FIFA 10

Новости футбола
Новости футбола: FIFA 10FIFA 10 : Список особенностей FIFA 10 для ПК

Смотрю в почтовый ящик, обнаруживаю информационную бюллетень от Microsoft о том, что цены на Visual Studio 2008 снижены аж до 80% (ребята, не упускаем шанс, налетаем!). Окинул взор чуть ниже, а тут еще и письмо от EA Russia. Письмо оказалось тоже информационным, в котором разместилась информация об игре FIFA 10. Что-то особенного найти мне там не удалось, хотя есть ряд интересных моментов, про которые мы еще не писали. Хотя, 96,7% информации вы уже знаете, благодаря нашим статьям и новостям (см. блок "горячих" новостей FIFA 10 на сайте). Ниже представлен текст письма.

Вслед за FIFA 09, одним из главных бестселлеров виртуального футбола, EA SPORTSTM FIFA 10 предлагает игрокам получить подлинный опыт футбольной жизни в настоящем клубе из реально существующей лиги. Впервые в игре появится Чемпионат России по футболу со всеми участвующими в данном первенстве командами. Поклонников футбола также ждет множество улучшений и нововведений, обеспечивающих совершенную имитацию футбольного мира.

В FIFA 10 для PC большое внимание уделено повышению качества игрового процесса. Серьезные изменения в этой области сочетаются с усовершенствованной графикой.

Следуя пожеланиям поклонников игры, многие элементы игрового процесса были изменены таким образом, чтобы придать ему динамику и гибкость. Это и усовершенствованная анимация, и новая система обработки игровых столкновений с возможностью уклонения от них, проработанные действия вратарей, новая система ударов, борьба за мяч в воздухе и усиленная поддержка партнеров, позволяющая больше играть в пас и делать навесы. Вдобавок введены быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных и угловых ударов, а также новый реалистичный темп игры и уровень сложности "Легенда".

Новые тактические схемы позволят вам самостоятельно выстраивать стиль игры вашей команды и успешно подстраиваться под игру соперников. При наличии 26 различных тактических схем неудивительно, что команды играют практически как во время реального матча! К тому же эти схемы можно изменять по своему вкусу: настройка 14 различных параметров поможет вам создать команду, обладающую неповторимым игровым стилем.

Еще одна новинка игрового процесса - предматчевая характеристика соперника. Перед каждым матчем вы будете получать информацию о стиле игры ваших соперников и основные рекомендации по выбору выигрышной стратегии. Был переработан и режим тренерской карьеры: турнирные таблицы чемпионатов отражают реальную силу команд, а это значит, что на верхних строчках турнирной таблицы вы будете бороться с клубами, находящимися там по праву.
31 комментарий
avatar
Вы уже, наверно, знаете, что в фифа появится новый уровень сложности - "Легенда футбола". Скажу честно, этот уровень сложности намного тяжелее, чем "Мировая Звезда". Вратари стали стоять в воротах намного лучше, чем в FIFA 09. Голкиперы обзавелись улучшенным AI, теперь им нельзя будет забить баговым приемом на Q+D за шиворот. На добиваниях вратарь также стал намного сильнее играть.

Теперь по поводу самих движений игроков, распасовок и ударов. Видно было, что система ударов была изменена. Теперь, чем сильнее нажмешь на клавишу удара, тем сильнее будет сам удар (сила удара будет показана, как всегда, внизу на показатели ударов и выносливости). Если мы нажмем резко кнопку удара, то удар не получится, либо пройдет, но совсем слабо. В итоге у вратаря не будет ни каких проблем, чтобы справится с таким ударом. Что же касается пасов, то они тоже изменились. Теперь в воздухе мяч может поменять свою траекторию. Дальний пас стал намного быстрее и с помощью длинных пасов можно будет легко перейти из защиты в атаку. Нижние пассы также приобрели быстроту.

Хочу отметить, что наконец-то разработчики исправили ошибку, из-за которой игроки сталкивались друг с другом. Мяч теперь может попадать в судью, от которого он уже отлетает в разные стороны. Раз мы заговорили о судьях, то отмечу еще тот факт, что они стали намного умнее и более похожими на реальных судей. Теперь лицо рефери похоже на реального прототипа, а с боку на ухе даже висит микрофон. Судьи на линии наконец-то стали размахивать флажками! Рефери будет давать доиграть спорный момент в пользу атакующей команды. Теперь, как и в EURO 2008, появилась возможночсть быстрого вбрасывания мяча из аута.

Расскажу об РПЛ. Как вы уже знаете, РПЛ будет 24-ой лигой FIFA 10 и называется она Росгосстрах Лига, но написана латинскими буквами. Все команды и игроки также будут написаны латинскими буквами (если, конечно, разработчики не чего не изменят). Когда я играл в FIFA 10, наша лига выглядела "немнго" издевательски. Видимо, над ней просто еще основательно не работали. Звезд больше всего у клуба ЦСКА - 3,5, меньше всего у грозненского Терека - 1,5. Это меня (да и не только меня) немного обидело. Наш чемпионат не должен быть так низко опущен, как никак мы все же занимаем все 6 место в мировом рейтинге. Может разработчики доработают еще, но факт остается фактом. Лица игроков и формы команд тоже не были еще сделаны. Скилы игроков меня разочаровали, т.к. по-моему мнению, они не соответствовали реальным умениями игроков, но я надеюсь, что разработчики все же доработают нашу РПЛ.

Было заметно, что разработчики поработали над сеткой ворот, она теперь выглядит более реалистично. Как мне сказал продюсер Люк Дидд, они будут усердно работать над графической составляющей в игре, и к финальному релизу игра в FIFA 10 должна быть на высоком уровне. Заметил еще вот такую вещь: при подходе к штрафной линии камера "Вид с боковой линии" немного меняет градус.

Насчет анимации: наконец-то появились новые празднования голов. Они стали более реалистичнее и более интереснее. Также появилась новая предматчивая заставка.
avatar
По официальной информации стало известно, что FIFA 10 появится на прилавках магазинов 2 октября, в пятницу. Пятница - это как раз тот день, когда обычно выходят релизы игр в Западной Европе. Ходили слухи, что игра выйдет раньше запланированного срока, в сентябре. Но как видим, это оказалось неправдой, и игра выйдет, как обычно, в октябре.

