Игры на роликовых коньках! с. Сергей Пермяков.
Сергей Sco(R)pioN Пермяков 31 июл 2009 в 23:50
Существует довольно большое число игр на роликах, мне знакомы по крайней мере 6 из них:
Метла
Для игры достаточно даже 3-х человек, хотя оптимально 4-5 и более человек, максимальное количество не ограничено, но обычно это не больше 10 человек. Правила очень просты: в начале выбирается 1 водящий, он считает до 10 и начинает догонять любого из убегающих, задача осалить его, т.е. коснуться рукой. После этого убегающий становится водящим и они вдвоем пытаются догнать остальных, пока не останется последний, когда его поймают - он становится водящим. Процесс не обратим, однажды осаленный убегающий, до конца кона остается водой(водящим). Единственный момент, после того как тебя осалили, необходимо сигнализировать об этом поднятие рук вверх и криком: "вожу".
"Есть версия игры, при которой вода, после последовательного осаливания двух убегающих, сам становится убегающим. Такая "метла" называется бинарной." (c) koldunchik.ru
Основное преимущество этой игры в необходимости малого количества народа и скромным требованиям к площадке для игры.
Варианты названий: метелка, вампиры
Колдуны
Наверно самая популярная игра не только на роликах, но и на коньках. Для игры необходимо не менее 3 человек, оптимально от 9 и выше. Разумный предел 30 человек, но и это не догма. Площадка для игры обычно условно ограничевается какими либо ориентирами на местности, лучше всего подходят трещины в асфальте. Перед началом игры необходимо выбрать водящих - догоняющих в соотношении 1 к 2 к убегающим, например, 3 против 6, 4 против 8 и т.д. Иногда, в том числе при проведении соревнований все игроки делятся на равные команды. Команды водят по очереди, одна догоняют, две другие убегают.
Правила таковы: досчитав, условно, до 10 догоняющие пытаются осалить убегающих, коснувшись рукой, если им это удается, заколдованный игрок возвращается на место, где его осалили и встает расставив руки в стороны. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает рядом с местом вылета месте. Либо в первом либо в обоих случаях, если вода вылетает за границу, осаленный им (или вылетевший из-за него) игрок не считается осаленым. Этот момент довольно спорен, потому лучше обговорить его перед началом игры, как конвенции в преферансе. Осаленый игрок имеет право на "баскетбольный шаг", т.е. одна нога стоит второй делается шаг, при желании можно сделать шаг другой ногой, но лишь вернув первую на место. Убегающие могут расколдовать своих напарников коснувшись их, в таком случае осаленный игрок возвращается в игру. Когда все убегающие становятся заколдованными игра оканчивается победой водящих. Чтобы победили убегающие воды должны признать свое поражение. Иногда вводится временной лимит, напимер 5-15 минут на 1 партию. Если по истечению этого времени водящие не успеют пересалить всех, то считается, что они проиграли. Если же наоборот, партия заканчивается очень быстро (за 1-2 минуты или раньше) обычно ирают темже составом, иногда с ослаблением состава водящих.
Варианты названий: колдунчики, колдунцы, чай-чай-выручай, catchskating.
Бутылка
Для игры в бутылку понадобится мел, для расчерчивания площадки.На узких сторонах прямоугольной площадки, примерно в метре от границы, рисуется круг диаметром 1,5-2м с маленьким кругом в центре, в который ставится пластиковая бутылка (можно налить в нее немного воды для утежеления). На середине рисуется граница. Для игры необходимо примерно 6-14 человек, которые делятся на 2 команды поровну. Каждая пкоманда занимает свою половину поля. Задача выкрасть бутылку потивника и занести ее на свою половину не будучи осаленым. Малить можно игрока чужой команды находящегося на вашей территории, за исключением круга. Осаленный игрок, так же как в кодунах встает на месте осаливания раздвинув руки, он может быть рассален игроком свое команды.
Варианты названий: бутылочка, валенок
Существует довольно большое число игр на роликах, мне знакомы по крайней мере 6 из них:
Метла
Для игры достаточно даже 3-х человек, хотя оптимально 4-5 и более человек, максимальное количество не ограничено, но обычно это не больше 10 человек. Правила очень просты: в начале выбирается 1 водящий, он считает до 10 и начинает догонять любого из убегающих, задача осалить его, т.е. коснуться рукой. После этого убегающий становится водящим и они вдвоем пытаются догнать остальных, пока не останется последний, когда его поймают - он становится водящим. Процесс не обратим, однажды осаленный убегающий, до конца кона остается водой(водящим). Единственный момент, после того как тебя осалили, необходимо сигнализировать об этом поднятие рук вверх и криком: "вожу".
