Танцуем в фитнес-клубе! все о наших танцевальных направлениях

Фитнес и бодибилдинг: Танцуем в фитнес клубе  все о наших танцевальных направленияхНаучиться танцевать в фитнес-клубе - это миф или реальность? Мы утверждаем, что реальность! Мы - это несколько триэльцев, которые любят и хотят заниматься танцами. Наше танцевальное направление в клубе - Club Dance, Street Dance и Hip-Hop. Хотя среди нас есть и желающие заниматься Jazz Modern'ом и Contemporary, но пока этих направлений нет. Так что пока только "уличные" направления. Руководство клуба предоставило нам прекрасных тренеров и удобное время для занятий. У нас уже есть опыт выступлений...и грандиозные планы на будущее. Так что - все в наших руках! Наблюдая за обсуждениями в этой теме, Вы можете увидеть как протекает танцевальная жизнь в клубе, а можете и сами поучаствовать в обсуждениях. А может Вы тоже примете участие в этой танцевальной жизни ?
30 комментариев
avatar
Крип (Crip Walk или C-Walk) — стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. Он появился в начале 1970-х годов в Комптоне, бедном пригороде Лос-Анджелеса, и исполнялся под рэперские речевки. В начале 80-х годов в Южном Централе Лос-Анджелеса Crip Walking стал развиваться как символический танец банды Crips, из-за чего и получил свое название. Участники группировки использовали ловкие движения ног для того, чтобы изображать свое имя или подавать знаки, вводить в банду новых членов.

В конце 90-х движения Crip Walking’a вошли в состав базовых элементов хип-хопа. Сегодня этот танец известен как Crip Walk и имеет несколько разновидностей: Clown Walk — более быстрый стиль, с добавлением элементов развлекательного характера, и Crown Walk — это синтез ритма Crip Walk и движений Clown Walk. Целью возникновения этих разновидностей было приобщение подрастающего поколения к танцу, а не к бандитизму, и адаптация Crip Walking’a, изначально возникшего как набор гангстерских, клановых жестов и символик, к хип-хоп-культуре.
avatar
Вакинг / WackingВакинг (WACKING) зародился в ранних 70-х в гей-клубах Лос-Анджелеса, на Западном побережье, и первоначальное имя этого стиля было The Garbo (от имени Греты Гарбо, известной шведской актрисы, театральные позы которой пародировали танцоры).

Waacking – коммерческое название танца, появившееся в связи с его распространяющейся популярностью (от waack – махать руками), когда танцоры традиционной ориентации стали заимствовать и копировать движения, в частности, на популярном американском ТВ-шоу Soul Train. Первоначально это был в большей степени фьюжн джаза, движений хип-хопа и локинга.

Еще одно имя этого стиля Punkin от punk – так называли локеры геев, которые в своей манере пытались их копировать. Между ними не было противостояния и соперничества – это был обмен, одни учились и брали что-то у других. Вакинг зародился как часть локинг-культуры, первоначально в 72-73 годах его танцевали под фанк, потом под диско, а потом – под хаус, и теперь это неотъемлемая часть хаус-культуры. Но ориджинал вакинг появился как пародирование геями локерских движений руками (в соответствующей нетрадиционной ориентации манере), а в результате постоянного обмена между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком вакинг добрался до Восточного побережья и смешался в вогингом (Vogueing) – стилем, зародившимся еще в 40-50-х годах гей-клубах Нью-Йорка как пародия фэшн-проходок и модельных позировок. Поэтому NYC Style и LA Style вакинга отличаются: Лос-Анджелес – это больше четких движений руками, а Нью-Йорк – это выбросы, прыжки и вог-позировки. Помимо движения руками waacking включает в себя искусство четких поз и линий (voque) и подиумных проходок (one way walking). Сейчас вакинг постоянно используется для создания эффектных шоу, но всегда надо помнить, что все-таки больше не хореография, а самовыражение и индивидуальность.