Игра выйдет на PC, PlayStation 2 и 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PlayStation Portable и для мобильных устройств.
avatar
И так, в России наступило 15 июня. Как так, спросите вы? Секрет очень прост. Россия очень большая страна, и охватывает большое число часовых поясов. К примеру, на Камчатке уже начался новый день, 15 июля. А именно с 15 июля снимается эмбарго, наложенное EA на информацию о FIFA 10. Они, к сожалению, не уточнили, по какому часовому поясу считать начало 15 июля. Но раз мы живем в России, то будем придерживаться относительного российского времени. Надеемся, что в EA не будут на нас сердится =)

Для начала, ответим на ряд вопрос, которые задавали наши посетители у нас на форуме. Потом постепенно будем выкладывать и другую интересную информацию об игре.

1) Какие будут системные требования игры?
Системные требования еще официально не объявлены. Однако, судя по графической составляющей в игре, можно с большой вероятностью предположить, что системные требования останутся на уровне FIFA 09. К тому же, не обязательно иметь двухъядерный процессор - FIFA 10 для ПК не будет понимать многоядерность. Видеокарта должна быть не ниже GeForсe 6600, памяти не менее 512 Мб.

2) Ощущаются ли изменения в геймплее по сравнению с FIFA 09?
На самом деле, изменения малозаметны, но они все же присутствуют. Возможно, это связано с тем, что игра все еще находится в стадии разработки. О том, что игра еще сырая говорит хоть тот факт, что на стадионах висят еще старые щиты, рекламирующие FIFA 09.

3) Произошли изменения с уровнями сложностями?
Был добавлен новый уровень сложности - Легенда.

4) Изменены ли движения игроков? Присутствует ли система дриблинга 360 градусов?
То, что системы дриблинга не будет в FIFA 10 на ПК было еще давно известно. Данное нововведение будет присутствовать только на консолях нового поколения (Xbox 360 и PlayStation 3). Что касается движения игроков, то разработчики обещают добавить в игру новую анимацию игроков, но на презентации этого не было особо заметно. Единственный момент, который стоить отметить, заключается в том, что игроки стали перепрыгивать тех игроков, которые совершают против них подкаты.

5) Чем кардинально отличается FIFA 09 от FIFA 10? Если вообще какие-нибудь отличия между 09 и 10?
Кардинальных изменений нет. Это все также фифа, базирующаяся на движке FIFA 09, которая в свою очередь, базируется на более ранних версиях игры. Разработчики в FIFA 10 делают упор на несколько составляющих. Во-первых, это достижения реализма в действиях игроков на поле. Во-вторых, улучшения в режиме менеджера/карьеры. В-третьих, графическая часть игры. Вот, наверно, три главных пункта, по которым новая фифа будет отличаться от 09 версии. Если кого-то интересуют более детальные подробности о нововведениях и изменениях в FIFA 10, то об этом можно почитать в новостях на нашем сайте.

6) Стоит ли брать лицензию?
Если отвечать по букве закона, то, не купив лицензионной игры, вы не сможете в нее поиграть, т.к. "какой-то" другой продукции, по-идеи, существовать не должно. Если же такая продукция от третьих лиц все таки существуют, то покупая ее, вы подвергаете себя уголовно наказуемому преследованию, как соучастник преступления. Почему следует покупать лицензионную продукцию мы уже писали ранее. Для того, чтобы понять, хорошая игра FIFA 10 будет или нет, достаточно поиграть в демо-версию, которая всегда выходит ориентировочно за месяц до выхода самой игры. Если не понравится - не играйте. Если понравится - покупаете лицензию. Ну а что вы хотели услышать, чтобы мы на сайте пропагандировали пиратскую продукцию как на некоторых других сайтах? Извольте...
avatar
7) Расскажите поподробнее о РПЛ?
Лого чемпионата РОСГОССТРАХа. Скиллы клубов от одной до трех звездочек. До хорошего пятизвездочного коньяка наши клубы, по мнению разработчиков еще, не доросли. Сама РПЛ сделана хорошо в плане правильности составов и т.п. На самом деле, ничего удивительного в этом нет, т.к. за правильность составов РПЛ отвечают в основном, российские поклонники футбола, которые подав заявку на вступление в редакторы фифа, могут через WWE помочь разработчикам с созданием лиги. Скилы у игроков средние, в районе 60-75, у кого-то и больше. К примеру, Домингес из Рубина имеет скилл 80. Кстати, когда играл за казанский клуб, Семак был рыжий, а руки красно-зеленые (т.е. без текстур). Лица игроков еще не готовы (а будут ли вообще?), у всех были одинаковыми.

8) Появились ли новые анимации игроков, празднования голов, предматчевые заставки?
Да, появилось. Опять же, как раз над новой анимацией игроков и работают так усердно разработчики, чтобы влить большую реалистичность в игру. На пару старым анимациям празднования голов и предматчевых заставок появились и новые. Выглядит вполне неплохо.

9) Что насчет газона? Изменен ли по сравнению с FIFA 09?
Да, газон стал еще более реалистичным, чем раньше. Теперь трава выглядит более естественной, сочной и живой. При ударах от ворот 3d-трава тоже изменилась в лучшую сторону.

10) В FIFA 10 изменена физика и движение мяча?
Да, изменена. Теперь мяч летит более правильно и приближен к поведению его реального собрата. Разработчики потрудились над тем, чтобы мяч во время полета в воздухе мог менять свою траекторию полета.

11) Какие новые лиги появятся в FIFA 10 помимо РПЛ?
В той версии игры, в которую мы играли на презентации, была лишь представлена одна новая лига (РПЛ). Ходят слухи, что будут добавлены еще две лиги.

12) Зрители такие же картонные?
Не картонные, а плоские. Осталось все по-прежнему. Хотя, когда играешь матч, на зрителей обращаешь в меньшую степень.

13) Есть новые финты?
Новых финтов не будет. Наш девиз - бей-беги! Мы финтами не пользуемся, да и тех финтов, которые сейчас присутствуют в фифа, предостаточно.

14) Чаще игроки стали бить ножницами/ударами через себя?
Такие удары всегда зависят от ситуации. Поэтому слово "чаще" некорректно поставлено в вопросе. Да, играя в FIFA 10, мы не раз замечали, что игроки пробивают через себя, так что такой красивый элемент футбола никуда не делся.

15) Изменилось ли управление?
Нет.

16) Можно ли теперь после забитого гола бежать куда угодно и делать все, что угодно?
Такое, кажется, разработчики предложили в UEFA EURO 2008, но почему-то в следующих пк-играх от этого отказались. Зато на консолях используется по максимуму. Так что в FIFA 10 на ПК управлять празднованием игроков будет только компьютер.
avatar
17) FIFA 10 на PC осталась таким же гомном или нет?
Все относительно. Нормальный человек, который имеет такое мнение, никогда не будет играть в "гомно". Поэтому, предположу, что вы поклонник PES'а. А сайт у нас не про PES, поэтому вам здесь делать особого нечего. На нашем сайте собираются те люди, которые любят игру FIFA, а не те, которые любят ее обсирать. Мест для обсирания игры фифа среди других футсимных сайтах предостаточно.