"Есть версия игры, при которой вода, после последовательного осаливания двух убегающих, сам становится убегающим. Такая "метла" называется бинарной." (c) koldunchik.ru
Основное преимущество этой игры в необходимости малого количества народа и скромным требованиям к площадке для игры.
Варианты названий: метелка, вампиры
Колдуны
Наверно самая популярная игра не только на роликах, но и на коньках. Для игры необходимо не менее 3 человек, оптимально от 9 и выше. Разумный предел 30 человек, но и это не догма. Площадка для игры обычно условно ограничевается какими либо ориентирами на местности, лучше всего подходят трещины в асфальте. Перед началом игры необходимо выбрать водящих - догоняющих в соотношении 1 к 2 к убегающим, например, 3 против 6, 4 против 8 и т.д. Иногда, в том числе при проведении соревнований все игроки делятся на равные команды. Команды водят по очереди, одна догоняют, две другие убегают.
Правила таковы: досчитав, условно, до 10 догоняющие пытаются осалить убегающих, коснувшись рукой, если им это удается, заколдованный игрок возвращается на место, где его осалили и встает расставив руки в стороны. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает рядом с местом вылета месте. Либо в первом либо в обоих случаях, если вода вылетает за границу, осаленный им (или вылетевший из-за него) игрок не считается осаленым. Этот момент довольно спорен, потому лучше обговорить его перед началом игры, как конвенции в преферансе. Осаленый игрок имеет право на "баскетбольный шаг", т.е. одна нога стоит второй делается шаг, при желании можно сделать шаг другой ногой, но лишь вернув первую на место. Убегающие могут расколдовать своих напарников коснувшись их, в таком случае осаленный игрок возвращается в игру. Когда все убегающие становятся заколдованными игра оканчивается победой водящих. Чтобы победили убегающие воды должны признать свое поражение. Иногда вводится временной лимит, напимер 5-15 минут на 1 партию. Если по истечению этого времени водящие не успеют пересалить всех, то считается, что они проиграли. Если же наоборот, партия заканчивается очень быстро (за 1-2 минуты или раньше) обычно ирают темже составом, иногда с ослаблением состава водящих.
Варианты названий: колдунчики, колдунцы, чай-чай-выручай, catchskating.
Бутылка
Для игры в бутылку понадобится мел, для расчерчивания площадки.На узких сторонах прямоугольной площадки, примерно в метре от границы, рисуется круг диаметром 1,5-2м с маленьким кругом в центре, в который ставится пластиковая бутылка (можно налить в нее немного воды для утежеления). На середине рисуется граница. Для игры необходимо примерно 6-14 человек, которые делятся на 2 команды поровну. Каждая пкоманда занимает свою половину поля. Задача выкрасть бутылку потивника и занести ее на свою половину не будучи осаленым. Малить можно игрока чужой команды находящегося на вашей территории, за исключением круга. Осаленный игрок, так же как в кодунах встает на месте осаливания раздвинув руки, он может быть рассален игроком свое команды.
Варианты названий: бутылочка, валенок
Тема в развитии! Еще не все ее увидели просто.
Думаю, лучшего места для игр чем плаха не найти. На виду, в центре и как маяк привлекает роллеров. Проводить можно любые игры, согласуя на месте, кроме роллеркея, ибо там нужны клюшки:) А так в зависимости от народа, желания, можно выбрать любую игру! Хотя наверное самой популярной все равно будет колдуны.
Макс, ты обещал оставить review:)
вот и где вы прячетесь?
Агитация - это хорошо. Но проще народ привлекать сначала на покатушки, потом уже, если остаются в тусовке, заманивать на игры.
Связь поддерживать - вам все карты в руки. Вроде и канал в джаббере Халява сделал, и тема есть в обсуждениях - однако не пользуются даже те, кто жалуется на отсутствие компании. Похоже, что к агитации нужно добавлять еще и разъяснительную работу. Мастер-класс по пользованию интернет-технологиями..=)
Вариант делать игры по каким-то конкретным дням - у нас не так много народа, чтобы не играть при любой возможности общего сбора в одном месте.
Пока все. Если еще чего надумаю - напишу.