Основатель вогинга – величайший танцор по имени Willi Ninja, глава House of Ninja, наиболее сильного в Нью-Йорке сообщества и легенда фильма «Paris Is Burning», повествующего о вог-лихорадке.

Этот человек не только покорил собой мир, но и учил топовых моделей искусству вогинга.

А вот имена некоторых из основателей вакинга: Aurther Andrew, Tinker, Lanny Michael Angelo и др., но сейчас разыскать их очень сложно, многих из них нет в живых. Сейчас пионерами стиля считаются Shabbado и танцоры из Dancing Machine, которую создал Jeff Kutach в 1975. В 70-х и ранних 80-х членами Dancing Machine были такие танцоры как Gino, Dino SugarBop, Fast Freddy, а из девушек: Topaz Lanette, Diane, Flame, Dallas, Ana Sanchez.

Очень большую роль в истории вакинга играет Shabba Doo из легендарных The Lockers. Лер Куртельмон и сам Шаббаду рассказывают историю о том, как в клубе его побаттлил гей, танцевавший гарбо – и тогда Шаббаду, стремившийся всегда быть во всем the best, кинулся постигать этот доселе невиданный для себя танец. Затем он стал смешить локинг и гарбо – этот микс получил название Shway.

Еще один танцор, без которого нельзя себе представить современную вакинг-культуру – Tyrone Proctor. Он является одним их тех, кто способствовал обмену между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. Он приехал в Нью-Йорк с Западного побережья для работы в шоу Soul Train. Сегодня он продолжает преподавать, несмотря на то, что одно бедро у него повреждено и он может делать акцент только на работу руками, избегая перемещений.
avatar
из всех вышеперечисленных стилей,мне поппинг нравится)))такой классный!!!особенно,когда танцуют профессионалы,у них так все здорово получается=)
avatar
хаус

House – взрывной экспериментальный стиль танца – был изобретен в начале 70-х годов прошлого века в Чикаго. Он возник вслед за появлением house-музыки. Его «родиной» являются ночные клубы. Стиль Acid House впервые появился в творчестве чикагских музыкантов, таких как DJ Pierre, Adonis, Farley Jackmaster Funk и Phuture. Этот танец также называют «jacking» в Чикаго и «clubbing» в Нью-Йорке.

В основе танца лежат три основных элемента: Jacking, Footwork, Lofting.

Jacking (раскачивание туловища, джекинг, The Jack) – быстрое перемещение корпуса, начинающееся с движения таза. Раскачивание туловища вперед-назад напоминает волну и совпадает с ритмом музыки. Хаус отличается быстрым темпом, поэтому при помощи jacking танцор формирует индивидуальную схему движений, впоследствии определяя характер танца и насыщая его пластикой. Родиной элемента считается Чикаго, а house -движение Нью-Йорка позднее внесло свой вклад в его развитие.

Footwork (техника ног, футворк). В этом сложном элементе сочетаются филигранные движения ног, навеянные африканскими танцами, чечеткой и классическим джазом. Footwork появился в Нью-Йорке и поначалу состоял из движений heet-toe, tip-toe и hurdleв сочетании с толчками и вращениями. Footwork одновременно подчеркивает точную выверенность и спонтанность хауса. С техникой ног можно экспериментировать бесконечно, отмечая движениями четкость ритма трека, или создавать собственный ритмический рисунок. Чикагский jacking и Нью-Йорский footwork заложили основы классического house-танца.

Lofting (волна, лофтинг) Lofting стал элементом house -танца позднее. Это сочетание нижнего брейка и акробатического стиля немного напоминает бибоинг. Однако в отличие от бибоинга, движения Lofting мягкие и плавные. Танцор не подчиняется ритму, а движется сквозь бит. Примером Lofting является дайв (dive) – движение к полу, похожие на ныряние в воду. Lofting – экспрессивный яркий элемент; танцор четко контролирует каждое движение, добиваясь изящности исполнения. Считается, что основная масса определений и терминов пришла из клубов, в которых хаус зарождался. Многие полагают, например, что сам стиль получил свое название от клуба The Warehouse. Именно там звучали самые первые house - треки. Своим же названием Lofting обязан популярному Нью-Йоркскому клубу The Loft, расположенному в Сохо. Именно здесь появился этот элемент, ставший неотъемлемой частью house-танца.
avatar
5 Декабря 2009г. в Воронеже пройдет 2-й Городской фестиваль “UDFest”(united dance festival).
Мероприятие состоится в здании С.К. Энергия, ул.Бахметьева 1а, и соберет под своей крышей более 1000 зрителей и танцоров всех современных направлений, в том числе и профессионалов.