18) Можно ли сказать с уверенностью НЕТ багам из FIFA 09? (удары через штанги, голы через сетку и т.п.)
Мы внимательно смотрели за этим во время игры, и по-крайней мере у нас никакие из выше перечисленных приемов не получились. Но нельзя забывать и то, что с каждой новой версией фифа разработчики радуют нас новыми багами. Поэтому, можно предположить, что и в FIFA 10 нас ждет что-то вкусненькое.

19) А что, вратари действительно стали сильнее и умнее?
Да, действительно. Вратари - еще один пункт, на который акцентрировали свое внимание разработчики. В принципе, игра голкиперов мне понравилась.

20) Появился ли новый режим "арена"?
Да, наконец-то он появился! Теперь мы можем свободно тренироваться, к примеру, один на один с вратарем. По-моему, это очень существенный плюс, который перекочевал из консольных версий игры.

21) Хотелось бы узнать будет ли возможность в игре по сети выбрать клуб из своего режима карьеры?
Нет, и навряд ли в ближайшее время сделают.

22) Сетка ворот колышется при забивании гола?
Так и в FIFA 09 сета колыхалась... По-моему, сейчас стало пореалистичнее.
avatar
Теперь можно все выше сказанное сгрупировать и разложить по полочкам:

+ усовершенствовался AI игроков, в бороне игроки действуют более слаженно и грамотно;
+ вратари стали сильнее, однако забить им мяч очень даже реально;
+ убраны распространненые баги;
+ появилась арена практики;
+ немного изменено оформление меню в игре. Главенствующий цвет - синий;
+ игроки перестали безрассудочно сталкиваться друг с другом, хотя, изреждка, но это все же происходило. Возможно, еще не доработали до конца;
+ изменено оформление игрового интерфейса во время матча (табло счета и т.п.). Чуть изменен вид радара, теперь он будет располагаться под углом;
+ будет идти снег;
+ футболки будут на выпуск (хотя мы что-то особо не заметили этого);
+ более реалистичный газон;
+ добавлены несколько анимаций празднования голов;
+ новая камера (не видели, но будет);
+ реалистичный размер мяча (когда играли, был еще старый, но говорят, что к выходу игры сделают более правильным);
+ улучшено поведение мяча в воздухе;
+ добавлен новый уровень сложности "Легенда";
+ боковые судьи подымают флажки;
+ новые эффекты освещения на стадионе.

- анимация судей и лайсманов все такая же тупая;
- нет системы дриблинга на 360 градусов;
- физика осталось практически такой же;
- графика осталась практически такой же;
- нет украинских и белорусских клубов;
- отсутствуют реалистичные лица игроков РПЛ;
- принцип иерархии в меню не изменился, все те же вкладки. Кто знает, что где находится, можно с закрытыми глазами лазить.
avatar
В FIFA 10 для ПК EA Sports запланировала усовершенствовать игровой движок, в который будут добавлены не только ключевые особенности из NextGen'а, но и несколько интересных нововведений, которые будут присутствовать только в компьютерной версии FIFA 10.

Новая система столкновений снабдит игроков усовершенствованным интеллектом, который уменьшит вероятность того, что ваш игрок в безобидной ситуации столкнется со своим товарищем. Также столкновения с противниками будут выглядеть более правдоподобно.

Немало усилий прилагают разработчики и к созданию реалистичного геймплея. Теперь в игре будет:

- более быстрый переход от обороны в атаку, исключая неоправданные задержки в действиях игроков;
- движения игроков с улучшенной анимацией;
- улучшенное переключение игроков

Игра на "втором этаже" теперь станет более сложной, и вам придется приложить не мало усилий, чтобы выиграть мяч у соперника. Именно такая борьба будет одной из ключевых в общекомандных действиях. Обещают, что будет улучшена система бега игроков по полю.

Судьи также приобрели реализм в своих действиях. Это касается не только улучшенной анимации движений рефери, но и принятию обдуманных и взвешенных решений в тех или иных ситуациях на поле.
avatar
М.Тайтл, член команды разработчиков: "Сразу хочу сказать, что никаких кардинальных изменений в структуре онлайн игр вы не увидите. Основной целью разработчиков является оптимизация уже существующих онлайн режимов и внесение новых штрихов. Так, например, многие жалуются, что почти каждый второй соперник в Быстрой рейтинговой игре выбирает 5-ти звездочную команду. На самом деле, играть 9 из 10 игр против Барсы или МЮ это скучно, именно поэтому в FIFA 10 будет существовать некий фильтр, благодаря которому игрок сможет задавать параметры поиска и ограничивать звездность команд, которые может выбрать соперник.

Так же изменения коснуться и системы рейтингов. Многие игроки жалуются на несовершенство нашей системы, а порой и вовсе смешивают ее с грязью. Мы постарались учесть все пожелания и сделать нашу систему более приспособленной для всей армии пользователей. Мы надеемся, что новая система более точно и правильно будет отражать истинную силу игрока и помимо этого исключит грязные приемы в т.н. набивание рейтинга. Отдельно стоит отметить, что будет вестись статистика по угловым, ударам по воротам и другим важным показателям".

Помимо этого, Майкл, упомянул о каком-то очень важном новшестве. Многие фанаты серии склонны предполагать, что это режим тренировки. Пока точной информации нет, и поэтому нам приходится ждать новостей от разработчиков и продюсеров.
avatar
В очередном своем интервью Дэвид Раттер (продюсер FIFA для игровых консолей) коснулся проблемы читерства, которое известно поклонникам фифы с давних пор. Также продюсер не забыл упомянуть и о новых мелких деталях, которые появятся в FIFA 10.

"Сейчас мы приближаемся к отметке в 300 миллиона сыгранных игр в онлайн. Правда, немаленькая цифра? Такое огромное количество сыгранных онлайн игр имеет большой плюс. Игроки постоянно присылают нам свои замечания и пожелания, касательно игр серии FIFA.

