вечера и длится до 6-7 утра.
3. Игра проходит в г. Санкт-Петербург и его близлежащих окрестностях.
4. В игре участвуют до 15 команд.
5. Каждая команда – это поле - экипажи на машинах, которые проверяют версии и штаб, который получает задания, решает их и направляет полевые экипажи на предполагаемые локации.
6. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться.
7. В игре есть базовые обязательные атрибуты :
• автомобиль с командой
• мобильная ICQ - в ноутбуке, КПК, телефоне и т.п..
• фонарь и телефон – у каждого игрока
• карта города – в каждом экипаже
8. В игре могут потребоваться дополнительные атрибуты, которые озвучиваются в анонсе конкретной игры.
9. Игра связана с повышенной опасностью и потому в нее допускаются только лица, достигшие 18 лет.
10. Игра состоит как правило из 10 заданий. Каждое задание длится 1 час 30 минут. Существует две подсказки по заданию, одну команды получают через 30 минут после начала задания, вторую еще через 30 минут.
11. Задания выдаются командам в движке или по ICQ. Команда должна разгадать зашифрованное в задании место, приехать туда и найти спрятанный код. Найденные коды сдаются в движок или по ICQ как ответ на задание.
12. Цель задания – разгадать его и как можно быстрее сдать найденный код. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдение ПРАВИЛ игры.
13. После выполнения задания команда получает следующее.
14. Команда может отказаться от выполнения задания, если считает его опасным или физически невозможным для выполнения.
15. За выполненное задание команда получает время, равное реальному времени выполнения задания.
16. За невыполненное задание команда получает 1 час 30 минут+ штраф 15 мин.
17. По итогам игры суммируется время всех заданий для каждой команды.
18. Побеждает команда, прошедшая всю игру быстрее других.
19. Результаты игры объявляются на утреннем брифинге сразу после игры.
Общение по игре:
Общение с координатором игры происходит посредством icq. До первой подсказки общения нет. После первой подсказки у команд есть право задать 3 вопроса, относительно своих версий, предполагаемых ответ да или нет, после второй подсказки есть еще два вопроса.
Формат кодов:
В игре существуют два типа кодов:
Стандартный - набор цифр и букв D и Z (Dark Zone)
Нестандартный - любые слова, цифры, так или иначе связанные по смыслу с темой игры или самим проектом.
Коды опасности:
В игре есть 4 степени опасности написания кода (не самой локации, а именно написания кода на ней) -
А - не опасно, агентское
B - не опасно, риск падения с высоты не более 1,5-2 м.
С - опасно, риск падения с высоты более 2-х метров.
D - опасно или трудно физически/психически, не обязательно связано с высотой.
Правила:
1. Общие положения
1.1. Автор и Координатор игры - Crazy SID.
1.2. Организатор игры в городе - местный организатор.
1.3. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором.
1.4. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры.
1.5. Игра организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки и организатор;
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;
- принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков.
1.6. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационный взнос на текущую игру.
1.7. В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. и дата рождения всех игроков на текущую игру.
1.8. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при регистрации команды. ПО УМОЛЧАНИЮ - капитаном команды является игрок, чье имя вписано первым в командном соглашении.
1.9. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.
1.10. Участие в проекте является добровольным.
1.11. Участниками игр могут быть только лица, достигшие 18 лет.
1.12. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
1.13. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо.
1.14. Возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях, также являются неотъемлемой частью игры.
1.15. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором.
1.16. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.
2. Команда
2.1. Играть может один человек (команда из 1 человека) или команда из 2х человек.
2.2. Цель игроков - найти код и сертификат на клад, спрятанные в загаданном месте. Побеждает тот, кто первым сообщит код организаторам.
2.3. Общее количество команд в одной игре не ограничено.
3. Подача заявки
3.1. Датой подачи заявки является дата внесения орг. взноса.
3.2. В случае отказа команды от игры орг. взнос не возвращается.
3.3. Участники конкретной команды, подавая заявку на игру, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
3.4. Подача заявки на игру осуществляется путем посылки e-mail на специальный адрес или по icq с указанием всей необходимой регистрационной информации.
3.5. Взнос можно сделать:
3.5.1.1. Наличными организаторам игры.
3.5.1.2. Через систему Яндекс-деньги номер счета появится в ближайшее время.
3.5.1.3. Через систему веб-мани номер счета появится в ближайшее время.
4.1. До начала игры проводится брифинг, на котором капитаны команд сдают подписанные соглашения и орг. взнос, объявляется дополнительная информация по текущей игре, могут вручаться необходимые принадлежности.
4.2. Об изменениях и дополнениях правил каждой конкретной игры сообщается в анонсе игры и на брифинге.
4.3. Цель игры состоит в выполнении задания.