Фестиваль разделен на 3 этапа:

Этап 1. Номинация «Show – 2009».
Этап 2. «Number One»
Танцоры до и после своего выхода занимают место на ковре присяжных, каждый индивидуально голосуя за одного из Dancer’s на танцполе.
Этап 3. «Dance Fight»
Battle команд: от 6 до 12 участников
1 тур. «Приветствие», 30 секунд на команду без музыкального сопровождения.
2 тур. «My Family», 2 выхода на команду не более 1 минуты, музыка 80-90х годов.
3 тур. «Street», музыка Hip-Hop, Popping, Locking, Krump, Break Dance.
4 тур. «Битва за респект» Финал 2х команд.
Финальная задача команд делать выход не на оппонента, а на толпу зрителей. Необходимо завести зрителя настолько, чтобы он захотел отдать вам свои деньги. Каждая 5 рублевая монета, брошенная в корзину команды будет считаться голосом – ЗА!
Команда, заработавшая больше денег – ПОБЕДИТ!
Важное замечание: На фесте приветствуется элемент Freestyle собственной стилистики, важно «ЗАЖЕЧЬ» зрителя и судейство. Шаблонно исполнять базовые степы в заданный стиль танцором не обязательно.
В каждом из трех этапов выявляется победитель.
Награждение:
Денежный приз:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
1 10 000р
2 5 000р
3 10 000р и бесплатный Мастер Класс Artemy Manukyan.
Остальные участники, прошедшие в финал
награждаются дипломом.
avatar
Моя любимая Ragga!

Танцевальный стиль RAGGA JAM – это смесь хип-хопа, Антильских и Ямайских ритмов. Его создание принадлежит молодой француженке Лер Куртельмон (Laure Courtellemont). Рагга Джем направление – для всех и для каждого. Танцевать Рагга Джем могут и молодые, и старые, и хорошие танцоры, и те, кто никогда в жизни не танцевал. И все они почувствуют единение и связь друг с другом, так как происходит постоянный обмен энергией. Вы сможете выразить себя, общаться посредством танца. На классах по Рагга Джем очень много энергии и веселья!

Ragga Jam — очень энергичный танец. Основной акцент в этом стиле сделан на тряски, движения бедрами и грудью. Пожалуй, нагрузка на этих занятиях одна из самых сильных. Raga развивает выносливость и пластичность. Если вы будете регулярно танцевать Ragga Jam, то вам будет легко даваться и километровая пробежка до работы, и танцы всю ночь в клубе. А главное, вы будете красиво и сексуально танцевать, и, скорее всего, многие просто не смогут оторвать взгляд от движений ваших бедер.

Француженка Лер Куртельмон, которой принадлежит патент на Ragga Jam, изначально позиционировала этот танец как средство самореализации для женщин, которые мастерством владения телом и экспрессивностью движения желают показать себе и другим, что они – Женщины с большой буквы. С тех пор прошло десять лет. Женщины в рагга джем остались, но появились и Мужчины – миллионы почитателей авторской разработки Лер, увлекшей их спортивностью, динамичностью и абсолютной уникальностью стиля.

Сегодня Ragga Jam – это модный танец для людей, которые любят и ценят жизнь, здоровье, движение. Рагга джем разнообразен, но неприхотлив. Особенности его хореографии позволяют создавать интересные и доступные постановки уже после нескольких месяцев занятий. Танец легко модифицируется для исполнения как на двух квадратных метрах клубного танцпола, так и на большой сцене, и, несмотря на свою родственность ритмам рагга, прекрасно исполняется под любой хип-хоп.

