Вступление.
Приходя в страйкбол многие новички сталкиваются с так называемыми "неписанными правилами". То есть правилами, которые надо соблюдать чтобы стать частью сообщества страйкболистов, но которые нигде не описаны, и узнать их можно только общаясь с более опытными товарищами по увлечению. Причем зачастую эти правила слишком громко называть правилами - иногда это просто замечания, рекомендации..
Все бы ничего, но незнание подобных правил периодически приводит к конфликтам, как на этой конференции, так и в жизни. Связано это с тем, что не зная подобных правил новичок допускает их нарушение, после чего следуют разборки где основными аргументами сторон являются "И откуда я должен был это узнать?" и "У нас так принято".
Данная тема носит исключительно информативный характер, то есть в ней я попытаюсь описать часть этих самых "неписанных правил". Я не претендую на полноту освещения вопроса, но надеюсь что хотя бы часть вопросов у новичков эта тема снимет.
Конечно, найдутся индивидуумы, которым и это не поможет, но мой пост адресован тем новичкам, которые могут просто не знать "прописных истин", но желают делать все правильно.
Итак.
Право первообладания.
Что это за правило? Очень простое, звучит примерно так:
Команда, первая одевшая определенный камуфляж, при желании может объявить свои права первовладения данным камуфляжем. Это означает, что любая вновь создаваемая команда при выборе этого камуфляжа должна согласовать его использование с командой-первовладелицей камуфляжа.
Сделать подобное заявляение команда может только в том случае, если команда имеет официальный статус (числится в Ассоциации или СК) и участвовала в этом камуфляже в официальной игре как самостоятельная команда а не в чьем либо составе.
Может возникнуть вопрос - а что будет если подобный вопрос не будет решен, если новая команда вот просто возьмет и оденет камуфляж ни с кем не согласовывая этот вопрос?
Да ничего особенного не будет, если не считать того, что ни на одну действительно интересную игру проводимую Ассоциацией или СК вас не допустят.
Название вновь создаваемой команды Это скорее рекомендации. Если команда создается новичками - не надо брать громких названий, объявлять себя спецназом и прочее.
Начните играть, нормально общатся с другими командами - тогда вам станет ясна ваша специфика, да и название сможете выбрать другое.
Возможно что вы измените свои первоначальные планы и, к примеру, вместо отыгрывания британских морпехов займетесь реконструкцией австрийскиx парашютистов или моделированием береговой охраны Бразилии. Тогда и выберете себе соотвествующее название.
Так же при выборе названия команды постарайтесь избегать созвучности вашего названия с названиями уже существующих команд. Рекомендую перед выбором названия изучить раздел посвященный командам.
Пример 1: Название новой команды Легион 18, Бастион Гористый - не самые удачные названия.
Залеты
Повторю этот список здесь, попутно попытаюсь дать пояснения.
Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.
То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.