Я много сижу на разных форумах, и часто общаюсь с обычными пользователями и игроками. Есть много людей, которые любят игру FIFA, но в тоже время они находят недостатки. Сообщая нам о них, эти люди позволяет команде разработчиков двигаться в нужном направлении. Мы очень хотим, чтобы матчи проходили в честной борьбе. И я считаю, что нужно добиться того, чтобы искоренить читерство на корню. Вот лишь часть тех изменений, которые точно будут в FIFA 10:

- Мы уберем унылые забросы мяча на нападающих, которые зачастую приводят к выходу на рандеву с вратарем. Согласитесь, ведь бей-беги - это не совсем тот футбол, который должен доставлять удовольствие.
- Больше не будет голов, которые можно забитых с центра поля сразу же после развода мяча".

Также Дэвид Раттер отметил, что будет проработана и система штрафных ударов.

"Пока не могу раскрыть все подробности, но будьте уверены, что в начале июля появится более подробное описание по данным новшествам. Сейчас я могу лишь рассказать о небольших подробностях:

- Во время исполнения стандартных ударов у обороняющейся стороны появится возможность двигать стенку влево/вправо.
- У пробивающей стороны появится, так называемое, быстрое меню, которое даст возможность сменить исполнителя стандарта. Теперь это можно будет сделать "на лету", не нажимая паузы с последующим ковырянием в меню.

Надеюсь, эти нововведения еще больше приблизят атмосферу игры к реальной".
avatar
Еще одно интервью, которое дал Дэвид Раттер

"Если взять FIFA 09, то, в целом, геймплей можно считать нормальным. Мы создавали и улучшали движок нового поколения 3 года, и я считаю, нам удалось создать очень хорошую базу для дальнейшего развития. Тем не менее, некоторые аспекты игры еще недостаточно хороши, и мы должны существенно улучшать их. Наша команда постоянно смотрит реальные футбольные матчи, и это помогает нам обращать внимание на мелкие детали в поведении, игре, эмоциях настоящих футболистов. Основываясь на этом, а также на пожеланиях пользователей, мы сосредоточились на следующих аспектах, чтобы сделать FIFA 10 еще более интересной и реалистичной.

Реализм: прежде всего, мы решили приблизить накал страстей к реальному футболу. Например, когда игрок не участвует в борьбе, он находится в более пассивном состоянии, наблюдая со стороны. Когда же футболист располагается рядом с тем местом, где находится мяч, он становится более активным. В FIFA 10 вы увидите, насколько меняется поведение игрока в зависимости от того, насколько он вовлечен в борьбу. Кроме этого мы существенно поработали над физикой мяча, его перемещениями по полю. Таким образом, действия футболистов будут еще более походить на реальные. Теперь игроки будут уворачиваться от мяча, когда их партнеры бьют по воротам соперника; выдавать пас набравшему ход игроку своей команды; будут замыкать прострелы в падении головой. Борьба станет еще более отчаянной и напряженной!

Действия защиты: тут мы поработали не только над позиционной игрой, как уже говорилось ранее (про забросы на ход), но и над самим процессом отбора мяча. Защитники будут играть более аккуратно, но при этом и жестко. Игроки обороны теперь получат преимущество над нападающими. Пробежать "сквозь защитника" уже не получится, как раньше. Защитники будут активно играть в корпус, плечо в плечо, при этом мы попытаемся устранить яркий дисбаланс, который был в FIFA 09.

Вратари: вратари станут более агрессивно играть на выходах и перехватах, смогут подчищать огрехи своих оборонцев, также их броски и сейвы станут реалистичнее".
avatar
Для тех, кто не смог 30 июня посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции представителей EA и российского футбола, приуроченную к выходу осенью футбольного симулятора FIFA 10 в составе РПЛ, и для тех, у кого нет возможности посмотреть запись, мы предлагаем почитать, что говорили в тот день на пресс-конференции. Текст приведен в соответсвии с тем, как говорили организаторы.

"Добрый день, дамы и господа. Разрешите представиться, меня зовут Валентина Злобина, я пиар-менеджер компании Electronic Arts. Сегодня от лица компании Electronic Arts, от студии Electronic Arts Sports, от РФПЛ и РФС мы рады приветствовать вас на нашей пресс-конференции, посвященной игре FIFA 10. Мы также приветствуем всех наших зрителей, которые присоединились к нам через онлайн трансляцию, которая ведется сейчас в прямом эфире по всей России. Хочу сказать, что вся информация, которую вы сейчас услышите, доступна для публикации, эмбарго на эту информацию не существует. Так же вы можете производить фото и видеосъемку. Мы сегодня собрались, что бы рассказать о важном знаковом событии, которое произошло в мире реального и виртуального футбола, которое имеет огромное значение для России и для мирового футбола, и которое так долго ждали фанаты и поклонники игры. Футбольные симуляторы серии FIFA имею очень богатую и интересную историю и рассказать об этом мы приглашаем менеджера по продуктам компании Electronic Arts Кирилла Устиновича".

"Добрый день. Как уже было сказано, меня зовут Кирилл Устинович, я менеджер по продукции, в первую очередь, конечно, FIFA 10, это мой главный продукт сейчас. В первую очередь хотелось бы вас поприветствовать, поприветствовать всех, кто пришел на наше мероприятие, оно действительно для нас знаковое и хотелось бы отметить место проведения этого мероприятия - это главная арена российского футбола, это Лужники, что еще больше придает значимость этому событию, а границы между виртуальным и реальным футболом становятся еще меньше.

Итак, я бы хотел начать свою презентацию с короткой информацией о компании Electronic Arts, расскажу о самом успешном лейбле Electronic Arts Sports и непосредственно о самой видео игре серии FIFA. Компания была образована в 1982 году Трипом Хокинсом и эта компания стала пионером в игровой индустрии. Офис компании находится в Соединенных Штатах в городе Редвуд. Российский офис Electronic Arts был открыт в июле 2007 года практически два года назад. Главная задача российского офиса заключается в большей популяризации игр для российского пользователя, т.е. локализации игр и внедрение в группы игр Electronic Arts российского контента, русского контента. Тендем состоит из трех лейблов - EA Games, EA Play и EA Sports. EA Sports - это самый успешный лейбл компании Electronic Arts. Бренд был образован в 93 году для разработки спортивных симуляторов. Это действительно самый успешный бренд, за большое количество лет вышло огромное количество симуляторов, и это самые популярные виды спорта.
avatar
Теперь немного слов о серии FIFA. Главная и отличительная черта нашей игры - это лицензионный контент. С самого начала создания первой части игры FIFA мы приобрели лицензию у FIFA и это давно отображается в названии. В 95 году мы приобрели лицензию FIFPro, что дает нам возможность использовать реальные имена игроков и их образы в игре. История игры FIFA насчитывает 16 лет. Первая часть вышла в 93 году, называлась она FIFA Интернэшнл Соккер, либо FIFA 94. Игра вмещает в себя весь сезон, который следует за выходом игры, поэтому тот сезон, в котором вышла игра, отличается от название самой игры. Главное преимущество, как я уже сказал, это лицензионный контент. В игре FIFA присутствуют 23 лицензионных чемпионата, это практически все топовые лиги Европы, Южной Америки и Азии, среди которых серия А, Английская Премьер-Лига, Испанская Лига... Главным нашим преимуществом так же является инновационная технология, которую мы применяем при разработки игр: мы стараемся создавать наиболее аутентичные и совершенные в графическом исполнении игры. Для этого мы применяем огромное количество новых технологий. Мы были первыми, кто использовал камеру 3/4 в футбольных симуляторах. Это была эволюцией в свое время. Мы были первыми, кто использовал технологию Motion Capture и Virtual Stadium. Все игры Electronic Arts всегда славились своим музыкальным наполнением, это самый полярный исполнитель, самые популярные треки. И серия FIFA тоже выделяется этим преимуществом. В свое время в разные годы главные треки, главные темы для наших игр записывали такие исполнители, как Робби Уильямс, Моби...