Наблюдая за развитием молодого рагга джема, профессионалы пророчат ему общемировое распространение и великое будущее. Танцуя рагга джем, Вы танцуете один из новейших танцев, о котором многие танцоры говорят: «Это направление не исчезнет никогда!»
avatar
Кубинская и Доминиканская Латина!

Бачата и меренге - два ритма, зародившиеся в Доминиканской Республике, имеют между собой очень много сходства и столь же много различий. Оба жанра имеют народное происхождение, оба нелегко добились общественного признания и оба вышли за пределы своей маленькой островной родины. Но, в отличие от энергичного и беззаботного меренге, как нельзя более подходящего для веселых вечеринок, бачата создана для несколько иного времяпровождения. Не зря она получила название "música de amargue" – музыка горечи. Темп ее гораздо более медленный, а тексты повествуют о страданиях неразделенной любви.

Хореография Бачата проста и незамысловата – четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнеры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце бачата – тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.

Традиционный набор инструментов для исполнения меренге включает в себя бочку – двусторонний барабан специфической формы, называющийся тамбора, альт-саксофон, диатонический аккордеон и гуира, цилиндрический инструмент из металла, по которому скребут палочкой.

Бачата - очаровательная музыкальная форма, напоминающая кубинский сон, издавна является частью повседневной жизни доминиканцев, но только недавно стала восприниматься как важная и уникальная культурная особенность. Несмотря на то, что ансамбли, исполняющие бачата, регулярно включают в свой репертуар меренге, инструментовка в бачате другая. Гитара или requito – самый заметный инструмент в бачате, как аккордеон в меренге. Благодаря развитой технике перебирания струн и высокому тембру гитары бачата узнается моментально.

Меренге зародилась на острове Испаньола, открытым Колумбом в 15 веке. Этот остров явил собой своеобразную точку отсчета всей испано-американской империи, которая распространилась на большей части Центральной и Латинской Америки. На протяжении веков к индейским племенам и испанским колонистам присоединялись мощные потоки африканских рабов.

Это смешение этнических групп, традиций и культур породило весьма разнообразные танцы и музыку, среди которых меренге, вне всякого сомнения, одна из самых древних танцевальных форм.

Некоторые считают, что происхождение характерных для Меренге па идет от движений, производимых рабами на плантациях сахарного тростника. Их ноги были скованы цепями в щиколотках, поэтому, когда они танцевали, чтобы хоть на мгновение забыться, то в основном могли лишь двигать бедрами, перенося вес тела с одной ноги на другую.

Бывшие рабы хлопковых плантаций, получив свободу, плясали и радовались своей судьбе. Подражая ходьбе в кандалах, они смеялись и обнимались в танце, подчеркивая тем самым главную мысль – свобода и есть счастье всех людей.

Есть и другие версии, но, как бы то ни было, в начале 19 века Меренге уже танцевали на Гаити и в Доминиканской Республике. И в отличие от других Антильских танцев успех Меренге можно объяснить тем, что партнеры двигаются, обнявшись, что придает танцу особую интимность, дающую возможность для более откровенных ухаживаний.

Название самого популярного в США и Европе танца Salsa в переводе с испанского означает «соус». Ведь без этой добавки мы не полюбили бы так сильно эти горячие латиноамериканские ритмы, зажигательные песни, фильмы латинос и яркие наряды! Vamos a bailar!:)