4.4. В результате выполнения задания первая команда, нашедшая КЛАД получает спрятанный сертификат и код, а также максимальное количество баллов. Последующие команды получают только код и баллы, соответствующие их месту по итогам выполнения задания. Код состоит из цифр и букв. Код может быть разделенным на несколько частей.
4.5. Через 24 часа после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 48 часов после начала задания команда не нашла код, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
4.6. Игра состоит из одного задания и длится 72 часа.
4.7. Временем финиша команды считается время сообщения кода.
4.8. Все игры подразделяются на сезонные и суперигры.
4.9. Один сезон включает в себя 8 основных игр и одну суперигру.
4.10. Игра начинается в 10:00 по местному времени.
4.11. По итогам сезона 10 команд набравших наибольшее количество баллов участвует в суперигре.
4.12. Команда, которая по итогам рейтинга получила право участвовать в суперигре, имеет право отказаться от участия.
4.13. После каждого сезона команды, которые участвууют в суперигре определяются заново.
4.14. Одновременно в игре может участвовать неограниченное количество команд.
4.15. В процессе игры общение с организатором отсутствует.
4.16. Система рейтинга команд: за 1е место - 500 баллов, за 2е место - 495 баллов, за 3е место - 490 баллов, 4е место - 485 баллов, и так далее с убыванием по 5 баллов.
5. Суперигра
5.1. Одновременно в игре может участвовать не более 10 команд, набравших наибольшее количество баллов по итогам сезона.
5.2. В процессе игры общение с организатором на тему игры отсутствует.
5.3. Команда-победитель получает суперприз
5.4. Суперприз определяется организатором в городе.
5.5. Суперприз получает команда, которая решила задание за наименьшее время.
6. Дополнительная информация
6.1. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест. Протест может быть подан только капитаном и лишь по e-mail или по телефону.
6.2. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков.
6.3. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме баллов команды за каждую текущего сезона.
6.4. В случае равенства баллов лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.
7. Особенности игры
7.1. Минимальный набор принадлежностей для прохождения игры – мобильный телефон, карта города, Интернет (на этапе разгадывания заданий). В случае, если требуется наличие других принадлежностей – об этом сообщается в анонсе игры.
7.2. Наличие автомобиля не является обязательным, но облегчает прохождение игры. В случае если игра вдали от маршрутов общественного транспорта, в анонсе игры выдается предупреждение о необходимости иметь автомобиль.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в icq 405-388-599 или 431-986-431
Семаргл (или Симаргл) — Огнебог. Его предназначение до сих пор не выяснено до конца. Считается, что это Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага. Огнебог хранит семена и посевы и может оборачиваться священным крылатым псом.
Семаргла почитают в те дни, когда в народном календаре упоминаются обряды и приметы, связанные с огнем и кострами. 14 апреля Семаргл топит последние снега.
Есть упоминания о появлении Семаргла на свет из пламени. Говорят, что однажды сам небесный кузнец Сварог, ударив магическим молотом о камень Алатырь, высек из камня божественные искры. Искры ярко разгорелись, и в их пламени появился огненный бог Семаргл, восседавший на златогривом коне серебряной масти. Но, казавшись тихим и мирным героем, Семаргл оставлял выжженный след везде, где бы ни ступала нога его коня.
Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего потому, что его имя чрезвычайно свято. Святость объясняют тем, что этот Бог обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди земных людей! Имя его стараются произносить вслух реже, обычно заменяя иносказаниями.
Издавна славяне связывают с Огнем возникновение людей. Согласно некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь — самое первое пламя любви. Семаргл также не пускает в мир зло.
Ночью Семаргл стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году он сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия. А в день Летнего солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети — Кострома и Купало.
http://www.calend.ru/holidays/0/0/1738/
Озаботилась я тут вопросом, а как, собственно, обычный городской житель
может подготовиться к тому самому концу. Перерыв все возможные
источники, сделала вывод,что никак. Шансов выжить в городе-миллионнике
не так уж высоки. По многим причинам.
Например, согласно книге "Как
пережить конец света и остаться в живых", нужно отдельно стоящее
убежище, доступ к чистой воде, сад или огород, оружие и вообще подальше
от скопления людей надо находиться.
Это совершенно нереально. Мало кто сейчас возьмет так,бросит все и уедет, ожидая конец света)
В 80-е годы в Перьми был начат выпуск приборов для индивидуального обогрева человека в походе,на охоте,на рыбалке,а так же для спортсменов,занимающихся зимними видами спорта.Название у этого чуда-прибора «Грелка Каталитическая ГК-1″.Работала она от распространенных тогда марок бензина высшей степени очистки,а так же от бензина для зажигалок.Одной полной заправки хватало на 8-14 часов работы с отдачей тепла до 60° С.Выделение тепла основывалось на беспламенном сгорании паров бензина посредством каталитической сеточки,сделанной с добавлением платины(!).
http://www.papazol.com/wp-content/uploads/2008/11/3.jpg
Привт, народ хто користувався таким девайсом, подлться опитом))
Давайте поговорим на тему обгрва палатки чела в екстримальних умовах, а також в умовах туристично вилазки...