В завершении хотелось бы сказать, что мы не создаем заменитель реального футбола, серия видео игр FIFA - это гармоничное виртуальное дополнение реальному футболу, который позволяет всем желающим приобщиться к большому миру футбола. Но наш виртуальный мир был не полон до определенного момента сегодняшнего дня, не был полноценным и насколько больше может стать футбол, на сколько станет больше с игрой FIFA 10 мы узнаем прямо сейчас, для этого я хотел бы в президиум пригласить наших гостей: Андрея Малосолова - это руководитель пресс-службы Российского Футбольного Союза, Сергей Чебан - это исполнительный директор Российской Футбольной Премьер-Лиги, Тони Уотникс - региональный директор Electronic Arts, и Василий Соловьев - наш спортивный комментатор, это и человек, который помог озвучить игру".
avatar
Тони Уоткинс:

"Прежде всего, я хотел бы поблагодарить тех, кто пришел сегодня к нам, представителей прессы, РФПЛ и РФС, а также команду из студии Electronic Arts Канада. Это день, к которому команда Electronic Arts в России долго готовилась в рамках стратегического роста в России. Как вы знаете, Electronic Arts в России существует уже два года, и мы гордимся тем, что смогли достичь за это время. Команда собралась мирового уровня, служба поддержки пользователей работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы регулярно проводим мероприятия для наших фанатов по основным играм, таким как FIFA, Need for Speed, The Sims, Warhammer. В продажу в этом году мы запустили игру Вархамер Онлайн в России, что было большим достижением. За время, в течение которого работает компания Electronic Arts, к нам поступали различные запросы от пользователей. Но самым большим и часто задаваемым запросом было включить Российскую Премьер-Лигу в игры серии FIFA. Это всегда было целью для компании Electronic Arts, но реализовать это стало возможным только тогда, когда все части организационной структуры Electronic Arts были собраны воедино: команда, поддержка, возможности для продвижения. С точки зрения виртуального спорта, футбольный симулятор серии FIFA является самой популярной игрой в мире и России. И каждый год игра становится все более популярной, благодаря тем значительным усилиям, которые вкладывают студия-разработчик Electronic Arts Sports, которая расположена в Канаде.

Но, безусловно, для российских пользователей и игроков, отсутствует последний, наиболее значимый градиент, который придает игре особое значение. И этот момент, если принять во внимание достижения, которые показали российские футбольные команды за последние годы в Европе и то внимание, которое пресса уделяет таким звездам футбола, как Аршавин. Я отдаю уважение командам РПЛ и РФС за их вклад в развитие российского футбола, за то, что они подняли престиж российского футбола во всем мире. В течении последних месяцев мы вели переговоры с РФПЛ, и мне приятно отметить, что основным аспектом наших обсуждений было то, как развивать потенциальное сотрудничество и партнерство в рамках реального и виртуального футбола. И результатом наших переговоров, я особенно рад объявить, что игры серии FIFA имеют теперь новое приобретение. Чемпионат России по футболу будет в игре FIFA 10 на платформах PC, PSP и PS2. Чемпионат России - это 24 лига, которая лицензирована на участие в играх серии FIFA от Electronic Arts Sports. И чтобы запечатлеть это событие, мы хотим подарить лиги уникальную футболку с номером 24. И я хочу добавить, что это только начало того, что станет только первым шагом, чтобы радовать наших фанатов. Уже в ближайшие месяцы последуют другие важные новости относительно нашего сотрудничества и включения лиги в игру. И в этом важный момент давайте отметим еще раз тот факт, что Чемпионат России по футболу будет в игре FIFA 10 уже этом году. Спасибо".

Далее слово держали все остальные присутствующие (Сергей Чебан, Андрей Малосолов и Василий Соловьев). Ничего интересного они не сказали. Единственная реплика, заслуживающая внимания, была у Соловьева, который порекомендовал не играть в РПЛ, созданную третьими сторонами, а только в ту, которую сделала EA.
avatar
Только что состоялась открытая конференция представителей РФС и EA, приуроченная к выходу футбольного симулятора FIFA 10. На ней стало известно, что РПЛ в новой версии фифа БУДЕТ.

На конференции, как и обещали, присутствовал региональный директор EA Тони Уоткинс, пресс-атташе Российского футбольного союза Андрей Малосолов, исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан и комментатор Василий Соловьев. После открытой пресс-конференции прямая трансляция закончилась, и началось закрытое мероприятие, на котором все пришедшие (которых вежливо попросили не снимать и не записывать происходящее) смогли задать интересующие вопросы по FIFA 10.

Также EA наложило запрет на разглашение какой-то дополнительной информации с закрытой конференции до 15 июля. Хотя, для русских, как всегда, все нипочем...

Из информационного сообщения сайта РФПЛ (для тех, кто еще в чем-то сомневается):

Исполнительный директор РФПЛ С.В.Чебан принял участие в презентации новой версии футбольного симулятора "FIFA 10", которую провела сегодня в пресс-центре БСА "Лужники" компания EA Sports. Начиная с данной версии, во всемирно популярной компьютерной игре будет присутствовать Российская футбольная Премьер-Лига, что, несомненно, является очередным признанием заслуг и имиджа отечественного футбола.