Сальса – это смесь различных музыкальных жанров и танцевальных традиций разных стран Центральной и Латинской Америки. Поэтому ее ритмы и фигуры сочетают в себе весь колорит Венесуэлы, Колумбии, Панамы, Пуэрто-Рико и Кубы, которая считается Родиной Сальсы. Именно там, в начале 20 века и зародились эти мелодии.
avatar
Приглашаю к разговору всех! (и тренеров тоже!). Вопрос: нужно ли учить базовые движения (базу) на танцевальных тренировках? Я думаю, что надо! И обязательно! А иначе, как можно танцевать, если Вы не умеете делать те движения, из которых состоит танец? Даже чтобы сделать элементарную волну - нужно научиться ее делать! Некоторые скажут: нам это не надо, мы пришли просто подвигаться...Помахать руками и ногами что ли? Если так, то я думаю, что не стоит мучать себя и тренера, можно пойти на другие тренировки:Step, Interval...или Cycle, наконец. А что? Садитесь на велосипед и машите руками! Круто! А танцевальных тренировках нужно учиться танцевать и терпеть "базу", даже если это трудно и неинтересно..Я думаю так, а Вы?
avatar
ооо.....я вообще за базу руками и ногами!!!она мне сейчас как то интересна стала....а вот связки совсем надоели(ну это лично мое мнение)занимаюсь я около 5 лет,и все это время почти,ну года 4 точно,только и делала,что танцы и связки учила...а сейчас мне наоборот интресна база(в часности,паппинг и вейвинг...)
avatar
чтобы научиться танцевать связки, нужно в первую очередь делать правильно и чисто базовые элементы того или иного стиля) те люди умеют танцевать, к-рые импровизируют) а для этого нужна опять же база, ее выполнение со своим добавлением и в своей интерпретации) ну и, конечно, чувствовать музыку)
avatar
Техника танца - это правильное положение всех частей тела в определенный момент движения, т.е. движение, исполненное не технично, сразу смотрится некрасиво и может испортить всю картину танца. Недостаточно просто поднять ногу, руку, локоть...необходимо где-то поставить точку, где-то сделать более плавно. Короче, танец без техники - это физкультура...
avatar
В воскресенье 22 ноября в 16-00 Руслан Запорожец проведет мастер-класс по направлению "L A" (Лос-Анджелесский стиль хип-хопа). Продолжительность занятия: 1,5 часа. Место проведения: фитнесс-клуб "Триэль" по адресу: ул. К.Маркса, 116 (ДС “Юбилейный”).

Приглашаются все желающие!

Запись по телефону: 8-903-699-60-23 или пишем на стенке во встрече http://vkontakte.ru/event13157719 свои данные.

1. ФИО 2. Город 3. Возраст 4. Сотовый телефон.