После вечернего костра угли переезжают жить в котелок и ночуют в палатке... На пол ночи хватает)))
Подробнее http://vkontakte.ru/event21956034.
Записывыаемся на участие!
Высказывайте свои пожелания и предложения.
На сайте появилась новая функция. А что это такое? зайдите на сайт и в самом низу в правом столбце найдите окошко с надписью "Расслабся и расстреляй наш блог!!!" и нажмите в нем на кнопку начать. Я думаю вы будете приятно удивлены)
Долгожданный 9-ый слет поисковиков Поисково-Исторического Клуба "Скиталец" состоится 1-2 октября 2011г.
Организаторы Слета:
• ПИК "Скиталец" (www.ckit.ru)
• Ресурс Habor.ru (www.habor.ru)
Спонсоры:
• Аукционный Дом "Конрос" (www.auction.conros.ru). Постоянный спонсор наших слетов;
• ООО "СИМ" www.vsevpohode.ru
Все для туризма, рыбалки и охоты. На слете представят свою новинку - легкую, малогабаритную, простую в установке палатку-гамак. Можно будет полежать, выиграть в конкурсе (разыгрывается 2 штуки) или купить на месте.
• www.kizlyarextreme.ru
Высококачественные фирменные ножи (Кизлярские) и фонари (Fenix) для охотников, туристов и конечно кладоискателей! Выделяют несколько ножей и фонарей в качестве призов. Вечером, в темноте можно будет увидеть мощность фирменных фонарей!
• www.funbox-spb.ru
Магазин подарков-приключений! Выделяют на слет три подарка "Мультибокс с 10 приключениями на выбор!" в качестве призов.
Организаторы и кто хочет помочь приезжают на место 30 сентября, основной день слета - суббота - 1 октября, желающие остаются с ночевкой и 2 октября продолжают поиск и тусовку.
Все приехавшие на слет после регистрации получат Подарочный набор:
• Бэйджик (Подписать Ник, Город);
• Сувенирный Значок Участника Слета;
• Памятный Вымпел;
• Магнит на Холодильник;
• Комплект Наклеек;
• Рекламно-Ознакомительные Буклеты;
• Возможно еще что-то от спонсоров.
Участникам прошлых, 6 и 7 слетов будет сделан дополнительный подарок - магнит на холодильник с общей фотографией с 8 слета.
Конкурсы:
• Поиск Жетонов;
• Поиск GPS-Клада;
• Определение Целей.
Все участники слета (кроме не участвующих в конкурсах детей до 13 лет) делают взнос в размере 1 500р. Деньги используются для закупки продуктов (вечерний шашлык, глинтвейн, напитки, хлеб, закуски и фрукты-овощи), шатровых палаток, мангалов, угля, одноразовой посуды, сувениров и призов (спонсорских призов не много). В прошлом году взнос был 1 000р, но затраты на проведение слета превысили сумму взносов! Поэтому, к сожалению, вынуждены увеличить сумму. Это возможно ограничит число участников, но зато надеемся не будет посторонней любопытствующей публики. Думаю, все понимают наши сложности организации: выбор подходящего по многим параметрам места, разрешение хозяев земли, работа со спонсорами, заказ сувениров, закупка продуктов и прочего оборудования и многое другое. Почти 2 недели уходит на подготовку, ну и сам слет провести, чтобы не было проблем, чтобы всем всего хватило - задача очень непростая.
Предлагаем всем желающим до 27 сентября записаться для участия. И если вы вдруг позже передумаете участвовать (плохая погода, отъезд и др.) - не забудьте до 28 сентеября сообщить об этом. Место и окончательная программа слета будут сообщены за несколько дней до начала слета всем записавшимся.
Для записи на слет предлагаем отправить письмо на почту ss8@mail.ru Вячеславу по примерно такой форме:
• Ник или ФИО;
• Количество участников: общее/с МД;
• Место жительства (Город);
• Дата прибытия (30 сент, 1 или 2 окт);
• Марки МД, наличие GPS навигатора;
• Желание участвовать в конкурсах;
• Количество необходимых мест в автобусе (для тех, кто без машины);
• В каких слетах вы принимали участие;
• Если желаете что-то из оборудования приобрести на слете - укажите. Скидки на время слета 10-30%;
• Пожелания и рекомендации;
• Телефон и Е-mail для связи и оповещения;
Встреча Вконтакте - http://vkontakte.ru/event30299909
Обсуждение на официальном форуме - http://piterklad.ru/viewtopic.php?t=21575&highlight=
Описание Конкурсов, Правила, Меню Слета и Общие Положения - http://vkontakte.ru/board28948723
Тут публикуются все новости о слете - http://vkontakte.ru/ckit_public
Продам монеты убитые временем. Заинтересованных прошу писать в личку...фотки скину.