"Появление Чемпионата России в FIFA 10 - громкое и значимое событие для поклонников отечественного и мирового футбола. В течение последних лет мы получали многочисленные комментарии от поклонников серии FIFA с просьбой включить российский чемпионат в игру, и вот, наконец, это свершилось, - говорит региональный директор Electronic Arts Тони Уоткинс. - Мы надеемся, что поклонники футбола с энтузиазмом воспримут это событие, и от всей души поздравляем их, ведь это наша общая победа!"

РФПЛ, в свою очередь, выражает уверенность, что партнерство с EA Sports привлечет к активному занятию футболом большое количество молодежи, будет способствовать пропаганде и утверждению здорового образа жизни.
avatar
Отрывки из твиттера Дэвида Раттера (продюсера FIFA 10 для консолей):

- разработчики проделали большую работу над лицами игроков;
- по просьбам игроков, внесены изменения в свободные практики;
- новые сетки на воротах и освещение;
- много изменений будет в плане графики и анимации. Про Живой Сезон ничего не скажу, пока не наступит август;
- да, некоторые вратари, при определенных обстоятельствах и тактики, будут идти на угловые;
- нам пришлось отменить обновление форм Adidas для команд в FIFA 09, которое должно было выйти в начале июня;
- получить лицензию на голландскую сборную (и некоторых других нац. команд/клубов) очень трудно для EA;
- более подробные новости о FIFA 10 для массовой общественности будут 15 июля;
- усилия в новой фифе сконцентрировались на режиме менеджера;
- к сожалению, сохранять повторы на жестком диске будет нельзя в FIFA 10, но уже в FIFA 11 эта возможность появится;
- аргентинские комментаторы навряд ли будут добавлены в ближайшее время;
- дату выхода демо-версии игры пока не знаю.
avatar
C 22 июня начинается европейское турне продюсера Люка Дидда (Luke Didd), целью которого является демонстрация выходящей осенью в свет футбольного симулятора FIFA 10. Люк Дидд является продюсером фифа для платформы PC, поэтому уже совсем скоро поклонники игры смогут узнать более подробные сведения о фифе на ПК, т.к. в последнее время информация шла только о консольных версиях FIFA 10.

Люк Дидд уже вчера посетил Париж, но о каких-то подробностях его пребывания еще пока ничего не известно. Затем планируется посетить ряд других городов, в частности Мюнхен, Милан, Мадрид. Предполагается, что на этих конференциях будут продемонстрированы первые скриншоты FIFA 10 для ПК.

А теперь, под барабанную дробь, главная новость для российских поклонников фифа - Люкк Дидд должен приехать и в Москву, ориентировочно 30 июня. Как мы хорошо помним, в том году столицу нашей родины уже посещал продюсер Пол Хоссак (Paul Hossack). Пришедшие на ту встречу игроки смогли не только задать вопросы разработчику игры, но и поиграть в демо-версию фифа.

Оставайтесь с нами, скоро будут новые подробности FIFA 10!

UPD: стало известно, что FIFA 10 для ПК будет поддерживать Pixel Shader 2.0, как и в FIFA 09. Напомним, что именно введение пиксельных шейдеров второй версии стало причиной того, что многие люди не смогли запустить игру на своих компьютерах, обладающих старыми видеокартами. Пришлось бежать в ближайший компьютерный магазин и покупать видеокарточку поновее. Однако, пиксельные шейдеры v2 являются на данный момент уже устаревшими, т.к. существуют намного улучшенная редакция под версией 4 (и уже скоро будет версия 5). Пиксельные шейдеры 2.0 свободно потянет DirectX 9.0b.

Простым языком можно сказать, что версия новой фифа плетется с огромным опозданием от нынешних реалий и потребностей игрового мира.

UPD2: с своем твиттере Люк Дидд написал, что все подробности о FIFA 10 для всеобщей публики будут представлены 15 июня.
avatar
Ответственный продюсер за режим карьеры Марсель Кун (Marcel Kuhn) ответил на некоторые вопросы поклонников фифа, касаемо режима менеджера в предстоящей игре FIFA 10.

Вопрос: "Я хочу провести "громкие" переходы в свою команду, а также сделать из нее команду своей мечты. Такое, вообще, будет возможно в FIFA 10?"

Ответ: "Безусловно, это будет возможным. И вот две главные причины, по которым это будет достигаться. Мы пересмотрели финансовую составляющую режима карьеры. Если раньше основным источником дохода клуба были спонсоры, то теперь руководству клуба придется в большей степени рассчитывать на свой бюджет. Совет директоров предоставит вам для вида бюджета, которыми вы будете управлять: собственно, сам бюджет клуба, и бюджет заработной платы. Бюджет клуба можно будет использовать для проведения различных трансферов, для повышения уровня инфраструктуры клуба и т.п. Из бюджета заработной платы деньги будут уходить на зарплату игроков. С самого начала режима карьеры вы начнете с определенной суммы бюджета, которая будет приближена к реальности. Так, Челси и Манчестер Сити довольно богатые клубы, и если вы начнете играть за них, то ваш бюджет будет большим. Напротив, такие клубы, как Болтон или Хал Сити не имеют большого капитала, чтобы тратится на громкие приобретения, поэтому вам с умом придется тратить каждую копеечку бюджета. В течение сезона финансовая составляющая клуба подрастет за счет продажи билетов и спонсоров. Вы должны будете хорошо постараться, чтобы получить от спонсоров различные бонусы по контракту.

В конце года совет директоров клуба будет внимательно смотреть за тем, как поработали за год, и выполнили вы все обязательства, поставленные руководством. Если руковдство посчитает, что вы достойны остаться в клубе, и ваши результаты с командой достойны похвалы, то следующий бюджет на новый сезон возрастет, и вы, к примеру, сможете сделать неплохие приобретения. Вы должны помнить, что имеете дело с ограниченным бюджетом. Если в FIFA 09 вы могли приобрести Кака или К.Роналдо за большие деньги, то в FIFA 10 придется выложить за них огромные деньги, как в реальной жизни. Но купив заветного игрока, не обольщайтесь, вам придется платить ему еще и очень высокую зарплату.
avatar
Вопрос: "Будет ли в карьере доступные контрольные матчи для подготовки команды к важным встречам?"

Ответ: "В FIFA 10 мы введем товарищеские предсезонные матчи, где вы сможете хорошо потренироваться, скоординировать состав и нащупать "свою" игру. Хорошие результаты в товарищеских матчах отразятся на морали игроков, которая пригодится перед началом чемпионата. Форма игрока - новое понятие, которое перешло из "Живого Сезона" (Live Season). Форма игроков не будет выходить за рамки режима карьеры, а будет исключительно основываться на том, как игрок выступает в режиме менеджера. Если ваш игрок в течении некоторого времени выступает не так хорошо, как от него ожидалось, это может отразится и на всем духе команды".