Стоимость - 450 руб. для участников проекта Unidance и 500 руб. для всех остальных.
avatar
Треки, под которые мы танцуем с Настей: Dre feat. Chris Brown - Hologram и Michael Jackson - Give In To Me. Есть у меня и в группе. Видео танца с Яной - http://vkontakte.ru/video40551478_136419339.
avatar
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДЖЕМ!?
Джем - это танцевальная вечеринка. Танцоры по-очереди выходят в круг, в любом порядке, танцуют больше для себя, чем на публику. Джем - это ритуал. И когда мы в круге - мы чувствуем некую магию происходящего. У новичков это чувство сильнее, острее, танцорам с опытом - это чувство уже привычно: оно "наработано" и сплетено с уверенностью в себе. "Бывалым" танцорам легче от того, что они уже привыкли к нему и их мысли более свободны.
Когда ты выходишь в круг - это чувство усиливается во много раз. И поэтому нам иногда не хочется выходить. Страшно. Где еще мы это переживаем? Да когда нам нужно выйти к доске - ответить, или рассказать группе людей о чем-то. Одно и тоже.
К этому просто нужно привыкнуть.
Джем - это туса. Где каждый ее участник - свой. А когда свой - значит должен делать вклад в общее дело. Иначе дело завянет. Каждый делает вклад. И если я, например сам по себе тусуюсь, то не будет круга-то! А что будет?.. да даже не будет ни какой фигуры, потому что точки линиями не будут соединяться. Посмотри вокруг: ВСЕ СВОИ! Редко, по сути, вместе-то бываем..
Джем - это твой личный отрыв. А не "цирк "Шапито" или "гламурная вечеринка". Здесь не важно, кто лучший трюк покажет или сделает много движений или четко выполнит какое-то отдельное. Или еще- кто красивее одет. Нет!!
У КАЖДОГО СВОЙ СТИЛЬ ДВИГАТЬСЯ, СВОЙ СТИЛЬ ОДЕВАТЬСЯ. Над своим стилем, по сути, ты и работаешь на джеме! Чувствуешь себя не ловко - скорее всего не так оделся или не в своем стиле танцуешь, не расслаблен. Не напрягайся, получай удовольствие, развяжи шнурок на правом ботинке, переодень вещь, в которой тебе не удобно.
Не думай ни о чем!
Кто-то на тебя не так посмотрел? - Пусть!
Ты боишься быть не красивым(ой)? - Будь им(ей)! (что плохого в том, чтобы быть не красивым? Что такое красота в конце концов? Знаешь что значит "Freak"? То-то же!)
Дома макароны забыл на плите? - Все равно! (в те 5-10 минут, пока ты танцуешь - уже ничего кардинально не исправишь)
ТАНЦУЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ ТАНЦЕМ!
avatar
Для Оли Федоровой! Оля, спасибо за такую интересную тему! Даже не являясь членом клуба "Триэль", мне было интересно прочитать все Ваши сообщения! Вопрос "Научиться танцевать в фитнес-клубе - это миф или реальность?" тоже интересовал меня несколько лет...:-) Но мой вывод, к сожалению, отличается от вашего...Я считаю, что научиться танцевать в фитнес клубе- это НЕВОЗМОЖНО, за небольшим исключением. Про исключения: 1. парные танцы или форматы танцевальных студий, когда собираются несколько человек и с одного времени регулярно пытаются чему-то научиться. В формате групповых занятий, тем более у вас достаточно большие группы, это не получится: вы начнете учить базу, выучите,допустим, 5 базовых элементов, и тут у вам прийдут три новичка, которые этого не видели вообще...Что делать тренеру?-Учить сначала базу! Лишний раз повторить для остальных-это не проблема....Но через три недели прийдет еще кто-нибудь " нуля"..:-) Ну где-то через полгода отсутствие прогресса надоест...:-) Тем более, танцевальные программы в фитнесе -это все-таки фитнес, а не танцы, и это очень большая разница!