фигни много ВЕЩЕЙ мало хоть на чужое уши повялить
Весна 2011. Межрегиональный открытый слет Кладоискателей ЦФО
Доброго времени суток, Господа!
Планируем провести весенний слет Кладоискателей.
Дата 28-29 Мая 2011г.
Слет будет 2-х дневным, с ночевкой.
Все конкурсы и организационные мероприятия будут проводится в первый день, 28 мая.
Весенний сезон пойдет на убыль, солнышко вступит в свои права...
Будет комфортно и днем и ночью.
На слет планируем пригласить наших соседей - Тульских, Смоленских, Брянских, Орловских. Ну и конечно же Московских!
Слет хочется видеть межрегиональным слетом Центрального Федерального Округа (ЦФО).
Это будет некоммерческое мероприятие.
Но на призы деньги будут нужны по-любому.
Поэтому сразу озвучиваю взнос за участие - 800р с зарегистрированного прибора.
Если будет много народу, закажем магазин на колесах!
Ни одной Вашей копейки не попадет в чужой карман!
Призы будут достойными.
Наши старые Калужские спонсоры нас поддержут. Параллельно будем искать новых заинтересованных.
Место будет выбрано в последнюю очередь - после приблизительного подсчета участников и их географической принадлежности.
Прошу Ваши предложения, дополнения, мысли по конкурсам и т.д. озвучивать здесь!
http://kraeved.su/viewtopic.php?f=4&t=397&st...
кто -нибудь копает в районе межирича или крещатика???кроме оружия че находили?
Верховная Рада установила, что незаконное проведение археологических разведок, раскопок, других земельных или подводных работ на объектах археологического наследия карается штрафом до 100 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (1700 гривен) либо ограничением или лишением свободы сроком до 2 лет. За принятие в целом законопроекта 3190 проголосовало 274 депутата при минимально необходимых 226, передают "Украинские новости".
Кроме того, парламент установил, что умышленное незаконное уничтожение и повреждение объектов культурного наследия и их частей карается штрафом до 150 не облагаемых налогом минимумов (2 550 гривен), либо ограничением или лишением свободы сроком до 3 лет, с лишением права заниматься определенной деятельностью на тот же срок, а те же действия в отношении объектов культурного наследия национального значения - лишением свободы на срок до 5 лет.
В случае если указанные действия совершены с целью поиска движимых предметов, происходящих из объектов археологического наследия, то они караются лишением свободы на срок от 2 до 5 лет.
Помимо этого, Рада ужесточила ответственность за нарушение требований законодательства об охране культурного наследия, повысив штрафы для граждан с 3-7 не облагаемых минимумов (51-119 гривен) до 50-100 минимумов (850 - 1 700 гривен), для должностных лиц - с 5-8 (85-136 гривен) до 100-150 минимумов (1 700 - 2 550 гривен).
Парламент также ввел штрафы за невыполнение законных требований представителей органов охраны культурного наследия или создание препятствий работе этих органов в размере 50-100 минимумов (850-1 700 гривен), и 100-150 минимумов (1 700-2 550 гривен) за те же действия, совершенные повторно на протяжении года.
Принятый закон также определяет понятия историко-культурного заповедника и историко-культурной заповедной территории, порядок признания комплекса памятников такими заповедниками, запрещает проводить в их границах деятельность, которая может негативно отразиться на состоянии сохранности объектов культурного наследия.
Кроме того, парламент уточнил терминологию, связанную с археологической деятельностью, и уполномочить Кабинет Министров определять порядок выдачи лицензий на археологическую деятельность.
куплю металлоискатель ГАРРЕТ АСЯ 150 или 250 -ый!!!!! придел 5000 ----6500 руб., б.у.
Весло Ss написал
9 фев 2011 в 11:20
Продам Fisher F-75 /Цна договрна.
Готовится ТВ-программа, связанная с мистикой кладоискательства. Ищем героев, готовых рассказать о самых необычных, загадочных, необъяснимых экспедициях, поисках, находках. Мы не будем заставлять вас раскрывать тайны своих находок (знаем, что профессиональные кладоискатели этого не любят). Нас больше интересуют суеверия, поверья, связанные с поисками кладов. Одним словом, нас интересует не сама находка, а процесс ее поиска. Время на поиск героев ограничено - пишите!!!
Мне нужны карты Украины(1700-1930рр) на GPRS навигатор,у кого есть или кто знает где можно найти напишите пожалуста!