Вопрос: "Будет ли доступна свободная практика в режиме карьеры?"

Ответ: "Режим свободной практики в FIFA 10 будет, но не в режиме карьеры. Однако, уже в ближайшем будущем такая возможность появится. Можно будет играть за N-игроков против X-игроков (к примеру, 5 на 5), или же потренироваться при игре 1 на 1 с вратарем".

Вопрос: "Изменится ли система обмена сообщениями между руководством клуба и тренером?"

Ответ: "Мы поработали над этим моментом. Теперь необходимую информацию можно будет получить легче и быстрее, чем раньше. Обновится экран HUB, теперь он будет выглядеть как рабочий стол, который будет отображать самую важную информацию (действия на трансферном рынке, задачи спонсоров и совета директоров и т.п.). Поступающая информация претерпело одно существенное изменение, которая должна сделать навигацию более удобной для игрока. Для всех писем, которые вы получаете, и требующих ваши действий, появится возможность непосредственно из окна прихода писем производить необходимые действия, а не лезть в нужные пункты меню карьеры".

Вопрос: "Можно ли будет редактировать номера игроков на форме?"

Ответ: "Да, можно в любой момент. Мы добавили новое окно, в котором вы сможете изменить номер игрока на ваше усмотрение".

Вопрос: "Сколько сезонов планируется в режиме карьеры?"

Ответ: "На данный момент мы считаем, что 15 сезонов является самым оптимальным. Однако, это не окончательное решение, и возможно, мы пересмотрим количество сезонов в карьере".

Вопрос: "Ходили слухи, что в FIFA 10 игроки смогут тренировать национальные команды. Так ли это, или все же придется выбирать клубные команды?"

Ответ: "В FIFA 10 можно будет тренировать только клубы. На ранних стадиях разработки новой фифа мы хотели добавить функцию тренировки сборных команд в режиме карьеры, но эта идея быстра отпала, т.к. в данный момент это сложно реализовать, еще не продуманы многие моменты и аспекты, которые присущи национальным командам. Нами планируется запустить этот режим в следующих версиях игры".
avatar
В крупном интернет-магазине Великобритании Play.com можно уже сейчас сделать предварительный заказ на выходящий в октябре месяце футбольный симулятор FIFA 10. Но это не особо важно, куда интереснее то, что на их сайте размещена обложка фифа 10 (английская версия). Возможно, это фейк обложка, а возможно и нет. Наше дело об этом факте вас проинформировать и показать на публику. Так же на сайте можно заметить, что выход фифа 10 запланирован на 2 октября. Однако, официальная дата релиза еще не известна, так что вся информация, которая сейчас публикуется, не имеет никакой почвы для основания.
avatar
Футбольные симуляторы EA серии FIFA в настоящее время являются очень хорошей альтернативой PES от японской компании Konami. Игры FIFA по праву являются лучшим футбольным симулятором, отнимая эту пальму у PES. Однако, конкуренты тоже не дремлют, поэтому разработчики фифа не должны сидеть, сложа руки, если хотят, чтобы их игра была и в дальнейшем лучшим продуктом в своем сегменте.

В FIFA 10 создатели исправили ряд ошибок и недоработок, которые присутствовали в FIFA 09, а также добавили ряд новых идей и усовершенствований. EA Canada учла многочисленные пожелания игроков, а также ряд претензий, которые были еще с FIFA 09. Поэтому не стоит наивно предполагать, что очередная версия фифа сменит лишь цифру в названии на 10, и обновит список игроков в клубах. FIFA 09 сделала большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми, поэтому у разработчиков уже есть "фундамент" для построения еще лучшей игры с большим количеством нововведений и усовершенствований.

Изменения были сделаны практически везде, где это можно было. Новый искусственный интеллект делает игроков наиболее приближенными к их реальных прототипам. Теперь они гораздо лучше "чувствуют" игру и стараются принимать правильные решения на поле. Защитники не будут бегать попусту, если мяч находится аж в другой половине поля. Да и зачем бегать зря, если можно приберечь силы для тех ситуаций, которые требуют полной самоотдачи для защиты своих ворот. Защитники также умело будут перекрывать опасные зоны, через которые возможна угроза соперника. К примеру, если Джон Терри подключится к атаке своей команды Челси, то брешь в обороне постарается закрыть Майкл Эссиен, пока капитан лондонцев не вернется обратно на свое место.

Действия команды будут иметь логику. Игроки будут стараться закрывать опасные зоны, более эффективно и разнообразно переходить от обороны в атаку, уделяя особое внимание контролю над мячом, что будет больше похоже на реальный футбол и меньше приводить к невынужденным ошибкам. К примеру, если игрок видит, что не успевает выиграть летящий по воздуху мяч, то он лучше отойдет подальше и займет выгодную для себя позицию для дальнейших попыток отобрать мяч у соперника.

В FIFA 09 были хорошие удары, в новой фифе были сделаны изменения, которые позволят ударам выглядеть еще реалистичнее, чем когда либо. Положение мяча, его вращение и др. были учтены разработчиками, чтобы сделать поведение движения мяча при ударе приближенным к законам реальной физики, которые не в малой степени отражаются и на результате удара. Нападающие могут использовать свои индивидуальные навыки владения мячом. Например, К.Роналдо или Т.Анри могут быстро остановить мяч на ходу, затем обманными движениями или финтами обойти защитников - такие ситуации мы и наблюдаем в реальном футболе. Новая система ведения мяча на все 360 градусов поможет игрокам найти такие места на поле, которые просто были не возможны для предыдущих игр. Теперь все футбольное поле в ваших руках, используйте любой клочок газона!

Защитные действия команды улучшаться благодаря искусственному интеллекту, о котором уже говорилось выше. Умение делать длинные передачи на ход нападающим теперь напрямую зависят от способности и навыков игроков, делающих такие передачи. Только опытные и лучшие игроки смогут выигрывать мячи, которые вратарь выбивает от ворот. Более совершенный контроль за мячом достигается благодаря агрессивному поведению игроков: игра в корпус, плечо в плечо, жесткие стыки, подталкивания исподтишка - все будет приложено игроком, чтобы отобрать или удержать мяч у себя.

Теперь игроки в меньшей степени могут бояться за сохранность своих ворот. Искусственный интеллект вратарей приложит максимум усилий, чтобы соперник не смог забить. Вратари будут выбирать более грамотные позиции у ворот и в створе ворот, а также уверенно идти на перехваты верховых подач и прострелов.