2. второе исключение-это восток, то есть Oriental.
Но мне очень бы хотелось, чтобы ваш азарт и желание танцевать преодолели все орг. моменты, особенно с такими замечательными тренерами, которые есть в вашем клубе!
И еще спасибо Вам за создание группы "Триэль-Юбилейный" в "контакте" и вашей работе по проведению обсуждений и информационным материалам. Вы-СУПЕР!!! Удачи!
avatar
спасибо вам наталья за ваше мнение,было оч интересно прочитать его))но все же я с вами несколько не согласна...например,в нашем фитнес-клубе на танц.программах есть костяк-т.е. люди которые посещают занятия регулярно,на них и должен ориентироваться тренер,что он и делает...насчет бызы-база это главное,ее нужно постоянно тренировать,все постановки танцев и даже разминка строятся на базе...
но знаете что самое главное...самое главное-это не то, где вы занимаетесь,будь то фитнес-клуб,супернавороченная танц студия или дворец культуры...самое главное-это то,что у вас в душе ,то,как вы относитесь к танцу,и пожалуй,ваш тренер,от тренера многое зависит...в нашем фитнес-клубе замечательные тренера,которые могут научить людей танцевать...это я вам говорю абсолютно точно=))
вы говорите нельзя научится танцевать в фитнес-клубе,(на своем примере докажу обратное,я занималась в танцевальной студии с постоянным коллективом,затем ушла оттуда,решив занятся чем то другим, и пришла в триэль,чесно,я тоже думала,что в фитнес-клубе вряд ли меня научат многому,но я ошибалась,потому что тренера,которые там работали,за 1 год меня научили вдвое больше,чем за последнии 2года занятий в танцевально студии...)
avatar
Наталья, спасибо за оценку! Я занимаюсь фитнесом уже 7 лет и еще 2,5 года назад была бы полностью с Вами согласна! А сейчас...То, как развиваются направления "уличных танцев" в Юбилейном - это исключение 3. Во-первых, у нас маленький танцевальный зал, максимум на 11 человек. Во-вторых, у нас практически постоянный состав, сейчас 6 человек. Новеньких мы видим очень редко (примерно 1 человек в месяц). Так что, если они приходят, то тренеры очень грамотно строят занятия так, чтобы и мы тренировались,и новенькие. В основном, мы сами приглашаем своих знакомых в группу. А бывает, что новенькие и остаются. Сейчас, например, у нас новая девочка. В-третьих, мы все дружим. В-четвертых, у нас тренеры - энтузиасты своего дела, иногда даже остаются с нами и после тренировки, если что не успели. В-пятых, у нас есть возможность выступлений (в городе много всяких танцмероприятий), и тренеры нас к ним готовят. а главное - мы сами ОЧЕНЬ хотим учиться танцевать!
А как доказательство...Я раньше совсем не занималась танцами, даже в детстве. И то, что я сейчас умею (я понимаю, что я не профи) - это заслуга Триэля в Юбилейном! Можно посмотреть наши видео (где написано Club Dance), особенно видео "Фестиваль" - там ведь только клиенты с тренером! Еще раз спасибо! Будем и дальше стараться оправдывать свое "исключение из правил"))))))
avatar
Ульяна и Оля! Я рада, что внесла некоторое разнообразие в вашу дискуссию!!! А то клиенты Триэля какие-то не очень интернет-активные....:-)
Ульяна! Я уверена, что Вам очень повезло с фитнес клубом, мне нравится Триэль в Юбилейном!!! жаль что не очень повезло с танцевальной студией....
Для Оли! Оля, ну зачем же Вы так недооцениваете Ваш танцевальный зал, его максимум гораздо больше 11 человек, мы в нем в составе 17 человек на прошлой неделе занимались, да и на этой тоже...:-) Без кондиционера и с запотевшими зеркалами....:-)

Вообще, это здорово-заниматься танцами! В любом виде и в любом месте! Но мой опыт очень координально отличается от вашего:) Последние 16 ДНЕЙ обучения танцам мне дали больше, чем 5,5 ЛЕТ занятий танцевальными направлениями фитнеса....Конечно, общефизическая подготовка была получена на фитнесе, но понятие о том, каким красивым может быть танец, пришло в последние 1,5 месяца...особенно незабываемыми стали именно последние 16 дней:-)
Можно, конечно, ради интереса и веселья проверить наши позиции на практике:-) Типа устроим совместные танцы на презентации вашего нового (и очень любимого мною) тренера Полукарова Михаила в пятницу, потанцуем с ним:-) (хотя я на 85 процентов могу предсказать, что это будет (Ему, конечно, эта идея не понравится....:-)) (ЭТО ШУТКА!!!) Кстати, Оля, а Вы на презентацию Drive Dance идете?
Ваши видео я смотрела раньше! Это здорово!!!
avatar
А то, что у вас в Триэле замечательные тренеры, которые очень увлечены танцами, и постоянно учатся и совершенствуются, я полностью согласна!!! (Лена Козеева и Яна Балдина-Вы-СУПЕР!!!)
avatar
Привет, Наталья! Да, конечно мы все идем на презентацию Михаила! Ее, кстати, специально устраивают в это время, это как раз в конце наших занятий. Мы очень много о нем слышали. Правда, мы очень хотим, чтобы в клубе вновь открыли группу модерна..а будет Drive Dance...что это такое - мы не знаем, поэтому очень хотим посмотреть.
У нас кроме Яны Балдиной есть еще один тренер - Настя Гончарова, она из Академии Танцев и тоже занимается в Юнидансе. Тоже очень хороший тренер.
И еще есть идея. Может мы объединим танцевальные усилия Publica и наши? Будем приглашать друг друга на танцевальные мероприятия...Можем устраивать совместные джемы...или еще что-то. Можем делиться новостями и другой информацией в этой теме: YOU CAN DANCE..
Как Вы на это смотрите?
avatar
Оля, привет! "Правда, мы очень хотим, чтобы в клубе вновь открыли группу модерна..а будет Drive Dance.."-это классная жизненная шутка! Drive Dance-это такие клубные танцы с периодически меняющимся названием!:-) Мне очень нравится, это весело! А сильно захотите модерн-ну уговорите Михаила, и будет он у вас модерн вести, школа Jazz Modern в Германии не зря в резюме написана...:-)
Делиться новостями и информацией-это классная идея! Вы очень здорово проводите эту работу, спасибо Вам за Вашу энергию и позитив!!! Даже не являясь членом клуба триэль, мне интересно читать Ваши сообщения!
А вот с мероприятиями вряд ли реально получится....Недавно у нас в PF был "Фитнес-марафон по танцевальным направлениям"-мне очень понравилось это мероприятие, было нереально весело!!!-Спасибо нашим любимым тренерам и Конобеевских Елене за организацию!!! Ежегодного танцевального конкурса в этом году не будет (а в прошлом году билеты на это мероприятие стоили как несколько месяцев занятий в Триэль:-)))
Ну еще, конечно, возрастной барьер: у вас больше молодежи, а у нас все-таки более старшие по возрасту клиенты, хотя они очень активные, и любят, в отличие от меня, всякие мероприятия!!!:-)
А вообще, я очень здорово смотрю на активную жизненную позицию людей! Придумывайте, танцуйте! Может где-то и пересечемся!:-)
Респект за ведение рубрики "в контакте".
avatar
Итак, в нашем клубе с февраля будет работать новый классный тренер по танцам - Девятаева Елена (КМС по латино-американским танцам). Понедельник 18.00, четверг 18.00 и воскресенье 13.00 - Strip Dance. Понедельник 19.00, четверг 19.00 и воскресенье 14.00 - Latina Dance.
И еще добавляется одна тренировка Street Dance - во вторник в 18.00. Приходите! Для занятий танцами в нашем клубе не требуется специальной танцевальной или физической подготовки! У нас каждый может научиться танцевать!!!!
avatar
И почему люди не хотят заниматься танцами? Вот сегодня была на хип-хопе... Напрыгались так - что хоть выжимай!!! Да это самый лучший способ похудеть!!! (кому конечно это надо...). А так - море позитива!!! Весело!!! Развивается координация!!! Да еще и танцевать учишься! В общем - 33 удовольствия сразу!
avatar
Да, танцы - это МОРЕ ПОЗИТИВА, ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ, новых ДРУЗЕЙ!!!
avatar
Привет всем! Хочу рассказать о наших новых танцевальных направлениях.
Ну что такое Latino, Strip Dance, Belly Dance - знают все.
Хочу рассказать о Locking, Popping и House.

Locking - клубное направление. Очень был распространен в 70-х годах в Америке. Танцуют под музыку Funk. Танец очень веселый, энергичный. Легок в освоении.

Popping - тоже клубное направление. Это стиль танца, который основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц в ритме музыки. Одно из известных направлений этого танца - стиль робот. При занятиях Popping укрепляются и хорошо прорабатываются все мышечные группы. Улучшается кровообращение. Ну и.. как и все танцы... заряжает энергией и позитивом на целый день!

House - танец, который привлекает позитивной энергетикой, своей уникальной манерой и динамикой. House танцуют под хаус-музыку (она у нас все время в тренажерке звучит). В House в основном движения выполняются ногами. Этот стиль очень похож на аэробику и сейчас во многих фитнес-клубах обычная аэробика все больше и больше заменяется House Dance!

Этими направлениями вы можете заниматься у нас в клубе:
Locking - вторник в 16.00 (название занятия FunkStyles)
Popping - вторник в 17.00 (название занятия Street Dance)
House - пятница в 16.00 (название занятия FunkStyles)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.