Режим менеджера (Карьеры) претерпел значительные изменения в сторону улучшения. Теперь он стал намного реалистичнее, чем раньше. Достоварность трансферов достигается благодаря использованию
avatar
В режиме менеджера FIFA 10 планируется сделать следующее улучшение. Теперь время проведения матчей и условия погоды будут основаны на текущем времени года в карьере и дней, когда проводится матч, а также в зависимости от региона и лиги.

К примеру, европейские кубковые турниры будут проходить, как им и полагается, вечером. Если вы играете в английском чемпионате, то чаще будет идти дождь, и напротив, если в Испании - то зачастую будет палить солнце.
avatar
ремя летит, как пуля. Еще вчера, казалось бы, мы озвучивали с Василием Уткиным первую версию русскоязычного комментария игры компании Electronic Arts под названием FIFA 07, а сейчас готовится к выходу уже версия 2010 года. По сравнению с первой озвучкой сейчас гораздо больше легкости, меньше волнения. Мы становимся настоящими киборгами и виртуальными героями, такими серьезными и в чем-то даже упертыми.

Все больше чемпионатов, соревнований, клубов и игроков появляется в FIFA. Заядлые игроки ожидают появления Российской Футбольной Премьер-лиги среди прочих клубных чемпионатов в этой игре, но пока ничего определенного сказать нельзя. На данном этапе озвучания российский чемпионат пока что не присутствует, но я точно знаю, что работа по внедрению нашего родного чемпионата ведется, как на уровне договоров, так и на уровне технического обеспечения. Как бы то ни было, обо всем станет известно только ближе к официальному релизу игры, который, как всегда, состоится осенью.
avatar
1. Система пасов на 360° - теперь пасы можно будет отдавать в направлении 360 градусов, а не в определенные 8 квадратов, как было в предыдущих версиях FIFA. Данное улучшение позволит с легкостью обходить опекунов и защиту соперника.

2. Пасы - раньше в фифе любые команды могли безукоризненно отдавать пасы друг другу туда-сюда, играя в стеночки и т.п. Теперь такой техникой игры могут похвастаться только те команды, которые действительно могут это делать (к примеру, Арсенал или Барселона). Улучшится система поведения мяча в воздухе и на газоне.

3. Удары по воротам будут намного реалистичнее, чем сейчас. Это будет достигнуто благодаря улучшенному поведению мяча, который будет наиболее приближен к настоящему футбольному мячу, а не надувному шарику.

4. Вратари поумнеют, станут более внимательными, улучшится реакция при голевых моментах. Так же обещают, что вратари более уверено будут выходить за пределы своей вратарской площадки, чтобы перехватить опасный прострел или передачу. Предполагается, что голкиперы будут чаще доставать "мертвые" мячи из углов ворот. Будет переработана анимация движений вратарей, которая должна поспособствовать реалистичности игры.

5. AI игроков намного улучшиться. Теперь противник будет намного быстрее переводить мяч со своей зоны в зону соперника, используя бреши в оборонительных редутах, если такие будут. Нападающие перестанут быть прямолинейными, в их действиях появится задумка в комбинационных действиях для взятия ворот.

6. Уровень защиты команды поднимется на новый уровень. Пройти оборону противника вам будет явно тяжело, т.к. даже во время вашего удара по чужим воротам защитник, как хоккеист, будет ложиться под удар, дабы не допустить опасности у своих ворот.

7. Судейство, которое раньше вызывало бурю негодования у игроков, теперь улучшится. Решения главного судья станут более последовательными. Зачастую судья будет разрешать доиграть момент, стараясь не свистеть по мелким фолам. Исправится проблема с определение "вне игры", которая не всегда работала правильно.

8. Физика - более реалистичные и плавные движения игроков во время матча. Предполагается добавить более 50 новых анимаций движения игрокам. Размеры игроков на поле уменьшены на 10% для того, чтобы шаг игроков был больше, чем сейчас. Также будет улучшена система столкновений игроков, которая присутствует уже в FIFA 09.

Это лишь небольшие изменения, которые будут в FIFA 10. Об остальных изменениях мы расскажем вам по мере их поступления.
avatar
Список композиций из FIFA 10

• Adiam Dymott - Miss You Швеция
• Alex Metric - Head Straight Великобритания
• Auletta - Meine Stadt Германия
• Balkan Beat Box feat. Tomer Yosef and Saz - Ramallah-Tel Aviv Израиль
• BLK JKS - Lakeside Южная Арфика
• Bomba Estereo - Fuego Мексика
• The BPA feat. Ashley Beedle - Should I Stay Or Should I Blow Великобритания
• Buraka Som Sistema feat. Pongolove - Kalemba (Wegue - Wegue) Португалия
• CasioKids - Fot I Hose Норвегия
• Children Collide - Skeleton Dance Австралия
• Cut Off Your Hands - Happy As Can Be Новая Зеландия
• Dananananaykroyd - Black Wax Шотландия
• Datarock - Give It Up Норвегия
• Fabri Fibra - Donna Famosa Италия
• Fidel Nadal - International Love Аргентина
• Los Fabulosos Cadillacs - La Luz Del Ritmo Аргентина
• Macaco - Hacen Falta Dos Испания
• Major Lazer - Hold The Line США
• Marcio Local - Soul Do Samba Бразилия
• Matt & Kim - Daylight (Troublemaker Remix feat. De La Soul) США
• Metric - Gold Guns Girls Канада
• Mexican Institute Of Sound - Alocatel Мексика
• Nneka - Kangpe Нигерия
• Passion Pit - Moth's Wings США
• Peter Bjorn And John - Nothing To Worry About Швеция
• Pint Shot Riot - Not Thinking Straight Великобритания
• Playing For Change - War / No More Trouble ВСЕ РЕГИОНЫ
• Rocky Dawuni - Download The Revolution Гана
• Royksopp - It's What I Want Норвегия
• Soshy Dorothy Франция
• The Answering Machine - It's Over! It's Over! It's Over! Великобритания
• The Enemy UK - Be Somebody Великобритания
• The Temper Trap - Science of Fear Австралия
• Tommy Sparks - She's Got Me Dancing Великобритания
• The Whitest Boy Alive - 1517 Германия
• Wyclef Jean - MVP Kompa Гаити
• Zap Mama - Vibrations Бельгия
• Afrobots - Favela Rock Бразилия
• Crookers feat. The Very Best, Two Fingers & Marina Gasolina - Birthday Bash Италия
avatar
в основном отстой

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.